Истребитель-перехватчик МиГ-31.

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.948
Адрес
г. Пермь
Какое ПГО имеет отношение к скоростям?
Лишнее сопротивление.
- Ну, пятого - не пятого, а имели бы приличный самолёт в войсках
Многое могло бы быть в войсках, если бы не перерыв в финансировании... Ну да что теперь говорить... Не сбегаешь же на 20 лет назад с мешком денег. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Лишнее сопротивление.
- С чего оно вдруг "лишнее", если это ПГО не вместе с ГО, установленным сзади, как на Су-47, или Су-34, а вместо него? Так на так и выходит... Вдобавок, больше шансов с помощью ПГО получить дополнительную подъёмную силу и за счёт площади, и на взлёте, посадке и маневрировании с высокими перегрузками - вихревые шнуры в корневых частях полукрыльев, затягивающих срыв на больших углах атаки. Посмотрите на Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-20, - у них у всех ПГО. Американцы от него отказались из требований стелсовости...

su47.jpg

su-34.main.35227.jpg

latest
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
- Ну, пятого - не пятого, а имели бы приличный самолёт в войсках, в отличие от Т-50..
Э нет, нужен именно пятого поколения, а приличных самолетов уже хватает. имхо.

Это все равно что сказать : не продали бы израильтяне китайцам Лави глядишь имели бы приличный самолет в войсках:)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Лишнее сопротивление.
А как же ракеты по схеме "утка" ?
и к ухудшению малозаметности.
Вики с Вами не согласна: Существует мнение, что расположенное спереди ПГО способствует увеличению эффективной площади рассеяния (ЭПР) самолёта, а потому считается нежелательным для истребителей пятого поколения (напр., американский F-22 Raptor и российские ПАК ФА использует поворотные части наплывов крыла в качестве ПГО), выполненных с соблюдением технологий радиолокационной малозаметности[2]. Однако, указанные самолёты имеют хвостовое горизонтальное оперение большей площади, которое в зависимости от своего положения также увеличивает ЭПР. Поэтому, ЛА
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Э нет, нужен именно пятого поколения, а приличных самолетов уже хватает. имхо.
- Возможно будет когда-нибудь...
Это все равно что сказать : не продали бы израильтяне китайцам Лави глядишь имели бы приличный самолет в войсках:)
- Приличные есть и так, но это был бы свой...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
и к ухудшению малозаметности.

Вики с Вами не согласна: Существует мнение, что расположенное спереди ПГО способствует увеличению эффективной площади рассеяния (ЭПР) самолёта, а потому считается нежелательным для истребителей пятого поколения
- Вчитайтесь внимательно: это именно то, о чём я и говорю: ухудшение малозаметности, т.е. увеличение ЭПР.
Однако, указанные самолёты имеют хвостовое горизонтальное оперение большей площади, которое в зависимости от своего положения также увеличивает ЭПР.
- Немножко не одно и то же...
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Стеклопластик, или пластик на основе кевлара, как у французов на Рафале (ЕМНИП).
"Лётные характеристики[править | править вики-текст]
  • Максимальная скорость на большой высоте: ~ 1900 км/ч (M=1,8)[58]"
Чет как на рафале не хочется. Зачем нам всего 1900 км/ч
- Не надо догонять SR-71, более чем достаточно догнать МиГ-31 - Ммакс.=2.83=835 м/с=3005 км/час.
Миг 25 был быстрей на своих ракетных движбанах. И причем здесь миг-31, догонять то надо противника.

- Температура заторможенного потока на М=2.83 будет 291°C, атакующие кромки можно сделать из титана, а ту часть, которая не контачит с заторможенным потоком - из дюраля.
Обшивойный алюминиевый сплав для повышеных темпираур Д19 применяемый в настоящее время имеет эксплуатационные температуры где-то до 170-178 °C (не помню точно). И от титана темпиратуру тоже надо отводить, не склепывать же его с Д19.

те же углепластики (правильно сделанные, разумеется) выдерживают весьма высокие температуры, гораздо выше, чем дюраль...
Уголь в углепластиках то выдерживает, а вот связующее нет)

- Какое ПГО имеет отношение к скоростям? Оно имеет отношение к повышению манёвренности и к ухудшению малозаметности.
Достаточно подбить статичстику по самолетам с ПГО и глянуть на их скорости.

- Ну, пятого - не пятого, а имели бы приличный самолёт в войсках, в отличие от Т-50...
Пятого, пятого, и не надо опираться на перечень изъеденных публикой популистких параметров, определяющих понятие пятого поколения. У нас ту-160 с РПМ с самого начала летают, а вы даже не знаете. Есть чертежи композитных воздуханов на су-34 (в рамках уменьшения радиолокационной заметности) ещё с лохматых годов, но не пошли. Щас всё упрощают. А меры по полному снижению заметности работающего радара, для вас вообще фантастикой могут показаться. Суховский ПАК ТА середины 90ых годов (КД была разработана полностью) такой имел. Когда делали миг, его делали настоящие спецы, были настоящие главные конструктора. Потому лучше б тогда. Сейчас понятие главный конструктор означает всего лишь управленец не знающий конструкторского дела . Потому в таких проектах как т50 встречаются чудеса и ещё будут. В ближайшие годы мы т50 точно не увидим.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.948
Адрес
г. Пермь
- С чего оно вдруг "лишнее", если это ПГО не вместе с ГО, установленным сзади, как на Су-47, или Су-34, а вместо него?
Речь шла про Сушку. У которой ПГО сначала появилось, а потом исчезло. ВОт там ПГО и было источником дополнительного сопротивления.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze, ну на нет и суда нет. Возможно я неправильно читаю Вику:) Семантический шум, недостаток образования и все такое прочее. ;)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Ринат - настолько охренительно "крутой лётчик", что подобные мелочи ему не интересны.

Выбирай выражения типа летчик.
Не "охренительно", а очень крутой.
Такая крутизна - недостижимая мечта одного лоха, мечтающего о таком уровне.

Я не вникал о чем речь, очень очень занят, на бегу прочитал, ответил на автомате на ссылку данную Бризом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1....B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
А там цитирую: Проект был закрыт на этапе продувочных моделей в связи с выбором Минобороны СССР проекта С-37 КБ Сухого.
Плюха моя.
Бывает.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
С чего оно вдруг "лишнее", если это ПГО не вместе с ГО, установленным сзади, как на Су-47, или Су-34, а вместо него? Так на так и выходит
Проблема ПГО на сверхзвуке в том, что он перед крылом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Выбирай выражения типа летчик.
- Выбирай - не выбирай, более безграмотного лётчика, чем ты, я в сети не встречал за все 16 лет.
Не "охренительно", а очень крутой.
- На фоне варёных яиц? :-D :Lol:
Такая крутизна - недостижимая мечта одного лоха, мечтающего о таком уровне.
- Твоего "уровня" я не достигну, даже когда впаду в глубокий маразм... :Lol:
Он у тебя со знаком "минус".
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.948
Адрес
г. Пермь
Breeze, Ринат, вы ещё поругайтесь! Иначе я быстро вспомню, что только и может спасти Родину. Никто не уйдёт обделённым.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Проблема ПГО на сверхзвуке в том, что он перед крылом.
- И в чём же там его "проблема"? Напоминаю: создатели Рафаля, Еврофайтера, Грипена, J-20, да и самого МиГ-1.44 этой "проблемой" озабочены не были. Учитывайте это, пожалуйста.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.886
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Ну, пятого - не пятого, а имели бы приличный самолёт в войсках, в отличие от Т-50...
Доказательства будут, о том, что Т-50 не приличный самолет пятого поколения? Или опять ля ля как с фоном и LPI-режимом? Советую хорошо подумать перед ответом.

Кстати, Ринат мог и перепутать 1.44 и 1.46 -- человек забыл больше чем некоторый знают.
Летчик может и не знать историю авиации в деталях -- это к писателям.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Ну, пятого - не пятого, а имели бы приличный самолёт в войсках, в отличие от Т-50...

Пятого, пятого, и не надо опираться на перечень изъеденных публикой популистких параметров, определяющих понятие пятого поколения.
- Если нет реальной малозаметности - нет и не может быть пятого поколения. Только 4-ое с парой-тройкой плюсов...
А меры по полному снижению заметности работающего радара, для вас вообще фантастикой могут показаться.
- Люблю научную фантастику. Фэнтези - как-то не очень...
Есть чертежи композитных воздуханов на су-34 (в рамках уменьшения радиолокационной заметности) ещё с лохматых годов, но не пошли.
- Так потому именно и не пошли, что их свойства не удовлетворяли эксплуатационным требованиям!
1. Потому в таких проектах как т50 встречаются чудеса и ещё будут.
2. В ближайшие годы мы т50 точно не увидим.
- Вам не кажется, что в этих двух фразах, идущих друг за другом, есть некий парадокс?! :Mocking:
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
- И в чём же там его "проблема"? Напоминаю: создатели Рафаля, Еврофайтера, Грипена, J-20, да и самого МиГ-1.44 этой "проблемой" озабочены не были. Учитывайте это, пожалуйста.
Ну да, проблемой скорости перехватчика они тоже озабочены не были.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну да, проблемой скорости перехватчика они тоже озабочены не были.
- Смотрите: такое множество высокообразованного народу, над каждым - свой заказчик в виде главного штаба авиации, генштаба и МО, - и "никто не озабочен"... С чего бы это? А вот американцы более 40 лет назад сделали YF-12, замечательный перехватчик, скорость - "не имеющая аналогов в мире", испытания прошли прекрасно, а потом - брык! И зарубили его... Решили заняться совершенствованием ЗУР ЗРК и УРВВ...
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12.htm
 
Сверху