Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.009
Адрес
Москва
191688.jpg

191692.jpg
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Видимо действительно лучше новый комплекс делать от планера до ракетного вооружения . Да и товарищь в конце ролика намекает , что они совместно с Мигом создают что-то новенькое, что в три раза лучше , чем старенькое.
Даже если лет на 15 наши ВКС останутся без комплекса дальнего перехвата, не так уж это страшно.
у меня даже большие сомнения , что пару Ту-160 достроят, по гудят , ещё раз подумают, посчитают и забудут.
Нет сейчас таких сильных конструкторских компетенций, да и научно - технологических. Уж больно сильная разработка была. Самолет из нержавейки, сваренный, отведение тепла - там науки капец. Сейчас всё упрощают и ориентируются на заделы. Если будут делать то золотые из титана. Простые Калашниковы не по зубам современной России пока, увы. Воссоздать реально неплохо. Причем улучшить двигателя и приборы. Норм вполне. Планер разработать не по зубам. По крайней мере такой дешевый.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт"
:
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1....B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Лётные характеристики
Вооружение
  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: до 12000 кг
  • Точки подвески:
    • внутренние: 12
    • внешние: 8
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.235
Адрес
Санкт-Петербург
- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт"
:
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1....B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8

Он был доведен до стадии продувки модели в аэродинамических трубах.
И все.
То есть это не самолет, а только мечта о нем.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Ринат - настолько охренительно "крутой лётчик", что подобные мелочи ему не интересны...:Lol:

На #1203 ответ когда-нибудь будет?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.388
Адрес
г. Пермь
- Ринат - настолько охренительно "крутой лётчик", что подобные мелочи ему не интересны...:Lol:
А человек не может помнить ВСЁ. Я просто полез целенаправленно искать видео про первый полёт МиГ 1.44 и нашел. Но это не отменяет того, что дальше идеи он не пошел.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Хм, когда лётчик не знает, что МиГ-1.42 был создан и летал... ну это специфически конечно выглядит.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт"
:
один и поваров даже говорит такое крамольное: По мнению бывшего начальника вооружения ВС генерал-полковника Анатолия Ситнова, вытеснивший миговское творение истребитель Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44.
Воздухозаборники S-образной формы к тому же регулируемые, внутренний отсек на 12 ракет

По Вашему почему не наливают? Китайцам продали? :) Или таки повара чегой то недоговаривают?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А человек не может помнить ВСЁ.
- Просто человек - разумеется не обязан. Но лётчику не знать некоторые уникальные факты, тем более из новейшей авиационной истории - ненормально.
Я просто полез целенаправленно искать видео про первый полёт МиГ 1.44 и нашел. Но это не отменяет того, что дальше идеи он не пошел.
- Самолёт был готов к испытаниям и они вполне могли быть продолжены, если бы не зарубили финансирование.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
один и поваров даже говорит такое крамольное: По мнению бывшего начальника вооружения ВС генерал-полковника Анатолия Ситнова, вытеснивший миговское творение истребитель Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44.
Воздухозаборники S-образной формы к тому же регулируемые, внутренний отсек на 12 ракет
- Так тут "к гадалке не ходи!" МиГ-1.44 никогда не вызывал у меня ни малейшего протеста, в отличие от Т-50... А интуицию же не пропьёшь. И все опасения подтвердились.
По Вашему почему не наливают? Китайцам продали? :) Или таки повара чегой то недоговаривают?
- Продали, конечно. В планере J-20 черты МиГ-1.44 проступают более чем явственно:

J-20_Stealth_Fighter_MiG_Comparison.jpg
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт"
:
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44#.D0.9B.D1.91.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Лётные характеристики
При такой скорости по крайней мере носовая часть уже не может быть алюминиевой или композитной. В реале на движках и миг-25 разгонялся на своих ракетных намного больше его максималки, которая была ограничена температурными соображениями. Дымиться начинал. А так если самолет не жалко, как одноразовый посчитать, можно пробовать и ср-71 догнать. Вроде бы миг-1.44 был алюминиевым, первый по крайней мере. Скорости достичь не сложно, а была ли крепкая наука там по теплоотведению, материалам и тд и тп. Если делать новый с такими скоростями в реале - то это только титановый, дорогой, зато легче спроектировать, науки меньше будет.

Да и ПГО не способствует вроде скоростям большим. Не зря на су-35 его больше нет.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.388
Адрес
г. Пермь
- Самолёт был готов к испытаниям и они вполне могли быть продолжены, если бы не зарубили финансирование.
Если бы да кабы... :)
Интересно, не прекратись финансирование, что мы могли бы иметь? :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
При такой скорости по крайней мере носовая часть уже не может быть алюминиевой или композитной.
- Алюминиевой она и так не может быть в принципе - там радиопрозрачный обтекатель антенны БРЛС. Композитной может быть, но только не углепластиковой - он не радиопрозрачен. Стеклопластик, или пластик на основе кевлара, как у французов на Рафале (ЕМНИП).
В реале на движках и миг-25 разгонялся на своих ракетных намного больше его максималки, которая была ограничена температурными соображениями. Дымиться начинал. А так если самолет не жалко, как одноразовый посчитать, можно пробовать и ср-71 догнать.
- Не надо догонять SR-71, более чем достаточно догнать МиГ-31 - Ммакс.=2.83=835 м/с=3005 км/час.
Вроде бы миг-1.44 был алюминиевым, первый по крайней мере.
- Температура заторможенного потока на М=2.83 будет 291°C, атакующие кромки можно сделать из титана, а ту часть, которая не контачит с заторможенным потоком - из дюраля.
Скорости достичь не сложно, а была ли крепкая наука там по теплоотведению, материалам и тд и тп. Если делать новый с такими скоростями в реале - то это только титановый, дорогой, зато легче спроектировать, науки меньше будет.
- Как бы во всём мире авиаконструкторы это "главу" в истории развития истребительной авиации проехали. Впрочем, композиты, те же углепластики (правильно сделанные, разумеется) выдерживают весьма высокие температуры, гораздо выше, чем дюраль...
Да и ПГО не способствует вроде скоростям большим. Не зря на су-35 его больше нет.
- Какое ПГО имеет отношение к скоростям? Оно имеет отношение к повышению манёвренности и к ухудшению малозаметности.
 
Сверху