Нет сейчас таких сильных конструкторских компетенций, да и научно - технологических. Уж больно сильная разработка была. Самолет из нержавейки, сваренный, отведение тепла - там науки капец. Сейчас всё упрощают и ориентируются на заделы. Если будут делать то золотые из титана. Простые Калашниковы не по зубам современной России пока, увы. Воссоздать реально неплохо. Причем улучшить двигателя и приборы. Норм вполне. Планер разработать не по зубам. По крайней мере такой дешевый.Видимо действительно лучше новый комплекс делать от планера до ракетного вооружения . Да и товарищь в конце ролика намекает , что они совместно с Мигом создают что-то новенькое, что в три раза лучше , чем старенькое.
Даже если лет на 15 наши ВКС останутся без комплекса дальнего перехвата, не так уж это страшно.
у меня даже большие сомнения , что пару Ту-160 достроят, по гудят , ещё раз подумают, посчитают и забудут.
- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт":
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1....B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
А ВИКИ говорит, чтоОн был доведен до стадии продувки модели в аэродинамических трубах.
А человек не может помнить ВСЁ. Я просто полез целенаправленно искать видео про первый полёт МиГ 1.44 и нашел. Но это не отменяет того, что дальше идеи он не пошел.- Ринат - настолько охренительно "крутой лётчик", что подобные мелочи ему не интересны...
один и поваров даже говорит такое крамольное: По мнению бывшего начальника вооружения ВС генерал-полковника Анатолия Ситнова, вытеснивший миговское творение истребитель Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44.- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт":
- Просто человек - разумеется не обязан. Но лётчику не знать некоторые уникальные факты, тем более из новейшей авиационной истории - ненормально.А человек не может помнить ВСЁ.
- Самолёт был готов к испытаниям и они вполне могли быть продолжены, если бы не зарубили финансирование.Я просто полез целенаправленно искать видео про первый полёт МиГ 1.44 и нашел. Но это не отменяет того, что дальше идеи он не пошел.
- Так тут "к гадалке не ходи!" МиГ-1.44 никогда не вызывал у меня ни малейшего протеста, в отличие от Т-50... А интуицию же не пропьёшь. И все опасения подтвердились.один и поваров даже говорит такое крамольное: По мнению бывшего начальника вооружения ВС генерал-полковника Анатолия Ситнова, вытеснивший миговское творение истребитель Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44.
Воздухозаборники S-образной формы к тому же регулируемые, внутренний отсек на 12 ракет
- Продали, конечно. В планере J-20 черты МиГ-1.44 проступают более чем явственно:По Вашему почему не наливают? Китайцам продали? Или таки повара чегой то недоговаривают?
При такой скорости по крайней мере носовая часть уже не может быть алюминиевой или композитной. В реале на движках и миг-25 разгонялся на своих ракетных намного больше его максималки, которая была ограничена температурными соображениями. Дымиться начинал. А так если самолет не жалко, как одноразовый посчитать, можно пробовать и ср-71 догнать. Вроде бы миг-1.44 был алюминиевым, первый по крайней мере. Скорости достичь не сложно, а была ли крепкая наука там по теплоотведению, материалам и тд и тп. Если делать новый с такими скоростями в реале - то это только титановый, дорогой, зато легче спроектировать, науки меньше будет.- Есть же "почти готовый" МиГ-1.44. "Наливай, да пей"...
"Если повар нам не врёт":
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44#.D0.9B.D1.91.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Лётные характеристики
- Предельная скорость на высоте: 3180 км/ч
Если бы да кабы...- Самолёт был готов к испытаниям и они вполне могли быть продолжены, если бы не зарубили финансирование.
Скорее всего имели бы самолет пятого поколения в войсках.Если бы да кабы...
Интересно, не прекратись финансирование, что мы могли бы иметь?
Не исключено! (С)Скорее всего имели бы самолет пятого поколения в войсках.
- Алюминиевой она и так не может быть в принципе - там радиопрозрачный обтекатель антенны БРЛС. Композитной может быть, но только не углепластиковой - он не радиопрозрачен. Стеклопластик, или пластик на основе кевлара, как у французов на Рафале (ЕМНИП).При такой скорости по крайней мере носовая часть уже не может быть алюминиевой или композитной.
- Не надо догонять SR-71, более чем достаточно догнать МиГ-31 - Ммакс.=2.83=835 м/с=3005 км/час.В реале на движках и миг-25 разгонялся на своих ракетных намного больше его максималки, которая была ограничена температурными соображениями. Дымиться начинал. А так если самолет не жалко, как одноразовый посчитать, можно пробовать и ср-71 догнать.
- Температура заторможенного потока на М=2.83 будет 291°C, атакующие кромки можно сделать из титана, а ту часть, которая не контачит с заторможенным потоком - из дюраля.Вроде бы миг-1.44 был алюминиевым, первый по крайней мере.
- Как бы во всём мире авиаконструкторы это "главу" в истории развития истребительной авиации проехали. Впрочем, композиты, те же углепластики (правильно сделанные, разумеется) выдерживают весьма высокие температуры, гораздо выше, чем дюраль...Скорости достичь не сложно, а была ли крепкая наука там по теплоотведению, материалам и тд и тп. Если делать новый с такими скоростями в реале - то это только титановый, дорогой, зато легче спроектировать, науки меньше будет.
- Какое ПГО имеет отношение к скоростям? Оно имеет отношение к повышению манёвренности и к ухудшению малозаметности.Да и ПГО не способствует вроде скоростям большим. Не зря на су-35 его больше нет.
- Ну, пятого - не пятого, а имели бы приличный самолёт в войсках, в отличие от Т-50...Скорее всего имели бы самолет пятого поколения в войсках.