Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.721
- Адрес
- МО, г. Лобня
То двигатель или ограничения по аэродинамическому нагреву самолета?
По конструкции. По соплам, в том числе. В остальном прямотоку пофиг. Топливо только запихивай.
То двигатель или ограничения по аэродинамическому нагреву самолета?
- Не смешите мои тапки, господин генеральный заказчик двигателей...Breeze сказал: ↑
- Двигатель J-58 создан без году 60 лет назад: ...
А нахрена оно надо, причём не только нам, сами янки от этого всего отказались.
- Сейчас мои тапки лопнут от смеха!.. Лучше двигателя для этих скоростей, чем J-58, за эти 60 лет так и не придумали...Если делать двигатель, то надо делать как надо.
J-58 разгоняет самолёт до 3.4М=3600 км/час и позволяет лететь на этой скорости столько, сколько хватает топлива.
Лучше двигателя для этих скоростей, чем J-58, за эти 60 лет так и не придумали...
"Глубокомысленный" вывод. Все просто, поставил и полетел. Если бы у физики была бы бита, то Бриз 10 лет назад в ящик сыграл.То есть: достаточно было поставить более термостойкие лопатки турбин в компрессор (стальные вместо титановых, например) - и можно увеличивать скорость дальше.
Лучше двигателя для этих скоростей, чем J-58, за эти 60 лет так и не придумали...
- А это прочитать лень? #1394
- Даже старшие школьники знают строение атмосферы и то, что в стратосфере с 11-ти км до 21 км скорость звука ~295 м/сек:Specter сказал:
3451.7 км/ч - 2.7M
3502 км/ч - 2,84М
3524,3 км/ч - 2,85М
- Даже старшие школьники знают строение атмосферы и то, что в стратосфере с 11-ти км до 21 км скорость звука ~295 м/сек:
http://infotables.ru/fizika/338-standartnaya-atmosfera-parametry
http://www.k204.ru/exams/test/calculator.htm
Specter, с разбаном вас!
ну да... похоже сквозь зубы вам отвечалНаписано, что без разбана
О, Господи.... Тащ Акадэмик- это всего лишь разногласия м/у калькулятор-малькулятор (http://www.k204.ru/exams/test/calculator.htm) и таблица-маблица (http://infotables.ru/fizika/338-standartnaya-atmosfera-parametry). Испугался, что Вы начали оперировать реальными и, возможно, секретными данными... Очевидно, дело в температурной поправке и личных предпочтениях авторов......Даже старшие школьники знают, что минимальная высота для 3,2М - 74000 футов. 22600, т.е. И скорость звука там повыше будет. ~297 м/с. А на оптимальных 80000 - 298 м/с. И не выйдет каменный цветок.
О, Господи.... Тащ Акадэмик- это всего лишь разногласия м/у калькулятор-малькулятор (http://www.k204.ru/exams/test/calculator.htm) и таблица-маблица (http://infotables.ru/fizika/338-standartnaya-atmosfera-parametry). Испугался, что Вы начали оперировать реальными и, возможно, секретными данными... Очевидно, дело в температурной поправке и личных предпочтениях авторов......
Натовские генералы плакали бы от восторга, наблюдая, как советский истребитель-перехватчик с этими двигателями вынужден заправляться после взлёта, как SR-71...- Оттуда же:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird#Engines
Maximum flight speed was limited by the temperature of the air entering the engine compressor, which was not certified for temperatures above 800°F (427°C).[54]
Максимальная скорость полета была ограничена температурой воздуха, поступающего в компрессор двигателя, который не был сертифицирован для температур выше 800°F (427°C).
То есть: достаточно было поставить более термостойкие лопатки в компрессор (стальные вместо титановых, например) - и можно увеличивать скорость дальше.
У SR-71/A-12/YF-12 была ещё одна проблема на высоких скоростях - на высоких М косой головной скачок начинал входит во входные устройства двигателей, нарушая там всю нормальную картину повышения давлений на системе косых скачков.
По рисунку легко определить, что мощный головной скачок коснётся центрального конуса двигателя при угле конуса маха ~15°.
Этому будет соответствовать М макс. ~3.86. Это предел для данной конструкции планера.
в России может быть создан высотный истребитель-перехватчик МиГ-41,