.....только задача очень сложная и только автоматический вывод в точку пуска - единственно возможную, лётчик сам вручную выйти в неё не может....
Полный автомат-ракета, палящая другими ракетами- сомнительно.... Ф-15 сбил спутник лет 30 назад. При этом он должен был идти точно под траекторией спутника к точке пуска. Условия очень жесткие и он работал под управлением станции слежения за спутником. Автоматически, естественно. Пусть Миг по углам к вертикальной плоскости спутниковой траектории будет немного свободнее, но ненамного. В общем, автомат. А другие цели, которых много:бомберы, маневрирующие (хотя и по программе полета) крылатые ракеты, высотные аэростаты? Разве тут не нужен инициативный подход?В связи с этим наверное можно предположить, что если когда-либо появится перехватчик пятого поколения, то он видимо наверняка будет беспилотным.
Такая как бы ракета, стреляющая другими ракетами.
Если по спутнику- в лоб, что ли бьете? У американцев спутник догонял перехватчик, иначе слишком большая алгебраическая разность скоростей. Если у ваших тоже так, то такая дальность БРЛС по спутнику никакой роли не играет, он сзади и сильно выше...Военная приемка. МиГ-31.
Интересная фраза про БРЛС была: макс.дальность в 400 км.
Если у ваших тоже так, то такая дальность БРЛС по спутнику никакой роли не играет, он сзади и сильно выше...
Нержавейка значит не сгниёт. А усталость металла? Нагрузки то какие!Я считаю, корпуса этих самолетов вообще не нужно утилизировать. Нержавейка. Огромный модернизационный потенциал. Скорость макс. была ограничена термостойкостью плексигласового фонаря.
Новый двигатель, новый фонарь, новая электроника - новый самолет.
Я считаю, корпуса этих самолетов вообще не нужно утилизировать. Нержавейка. Огромный модернизационный потенциал. Скорость макс. была ограничена термостойкостью плексигласового фонаря.
Новый двигатель, новый фонарь, новая электроника - новый самолет.
- Теоретически и в перспективе. Мороки с этим слишком много, да и практической надобности особо нет...Кстати, современные ракеты с арлгсн могут ли наводиться целеуказанием с другого борта?
- Двигатель J-58 создан без году 60 лет назад:Мне нравится, такое ощущение, что сделать новый двигатель это так фигня можно за пару месяцев справится. Уважаемый, сейчас двигатель сейчас разрабатывается дольше чем планер. Корпус из нержавейки говорите, так он сволочь тяжёлый. Более того, дальше 3 махов на текущем типе двигателей летать проблематично, нужно или комбинированный тип, что являет собой мозговывернутую, а потом ещё мозговвёрнутую конструкцию по сути объединяя турбореактивный и рпямоточный воздушно реактивный двигатели. Либо импульсные детонационники, но про них кроме общих публикаций и пары статей, о том что есть типа прототипы ничего нет. Но возможно это обусловлено секретностью, т.к. там и гиперзвук и ближний космос и вообще.
J-58 разгоняет самолёт до 3.4М=3600 км/час и позволяет лететь на этой скорости столько, сколько хватает топлива.
То двигатель или ограничения по аэродинамическому нагреву самолета?Брехло. Не до 3.4, а до 3.2М, кратковременно. А долговременно (аж 60 минут) - на 2.8М
- Двигатель J-58 создан без году 60 лет назад:
- Оттуда же:То двигатель или ограничения по аэродинамическому нагреву самолета?