Почему? До февраля месяц с небольшим.Kaa написал(а):Дождитесь вы еще полгода.
TroFF написал(а):По его словам, в настоящее время опытный экземпляр ПАК ФА совершает пробежки в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, где он производится.
"Процесс создания ПАК ФА продвигается очень активно и динамично", - сказал Федоров.
Крошка Цахес написал(а):Прикольная Демократия, а чего там индопакистанцы написали? Можно пару ссылок? В смысле, я не требую каких-то доказательств или чего-то в этом роде, просто интересно почитать, что пишут.
Its an open secret, since the Technical Development is already over and the design changes will be be made only to fit the Indian needs which is where Indians plug in.
Technology wise its a Transfer of Tech from Russia to India and notably India will contribute to FGFA that India will use not to PAKFA which Russia will use.
In case Russia decides to have a few FGFAs as well, then Indeed India will Transfer some Tech developed by India that it will equip in this Machine.
и в-третьих - подальше от наших границАрсений написал(а):Индия - хороший союзник. Во-первых, потому что ведет себя цивилизовано (не крадет, не отказывается от контрактов), во-вторых, потому что они нам нужны против Китая.
Арсений написал(а):Индия - хороший союзник. Во-первых, потому что ведет себя цивилизовано (не крадет, не отказывается от контрактов), во-вторых, потому что они нам нужны против Китая.
Лучше тем, что больше эффективность (особенно на сверхзвуке) и меньше ЭПР - нет вертикального стыка.inf1kek написал(а):Может мне кто сказать, чем хуже/лучше цельноповоротные кили?
Конечно, и привода мощнее.inf1kek написал(а):Но и прочнее нужно я так понимаю?
В малозаметности, лучше и больше вооружения, ниже цена. :OK-)Journeyman написал(а):Интересно в чём же! В цене? Или в малозаметности?
Ролик уже удален Если речь идет не о четырех Р-77, а четырех КС-172-то просто суперВ сети появился ролик с перспективным российским самолетом:
http://www.youtube.com/watch?v=9h6_AvT-uv4
Анализ модели представленной в видеоролике позволяет сделать предположение об авторстве ОКБ Сухого. По взлетному весу данную машину следует отнести к многофункциональному перехватчику.
Площади:
Крыла 75 кв.м
вид боку 40.75 кв.м
вид спереди 14,34 кв.м
вид сверху 137,72 кв.м
Объём 43.17 куб.м
То есть максимальный взлетный вес машины превышает 43 тонны. Размеры основного отсека 5.7 х 2.6 х 0.82 метра, что позволяет свободно разместить в нём четыре ракеты сверхбольшой дальности. Два боковых отсека - 2 ракеты малой дальности.
Здраствуйте пользователи форума.Я понимаю- флуд и все такое, фотки футуристические, но я спешу Вас огорчить- ничего нового Вы не увидите.По результатам продувок была выбрана не самая передовая схема. Ранее ее рассматривали при создании Т-10.
А дабы Вы не упали в обморок когда увидите 50-02, то в кратце опишу что Вас ждет.
Фюзеляж:
Подобен Т-10С, но в отличии от первого, носовая часть, которая наклонена на обычном 10С, тут не имеет снизу изгиба, а продолжается плоть до воздухозабоников и между ними. Таким образом сформировывается внутренний отсек для вооружения и судя по тому что я видел в цехе- он не вместительный, лежащий рядом ГМ Р-27ЭР туда точно не влезет. Воздухозаборники подобны Су-27, но имеют скос наружу и так же имеют регулировку как на Су-27.
Корма подобна Су-27 (со скидкой на то мотогандолы теперь формально выродились)- присутствует центральная балка по сечению похожая на ромб. По бокам аналогично С-37 присутствуют еще 2.
Вертикальное оперение:
Отклонено наружу на 25 градусов. Сбоку схоже с стоявшим на 1.44. Руль направления 2х секционный.На обоих рулях есть триммеры. В основаниях килей по воздухозаборнику как на Т-10С только большие по габаритам.
Стабилизаторы:
Аналогичны Т-10С, только с зубом впереди. Что-то похожее виде у микояновцев на МиГ-29-ОВТ
Крыло:
Трапецевидное в плане. Спереди 3х секционный носок. Из механизации есть элерон и 2х секционный закрылок.
Предусмотрено 5 точек подвески
Шасси:
Вот тут и самое интересное.
Шасси 3 х стоечное с носовым управляемым колесом. На носовом 2 колеса с грязеотбойником от МиГ-31. Стойка убирается вперед по полету. Из того что видел- так это 4 фары на ней. Присутствует 1 шиток который все это ъозяйство закрывает в полете.
Основные стойки шокировали- начисто содраны у МиГ-31. Тот же самый велосипед.
Фонарь:
Как и на Т-10С, только больший и сдвигается назад как на первых Т-10.
Что еще заметил:
КОЛС (или по крайней мере дыра под него) расположено снизу перед носовой стойкой. НА борту слева стоят аж 4 доп ПВД, и 2 справа.
Конуса подобен тому что стоит на Т-10В.
Двигателей пока нет- потому сзади пустые гандолы.
Так что когда этого красавца увидите- не падайте. Он на своих стойках довольно высоко стоит на землей и мягко говоря выглядит странно.
Обещают полет в январе. Так -что ждите видео"
С бояном вас. Грумми уже обругал в ЛС этот бред.Journeyman написал(а):Вот что нашёл на форуме Сухого: