Кстати ostr_ov - реальный сотрудник ОАО ОКБ Сухого. бывш 31 отдел, "Виброакустика"
Так что доверять можно, получается ПАКФА "усовершенствованный F-22"
Ну ежели можно, давайте отразим еще раз все основные моменты, и систематизируем их что-ле :OK-)
Вообщем как-то так :
1) Похож на F-22 достаточно сильно.
2). Геометрия крыла - треугольное с наплывом. Имеется ПЧН.
3). ВО разваленное в стороны - один к одному F-22.
4) Угол наклона V-образных поверхностией - такой же. Их высота - чуть меньше.
5) Замыслы выполнить кили цельноповоротными - были.
6)Новая геометриия, прежде всего, отсутстввие открытых подвесок, уменьшение порхности рассеивания, безусловно, даст.
7)Доля композионных материалов - значительна: композитной будет верхняя часть фюзеляха, будут композитными створки отсеков, многое другое...
8) Два отсека вооружений один за другим. В каждом по два изделия типа 180 рядом.
9)Отсеки ничуть не малы. Для четырёх изделий места достаточно. Чему-чему, а отсекам много продувочных и натурных работ на ЛЛ было посвящено. Впрочем, пока не было пусков, рано говорить.
10Кабов ТЗ не предусматривает, соответственно, и про экранирование ничего не известно. Хотя (сегодняшняя информация), на Су-47 "Беркут" (как Вы, вероятно, знаете/смогли догадаться, это - основная ЛЛ под Т-50) будет некое новое АКУ, возможно, и для этого...
11 Управляемый воздухозабоник со створками перепуска (предел по ТЗ M=2.45 qmax max =10000 кг./кв.м)
12) Про экранирование лопаток движков сказать ничего не могу, не знаю, абсолютно этим не занимался, и не специалист в этом.
13Поизделиям "Вымпела"... Года с два назад, когда впервые "Беркут" слетал с ГММ "180" они нас теребили по поводу нагрузок и программ виброиспытаний, сейчас молчат. А жаль, у нас было б, что им сказать по поводу ГММов.
14 РЛС. Ничего не могу сказать. Как свинья в апельсинах в этом понимаю.