Истребителю пятого поколения быть...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Похож на F-22 достаточно сильно. Основные отличия:

1. Два отсека вооружений один н за другим. В каждом по два изделия типа 180 рядом.
2. Управляемый воздухозабоник со створками перепуска (предел по ТЗ M=2.45 qmax max =10000 кг./кв.м)
3. Геометрия крыла - треугольное с наплывом. Имеется ПЧН.
4. ВО разваленное в стороны - один к одному F-22.

Выполнить ТЗ в чём не удалось - сложно пока сказать. Пока будут летные ограничения из-за того, что не были завершены стат. испытания, по устранению течи фюзеляжных баков на 80% расчётных нагрузок ничего не сделано.)
Поэтому сильные летные ограничения, не знаю точно какие, но даже большие чем на Су-47.
Пока не пройдет с Vпр=1400 вдоль земли - сложно судить о работоспобности боевых изделий в отсеках - там вся прочность и характеристики, влияющие на отделяемость сильно завися от q.
По линку, что за ракета типа 180.
что такое ПЧН ?
Управляемый воздухозабоник со створками перепуска ?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
обратите внимание - у изделия 180 не будет решетчатых рулей, что есть хорошо, ибо позволит увеличить дальность.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Народ, хорош флудить! Все в тему "Основные знания о ВВС", пишем чего-нибудь полезное! Я сейчас тоже этим займусь! :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
inf1kek

читайте в ссылке, что я дал выше

Арсений

так мы ж по делу флудим! :grin:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Кстати ostr_ov - реальный сотрудник ОАО ОКБ Сухого. бывш 31 отдел, "Виброакустика"
Так что доверять можно, получается ПАКФА "усовершенствованный F-22" :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Мир_это_Утопия написал(а):
Свят, свят, свят,........ только летающего крыла нам для полного счастья и не хватало :p
P.S. Хотя ежели учесть что ПАКФА , делает компания - "Сухой", можно допустить все что угодно..........
А ведь зря смеетесь. Прочитайте про историю проекта Т-4 "сотка".
Самолет для своего времени выдающийся, наш ответ XB-70 Valkyrie.
 

Spets

Активный участник
Сообщения
467
То есть получается отсек всего на 4 ракеты? А Р-73 по бокам интересно будет?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Кстати ostr_ov - реальный сотрудник ОАО ОКБ Сухого. бывш 31 отдел, "Виброакустика"
Так что доверять можно, получается ПАКФА "усовершенствованный F-22"

Ну ежели можно, давайте отразим еще раз все основные моменты, и систематизируем их что-ле :OK-)

Вообщем как-то так :
1) Похож на F-22 достаточно сильно.
2). Геометрия крыла - треугольное с наплывом. Имеется ПЧН.
3). ВО разваленное в стороны - один к одному F-22.
4) Угол наклона V-образных поверхностией - такой же. Их высота - чуть меньше.
5) Замыслы выполнить кили цельноповоротными - были.
6)Новая геометриия, прежде всего, отсутстввие открытых подвесок, уменьшение порхности рассеивания, безусловно, даст.
7)Доля композионных материалов - значительна: композитной будет верхняя часть фюзеляха, будут композитными створки отсеков, многое другое...
8) Два отсека вооружений один за другим. В каждом по два изделия типа 180 рядом.
9)Отсеки ничуть не малы. Для четырёх изделий места достаточно. Чему-чему, а отсекам много продувочных и натурных работ на ЛЛ было посвящено. Впрочем, пока не было пусков, рано говорить.
10Кабов ТЗ не предусматривает, соответственно, и про экранирование ничего не известно. Хотя (сегодняшняя информация), на Су-47 "Беркут" (как Вы, вероятно, знаете/смогли догадаться, это - основная ЛЛ под Т-50) будет некое новое АКУ, возможно, и для этого...
11 Управляемый воздухозабоник со створками перепуска (предел по ТЗ M=2.45 qmax max =10000 кг./кв.м)
12) Про экранирование лопаток движков сказать ничего не могу, не знаю, абсолютно этим не занимался, и не специалист в этом.
13Поизделиям "Вымпела"... Года с два назад, когда впервые "Беркут" слетал с ГММ "180" они нас теребили по поводу нагрузок и программ виброиспытаний, сейчас молчат. А жаль, у нас было б, что им сказать по поводу ГММов.
14 РЛС. Ничего не могу сказать. Как свинья в апельсинах в этом понимаю.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
inf1kek написал(а):
А что за изделие 180 то?
Модификация Р-77 с обычными рулями.
Только ли рули? Судя из описания, новая голова с электроникой и изменения с двигателем (увеличение дальности). Или когда американцы пишут в мурзилках увеличение дальности AMRAAM c 80км до 120 и более не вызывает удивления, а как аналогично про Р-77, начинают морщить нос.

Мир_это_Утопия написал(а):
14 РЛС. Ничего не могу сказать. Как свинья в апельсинах в этом понимаю.
Про БРЛС мы кое-что знаем (информация пару-тройку страниц назад была подробная). Она по сути готова, ставьте на летный образец, обкатывайте, интегрируйте в бортовой комплекс оружия и доводите до ума.

В любом случае - молодцы. Подняли 4 разных проекта (Су-34, Су-35, SSJ-100 и Cу-50 /ПАК-ФА/). Теперь главное чтобы все это было закуплено, оснащено вооружением и стало в строй.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Почему же бредом, если человек реально имеет отношение к самолету... или нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху