По простому - демонстратор технологий. Лаборатория.Login_Off написал(а):Вот и Вы пожалуста, объясните мне это по простому Wink
нормальные спекуляции на цифрах, не имеющих строгой формулировкиTroFF написал(а):с чего бы это вдруг
По простому - демонстратор технологий. Лаборатория.Login_Off написал(а):Вот и Вы пожалуста, объясните мне это по простому Wink
нормальные спекуляции на цифрах, не имеющих строгой формулировкиTroFF написал(а):с чего бы это вдруг
К сожалению.udav написал(а):Вы в этом так уверены?
К сожалению...Каждый человек имеет право на свою точку зрения.
Я думал, вначале Вы расскажете про свой авиационный опыт, раз уж Вы начали рассказывать столько интересного про ПАК ФА - где какой экземпляр стоит, сколько процентов и откуда для него слямзили и т.д. ?Маленький вопрос, если позволите, сколько лет вы связаны с авиацией?
На аэродинамической дивергенции и основах конструкции и прочности ЛА. А на чём основаны Ваши умозаключения?Мне Ваши умозаключения по поводу "Никогда..." не особо интересны но, на чем то они основываются.
Никогда не попадёт.А самолет этот на вооружение если и попадет то минимум лет через 10.
Момент критический. Ситуация тяжёлая. Как всегда.Учитывайте момент и ситуацию.
Её сто лет как похоронили безвозвратно. Если к чему (вдруг) и вернутся, так это к МИГ-1.42.А так, как у нас закупают машины для ВВС, перевооружение займет годы, а скорее всего программу благополучно схоронят. :-read:
Я более 20 лет в авиации, последние 6 лет занимаюсь обеспечением безопасности. А определить процент копирования я честно говоря не могу. Вы помните ответ конструкторов "Бурана" на чрезвычайную схожесть с амер. челноком " схожесть наших аппаратов в едином подходе к аэродинамической компоновке аппаратов такого типа" и лишь один честно сказал "зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен", боюсь сейчас похожая ситуация. Я не в коем случае не хочу обидеть спецов КБ Сухого, людям которые создали Т-4 поклон и уважение и хотя некоторые упорно намекали на схожесть с "Валькирия", то у меня есть полнометражный фильм, начиная от сборки кончая крайним полетом, ничего практически общего, за исключением "некоторых элементов". А по поводу, где он стоит, зачем мне повторяться. Вы проанализируйте сами, после С-37 им физически бы не хватило времени на новую программу. В лучшие времена цикл от первого чертежа до первого взлета 10-15 лет, а это 90-е, денег нет, люди уходят. Из истории: КБ Су в 1980 году начало проектирование истребителя с КОС (хотя предпочтение ВВС было за Миг) и только 25 сентября 1997 года Вотинцев поднял его в воздух. В1999 году С-37 пытались воткнуть в гособоронзаказ. Потому что денег на доводку машины не хватало. Но один представитель ВВС задал маленький вопрос: "снаряд в крыло и что дальше", а дальше ВСЁ, крыльев не напастись. Итого минус некоторые нюансы 16 ЛЕТ!!! А гнать две параллельных программы... сами понимаете. С тех пор практически ни чего не изменилось, кроме трепа о всё возрастающем финансировании. Если бы ни экспорт, КБ давно бы загнулось. Делайте выводы.Mowgli написал(а):Я думал, вначале Вы расскажете про свой авиационный опыт, раз уж Вы начали рассказывать столько интересного про ПАК ФА - где какой экземпляр стоит, сколько процентов и откуда для него слямзили и т.д. ?
Я понимаю, красивые, загадочные для обывателя слова, типа упругая дивергенция, волновое сопротивление,аэродинамический фокус, и.т.д, должны вызывать священный трепет но, если хотите можем пообщаться по этой тематике. Только я не помню что бы мы вели разговор по теме прочностных характеристик ПАК. Тема КОС для ПАК ФА не актуальна. Хотя повторюсь, честь и хвала нашим прочнистам сумевшим справиться с дивергенцией КОС. У КОС есть еще один неприятный момент, срыв потока на углах атаки 4-6 градусов, а как его победили вы надеюсь знаете.Mowgli написал(а):На аэродинамической дивергенции и основах конструкции и прочности ЛА. А на чём основаны Ваши умозаключения?
Здесь я к сожалению с вами согласен. Боюсь такого же мнения люди которые работают с этой машиной, только даже друг другу бояться в этом признаться. Каждому жалко ребенка, которого ростиш с пеленок, даже если у него другой отец.Mowgli написал(а):Никогда не попадёт.
Да стоит он в ангаре, что ему сделается. А машина действительно красивая, коллективу Г.А Седова, как говориться, респект и уважуха. Только наверное правильнее называть его, изделие 1/44. При всей неразберихе, аванпроект самолета защищен в 1987 году, а в воздух поднялся 29 февраля 2000 г., хотя мог 1996 году, но на испытания деньги нашли только 1998.Mowgli написал(а):Её сто лет как похоронили безвозвратно. Если к чему (вдруг) и вернутся, так это к МИГ-1.42.
Это "разговор в пользу бедных". В книге "Триумф и трагедия "Бурана" описывается совещание в Кремле, на котором прямо было сказано: "Копируя, мы сэкономим года два на проработке аэродинамической компоновки." Так что тут я с вами полностью согласен.udav написал(а):Вы помните ответ конструкторов "Бурана" на чрезвычайную схожесть с амер. челноком " схожесть наших аппаратов в едином подходе к аэродинамической компоновке аппаратов такого типа"
А это "разговор в пользу неграмотных". Общего у них гораздо меньше, чем различного.udav написал(а):людям которые создали Т-4 поклон и уважение и хотя некоторые упорно намекали на схожесть с "Валькирия",
Этот момент я упустил....Можно поподробнее?udav написал(а):У КОС есть еще один неприятный момент, срыв потока на углах атаки 4-6 градусов, а как его победили вы надеюсь знаете.
Сам я не большой спец в этом деле, меня компьютерам на ЕС-1030 и СМ-4 обучали :grin:udav написал(а):Подскажите, как можно к сообщению прикрепить фото или видео файл.
Вставляете в сообщени адрес в сети, напримерudav написал(а):Подскажите, как можно к сообщению прикрепить фото или видео файл.
Интереснейшая ситуация. При сравнительно небольших углах атаки на концах крыла нормальной стреловидности, возникает срыв потока и самолет при дальнейшем увеличении угла, может попросту свалиться в штопор, так как срыв потока распространиться по всему крылу. Боролись по разному, устанавливали гребни по размаху крыла (МиГ-15,17, Ла-176, Ту-16,22, М-50) перечислять можно долго. Но это дополнительное сопротивление, а как следствие уменьшение скорости, расход топлива. На Ту-160 пошли по другому пути, на угле стреловидности крыла 60 град., часть внутренней секции закрылка. поворачивается на 90 град. и играет роль аэрод. гребня. Начиная с Миг-23 пошли дальше, на ПВД установили генератор вихрей, в корневой части установили лямбда наплыв, а на поворотной части крыла клык, которые на больших углах создавали мощный вихрь, который индуцировал разряжение над верхней поверхностью крыла, позволяя затянуть момент срыва (своеобразный воздушный аэрод. гребень.Barbudos написал(а):Этот момент я упустил....Можно поподробнее?
И тем не менее не скопировали.Barbudos написал(а):В книге "Триумф и трагедия "Бурана" описывается совещание в Кремле, на котором прямо было сказано: "Копируя, мы сэкономим года два на проработке аэродинамической компоновки." Так что тут я с вами полностью согласен.
Дык у нас разве изначально Энергия не планировалась?vlad2654 написал(а):То же расположение двигателей на ОС, а не на баке
"Секьюрити", что ли? Так это Вы не "в авиации", это около авиации...udav написал(а):Я более 20 лет в авиации, последние 6 лет занимаюсь обеспечением безопасности.Mowgli написал(а):Я думал, вначале Вы расскажете про свой авиационный опыт, раз уж Вы начали рассказывать столько интересного про ПАК ФА - где какой экземпляр стоит, сколько процентов и откуда для него слямзили и т.д. ?
Я всё понимаю, не понимаю только одного: Ваших восторгов по поводу С-37?КБ Су в 1980 году начало проектирование истребителя с КОС (хотя предпочтение ВВС было за Миг) и только 25 сентября 1997 года Вотинцев поднял его в воздух. В1999 году С-37 пытались воткнуть в гособоронзаказ. Потому что денег на доводку машины не хватало. Но один представитель ВВС задал маленький вопрос: "снаряд в крыло и что дальше", а дальше ВСЁ, крыльев не напастись. Итого минус некоторые нюансы 16 ЛЕТ!!! А гнать две параллельных программы... сами понимаете.
Как может быть авиационному человеку этого "жаль"?Ну всё же "суховцы" смогли сподобиться на С-37, жаль конечно, что не дали ему дорогу
Они не сумели. Нельзя "справится с законом природы" забесплатно. И дело не в боевых повреждениях, "попал один снаряд и конец", на F-22 в этом плане, постреляв по крылу из 30-мм пушки и посмотрев на результат, попросту заменили часть углепластиковых лонжеронов на титановые. Дело в совершенно неподъёмном весе, чтобы сделать крыло достаточно жёстким, дело в совершенно неоправданных потерях при этом, при мизерных преимуществах. Потрачена масса денег, людских ресурсов, отправлена на помойку программа конкурента с прекрасным МИГ-1.42, а на выходе - нуль.udav написал(а):Я понимаю, красивые, загадочные для обывателя слова, типа упругая дивергенция, волновое сопротивление,аэродинамический фокус, и.т.д, должны вызывать священный трепет но, если хотите можем пообщаться по этой тематике. Только я не помню что бы мы вели разговор по теме прочностных характеристик ПАК. Тема КОС для ПАК ФА не актуальна. Хотя повторюсь, честь и хвала нашим прочнистам сумевшим справиться с дивергенцией КОС.Mowgli написал(а):На аэродинамической дивергенции и основах конструкции и прочности ЛА. А на чём основаны Ваши умозаключения?
Вот как это описывает В.Ф. Гладкий в статье "Как родился проект "Энергия-Буран":ddd написал(а):И тем не менее не скопировали.
Нет. Я занимаюсь системами аварийного покидания самолета.Mowgli написал(а):"Секьюрити", что ли? Так это Вы не "в авиации", это около авиации...
Ну не то что бы восторгов. Я считаю, если экспериментировать, то до конца. Нужно уметь считать деньги, а так на половине прикрыть программу, больно жирно. КОС сулит большие выгоды, как в дальности, так и в грузоподъемности. А выявить и постараться справиться со всеми болезнями КОС всё таки надо было.Mowgli написал(а):Я всё понимаю, не понимаю только одного: Ваших восторгов по поводу С-37?
Крыло на С37 состоит на 90% из КМ. Путем соответствующей ориентации волокон по осям кручения, явление упругой дивергенции проблем не доставляло. Я думал Вы в курсе.Mowgli написал(а):Они не сумели. Нельзя "справится с законом природы" забесплатно.
НаФ22 крыло многолонжеронное, титановые только передний и задний лонжероны остальные 15 из КМ.Mowgli написал(а):на F-22 в этом плане, постреляв по крылу из 30-мм пушки и посмотрев на результат, попросту заменили часть углепластиковых лонжеронов на титановые.
Я большой поклонник МФИ, прекрасная с виду машина. Об остальном я судить не могу, результатов полетов я не читал. Хотя и была заявлена скорость в 2900 км/ч, вроде достичь её так и не успели. Ну что ж, будем надеятся на то, что МиГу повезет с ЛФИ. Если Вы обратили внимание на то, что львиная доля информации по МФИ закрыта, то это не спроста. :???:Mowgli написал(а):отправлена на помойку программа конкурента с прекрасным МИГ-1.42
Только сербы? Тю.....Вот когда туареги начнут спрашивать, значит -скоро! :grin:Прикольная Демократия написал(а):Меня сербы уже устали спрашивать...
Я извиняюсь за чрезвычайное любопытство , а чегой то они к Вам с такими интимными вопросами то пристают? Может Вы как то неправильно им представились? Может у Вас фамилия на Су начинается ну или там на По ?Прикольная Демократия написал(а):Когда будут самолеты пятого поколения??? Меня сербы уже устали спрашивать...
Тут где-то есть летчик Алекс-Алекс , так представьте мадам, он имеет наглость утверждать что они значком не ограничатся !!!!Прикольная Демократия написал(а):брелок с изображением Т-50, который выдавали на Макс-2009 - не настоящий. Его китайцы делали.