- Это не просто бред, это - супербредятина! :???:Troske-korosuke написал(а):F-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter ... k141-1.gif
- Это не просто бред, это - супербредятина! :???:Troske-korosuke написал(а):F-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
Я думал, ты что-нибудь умное скажешь... Тебе тут всей толпой показали, откуда у F-35 ноги растут, а ты... как говорится "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."Breeze написал(а):Это не просто бред, это - супербредятина!
- Да хоть триста танкистов мне расскажут три тысячи басен - какое это отношение к реальности имеет? :? Абсолютно нулевое.Troske-korosuke написал(а):Я думал, ты что-нибудь умное скажешь... Тебе тут всей толпой показали, откуда у F-35 ноги растут, а ты...Breeze написал(а):Это не просто бред, это - супербредятина!
Ну так правильно... я же говорил, что все, кто высказывают мнение, которое отличается от твоего - автоматически переносятся в разряд "танкистов". Один ты в белом.Breeze написал(а):Да хоть триста танкистов мне расскажут три тысячи басен - какое это отношение к реальности имеет?
Breeze написал(а):- Это не просто бред, это - супербредятина!
Troske-korosuke написал(а):Ну так правильно... я же говорил, что все, кто высказывают мнение, которое отличается от твоего - автоматически переносятся в разряд "танкистов". Один ты в белом.
Вообще-то по мимо Ликхид-Мартин, на конкурс претендовал еще Боинг. Характеристики у обоих самолетов были примерно равны... А в начале объявления конкурса на простройку истребителя 5-ого покаления по программе JSF учавствовало намного больше фирм. Так что полюбому у америкнцев был бы самолет.Я слышал такую историю, что ЕБН приказал предоставить пендосам всю документацию по агрегатно-силовой структуре Як-141. А если посмотреть внимательно на F-35, то станет видно, что в отношениии габаритов двигателей, вообще расположения основных агрегатов, эти самолеты - близнецы-братья. Только планеры разные. Без предателя Борьки хрен бы пендосы свой JSF сделали - они просто в силу своего обезьяньего развития на такое не способны. Так бы и летали на своем угробище F-22. Вот такие дела.
Ну уж это вы загнули, ну может схожесть планера, а так же способ вертикального взлета-посадки... но не более... ни маневренность, ни ЭРП, ни БРЛС, ни вооружения... ни многие другие фишки самолета мы не знаем... так что прогназировать его действия имее только приблизительные возможности планера, да способ вертикального взлета-пасадки, можно лишь с помощью генератора случайных чиселF-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
Был бы, не сомневаюсь. Еще лет через 10...NEM'ой написал(а):Так что полюбому у америкнцев был бы самолет.
Планеры, как раз, совершенно разные. А вот агрегатно-силовая структура - одинаковая, с нашего Як-141 слизанная.NEM'ой написал(а):ну может схожесть планера
Вот и я о том же.NEM'ой написал(а):а так же способ вертикального взлета-посадки...
Это к внутренним агрегатам уже имеет напрямое отношение.NEM'ой написал(а):ни ЭРП
Ну, я же не говорил, что мы знаем все. Мы знаем о войсковых возможностях этого самолета, так как его взлетно-посадочные свойства - наши.NEM'ой написал(а):ни БРЛС, ни вооружения... ни многие другие фишки самолета мы не знаем...
- Ты наговорил массу несусветного вранья:Troske-korosuke написал(а):Я что-то говорил про одинаковые самолеты?Breeze написал(а):Тroske, посмотри на снимки поста Сб Ноя 03, 2007 23:47 и скажи: это одинаковые самолёты?
- Продали американцам даже не двигатель, продали всего лишь узел поворотного сопла! Говорить на основании этого что "F-35 - наполовину наша машина" - мягко говоря "чушь собачья"!Troske-korosuke написал(а):F-35 - наполовину наша машина, и она становится для нас прогнозируемой.
- Какая, на хрен, "агрегатно-силовая структура - одинаковая"?! Опять "бред сивой кобылы".Troske-korosuke написал(а):Планеры, как раз, совершенно разные. А вот агрегатно-силовая структура - одинаковая, с нашего Як-141 слизанная.
- Какие его "взлётно-посадочные свойства - наши??!!" Эти свойства определяются планером самолёта. его крылом, механизацией этого урыла, если это самолёт вертикального взлёта и посадки - двигателем, в первую очередь, этого самолёта, его мощностью, его тягой... Ты несёшь дикую ахинею, даже не понимая, что ты несёшь! Как младенец, который производит "детскую неожиданность", радостно улыбаясь и пуская пузыри... :???:Troske-korosuke написал(а):Ну, я же не говорил, что мы знаем все. Мы знаем о войсковых возможностях этого самолета, так как его взлетно-посадочные свойства - наши.NEM'ой написал(а):ни БРЛС, ни вооружения... ни многие другие фишки самолета мы не знаем...
- Да не двигателя даже. А только поворотного сопла. Которое можно присобачить к любому двигателю после небольших доработок.ASS написал(а):То,что американцы воспользовались конструкцией советского двигателя для самолета вертикального взлета-посадки не может не влиять на конструкцию ИХ самолета.
Смешите меня, был бы в то же самое время, только сделан не локхид-мартин, а боингом. Самолет боинга почти ничем не уступал ликхиду, ныне Ф-35 молния 2. Но боинговский имел чуть большее ЭПР, но меньшую стоимость, самолеты его выходили дешевле, а схема взелета-посадки была взята с Хаирера. Так что летал бы и небыл хуже.Был бы, не сомневаюсь. Еще лет через 10...
Не ожидал от себя такого, но здесь скажу, что согласен с Бризом.Продали американцам даже не двигатель, продали всего лишь узел поворотного сопла! Говорить на основании этого что "F-35 - наполовину наша машина" - мягко говоря "чушь собачья"!
То что мы даже может знаем как он взлетает-садится, не дает никакого преимущества! Чтобы прогназировать действия и применение самолета, нужно судить по других хоррактеристикам!Ну, я же не говорил, что мы знаем все. Мы знаем о войсковых возможностях этого самолета, так как его взлетно-посадочные свойства - наши.
Правильно:Waronoff написал(а):... А у F-35 вместо этих 2-х ПД стоит вентилятор (расположенный поперек ЛА)(разработан в англии) который приводится турбиной низкого давления (приводит в движение обычный вентилятор) через гидромуфту отбора мощности…
Ничё не понимаю - как это не может поднять, когда поднимает? :-(Эта хитрая конструкция даже себя саму (вместе с ЛА) поднять не может, что уж тут говорить о боевой нагрузке …
Там никаких сверхдоработок двигателя не было, только вал присобачили, да от компрессора сделали отводы на маневрирование по крену:А вот любой двигатель требует перед этим глубокой доработки практически всех основных узлов
А у нас традиционно - с грунтовых аэродромов.Org написал(а):А как же взлет при уничтоженных ВПП
На учениях в Белоруссии с шоссе леталиOrg написал(а):А как же взлет при уничтоженных ВПП