Troske-korosuk, не воспринимайте этот пост как наезд... просто размышления вслух для тех кого как и Вас "задавили" подобной "логикой"...
Troske-korosuke написал(а):
Дело в том, что милевские машины выходят самыми большими сериями в мире (во всяком случае в СССР именно так и было). Подавляющее большинство вертолетов в сухпутных войсках - милевские. Ми-28, насколько я знаю, по агрегатам во многом унифицирован с другими милевскими машинами - иначе говоря - многие его части создаются на тех же производственных линиях, что и для Ми-8/17 и для Ми-24. Это существенно снижает его стоимость, скорость производства, увеличивает унификацию запчастей и комплектующих, а значит, технический персонал строевых частей сможет освоить эту машину в предельно короткие сроки. Это также экономия в людях. Великая вещь - унификация.
Ка-50 и Ка-52, в свою очередь, машины совершенно уникальные, и это их главный порок. Механик, который "до винтика" знает Ми-8/17 и Ми-24, будет пялиться на незнакомую систему "как баран на новые ворота" - нужно готовить других людей, или серьезно переучивать уже имеющихся. Плюс ко всему, судя по косвенной информации, камовские машины значительно сложнее в устройстве.
Поэтому для Ка-50 и Ка-52 в сухопутных войсках необходимо будет создать отдельное подразделение, специально подготовленное к использованию именно этих вертолетов.
подхолит инженер группы ВиД к Ка-50 пот градом, ноги трусятся
- Да как же мне енти движки выучить... командир шабака на енто даже времени не дал... Опаньки дык енто тат самый ТВ3-117 шо и на Ми-8, Ми-24... и чаво мне здесь учить?
подходит вооруженик тоже весь от страха трусится
- Ой не смогу, не осилю... о пушка... ствол, снаряды... млин все такое же как изучали в училище... чего там однокашник говорил про нее на Ми-28Н... посмотрим как здесь...
и вобщем оказывается все пределах программы обучения в училищах... ни какие "отдельные" или супер-пупер специальные не нужны :OK-) И комплектующие производятся на производствах практически на тех же...
к тому же вертолеты АА ныне не в сухопутных войсках, а в ВВС и при ее передаче ни каких трудностей не произошло...
Troske-korosuke написал(а):
Redav написал(а):
Вобще-то переучивание с любого вертолта на другой вертолет не имеет особых трудностей... был бы борт С ДВОЙНЫМ управлением...
Это не совсем так. Легко можно переучить на машину с аналогичной агрегатно-силовой структурой, как, например, с Ми-8/17 на Ми-24 или Ми-28. С Ми-8/17 на Ка-50 или Ка-52 - гораздо сложнее и дольше.
В чем сложность не пойму... винтомоторная группа принципиальных отличий не имеет... движки одинаковые на Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52... редуктора на всеэ этих машинах разные, но их изучение разве особо трудное для летчиков с высшим образованием... ИМХО - нет...
Troske-korosuke написал(а):
Redav написал(а):
Ка-52 - учебная парта для Ка-50
Да, это прекрасный выход. Но сути дела это не меняет. На камовские машины летчиков нужно все равно готовить отдельно.
так на каждом вертолете своя программа подготовки, но принципиальных различий не имеет... алгоритм обучения одинаков...
Это сейчас при отсутствии учебного варианта Ми-28Н его сторонники кричат, что сие фигня... только у военных другая точка зрения, а поэтому придется делать ... иначе пипец вертолету...
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Grindazer написал(а):
...
Ксати не знаю как ми 28 а все остальные производят в Казани
Не совсем так... Улан-удинский завод, завод Прогресс, Кумертау тоже вертолеты лабают... :OK-)
Добавлено спустя 7 минут:
акулыч написал(а):
dron написал(а):
акулыч написал(а):
Говорят про испытания на полигоне, где Ми-28 побил Ка-50 при работе по наземным целям на малых высотах с разгромным счетом 10:2...
акулыч, не подскажете когда это было? я слышал просто, что у Камовцев были проблемы с телевизионным каналом... дык вроде исправили все.
А Вы у redav'а спросите. Он на эту тему на форуме lockon.ru много спорил, он точнее расскажет...Правда у него будет версия о том, что милевцам якобы подыграли...
мной и здесь не мало постов по этой теме сделано
Госконкурс Ми-28 - Ка-50... на вооружение принят Ка-50
Конкурса Ми-28Н - Ка-52 не было... и это фигово...
Первый уже в опытной эксплуатации, но не в полной комплектации... Второй тоже решили прикупить... ИМХО жизнь покажет куда кривая выведет...
Обратите внимание Ми-28 и Ми-28Н ни есть братья близнецы как и Ка-50 с Ка-52...
А посему улыбаюсь когда Ми-28Н начинают сравнивать с Ка-50...