dron написал(а):
а Камовские технологии не наработаны разве?
Дело в том, что милевские машины выходят самыми большими сериями в мире (во всяком случае в СССР именно так и было). Подавляющее большинство вертолетов в сухпутных войсках - милевские. Ми-28, насколько я знаю, по агрегатам во многом унифицирован с другими милевскими машинами - иначе говоря - многие его части создаются на тех же производственных линиях, что и для Ми-8/17 и для Ми-24. Это существенно снижает его стоимость, скорость производства, увеличивает унификацию запчастей и комплектующих, а значит, технический персонал строевых частей сможет освоить эту машину в предельно короткие сроки. Это также экономия в людях. Великая вещь - унификация.
Ка-50 и Ка-52, в свою очередь, машины совершенно уникальные, и это их главный порок. Механик, который "до винтика" знает Ми-8/17 и Ми-24, будет пялиться на незнакомую систему "как баран на новые ворота" - нужно готовить других людей, или серьезно переучивать уже имеющихся. Плюс ко всему, судя по косвенной информации, камовские машины значительно сложнее в устройстве.
Поэтому для Ка-50 и Ка-52 в сухопутных войсках необходимо будет создать отдельное подразделение, специально подготовленное к использованию именно этих вертолетов.
Redav написал(а):
Вобще-то переучивание с любого вертолта на другой вертолет не имеет особых трудностей... был бы борт С ДВОЙНЫМ управлением...
Это не совсем так. Легко можно переучить на машину с аналогичной агрегатно-силовой структурой, как, например, с Ми-8/17 на Ми-24 или Ми-28. С Ми-8/17 на Ка-50 или Ка-52 - гораздо сложнее и дольше.
Redav написал(а):
Ка-52 - учебная парта для Ка-50
Да, это прекрасный выход. Но сути дела это не меняет. На камовские машины летчиков нужно все равно готовить отдельно.