Тополь-М
Активный участник
- Сообщения
- 2.018
В войска Ми-28, для ГРУ Ка-50 и 52.акулыч написал(а):Что то я совсем запутался...Это что получается - будут строить сразу три вертолета?? Ми-28, Ка-50, Ка-52?? Дурдом....
В войска Ми-28, для ГРУ Ка-50 и 52.акулыч написал(а):Что то я совсем запутался...Это что получается - будут строить сразу три вертолета?? Ми-28, Ка-50, Ка-52?? Дурдом....
Тополь-М, а зачем ГРУ ударные вертолеты?Тополь-М написал(а):В войска Ми-28, для ГРУ Ка-50 и 52.
А как быть с этим?Redav написал(а):дык и Ми-28Н на вооружение не приняли...
Для проведения спецопирацийdron написал(а):Тополь-М, а зачем ГРУ ударные вертолеты?Тополь-М написал(а):В войска Ми-28, для ГРУ Ка-50 и 52.
т.е. закупят штук 12.... так чтоль?Тополь-М написал(а):Для проведения спецопираций
Именноdron написал(а):т.е. закупят штук 12.... так чтоль?Тополь-М написал(а):Для проведения спецопираций
и кирдык серии? мне вот как-то больше по душе Ка-52, чем Ми-28.... Жалко, что от него ВС откажутся....Тополь-М написал(а):Именно
акулыч, черт его знает. просто больше нравится. В чем большая "разумность " "28-го" - тут тоже можно поспорить. Ну и самое главное, конечно вы понимаете что на таких уровнях в наше денежное время главную скрипку играет отнюдь не "разумность", а лоббирование.акулыч написал(а):А чем он по душе?? 28-ой поразумнее сделан...
Согласен...dron написал(а):акулыч, черт его знает. просто больше нравится. В чем большая "разумность " "28-го" - тут тоже можно поспорить. Ну и самое главное, конечно вы понимаете что на таких уровнях в наше денежное время главную скрипку играет отнюдь не "разумность", а лоббирование.акулыч написал(а):А чем он по душе?? 28-ой поразумнее сделан...
а ГРУ разве не ВС России?dron написал(а):... Жалко, что от него ВС откажутся....Тополь-М написал(а):Именно
Читать вниматеьно, Вы же тут по заявам некоторых - експерт должны знать прописные истины, а тем паче "мелочи"... :think:акулыч написал(а):А как быть с этим?Redav написал(а):дык и Ми-28Н на вооружение не приняли...
http://www.kommersant.ru/news-rss.aspx?NewsID=119766
Ми-28, конечно, в эксплуатации лучше, чем Ка-50 и Ка-52, но хохма в том, что он есть не более чем просто противотанковый вертолет. Особенно нужно отметить то, что его вооружение пока не доведено до ума. Немаловажен вопрос о том, зачем он нужен? Мы что, ожидаем массированного танкового нападения? Откуда? У кого столько танков, чтобы мы держали против них тучи таких вертолетов? В Европе в славные времена Холодной войны - понятно. 50000 советских танков вынудили конструкторов Европы создать специальизированые противотанковые вертолеты. А нам-то против кого? У кого есть 50000 танков? У Китая чтоли? Поэтому Ми-28 никогда не будет построено много.акулыч написал(а):А чем он по душе?? 28-ой поразумнее сделан...
Т. е. если я правильно вычленил смысл из потоков Вашего хамского стеба - Вы хотите сказать, что серию Ми-28 развернули без официального постановления о принятии на вооружение??Redav написал(а):Читать вниматеьно, Вы же тут по заявам некоторых - експерт должны знать прописные истины, а тем паче "мелочи"... :think:
Ммммм....Извините, особой логики не наблюдаю..В чем заключается" "многоцелевость" камовских машин, которой не обладают милевские??Troske-korosuke написал(а):Ми-28, конечно, в эксплуатации лучше, чем Ка-50 и Ка-52, но хохма в том, что он есть не более чем просто противотанковый вертолет. Особенно нужно отметить то, что его вооружение пока не доведено до ума. Немаловажен вопрос о том, зачем он нужен? Мы что, ожидаем массированного танкового нападения? Откуда? У кого столько танков, чтобы мы держали против них тучи таких вертолетов? В Европе в славные времена Холодной войны - понятно. 50000 советских танков вынудили конструкторов Европы создать специальизированые противотанковые вертолеты. А нам-то против кого? У кого есть 50000 танков? У Китая чтоли? Поэтому Ми-28 никогда не будет построено много.акулыч написал(а):А чем он по душе?? 28-ой поразумнее сделан...
Ка-50 и Ка-52 более многоцелевые сами по себе в следствие своих уникальных летных качеств.
Вот, собственно говоря, и вся логика.
Американские кампании считают соосную схему гораздо более лучшей и перспективней, чем классическая. Новейшие бесп. вертолеты будут соосными. А у нас все наоборот.акулыч написал(а):А чем он по душе?? 28-ой поразумнее сделан...
По составу бортового вооружения - почти ничем. Огромный плюс Ка-50 и Ка-52 заключается именно в их пилотажных возможностях.акулыч написал(а):Извините, особой логики не наблюдаю..В чем заключается" "многоцелевость" камовских машин, которой не обладают милевские?
в эсксплуатации для кого и почему лучше?Troske-korosuke написал(а):Ми-28, конечно, в эксплуатации лучше, чем Ка-50 и Ка-52, ...акулыч написал(а):А чем он по душе?? 28-ой поразумнее сделан...
Возможно....Troske-korosuke написал(а):По составу бортового вооружения - почти ничем. Огромный плюс Ка-50 и Ка-52 заключается именно в их пилотажных возможностях.акулыч написал(а):Извините, особой логики не наблюдаю..В чем заключается" "многоцелевость" камовских машин, которой не обладают милевские?
Их минус в том, что на эти вертолеты необходимо готовить летчиков отдельно. На Ми-28 можно посадить любого с Ми-8/17 или Ми-24, и быстро переучить. С Ка-52 и тем более Ка-50 этот номер не пройдет.
Ну и, естественно, технологии Ми-28 более наработаны, он дешевле в производстве.
Иными словами - Ми-28 - машина, которую можно в любой момент начать выпускать массово, и готовить для них летчиков массово, прямо на Ми-8/17. Ка-50 и Ка-52 - для избранных асов, которые пойдут в бой на наиболее важных участках боевых действий.
Я это так понимаю.
такие же ударные, как и Милевские. + соосная система, + катапульта, ну и более высокая надежность, присущая Камовским машинам. вообще Камовцам свойственно с душой к технике подходитьTroske-korosuke написал(а):Ка-50 и Ка-52 более многоцелевые сами по себе в следствие своих уникальных летных качеств.
а Камовские технологии не наработаны разве? точно так же наработаны, как и Милевские. тока их по телевизору меньше показывают. и пилотировать Ка легче чем Ми, меньше ограничений по пилотажу и т.д. так что проблем по переучиванию меньше, чем на Ми.Troske-korosuke написал(а):Ну и, естественно, технологии Ми-28 более наработаны, он дешевле в производстве.
Иными словами - Ми-28 - машина, которую можно в любой момент начать выпускать массово, и готовить для них летчиков массово, прямо на Ми-8/17. Ка-50 и Ка-52 - для избранных асов, которые пойдут в бой на наиболее важных участках боевых действий.