Большинство не всегда право, вы ведь пишете про мужское большинство, видимо на него и ориентируетесь, а вот мне НЕПОНЯТНО.акулыч написал(а):Или "вся рота шла не в ногу, и только поручик в ногу"?
:OK-) Не отмазалась, а аргументированно разъяснила позицию.акулыч написал(а):Отмазались, мадам. :OK-)
Насколько могу судить по своей службе, то ефрейтора давали за занимаемую должность, типа - 1й номерПУ, старший водитель и подобные. И командира дивизиона ничьё мнение не интересовало, а уважали его конкретно. От недостатка сержантов почти все ефрейторы стали сержантами, учитывались только проф. данные и знания по технике. Все спокойно воспринимали все эти подвижки по службе.акулыч написал(а):не то что бы "продвинулся по службе - значит стукач". Просто служебный рост в армии (да и любой карьерный служебный рост) он определенные компромиссы предполагает.
Не носим. Во-первых крест в мусульманской стране...Во-вторых именно по таким отличительным знакам работают снайперы в первую очередь. Ранения - можно сказать были. Я получил пулю от снайпера в спину когда вытаскивал раненого. (Попали под обстрел в патруле). Хорошо в Штатах делаю хорошие бронежилеты. Обошлось гематомой в полспины и двумя треснувшими ребрами.xaritonow написал(а):я на фото не увидел красного креста на форме. Не носите? И еще вопрос - а сам ранения имел?
так я и сказал от части к части свои порядки!Bosun написал(а):Насколько могу судить по своей службе, то ефрейтора давали за занимаемую должность, типа - 1й номерПУ, старший водитель и подобные. И командира дивизиона ничьё мнение не интересовало, а уважали его конкретно. От недостатка сержантов почти все ефрейторы стали сержантами, учитывались только проф. данные и знания по технике. Все спокойно воспринимали все эти подвижки по службе.акулыч написал(а):не то что бы "продвинулся по службе - значит стукач". Просто служебный рост в армии (да и любой карьерный служебный рост) он определенные компромиссы предполагает.
Может оттого что нас срочников было всего 45 человек, и офицеров с пропорами 15 человек?
Да и фигней всякой не занимались , а небо охраняли. :good:
6+12=18ч Где ещё6 ч. Или вахта идёт со смещением по времени в сутках? В РФ 8-ми часовой раб.день 1-я смена с00-04, 12-16Yaroslav написал(а):6 часов работа 12 часов отдых
http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.htmlНа современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.
Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
Какой призидент такой и авианосец хотя да фейл еще какой, это ж был последний авианосец, чувствую отгребет фирма изготовительBosun написал(а):На новейшем авианосце США George Bush заклинило гальюны.
http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.htmlНа современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.
Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
:???:
Интересно как они решали главную проблему. :grin:Bosun написал(а):На новейшем авианосце США George Bush заклинило гальюны.
А что Вы смеетесь? Несмотря на технический кретинизм описания, граничащий с общей идиотией, одна из причин катастрофы указана правильно. Проблемы воздействия струй от винтов на рули - ключевая в управляемости судов, тем более больших. На среднем валу действительно стояла турбина и у нее действительно не было реверса.Bosun написал(а):Титаник затонул из-за того, что центральный винт не мог менять направление движения
Вот поэтому и смешно. Машина работает назад и улучшается управление??? При снижении напора воды на перо руля?Теодоре написал(а):Во-вторых, вполне возможно(хотя и не точно - может быть наоборот) что руль стал бы работать лучше.