Как и чем уничтожить АУГ?

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.931
Адрес
г. Волжский
То есть вся авиагруппа за раз не сядет?
Вся? То есть если всё крыло с альфа-страйка возвращается? Тогда даже если до их вылета финишер только починили, сядут не все. А если возврат придётся на середину "межремонтного интервала", тогда... тоды - ой!)
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
3.094
Адрес
Воронеж
То есть вся авиагруппа за раз не сядет?
Как мне кажется, тут больше проблема в том что при такой малой ресурсности, значительно выше чем раньше вероятность не прогнозируемой поломки.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
По теме: как я понимаю, в связи с ликвидацией морской ракетоносной авиации и переводом Ту-22М3 в ДА задачи по борьбе с надводными целями сейчас возлагаются на бомбардировщики Су-24 и переоборудованные под носители "Кинжалов" МиГ-31. Возможно, привлекаются Су-30, хотя про это не слышно.
Весьма жаль, что такой важный компонент современного флота как авиация оказался пасынком у флотского начальства.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
26.790
Адрес
Липецк
Возможно, привлекаются Су-30, хотя про это не слышно.
Э?
RIAN_5965648.HR_.ru_.jpg
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
По теме: как я понимаю, в связи с ликвидацией морской ракетоносной авиации и переводом Ту-22М3 в ДА задачи по борьбе с надводными целями сейчас возлагаются на бомбардировщики Су-24 и переоборудованные под носители "Кинжалов" МиГ-31. Возможно, привлекаются Су-30, хотя про это не слышно.
Весьма жаль, что такой важный компонент современного флота как авиация оказался пасынком у флотского начальства.
Миг-31 всего одна эскадрилья на черноморском театре. Су-24М несут свободнопадающие бомбы и ракеты Х-35. Су-30СМ флотские всего 22 самолета, расположены в Крыму и Калининградской области, несут Х-35.
Есть мнение, что новые Су 30СМ2 будут нести Ониксы в авиационном варианте, т.к. было сказано что к ним адаптирован весь возможный спектр средств поражения. Оптимисты надеются, что Ониксы со временем дополнит Циркон.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Также забыли упомянуть примерно две эскадрильи Миг-29К. Они несут ракеты Х-35.
На Дальнем Востоке имеются три эскадрильи Су-34, они не являются специализированными флотскими, но вооружены ракетами Х-35 и периодически отрабатывают полеты над морем.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
Выражусь более развернуто: возможно, хоть про это и не слышно, флотские Су-30 помимо основных "истребительных" задач привлекаются к отработке задач по поиску и поражению надводных целей, в т.ч. АУГ с применением ПКР. Правда, конечно, Х-31 и Х-35 для этого явно слабоваты, да и общее количество истребителей явно недостаточно.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
Ромыч, всё же, это бледная тень былого могущества МРА ВМФ СССР. Похоже, у современного флотского руководства нет понимания, что со времен 2МВ с кораблями борется, в первую очередь, авиация.

+ для повышения эффективности авиации нужны самолеты-заправщики и ДРЛО, а об этом даже в планах ничего не слышно.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Ромыч, всё же, это бледная тень былого могущества МРА ВМФ СССР. Похоже, у современного флотского руководства нет понимания, что со времен 2МВ с кораблями борется, в первую очередь, авиация.

+ для повышения эффективности авиации нужны самолеты-заправщики и ДРЛО, а об этом даже в планах ничего не слышно.
Все так и есть. Просто нужно понимать, что флот у нас на вторых ролях, а морская авиация - на вторых ролях во флоте.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.219
Адрес
самара
По теме: как я понимаю, в связи с ликвидацией морской ракетоносной авиации и переводом Ту-22М3 в ДА задачи по борьбе с надводными целями сейчас возлагаются на бомбардировщики Су-24 и переоборудованные под носители "Кинжалов" МиГ-31. Возможно, привлекаются Су-30, хотя про это не слышно.
Весьма жаль, что такой важный компонент современного флота как авиация оказался пасынком у флотского начальства.
ну еще 5 лет назад они Х-22Н еще пускали.....
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
флотские Су-30 помимо основных "истребительных" задач привлекаются к отработке задач по поиску и поражению надводных целей, в т.ч. АУГ с применением ПКР.
Имхо, основная задача флотских Сушек - не истребительная, а как раз поражение кораблей противника. Ну свободнопадающие бомбы в наше время несерьезно, по причине развитого ПВО кораблей. Ракета Х-31 со своей дальностью пуска в 130 км с большой высоты превращает самолет носитель в удобную мишень, слишком близко. А вот Х-35 со своей дальностью в 260 км и возможностью скрытого пуска ниже линии горизонта - это лучшее из имеющегося. Ракета недорогая и отработанная. Весит 650 кг, есть возможность подвесить 4 штуки.

Лично мне непонятно, почему до сих пор нет Оникса в авиационном варианте. У индусов Су-30 уже лет 7 как пускает Брамос.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
а морская авиация - на вторых ролях во флоте.
Здесь проблема в т.ч. в части оргструктуры. Морская авиация, это не ВКС, но они и не встроены полноценно в флот(те же звания, которые у них остались сухопутными). По мне, здесь нужно идти по пути американцев, чтобы, например, морские лётчики могли сделать такую же карьеру на флоте, как и моряки, в т.ч. оказывать влияние на военно-морское строительство, не давая плавсоставу перетягивать одеяло на себя.

И еще морские патрульники. Без них - никак.

Много лет носятся с идеей противолодочного Ил-114. Проблема в том, что базовый пассажирский вариант в силу каких то причин "завяз". Опять же, можно было на его базе сделать лёгкий ДРЛО а-ля базовый Хокай. Были идеи по переделке пассажирских Ту-214 в пло-вариант, но там вроде как проблемы с оставшимся ресурсом планеров.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
ну еще 5 лет назад они Х-22Н еще пускали.....
По мне, эпизодическое привлечение ВКСовских Ту-22м3 к флотским задачам не позволит полноценно отработать их применение в этой роли. Нужна системная боевая подготовка. Да и в случае чего у ДА и сухопутных задач будет хватать.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Были идеи по переделке пассажирских Ту-214 в пло-вариант, но там вроде как проблемы с оставшимся ресурсом планеров.
Ту-214 можно и новые произвести. Но видимо нет особого желания заниматься да и денег негусто. Вот и носятся с Тюбетейками.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.219
Адрес
самара
Во времена оны еще КСР-5 были. Но видно годы берут свое.
вроде с середины 90-х только как мишень.....

По мне, эпизодическое привлечение ВКСовских Ту-22м3 к флотским задачам не позволит полноценно отработать их применение в этой роли. Нужна системная боевая подготовка. Да и в случае чего у ДА и сухопутных задач будет хватать.
они и до этого реальные пуски делали 1-2 раза в год , да и то только опытные экипажи....уж очень сложная штука в подготовке и применении...
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
Минск
Имхо, основная задача флотских Сушек - не истребительная, а как раз поражение кораблей противника.
Ну, если с них снять истребительные задачи, то выполнять их придётся немногочисленным Су-27, МиГ-31, да палубникам. И это по 4-м флотам. Кроме того, особо не видно про пуски с Су-30 ПКР или полёты с оными.

Лично мне непонятно, почему до сих пор нет Оникса в авиационном варианте.
Тем более, это непонятно в контексте перевода Ту-22М3 к сухопутчикам. Флот лишился главного противокорабельного инструмента, а на замену ему ничего не принимают, даже в таком компромиссном варианте как авиационный "Оникс", интегрированный в состав вооружения Су-30.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
если с них снять истребительные задачи, то выполнять их придётся немногочисленным Су-27, МиГ-31, да палубникам. И это по 4-м флотам. Кроме того, особо не видно про пуски с Су-30 ПКР или полёты с оными.
Не стоит снимать с них истребительные задачи, просто флотским основная работа - поражение флота противника.
Только самолетов этих во флоте немного, и всеж режим секретности.
 
Сверху