4 двигателя кроме этого позволяют получать еще и бешенную маневренность и скорость. Они будут расставленны относительно фюзеляжа как колеса у машины и обеспечат устойчивость полета и момент от двигателей для разворота.Ivan_Air написал(а):1.Вентиляторы и рули - по-минимуму и в размерах, и в кол-ве. 4 шт. - нормально, но 2-лучше (по массе и, наверное, надежности). Хотя с точки зрения боевой
живучести... Надо конкретно смотреть по
назначению машины.
В том то весь и фокус- трасмиссия не нужна. Предложенные мной двигатели работают подобно ТРД (но это НЕ ТРД в привычном понимании). Редукторов там небудет вообще. Будут только механизмы управления соплами. Котрые гораздо проще, чем редукторы и проще и дешевле чем у истребителей, так там не будет бешенных температур, следовательно материалы и конструкция попроще.Ivan_Air написал(а):Трансмиссия подобных машин обычно была очень
сложной. Надо её максимально облегчить и упростить
Либо я чтото пропустил, либо отстал от жысти напомни что это такое, не ракета? :grin: Честно не помнюIvan_Air написал(а):PS И еще в продолжение такой "малоскоростной ударной темы". Как Вы думаете, стоит ли в России заниматься ганшипами типа АС-130
Это вещь безусловно нужная, но они должны работать в связке с пилотными.Ivan_Air написал(а):развед.-ударные беспилотники
К сожалению, идея заменить большие винты маленькими при сохранении той же тяги глубоко антинаучна и потому утопична. Не стройте иллюзий, друзья, не пытайтесь понапрасну изобрести велосипед с квадратными колёсами, получите только геморрой забесплатно: тяга винта прямо зависит от ометаемой площади винта. Придётся или резко увеличить мощность двигателей (а вместе с тем их массу, габариты, прожорливость), или не получится просто вообще ни шиша. :?Ivan_Air написал(а):Партизан, Ваша идея убрать с вертолета винты (т.е.то, что его и делает вертолетом ) - ИМХО вполне здравая. Конечно, газовые\воздушные струи от небольших вентиляторов и струйных рулей могут заменить винты, которые сложны, тяжеловаты, с небольшим ресурсом и частенько становятся причиной аварий.
Сразу, конечно, от винтов никто не откажется: традиция, есть большие наработки... Тут главное - подчистить недостатки у предложенной схемы, чтобы ее преимущество было явным.
В разы меньше.Партизан написал(а):А разве она также не зависит от: количества разнесенных винтов, винтов на одной оси, количества лопастей, их угла наклона, скорости вращения винтов? :grin:Кузя написал(а):тяга винта прямо зависит от ометаемой площади винта
Извине сразу не догадался попросить формулы привести, я их лучше чем слова понимаю и им верю вбольшей мереКузя написал(а):В разы меньше.
Почему я повторять должен? Просил же читать внимателней!Кузя написал(а):Там ведь к каждому винту придётся трансмиссию тянуть и силовые элементы для передачи тяги
Тяг и прочей хр... не будет, только шланги и электро управляющая паутина, котрой и так выше вертушки , а она по сравнению с карданами легкаяПартизан написал(а):Трансмиссия подобных машин обычно была очень
сложной. Надо её максимально облегчить и упростить
В том то весь и фокус- трасмиссия не нужна. Предложенные мной двигатели работают подобно ТРД (но это НЕ ТРД в привычном понимании). Редукторов там небудет вообще. Будут только механизмы управления соплами. Котрые гораздо проще, чем редукторы и проще и дешевле чем у истребителей, так там не будет бешенных температур, следовательно материалы и конструкция попроще.
Голубчик, неужели Вы не умеете пользоваться поисковиками?Партизан написал(а):Извине сразу не догадался попросить формулы привести, я их лучше чем слова понимаю и им верю в большей мереКузя написал(а):В разы меньше.
Это не-научная фантастика.Почему я повторять должен? Просил же читать внимателней!Кузя написал(а):Там ведь к каждому винту придётся трансмиссию тянуть и силовые элементы для передачи тяги
Партизан написал(а):Трансмиссия подобных машин обычно была очень
сложной. Надо её максимально облегчить и упростить
В том то весь и фокус- трасмиссия не нужна. Предложенные мной двигатели работают подобно ТРД (но это НЕ ТРД в привычном понимании). Редукторов там не будет вообще. Будут только механизмы управления соплами. Которые гораздо проще, чем редукторы и проще и дешевле чем у истребителей, так там не будет бешенных температур, следовательно материалы и конструкция попроще.
Тяг и прочей хр... не будет, только шланги и электро управляющая паутина, котрой и так выше вертушки , а она по сравнению с карданами легкая
Можно спросить это к чему? и что по поводу? (подсказачка- :grin: выше приведенному)Кузя написал(а):Это не-научная фантастика.
Уйййй... Быстро слишком ты пробежал...Партизан написал(а):Бегом прочитал, вникать пока не стал. Вышло как я и думал грубо говря квадратичная зависимость от диаметра винта. Вывод можно использовать два а не 4 движка, но концепция не только не пошатнулась но и укрепилась! Я там подтверждения своим доводам и мыслям нашол :grin:
А давай вместе! :grin: Получится на жЫрном маслеКузя написал(а):Иначе получится у тебя, дружище, только "***** на постном масле"...
Нееет! Ты аффтар, ты и жги!Партизан написал(а):По этому и сказал, что вместо 4 малых 2 средних в носу и хвосте и поворотные сопла.
А давай вместе! :grin: Получится на жЫрном маслеКузя написал(а):Иначе получится у тебя, дружище, только "***** на постном масле"...
Партизан написал(а):Образование: Инженер конструктор
Да-аа!Партизан написал(а):Лентяи!!! Я значит делай, а вы в комиссии сидеть будете?!!
Вот, и как та девушка, заодно с невинностью, лишишься сразу очень многих иллюзий! :grin:Нет уж давайте вместе. Я в авиацию ГЛУБОКО не влазил, так что сразу и все как от девушки не получится :grin:
Для начала тебе вполне восьми классов хватит. Так что - вперёд!Мне помощь понадобится расчитать и мелочи учесть.