Какая схема вертолёта перспективней ?

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
gridasov написал(а):
...Вероятно действительно необходимо перейти к теории полета летающих тарелок... Разработана теория и созданы первые модели такого устройства. Очевиден полный комплекс преимуществ...
Причины понятны, которые состоят в методе и способе создания реактивной тяги и высокоионизированного слоя вокруг корпуса, и не только в кавитационной каверны. Наш метод и устройство позволяют добиться высокой ионизации поверхности истечения в воздушной среде. А это уже технология полета летающих тарелок.
А нельзя ли поподробнее? Ужасно "летать охота" :-D

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

Партизан написал(а):
...КОнвертоплан имеет как минимум 1 неустранимый недостаток- переходный режим. А во вторых крыло, оно же консоль должно иметь ОООчень большую прочность, вследствиии чего у Оспрея например крыло больше напомиает балку.
...Очень не рациональное использование массы. В горизонтальном полете это баласт.
...Все бы хорошо, НО удельная мощьность электрических машин не такая уж большая.
...Кроме того чем вас неустаривает газодинамический привод, также полное отстутсвие редукторов как таковых.
Так о переходном режиме я упоминал. Это страшно только для огромных мастодонтов в ручном режиме при отсутствии обратных связей, и элементарно решается для СЛА двухосным поворотом крыльев с винтами под управлением микропроцессора. Для СЛА же посчитайте прочность/вес трубчатой стеклопластовой балки, она же основной прочный бак, длиной 3 м, диаметром 0,2 м под распределённую нагрузку 200 кг. Четырёхместный СЛА - взлётный вес 600 кг. Сопромат, вроде, не против :-D
С остальным согласен. Даже газодинамический привод тяжелее обычного кардана. А он нужен только для блокирования винтов, на случай отказа одного из двух разрешённых двигателей.
 

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
gridasov забанен? А что он такого сделал, кроме незнания официальной-общедоступной части физики?
 

Гед

Участник
Сообщения
8
Адрес
Хабаровск
Вообще то эта концепция изначально задумывалась как "летающий автомобиль". Тоже самое, что хочет сделать Пол Моллер со со своим скайкаром.
Задача ставилась соответственная - безопасный, надёжный, технологичный аппарат вертикального взлёта и посадки, пригодный для эксплуатации в городе, желательно с возможностью передвигаться по дорогам общего пользования как обычный автомобиль. Следовательно необходима компактность и отсутствие больших открытых винтов, которые создают непосредственную опасность для окружающих людей и предметов.
Перебрав кучу схем остановился но этой:
ae391958efde.jpg

Спереди грузопассажирский отсек, сзади технический. Два газотурбинных двигателя в одной связке могут работать попеременно и одновременно на два центральных соосных подъёмных винта и на два задних. Сложного редуктора при этом не требуется. Пути трансмиссии простые и короткие. Управление в режиме висения - изменением шага задних винтов, и управляющими плоскостями, заключенными в их кольцах.
Так как из за малого диаметра подъёмных винтов для взлёта требуется очень большая удельная мощность, я постарался скомпоновать аппарат максимально скоростным, чтобы эффективнее использовать возимую на борту тягу для горизонтального полёта.
Основные крылья сдвигаются - раздвигаются, и качаются вверх вниз. Шарнирные узлы их креплений особо усилены.
Основные ожидаемые проблемы конечно же связаны с вертикальным взлётом. Недостаток тяги, управляемость, переходный режим, смещение центра тяжести при различной загрузке. Последнее, правда, в военном варианте не актуально.
 

Гед

Участник
Сообщения
8
Адрес
Хабаровск
MRJING написал(а):
А подъёмный вентилятор в полёте как груз таскать?
Да, к сожалению. Там ещё и шахта, и пустое пространство, которое отчасти заполняют только складывающиеся туда шасси. Может пара бомб ещё влезет... Что, правда, наверное, несколько проблематично.
Но, например Як-38 тоже возил на борту пару реактивных двигателей. Возит на себе подобный вентилятор и Ф-35.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Можно и от возможностей быть трансформером избавится. Вон США как с конвертопланами намучались.
Упростить управление, технологию и многое другое нужно. Мы тут автомобиль для среднего человека обсуждаем, а не военую технику, которая может стоить чертовски много и требует экстримальных ТТХ
 

andriystorchak

Заблокирован
Сообщения
1
Адрес
Североморск
Нарушение пп. 2.13. – создание нескольких аккаунтов
Спам-бот удалён.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху