Прохожий UA
Активный участник
- Сообщения
- 142
- Адрес
- Украина
А нельзя ли поподробнее? Ужасно "летать охота"gridasov написал(а):...Вероятно действительно необходимо перейти к теории полета летающих тарелок... Разработана теория и созданы первые модели такого устройства. Очевиден полный комплекс преимуществ...
Причины понятны, которые состоят в методе и способе создания реактивной тяги и высокоионизированного слоя вокруг корпуса, и не только в кавитационной каверны. Наш метод и устройство позволяют добиться высокой ионизации поверхности истечения в воздушной среде. А это уже технология полета летающих тарелок.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Так о переходном режиме я упоминал. Это страшно только для огромных мастодонтов в ручном режиме при отсутствии обратных связей, и элементарно решается для СЛА двухосным поворотом крыльев с винтами под управлением микропроцессора. Для СЛА же посчитайте прочность/вес трубчатой стеклопластовой балки, она же основной прочный бак, длиной 3 м, диаметром 0,2 м под распределённую нагрузку 200 кг. Четырёхместный СЛА - взлётный вес 600 кг. Сопромат, вроде, не противПартизан написал(а):...КОнвертоплан имеет как минимум 1 неустранимый недостаток- переходный режим. А во вторых крыло, оно же консоль должно иметь ОООчень большую прочность, вследствиии чего у Оспрея например крыло больше напомиает балку.
...Очень не рациональное использование массы. В горизонтальном полете это баласт.
...Все бы хорошо, НО удельная мощьность электрических машин не такая уж большая.
...Кроме того чем вас неустаривает газодинамический привод, также полное отстутсвие редукторов как таковых.
С остальным согласен. Даже газодинамический привод тяжелее обычного кардана. А он нужен только для блокирования винтов, на случай отказа одного из двух разрешённых двигателей.