Ребята я решил пойти с самого начала. С основ.
Итак. По третьему закону Ньютона на ЛА тяжелее воздуха должна действовать сила равная или большая чем вес. В случае с ЛА едиственной средой на которую можно оперется- это воздух. Сила сздаваемая воздухом это распределенная сила- давление. Давление это сила деленная на площадь. первый вывод= чтоб при том же лавлении создать большую силу надо сделать опрную поверхность больше по площади. В нашем случае в качестве такой поверхности выступет сам фюзеляж, который на больших скоростях будет также выполнять роль крыла. Следовательно, фюзеляж должен иметь как можно большую площадь в горизонтальной плоскости. Т.е. фюзеляж будет плоским широким и низким.
Итак чтоб создать подемную силу надо создать разность давлений под и над ЛА. Под ЛА должно создаваться повышенное давление, чтоб толкало аппарат вверх. Над ЛА должно создаваться пониженное давление чтоб "всасывала" ЛА вверх. Это можно сделать перекачкой воздуха из над вертолета под него. Сразу напрашиваются винты. Но здесь стоит остановится и подумать. Я пока читал статья заметил всяки бяки про винты. Во первых это окружная составляющая появляется, низковатый КПД, значительная выходная скорость, а она должна быть как можно ниже, сужение струи за винтом и увеличение скорости, а надо ее снижение. Есть конечно еще, да и спервого раза я все не запомнил и не усвоил. Ну ладно разберемся сначала с этим.
Тангенциальная составляющая скорсти, как я понял забирает часть энергии на себя. Как с этим бороться? Можно ставить спрямители потока, кольцевое крыло и прочее. Можно и надо. Но у меня появилась идейка. Суть такова. Винты относятся к лопастным осевым насосам. Но есть насос тоже лопастной с более высоким КПД. Правда данные относятся с жидкости. Простите про воздух у меня литературы нет. Ну так вот. В зависисмости от профиля лопаток можно получать большую либо радиальную, либо тангенциальную составляющую. Как поняли нас интересут первое. Воздух будет отводится к перефероии насоса и направляющим аппаратом отбрасываться вниз. Далее будет идти сопло, в котором струя будет расширяться и скорсотной напор воздуха будет переводится в статический, т.е. в давление. В Центробежных насосах подвод среды осуществляется через центральный канал. Но он должен быть достаточно малым в сравнении с диаметром центробежного колеса, да и подвод воздуха затруднен. Поэтому перед ним будет стоять воздухозаборник с плавным входом, в сужении которого будет стоять первичный многолопастной компрессор. Про это я вычитал из статьи про винт в кольцевом урыле. Т.е. входная поверхность должна быть плавно сходящейся воронкой. Логично сделать ее размером с центробежное колесо. Тогда Движетель преобретает удобную компановку в виде здоровой таблетки. Стоящее на выходе сопло позволяет воздуху спокойно расширяться тем самым понижая скорость на выходе.
Все это должно привести к повышению КПД.