Спасибо!Bosun написал(а):Кузя, сижу рисую помаленьку. Ето был эскиз только для тебя . Чистовой, с учетом замечаний , наверное завтра.
Спасибо!Bosun написал(а):Кузя, сижу рисую помаленьку. Ето был эскиз только для тебя . Чистовой, с учетом замечаний , наверное завтра.
КПД у них слишком маленький, слёзы одне. Отжили они свой век, нечего их даже вспоминать сегодня.Ivan_Air написал(а):Вот что касается центробежных компрессоров - тут я даже не знаю, может и стоит их применить. Будут они эффективны, если допустим пустить от них воздух в пару сопел как у Харриера? Такой компрессор уже больше насос чем вентилятор, У него лопатки простой формы, и в целом он будет дешевле и может даже легче. Может у него диаметр побольше, но сам удастся потоньше сделать.
Когда-то делали похожие движки (ВК-2), но потом перешли на осевые компрессоры. Хотя у центробежных были свои преимущества, и из них - устойчивость работы в неспокойном потоке воздуха, при задымленности (напр. при пуске ракет). В этом аппарате это важно.
Пожалуйста перейди от слов к доказательствам. Просто что то сказать и тя могу и кто и что угодно. Поэтому ссылочку на документальные доказательства.Кузя написал(а):КПД у них слишком маленький, слёзы одне. Отжили они свой век, нечего их даже вспоминать сегодня.
Он и выполняет роль вентилятора+компресора. Смотри схему. Правда я там движок не нарисовал.Ivan_Air написал(а):Такой компрессор уже больше насос чем вентилятор
Думаю что да. надо бы инфы на эту тему посикать .Ivan_Air написал(а):У него лопатки простой формы, и в целом он будет дешевле и может даже легче.
Да нет диаметр такой же, может даже меньше, кроме того его можно 2-3 ступенчатым сделать- напор потока увеличитсья, для тех кто не гидравлик это выразится в повышении давления на выходе.Ivan_Air написал(а):Может у него диаметр побольше, но сам удастся потоньше сделать.
Вот здесь хочу заметить, что лучше 4 вертикальных независимых движка, с независимым же управлением. Это позволит придать ЛА охр... маневренности. Это лучше чеем даже мшына с обоими поворачивающимися осями. вырубание одного из движков позволит продолжить палет. даже если вырубяться 2 диоганьльных движка можно будет либо лететь хоть как то либо мягко приземлится. в хариере при прохождении газов через Г образные разделяющиеся сопла происходят охр... потери из-за турбулентностей, дробления, перенаправления потока.Ivan_Air написал(а):Что если поставить Г-образные сопла, как на Харриере? Если поставить 2 двигателя, то будет 4 сопла, каждое управляется независимо.
Вот с этим ПОЛНОСТЬЮ согласенIvan_Air написал(а):Плюс можно забронировать днище в р-не двигателей.
О-о! ЭТО ПРАВЛИЛЬНО, НУЖНО И ПРИГОДИТСЯ!Ivan_Air написал(а):Вообще продумать конструкцию в плане живучести.
Это можно по проще сказать, что есть экстремально двухконтурные? Я постараюсь это продумать и внедрить.Ivan_Air написал(а):Сами движки экстремально двухконтурные, чтобы поднять КПД
А вот над этим уже думаю. И согласен. Т.е. мощность непосредсвенно двигателя будет такой, чтоб только хватало на вращение движетелей. Кстати двигатель будет встроен в двигатель, при этом сопла будут расположенны на переферии и установка редукторов не потребуется!Ivan_Air написал(а):Тут вклад холодного контура должен быть еще выше, а горячий работать как ТВД, где почти вся мощность идет на вентилятор
Да нет зачем, лишний вес. Эффекта надежности можно будет дабиться ИМХО путем распределения тяги между оставшымися движками, тем более 4 движковая схема позволяет это сделать.Ivan_Air написал(а):Оба двигла придется видно связать общим валом, проходящим сверху СВВП. Так надежнее.
Такой вопрос а поворотных сопел на движках будет недостаточно?Ivan_Air написал(а):Сохраняется обычная система управления - элероны + хвост. Можно сделать цельноповор
Согласен, как раз как туда и простисяIvan_Air написал(а):Между двигателями - отсек нагрузки.
Партизан написал(а):Кузя просил расписать замечаия по его схеме. Что с радостью и делаю.
1 и главное повротные движки в гандолах. их тербуется держать причем передавать тягу через них. т.е. нужны МОЩНЫЕ опоры, естественно нехилого веса. Закрпление двигателя на них также проблемма, его нужно засунуть в прочный каркас или раму, чтоб передавал нагрузку КОНСОЛЬНО и невибрировал (здесь еще одна проблемма выше крышы- вибрация на крыльях как на маятнике), но это ерунда по сравнению с остальным. В двигатель надо подавать топливо, поворачивать его, причем под нагрузкой. Это надо ставить либо охр... редуктор, либо мощные ГЦ (для тех кто не знает ГидроЦилиндры). И это еще не все. Кузя расположыл их на крыльях. А это опять КОНСОЛЬ. А это должен сказать- такая дрянь! Их проблемма в изгибающих нарпяжениях в рычаге, которым и является как двигатель, так и крыло. А напряжения увеличиваются пропорционально плечу и могут в зависимоти от его длины быть в 1000 раз больше растягивающих напряжений. Вобщем крылья должны быть ОЧЕНЬ прочными, и естественно не с воздуха сделанными, т.е вес. И это еще не все, а продолжение, точнее окончание проблеммы, а еще точнее закрепление крыльев, тут вообще нужны охр... балки чтоб консоль держать.
Он может развернуться на месте и лететь в нужном направлении.Также предложенный аппарат при висении несможет лететь вбок, если только не наклонится.
Heeee...Если устанавливать на поворотные двигатели еще и повротные сопла, то это без меня.
Xepня!ТРД очень плохо работает при малой скорости всаса.
Ты крайне невнимателен: у меня какраз и предусмотрены двухконтырные турбовентиляторные, типа тех, что стоят на А-10, это шикарнейший движок:Посему Хариер так прожорлив. Кроме того его КПД не особенно высок даже при нормальной скорости. Посему его не применяют на лайнерах. А ставят двухконтурные вентиляторные.
Это неправда. Не будет достаточно фюзеляжа, это чушь, которую ты несёшь по полной неграмотности в этих вопросах.У предложенного вертолета имются большие крылья. Если двигатели смогут поднять его и вертикально, то в горизонтальном полете легко. Особенно на высоких скоростях. Где фюзеляжа будет достаточно.
Xepня.А шыркого фюзеляжа и на средних скоростях.
Чушь собачья, никуда не годная...А крылья на высоких только сопротивление очень увеличивают.
См. ещё раз фото V22 Osprey.Кроме того крылья из-за их консольного закрепления даже без движков имеют большой вес. А здесь не следует забывать о пилонах на которые Кузя предложыл понавесить (про движки я уже молчу ). Т.е крылья там не к месту, разве что ОЧЕНЬ небольшые.
Этот аппарат имеет В ПОЛТОРА РАЗА МЕНЬШИЕ габариты, чем вертолёт Ми-24 или Ми-28Н. Им не тесно в горах?!Значительные габариты снизят маневоенность вертолета в горах. В городе он будет не страшнее самолета.
Их никто не собирается бронировать, ты с танком спутал? Бронироваться будет трансмиссия, крепкими будут силовые элементы крыла.Крылья, вкупе с фюзеляжем дадут ОЧЕНЬ большую площадь бронирования, что это значит думаю догадаетесь.
Нет. Ничего подобного даже в мыслях нет.Для уменьшения площади с тем же объемем нужно приближать форму к Сфере. Естественно это невозможно, но суть понятна- площадь должна быть минимальна.
Кроме того большая площадб обеспечит отличиные воздушные тормоза, т.е. трение и соответственно это выразится в лишних десятках литров топлива и недополученных км/ч.
Да, жизнь лётчика трудна и полна опасностей!Посмотри, для смеха, на крыло F-22, какая у него площадь крыла?
Крылья и выступающие части вроде ракет и бомб на пилонах будут хорошым флагом для радара, а ТРД для ИК головок наведения.
Он не будет очень тяжёлым и будет более поворотливым, чем вертолёт.Вышепоисанное также позволяет сделать вывод, что ЛА будет неоправданно ОЧЕНЬ тяжолым, к тому же непорвортливым.
Лет через пять полноценных и интенсивных занятий ты пересмотришь это мнение! :lol:Поэтому абсолютно серьезно утверждаю, что предложенная схема ОЧЕНЬ не рациональна и требует пересмотрения и замены.
Ладно согласен.Кузя написал(а):Он может развернуться на месте и лететь в нужном направлении.
незнаю, незнаю. В предложенной статье прочитал именно это. Но даже если так, то небольших крылешек будет достаточно и это без учетаКузя написал(а):Это неправда. Не будет достаточно фюзеляжа, это чушь, которую ты несёшь по полной неграмотности в этих вопросах.
Партизан написал(а):Если двигатели смогут поднять его и вертикально, то в горизонтальном полете легко.
А может быть еще компактнееКузя написал(а):Этот аппарат имеет В ПОЛТОРА РАЗА МЕНЬШИЕ габариты, чем вертолёт Ми-24 или Ми-28Н. Им не тесно в горах?!
Нет КА-50 вспомнил, да и так понятно, чтио надо иначе движки на хр... отстрелят.Кузя написал(а):Их никто не собирается бронировать, ты с танком спутал?
Тебя в КБ допускать нельзя, людей еще на чертежной доске угробиш.Кузя написал(а):Да, жизнь лётчика трудна и полна опасностей!
Еще как будет. Оспрей по сравнению с КА-50 на сколько тяжелее?Кузя написал(а):Он не будет очень тяжёлым и будет более поворотливым, чем вертолёт.
Особенно у Оспрея они чуть ни прозрачные, сопротивления ну никакого несмешы. Про движки на крыльях я тебе уже сказал, потверждение ты сам вывесел. Может ты и лучше знаеш ВВС чем я но сопромату ты меня не учи, не потянешКузя написал(а):Чушь собачья, никуда не годная...
Вот это слово пожалуйста замени на объекитвные обоснованные аргументы и доказательства. Жду.Кузя написал(а):Xepня!
Ладно согласен.Кузя написал(а):Он может развернуться на месте и лететь в нужном направлении.
незнаю, незнаю. В предложенной статье прочитал именно это. Но даже если так, то небольших крылешек будет достаточно и это без учетаКузя написал(а):Это неправда. Не будет достаточно фюзеляжа, это чушь, которую ты несёшь по полной неграмотности в этих вопросах.
Партизан написал(а):Если двигатели смогут поднять его и вертикально, то в горизонтальном полете легко.
А может быть еще компактнееКузя написал(а):Этот аппарат имеет В ПОЛТОРА РАЗА МЕНЬШИЕ габариты, чем вертолёт Ми-24 или Ми-28Н. Им не тесно в горах?!
Нет КА-50 вспомнил, да и так понятно, чтио надо иначе движки на хр... отстрелят.Кузя написал(а):Их никто не собирается бронировать, ты с танком спутал?
Тебя в КБ допускать нельзя, людей еще на чертежной доске угробиш.Кузя написал(а):Да, жизнь лётчика трудна и полна опасностей!
Еще как будет. Оспрей по сравнению с КА-50 на сколько тяжелее? Я про вес тебе уже разъяснил учи сопромат.Кузя написал(а):Он не будет очень тяжёлым и будет более поворотливым, чем вертолёт.
Особенно у Оспрея они чуть ни прозрачные, сопротивления ну никакого несмешы. Про движки на крыльях я тебе уже сказал, потверждение ты сам вывесел. Может ты и лучше знаеш ВВС чем я но сопромату ты меня не учи, не потянешКузя написал(а):Чушь собачья, никуда не годная...
Вот это слово пожалуйста замени на объекитвные обоснованные аргументы и доказательства. Жду.Кузя написал(а):Xepня!
Я думал, что мы договорились, что херню (нонсенс, абсурд, нелепость, чушь, бред сивой кобылы) - ТРД очень плохо работает при малой скорости всаса -Партизан написал(а):Вот это слово пожалуйста замени на объекитвные обоснованные аргументы и доказательства. Жду.Кузя написал(а):Xepня!
неспорю что учил. Да только честно не видно, по тем же самым консольным движкам. На оспрее посмотри к чему это приводит. Да и прочее. По мен лучше неподвижные вертикальные движки в Фюзеляже, закрепленные на главном лонжероне и с поворотными соплами.Кузя написал(а):А какой дурень тебе сказал, что я не учил сопромат
К чему?! На вооружение USAF принят уникальный конвертоплан, он будет изготовлен в количестве (по памяти) более 500 экземпляров...Партизан написал(а):На оспрее посмотри к чему это приводит.
По тебе - да. По требованиям к данному ЛА, по науке, которая должна эти требования воплотить в жизнь, в том числе и по сопромату, - нет.Да и прочее. По мен лучше неподвижные вертикальные движки в Фюзеляже, закрепленные на главном лонжероне и с поворотными соплами.
Отвечу место Кузи, если можно.Bosun написал(а):а на кой ляд амеры сделали Оспрея? Чем он лучше Чинука? Кажется его растопыренные крылья с движками ничего ему не добавили нового. Где его преимущества?
Можно! А я спать пошёл. !Eagle написал(а):Отвечу место Кузи, если можно.Bosun написал(а):а на кой ляд амеры сделали Оспрея? Чем он лучше Чинука? Кажется его растопыренные крылья с движками ничего ему не добавили нового. Где его преимущества?
:?Bosun написал(а):Ракеты, кажись ставят.
Весь плюс том в что он совмещает остальные пункты с пунктом №1 успешно.Bosun написал(а):Всё ето можно , на современном этапе, на любом вертолёте сделать. Кроме скорости , никаких плюсов. ИМХО.
Посмотри внимательно:Bosun написал(а):Кузя , а на кой ляд амеры сделали Оспрея? Чем он лучше Чинука? Кажется его растопыренные крылья с движками ничего ему не добавили нового. Где его преимущества?
Фюзелюж сзади вот такой, как у этого вертолёта:И ещё, тебя форма его фюзеляжа устроит? Можно немного сплюснуть, и расширить.
В этом-то всё и дело, в скорости и боевом радиусе. А так же в ряде других самолётных дополнительных функциях.Bosun написал(а):С пунктом 1 согласен. Остальные как то не впечатляют. Всё ето можно , на современном этапе, на любом вертолёте сделать. Кроме скорости , никаких плюсов. ИМХО.
Можно это сделат и при другой схеме адже эффективнее.Eagle написал(а):Он совмещает высокую скорость с умением ровно зависать
Тоже можно.Eagle написал(а):Большая бесшумность
И это можноEagle написал(а):Меньший вид в Ик-диапазоне
Посмотреть бы на него как он со своими крыльями к скале пристраиваться будет. МИ-8 в Афгане, Чечне это делали, этот скорее винты об породу подстрижот.Eagle написал(а):Отлично подходит для высадки солдат в самых горячих точках поля боя.
Хехе где угодно.Eagle написал(а):Улучшеная електроная начинка.
И это без сомненияEagle написал(а):Сильная броня кабины пилотов.
Вот почему то у нас с Боцманом на этот счет сомнений- хоть ночь не спи, если бы народу по больше. Таких как мны блы бы побольшееИМХО. Но у меня в независимости от количества состава сомнений выше крышы, особливо, что связанно с сопроматом и деталям машин. Действительно вертикалки будушее вертолетов, но Оспрей это первый блин оладем.Eagle написал(а):Оспрей это будущее всех вертолетов без сомнений
Это можно успешно сделать и при более легкой и выгодной схеме. То что ты описал, это не описывает ни одного! достоинства самолетной схемы с движками на концах крыльев.Eagle написал(а):Весь плюс том в что он совмещает остальные пункты с пунктом №1 успешно
Кузя тебе чуть выше :grin:Кузя написал(а):В этом-то всё и дело, в скорости и боевом радиусе. А так же в ряде других самолётных дополнительных функциях.
Кузя написал(а):дело, в скорости и боевом радиусе. А так же в ряде других самолётных дополнительных функциях