Это кто вам сказал? Если бы он не имел заднего отсека, тогда другое дело, можно было-б в это поверить. А так; - куда вы впиндюрите "паку" гак, так что-бы не отказаться от кормового бомбоотсека? Если и будут делать, то перепроектировки будут очень сложные: - изменить хвостовую часть, специально под гак; полностью менять крыло - сделать его складным с совершенно иной механизацией, поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов, - эта как минимум. Так что, не всё так просто, - даже очень не просто.dign написал(а):Другое дело, что сам ПАК ФА создавался так, чтоб на его основе можно было создать палубный самолет без сложных перепроектировок.
Крылья снимаются у любого самолёта.dign написал(а):ПАК ФА перевозили Русланом, снимали крылья, возможно и быстро на место ставили.
Опять-же - у любого боевого самолёта.dign написал(а):Т.е. крыло уже усилено в нужных местах.
покажите их, и ...что это такое - апендексы?dign написал(а):а в текущем крыле даже несколько апендексов есть.
Судя по фотографиям и на Су-35 то-же усиленное шасси, однако всё же, оно не позволит ему совершать грубые посадки на авианосец. Так шо и на Т-50 шасси сухопутных самолётов.dign написал(а):Шасси, судя по фотографиям, усилены.
можно!!!dign написал(а):JeTKeT
Люди имеют ввиду, что нельзя взять готовый самолет, что-то ему переделать и сделать палубным.
Нельзя. :? Так просто - нельзя. :?JeTKeT написал(а):можно!!!
Он садился на палубу?JeTKeT написал(а):МИГ-27 даже с гаком был.
Его переделали радикально, - хотя нет, не правильно; - F/A-18 спроектировали заново, взяв за основу только аэродинамическую схему "Кобры". И что немаловажно "Хорнет" строила уже другая фирма.Космополит написал(а):Долго YF-17 в палубного F/A-18 переделывали?
Все американские ВВСовские истребители и штурмовики то-же имеют гак, тока это не означает, что они могут садиться на авианосец.
F-14 Tomcat написал(а):Он садился на палубу? :-
Не очень много. Необходимый минимум.Phaeton написал(а):Если там модернизирована будет авионика, то почему бы и нет?Journeyman написал(а):Так пишут, «Сухой» проводит наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33 как будто новый самолёт на вооружение ставят.
Все таки интересно, че там намодернизировали
Заявление вполне справедливое. Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная. Там особо не разгуляешься с модернизациями без серьезного облегчения конструкции.marinel написал(а):Весьма глубокомысленное заявление. :-bad^ :-bad^pasha229 написал(а):Ниче, если сильно перемодернизируют то и с палубы не взлетит...
Су-27 и Су-25 с палубы не летают. Су-33 и Су-25УТГ это уже другие самолеты. Специальной разработки и не самые удачные в своем классе.JeTKeT написал(а):Daywalker написал(а):Не возможно самолет наземных ввс просто взять и переделать под авианосец.F-14 Tomcat написал(а):Не так всё просто.
А СУ-27 СУ-25 МИГ-29? Если сильно захотеть все можно.
Откель дровишки? В первый раз такое слышу.dign написал(а):JeTKeT
Другое дело, что сам ПАК ФА создавался так, чтоб на его основе можно было создать палубный самолет без сложных перепроектировок.
А есть ли возможность облегчения или надо заново проектировать самолёт?Кот Баюн написал(а):Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная. Там особо не разгуляешься с модернизациями без серьезного облегчения конструкции.
Предположения и хотелки.Кот Баюн написал(а):Откель дровишки? В первый раз такое слышу
Сложно сказать. ИМХО, проще новый самолет сделать.vladimir-57 написал(а):А есть ли возможность облегчения или надо заново проектировать самолёт?Кот Баюн написал(а):Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная. Там особо не разгуляешься с модернизациями без серьезного облегчения конструкции.
Логично. Только тяжело реализуемо на практике. Все равно это будут разные самолеты. Так что это пока, во всяком случае, не "предложения и хотелки", а "хотелки и сказки".dign написал(а):Предположения и хотелки.Кот Баюн написал(а):Откель дровишки? В первый раз такое слышу
Опыт у КБ есть. Разработка сейчас ведется с помощью современной вычислительной техники. Почему бы не продумать на пару шагов вперед и заложить в конструкцию возможность модернизации? Мне кажется, что это логично.
Сужу. Когда будет, когда начнется. А вдруг не "когда", а "если"? Не спешите.dign написал(а):Сами посудите. Как только будет готов проект авианосца начнется тендер на новые палубные самолеты. А в КБ "Сухом" говорят - а у нас уже есть проект, мы в ПАК-ФА уже это все заложили, сейчас только в железе сделаем. Испытаний в данном случае будет минимум.
F-14 Tomcat написал(а):Куда на "пакфе" будет цепляться гак?, прийдётся переделывать хвостовую часть, - куда тож надо влепить силовой шпангоут на который будет навешиваться этот самый гак? А для этого прийдётся отказаться от кормового "бомбоотсека", ... либо удлинить передний до гакового шпангоута - как раз для "Брамоса".
F-14 Tomcat написал(а):Это кто вам сказал? Если бы он не имел заднего отсека, тогда другое дело, можно было-б в это поверить. А так; - куда вы впиндюрите "паку" гак, так что-бы не отказаться от кормового бомбоотсека? Если и будут делать, то перепроектировки будут очень сложные: - изменить хвостовую часть, специально под гак; полностью менять крыло - сделать его складным с совершенно иной механизацией, поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов, - эта как минимум. Так что, не всё так просто, - даже очень не просто.
Кот Баюн написал(а):Су-27 и Су-25 с палубы не летают. Су-33 и Су-25УТГ это уже другие самолеты. Специальной разработки и не самые удачные в своем классе.
Кот Баюн написал(а):Заявление вполне справедливое. Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная.
Ринат написал(а):А вот про прочность - это Вы зря. Все наши боевые самолеты проектируются для посадки на грунт. И уверяю Вас, эти нагрузки не меньшие, чем при посадке на палубу
Странно... :???:Ринат написал(а):Служил: Летчик. Закончил служить в 444-м центре боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации