Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):Для посадки на грунт -это удельное давление колес шасси на грунт. НЕ БОЛЕЕ!!!
Это даже не смешно. Возможно Вы и скрипачей учите на скрипке играть.
Попробую. Может удастся объяснить.
Современные реактивные самолеты - это мощнейшая реактивная струя, за самолетом.
Самые прочные грунты при взлете и посадке самолетов уже через несколько часов - это половина летной смены, превращается в большое пыльное местами каменистое поле.
Аэродромная техника в окнах между взлетами и посадками как может и как успевает выравнивает и прикатывает канавы, которые образуются на поле после взлетов и посадок.
В середине летной смены обязательно делается перерыв, и все абсолютно, ну кроме может командира полка и замов выходят на поле, убирать камни, которые выворачивают струи самолетов. Техника в это время выравнивает канавы нарытые этими же струями и колеи образующиеся при посадках самолетов.
И удар самолета об палубу, без так хорошо изученного Вами выравнивания, это полет пушинки по сравнению с "мягким" буквально и дословно приземлением самолета в канаву, на камни, или в мягкую как казалось бы пыль.
А еще есть пробег по этим "продольным окопам", с сильнейшими ударами и рывками.
Так что посадка на палубу, это один продольный удар.
А посадка на грунт, это длительный по времени комплекс ударов, совершенно точно не меньшей силы, чем на палубу.
Просто до сих пор никто не освещал эту тему, и она мало известна.
Наш полк летал с грунта месяцами много лет. А наш командующий написал на нас, по этой теме диссертацию.
Извините меня за эмоции, НО.
С Вашей стороны это минимум хамство.
Барабанщик учит скрипача.
Вы лучше идите учить скрипачей, играть на скрипке, они люди вежливые.
Я себе никогда не позволяю делать выводы о вещах, в которых не являюсь профессионалом. А если чего то не понимаю, то задаю вопрос.