Какие самолеты заменят Су-33?

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
levvit написал(а):
Хлопцы, а пальба будет?
А что, нормальные "ЕбукИ", может даже дойдет до "двадцать Ж под одну Ж"...
Главное, чтобы не перешли на "Командирские звуки".... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
levvit писал(а):
Хлопцы, а пальба будет?

Нереально смешно Хорошо
"Будет, хлопцы, не ссорьтесь. Все воевали добре, — сказал Оська"(с). В. Беляев. Старая Крепость. :-D
"Хлопцы, кто кончил, перебегайте до другой кучи! " В. Осеева. Васек Трубачев и его товарищи. :p
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
v32 написал(а):
Может поэтому в официальных источниках до сих пор молчок про палубнник 5 поколения - потому что быстро и просто переделать ПАК ФА для авианосца не получится.
А что "шуметь" за зря, еще даже авианосца нету...
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Такими темпами его и не будет никогда. То самолета нет, то доктрины, то еще чего.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Впрочем, ладно. Куда там мне до целого замкомэска по летной. ;) Что же до ПАК ФА и его возможной "палубной реинкарнации" предлагаю общественности попробовать перечислить системы и узлы, которые нужны палубнику и подумать насколько это легко реализуется. Если надо, помогу с перечнем. ;)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Кот Баюн написал(а):
Что же до ПАК ФА и его возможной "палубной реинкарнации" предлагаю общественности попробовать перечислить системы и узлы, которые нужны палубнику и подумать насколько это легко реализуется. Если надо, помогу с перечнем.
Дык ужеш на второй странице я перечислял минимум необходимых изменений для оморячивания "пакфы".
F-14 Tomcat написал(а):
изменить хвостовую часть, специально под гак; полностью менять крыло - сделать его складным с совершенно иной механизацией, поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов, - эта как минимум.
К этому можно добавить ещё антикоррозационные покрытия, наверное ещё и складное ГО. Какие там ещё надо вносить изменения? :think: :???:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
F-14 Tomcat написал(а):
поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов
А что не так с амортизаторами у шасси ПАКа?
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
а целесообразно "переделывать" ПАКФА под корабелку?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
F-14 Tomcat писал(а):
поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов

А что не так с амортизаторами у шасси ПАКа?
Вот хотя бы некоторые отличия Су-27К:
Установка гака и усиление набора хвостовой части
Усиленный планер
Усиленное шасси с ДВОЙНЫМИ колесами на передней стойке, в свою очередь -доработка ниши шасси и связанное с этим перепроектирование носовой части.
Усиленные мотогондолы и крепление двигателей
ДРУГАЯ механизация крыла: Вместо флапперона двухщелевой закрылок с увеличенным до 45 град отклонением и зависающий элерон -а это фактически полностью перепроектированное крыло
ПГО
Уменьшение топливных баков привело к необходимости штанги дозаправки -а это магистрали, насосы и прочее.

Это так, кое-что....
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
v32 написал(а):
Как это - перетяжеленный? Прототип не несет штатного БРЭО, поэтому вначале будет легче серийного. Конечно какие-то узлы на нем ставятся с предыдущего поколения, а на серийном они заменяются на родные. Так ведь прототип никто в бой не пошлет, он нужен на этапе разработки.

Вот для примера с уголка неба
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
Вообще, первый опытный экземпляр весил на 700 кг больше, чем предусматривалось проектом, - сказывались и определенная перестраховка (конструкторы нагнали лишнего веса╩, опасаясь снижения прочности самолета непривычной схемы), и технологические особенности производства, и несоответствие реальных характеристик КМ расчетным.
И так со всеми самолетами в тот период.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Усиленное шасси с ДВОЙНЫМИ колесами на передней стойке, в свою очередь -доработка ниши шасси и связанное с этим перепроектирование носовой част
http://paralay.com/su50/717.jpg
Вот зачем на ПАК ФА так сделали?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Вроде хотят Су-33 заменить на МиГ-29К/КУБ
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1148/
Хоть и мутно, но пишут о том, что предполагал
Ранее представители командования вооруженных сил и министерства обороны заявляли, что военно-морская версия истребителя Т-50 конструкции ОКБ им. Сухого может быть введена в эксплуатацию в 2016 году.

«Трудно сказать, когда этот самолет поступит на вооружение ВМФ. Во-первых, это произойдет только после того, когда этот самолет поступит в ВВС, только потом он будет создаваться как военно-морской. Чтобы построить новый самолет с нуля, нужны громадные затраты, что неразумно. Таким образом, военно-морская версия может быть создана к 2020 году», заявил он.

Однако Уваров подчеркнул, что любой морской боевой самолет будет выбран только после проведения конкурса, в котором будут участвовать компании МиГ, «Яковлев» и «Сухой»

Из первого абзаца видно, что в ОКБ Сухого планируют в течении года создать палубный вариант самолета. Т.е. в текущем Т-50 уже заложили конструктивные особенности палубника.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Кот Баюн написал(а):
Впрочем, ладно. Куда там мне до целого замкомэска по летной.
Я представился. Про меня легко справиться в Острове.
Если Вы такой авторитет, представтесь, и я смогу унать с кем общаюсь. :-D
А пока похоже Вы "стесняетесь" показать себя.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Ренат, это не вы написали в 2008 году пост , цитирую:

В реальности пилоты случается, загоняют самолеты и вертолеты далеко за ограничения, и все заканчивается нормально.
Например в Афгане вертолеты Ми-8 случалось летали в ущельях вверх "ногами", т.е. вниз винтами. Хотя в инструкции такого нет. Переворачивали, от огня сверху на короткое время.

Интересует про полет вниз винтами в ущелье. :Shok:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Я вообще это применительно к вашей принадлежности к авиации :???:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
sasa написал(а):
Интересует про полет вниз винтами в ущелье.
Крен за 90гр. делали, это правда....
Про полет к верху Ж не слышал.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

sasa написал(а):
Я вообще это применительно к вашей принадлежности к авиации
А "это" вряд ли подойдет, вы уж раз начали, цитируйте до конца:
Ринат написал(а):
попробую поучаствовать.
Вертолета не осваивал. В кабине в полете сидел не раз.
...никакого "криминала"...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
sasa написал(а):
Ренат, это не вы написали в 2008 году пост

И могу привести еще достаточно примеров полетов не по инструкции.

sasa написал(а):
Я вообще это применительно к вашей принадлежности к авиации

Напрасно трудитесь. Все летчики есть на училищных сайтах. Из легко найти, если они не шифруются. Нет никакого смысла скрываться, если ты реально летчик.
К тому же. Мое имя на такое уж распространенное. В Острове меня хорошо знают. Летал там больше двадцати лет. Во всяком случае, кто служил или летал там до 2000 г. Баюн, если он летчик легко узнает, кто я.
А Баюн - это не имя. Принадлежность к пилотам не компромат. Какой смысл шифроваться?
Возник вопрос...
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
я просто усомнился :-D это же можно. Летчик может догадаться, как летает вертолет. Хотя хрен его знает, может и вниз винтами в ущелье можно пролететь. Как следует из поста Рината, вертолет, ми-8, защитился от огня сверху, со склона горы, просто на некоторое время перевернувшись вниз винтом. И так чуть-чуть пролетел. Винтом он наверное отбивался от пуль. Точнее у него пузо бронированное, а перевернулся он для того, чтобы винт от пуль спасти. Летел я думаю недолго. Ну ладно, проехали. Там кстати если хорошо поискать, еще много такого от Рената найти можно. Лень искать. Бриз ему за это тогда всю плешь проел :-D :-D :-D :-D :-D
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Ринат написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Впрочем, ладно. Куда там мне до целого замкомэска по летной.
Я представился. Про меня легко справиться в Острове.
Если Вы такой авторитет, представтесь, и я смогу унать с кем общаюсь. :-D
А пока похоже Вы "стесняетесь" показать себя.
Ринат, как я уже сказал, я ни на что не претендую. Мне совершенно незачем что-то узнавать в Острове. Мне вполне достаточно того, что Вы в принципе не представляете себе технику посадки на палубу. Вы в принципе не представляете себе чем она отличается от техники посадки на обычную полосу. Вы в принципе не представляете себе особенностей конструкции палубных самолетов и чем эти особенности вызваны. А если Вы всерьез заявляете, что при посадке на грунтовую полосу самолет испытывает нагрузки сравнимые или большие, чем самолет садящийся на палубу, то мне искренне жаль тех, кого Вы учили летать. Более я не буду Вам мешать, вещайте. ;)

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:

sasa написал(а):
я просто усомнился :-D это же можно. Летчик может догадаться, как летает вертолет. Хотя хрен его знает, может и вниз винтами в ущелье можно пролететь. Как следует из поста Рината, вертолет, ми-8, защитился от огня сверху, со склона горы, просто на некоторое время перевернувшись вниз винтом. И так чуть-чуть пролетел. Винтом он наверное отбивался от пуль. Точнее у него пузо бронированное, а перевернулся он для того, чтобы винт от пуль спасти. Летел я думаю недолго. Ну ладно, проехали. Там кстати если хорошо поискать, еще много такого от Рената найти можно. Лень искать. Бриз ему за это тогда всю плешь проел :-D :-D :-D :-D :-D
Летчик не просто может догадаться, он знает как летает вертолет. Если летчик конечно в училище не пиво пил и не спал на лекциях. А прилежно учил профессиональные дисциплины. В частности "Аэродинамику летательных аппаратов". Классический учебник Аржанникова. ;) Что же до полета вниз винтом - вертолет может выполнить петлю, может выполнить переворот, может выполнить полет винтом вниз. Тут все упрется в два момента - хватит ли диапазона регулирования шага у несущего винта и позволит ли топливная система длительный полет в таком положении. Вот только я сильно сомневаюсь, что это возможно на Ми-8. Переворот да, маневр с глубоким креном да, длительный горизонтальный полет вниз винтом - очень маловероятно.

По сути, имея минимальные базовые знания в области аэродинамики можно без труда сформулировать основное отличие самолета от вертолета по принципу полета в паре предложений. Основное отличие этих видов ЛА состоит в том, что у самолета подъемная сила и сила тяги создаются разными элементами (крылом и воздушным винтом или реактивной двигателем), а у вертолета одним - несущим винтом. Поэтому у летчиков и вертолетчиков разные рефлексы. ;)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Кот Баюн написал(а):
Мне вполне достаточно того, что Вы в принципе не представляете себе технику посадки на палубу.
Разумеется. Кто бы спорил. :-D
Barbudos написал(а):
На палубу самолеты садятся без выдерживания. Практически, с глиссады, которая там еще и круче. Перегрузки при посадке больше в разы (вертикальные), а при торможении тросом аэрофинишера - на порядок (горизонтальные).
Кот Баюн написал(а):
Переворот да, маневр с глубоким креном да
Именно это я утверждал.

Бриз ему за это тогда всю плешь проел
Бриз тогда ловко ушел от своего заявления что он летал на Ту-16. И что на Ту-16 отрицательного интервала в полете строем не бывает.
Не знал он мелочи на Ту-16 этот интервал обычное явление. Разбор полетов начинался как правило с просмотра записи дозаправки в воздухе и разбора величины отрицательного интервала, в числе прочего.
Ну он это умеет, увел разговор от своей плюхи на вертолеты.
Вернуться не удалось.

Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:

Кот Баюн написал(а):
Вы всерьез заявляете, что при посадке на грунтовую полосу самолет испытывает нагрузки сравнимые

Как можно сравнивать.
Я на палубу не летал.
Вы не летали на тяжелых самолетах с грунта.
Мое мнение, очень значительны. Иногда Ту-16 после пробега 400 метров останавливался, без всяких тормозов. Причем это не одно постоянное тормозное усилие, а цепь очень сильных тормозящих рывков, не только прямых, но и в стороны.
Для сравнения, на бетоне на полосе 2500 надо было энергично тормозить, чтобы вписаться, и иногда выпускать парашют.
Объективный контроль писал перегрузку на посадке на грунт по первому всплеску, следующие всплески были гораздо больше ограничения на посадке, 2 ед.

Главная мысль, запас прочности шасси. Этот запас есть.
А грунт - это только подтверждение.
 
Сверху