А что, нормальные "ЕбукИ", может даже дойдет до "двадцать Ж под одну Ж"...levvit написал(а):Хлопцы, а пальба будет?
Главное, чтобы не перешли на "Командирские звуки"....
А что, нормальные "ЕбукИ", может даже дойдет до "двадцать Ж под одну Ж"...levvit написал(а):Хлопцы, а пальба будет?
"Будет, хлопцы, не ссорьтесь. Все воевали добре, — сказал Оська"(с). В. Беляев. Старая Крепость.Barbudos написал(а):levvit писал(а):
Хлопцы, а пальба будет?
Нереально смешно Хорошо
А что "шуметь" за зря, еще даже авианосца нету...v32 написал(а):Может поэтому в официальных источниках до сих пор молчок про палубнник 5 поколения - потому что быстро и просто переделать ПАК ФА для авианосца не получится.
Дык ужеш на второй странице я перечислял минимум необходимых изменений для оморячивания "пакфы".Кот Баюн написал(а):Что же до ПАК ФА и его возможной "палубной реинкарнации" предлагаю общественности попробовать перечислить системы и узлы, которые нужны палубнику и подумать насколько это легко реализуется. Если надо, помогу с перечнем.
К этому можно добавить ещё антикоррозационные покрытия, наверное ещё и складное ГО. Какие там ещё надо вносить изменения? :think: :???:F-14 Tomcat написал(а):изменить хвостовую часть, специально под гак; полностью менять крыло - сделать его складным с совершенно иной механизацией, поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов, - эта как минимум.
А что не так с амортизаторами у шасси ПАКа?F-14 Tomcat написал(а):поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов
Вот хотя бы некоторые отличия Су-27К:Rob написал(а):F-14 Tomcat писал(а):
поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов
А что не так с амортизаторами у шасси ПАКа?
v32 написал(а):Как это - перетяжеленный? Прототип не несет штатного БРЭО, поэтому вначале будет легче серийного. Конечно какие-то узлы на нем ставятся с предыдущего поколения, а на серийном они заменяются на родные. Так ведь прототип никто в бой не пошлет, он нужен на этапе разработки.
И так со всеми самолетами в тот период.Вообще, первый опытный экземпляр весил на 700 кг больше, чем предусматривалось проектом, - сказывались и определенная перестраховка (конструкторы нагнали лишнего веса╩, опасаясь снижения прочности самолета непривычной схемы), и технологические особенности производства, и несоответствие реальных характеристик КМ расчетным.
http://paralay.com/su50/717.jpgBarbudos написал(а):Усиленное шасси с ДВОЙНЫМИ колесами на передней стойке, в свою очередь -доработка ниши шасси и связанное с этим перепроектирование носовой част
Ранее представители командования вооруженных сил и министерства обороны заявляли, что военно-морская версия истребителя Т-50 конструкции ОКБ им. Сухого может быть введена в эксплуатацию в 2016 году.
«Трудно сказать, когда этот самолет поступит на вооружение ВМФ. Во-первых, это произойдет только после того, когда этот самолет поступит в ВВС, только потом он будет создаваться как военно-морской. Чтобы построить новый самолет с нуля, нужны громадные затраты, что неразумно. Таким образом, военно-морская версия может быть создана к 2020 году», заявил он.
Однако Уваров подчеркнул, что любой морской боевой самолет будет выбран только после проведения конкурса, в котором будут участвовать компании МиГ, «Яковлев» и «Сухой»
Я представился. Про меня легко справиться в Острове.Кот Баюн написал(а):Впрочем, ладно. Куда там мне до целого замкомэска по летной.
Крен за 90гр. делали, это правда....sasa написал(а):Интересует про полет вниз винтами в ущелье.
А "это" вряд ли подойдет, вы уж раз начали, цитируйте до конца:sasa написал(а):Я вообще это применительно к вашей принадлежности к авиации
...никакого "криминала"...Ринат написал(а):попробую поучаствовать.
Вертолета не осваивал. В кабине в полете сидел не раз.
sasa написал(а):Ренат, это не вы написали в 2008 году пост
sasa написал(а):Я вообще это применительно к вашей принадлежности к авиации
Ринат, как я уже сказал, я ни на что не претендую. Мне совершенно незачем что-то узнавать в Острове. Мне вполне достаточно того, что Вы в принципе не представляете себе технику посадки на палубу. Вы в принципе не представляете себе чем она отличается от техники посадки на обычную полосу. Вы в принципе не представляете себе особенностей конструкции палубных самолетов и чем эти особенности вызваны. А если Вы всерьез заявляете, что при посадке на грунтовую полосу самолет испытывает нагрузки сравнимые или большие, чем самолет садящийся на палубу, то мне искренне жаль тех, кого Вы учили летать. Более я не буду Вам мешать, вещайте.Ринат написал(а):Я представился. Про меня легко справиться в Острове.Кот Баюн написал(а):Впрочем, ладно. Куда там мне до целого замкомэска по летной.
Если Вы такой авторитет, представтесь, и я смогу унать с кем общаюсь.
А пока похоже Вы "стесняетесь" показать себя.
Летчик не просто может догадаться, он знает как летает вертолет. Если летчик конечно в училище не пиво пил и не спал на лекциях. А прилежно учил профессиональные дисциплины. В частности "Аэродинамику летательных аппаратов". Классический учебник Аржанникова. Что же до полета вниз винтом - вертолет может выполнить петлю, может выполнить переворот, может выполнить полет винтом вниз. Тут все упрется в два момента - хватит ли диапазона регулирования шага у несущего винта и позволит ли топливная система длительный полет в таком положении. Вот только я сильно сомневаюсь, что это возможно на Ми-8. Переворот да, маневр с глубоким креном да, длительный горизонтальный полет вниз винтом - очень маловероятно.sasa написал(а):я просто усомнился это же можно. Летчик может догадаться, как летает вертолет. Хотя хрен его знает, может и вниз винтами в ущелье можно пролететь. Как следует из поста Рината, вертолет, ми-8, защитился от огня сверху, со склона горы, просто на некоторое время перевернувшись вниз винтом. И так чуть-чуть пролетел. Винтом он наверное отбивался от пуль. Точнее у него пузо бронированное, а перевернулся он для того, чтобы винт от пуль спасти. Летел я думаю недолго. Ну ладно, проехали. Там кстати если хорошо поискать, еще много такого от Рената найти можно. Лень искать. Бриз ему за это тогда всю плешь проел
Разумеется. Кто бы спорил.Кот Баюн написал(а):Мне вполне достаточно того, что Вы в принципе не представляете себе технику посадки на палубу.
Barbudos написал(а):На палубу самолеты садятся без выдерживания. Практически, с глиссады, которая там еще и круче. Перегрузки при посадке больше в разы (вертикальные), а при торможении тросом аэрофинишера - на порядок (горизонтальные).
Именно это я утверждал.Кот Баюн написал(а):Переворот да, маневр с глубоким креном да
Бриз тогда ловко ушел от своего заявления что он летал на Ту-16. И что на Ту-16 отрицательного интервала в полете строем не бывает.Бриз ему за это тогда всю плешь проел
Кот Баюн написал(а):Вы всерьез заявляете, что при посадке на грунтовую полосу самолет испытывает нагрузки сравнимые