Ну, во-1 ЯК-44 никогда не предназначался для "Кузнецова" и "Варяга". Он должен был бы базироваться на "Ульяновске" и его систершипах.серый написал(а):Это как? Что значит вбухивать деньги в ЯК-44? И что значит не иметь под него носител. кузнецов в доке это по вашему носитель? думаю что нет
Кто это сказал?vlad2654 написал(а):Более того, ПН у СУ-34 хоть и позволяет нести "Москит", но из-за его веса (4,5 тонны) боевой радиус его будет порядка 600 км.
Большинство источников указывают все таки, что это на сверхзвуке.vlad2654 написал(а):Боевой радиус МИГ-31 на дозвуке чуть более 700 км.
Морскую (ракетоносную) авиацию уже давно следовало разогнать и передать ВВС. А с нынешным расформированием многих авиачастей стоило бы подзадуматся над вооружением ПКР Ту-160 и Ту-95МС.vlad2654 написал(а):Короче. ИМХО единственный вариант - делать для морской авиации специализированные машины, имеющие:
1. Большую дальность полета
2. Несущие достаточно тяжелое вооружение
Причем это должны быть машины и класса ИЛ-38, и ТУ-142, и ТУ-22М. Заменить их одним только СУ-34 нерационально.
Приношу свои извинения. Да, на сверхзвуке. На дозвуке -1200Космополит написал(а):Большинство источников указывают все таки, что это на сверхзвуке.
Открытые источникиКосмополит написал(а):vlad2654 писал(а):
Более того, ПН у СУ-34 хоть и позволяет нести "Москит", но из-за его веса (4,5 тонны) боевой радиус его будет порядка 600 км.
Кто это сказал?
Максимальная полезная нагрузка у СУ-34 - ВОСЕМЬ тоннКосмополит написал(а):ПН 10,5 тонн.
Загрузить в ТУ-160 ПКР, сняв с них СКР? Интересный взгляд на уничтожение стратегической авиацииКосмополит написал(а):Морскую (ракетоносную) авиацию уже давно следовало разогнать и передать ВВС. А с нынешным расформированием многих авиачастей стоило бы подзадуматся над вооружением ПКР Ту-160 и Ту-95МС.
vlad2654 написал(а):Максимальная полезная нагрузка у СУ-34 - ВОСЕМЬ тоннКосмополит написал(а):ПН 10,5 тонн.
nike8887 написал(а):Ту-22М3 как-бы по-более в несколько раз нашей уточки, и соответственно нагрузка у него по-более в несколько раз А так наш может брать 12 тонн максимум. Ту-22М3 - дальний бомбардировщик, Су-34 - фронтовой бомбардировщик и не стоит об этом забывать.
Читал. Но уважаемый nike8887 кроме этого заявления не привел никакого подтверждения. Я понимаю, что он работает на авиазаводе, но априори верить я к сожалению не могу. Если я, к примеру, заявлю сейчас, что "булава" несет до 30 боеголовок, все немедленно потребуют подтверждения.vladimir-57 написал(а):Из темы Су-34 в российских ВВС Янв 14, 2011 09:57
nike8887 писал(а):
Ту-22М3 как-бы по-более в несколько раз нашей уточки, и соответственно нагрузка у него по-более в несколько раз А так наш может брать 12 тонн максимум. Ту-22М3 - дальний бомбардировщик, Су-34 - фронтовой бомбардировщик и не стоит об этом забывать.
На низкой высоте это конечно так. В этом случае дальность падает более чем в 2 раза.vlad2654 написал(а):Открытые источники
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su34/
http://www.paralay.com/su34.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34
Именно в них указывается, что на низкой высоте, при скорости в 900 км/час и без ПТБ боевой радиус равен 600 км. С ПТБ - 1130 км.
Да, да.vlad2654 написал(а):Загрузить в ТУ-160 ПКР, сняв с них СКР? Интересный взгляд на уничтожение стратегической авиации
Эти же самолеты смогут делать тоже самое в составе ВВС.vlad2654 написал(а):А ракетоносная авиация (морская) необходима еще и затем, чтобы могла наносить удары нпа стратегических дальностях, а не только на оперативно-тактических
vlad2654 написал(а):в первом случае:22,5+12+8 = 42,5 тонны, плюс возможно взять еще один ПТБ. В результате получается почти 45 тонн.
Очень даже может быть. Но идти на высоте в 12, откуда возможен пуск _Москита" - это заранее обречь себя на то, что вас засекут почти сразу, как вы только займете этот эшелон.Космополит написал(а):На низкой высоте это конечно так. В этом случае дальность падает более чем в 2 раза.
Нет. Это не является стратегической задачей, поскольку самолеты в результате переоборудования не могут нести стратегическое ядерное оружие. Они переведены в разряд НЕЯДЕРНЫХ (НЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ). К величайшему сожалению у нас НЕТ резервов перевести ряд самолетов из варианта АСЯС в вариант неядерного оснащенияКосмополит написал(а):Американцы уничтожили свою стратегическую авиацию так, что Б-1Б за один вылет начисто зачищает ливийский аэродром.
Тоже стратегическая задача?
Разумеется тактическая (или оперативно-тактическая). Эти самолеты (если они не входят в состав СЯС) выполняют не стратегические, а тактические задачи.Космополит написал(а):А Б-52 на охоте за талибами? Тоже стратегическая задача?
Возможно и могут. В свете "сверхновой доктрины России". Но всегда летчиков морской аваиции из-за особой специфики готовили ОТДЕЛЬНЫЕ, СВОИ училища, а не общие училища ВВС.Космополит написал(а):Эти же самолеты смогут делать тоже самое в составе ВВС.
С той самогй поры, как полезной нагрузкой стало принято считать только ОРУЖИЕ. .Космополит написал(а):С каких пор ПТБ перестал быть ПН?
Вы, уважаемый КОСМОЛИТИТ, можете думать все, что Вам заблагорассудится. Можекте считать, что это предвзятое отношение. Но, я стараюсь никогда не озвучивать ТТХ западных образцов, если нет возможности сравнить их с нашими. Ибо это является одним из главных правил информатики - приведенные примеры должны быть сравнимы. А вот когда у наших образцов приводят занебесные характеристики, я буду денлать то, что делая. Развенчивать мифы.Космополит написал(а):Я уже давно замечаю, что Вы несколько предвзято занижаете ТТХ российских/советских изделий приводя многочисленные ограничения и "забываете" их у американцев, нато, японцев.
Сорри, но по обратному методу можете считать все, что вам нравится. Если известен расход топлива, вы можете считать ПОЛЕЗНУЮ нагрузку аж до 20 тонн. Правда при этом самолет улетит километров на 150-200. Но, сорри, это уже ваши проблемы. Говорить о том, что у СУ_34 полезная неагрузка в 12 тонн, приводя все это к открытым данным (600-1100 км) - это сорри, только разговор. Пусть автор этой цифры даст раскладку по весам, скоростям и дальностям. И если в результате этого выяснится, что СУ-34 сможет нести 12 тонн на 1100 км (или хотя бы 600) /боевой радиус/ я первый принесу емц свои извененияКосмополит написал(а):по обратному методу. 45-22,5-12=10,5.
На пекрспктиву? А почему не 20 тонн?, Уважаемый Космополит. Количтество таких самолетов в составе ВВС РФ ислисляется количеством в размере 1-2 десятков.Космополит написал(а):А 12 тонн - возможность на перспективу.
vlad2654 написал(а):Нет. Это не является стратегической задачей, поскольку самолеты в результате переоборудования не могут нести стратегическое ядерное оружие. Они переведены в разряд НЕЯДЕРНЫХ (НЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ). К величайшему сожалению у нас НЕТ резервов перевести ряд самолетов из варианта АСЯС в вариант неядерного оснащения
vlad2654 написал(а):Возможно и могут. В свете "сверхновой доктрины России". Но всегда летчиков морской аваиции из-за особой специфики готовили ОТДЕЛЬНЫЕ, СВОИ училища, а не общие училища ВВС.
Поскольку специфика применения оружия на морском ТВД в корне отличается от такой же задачи при действии по наземным целям.
Это с каих таких пор? ПН подразумевает массу на внешних или внтуренних точках подвески, независимо от того, что это (хоть кирпичи подвешайте) - дополнительное топливо или вооружение.vlad2654 написал(а):С той самогй поры, как полезной нагрузкой стало принято считать только ОРУЖИЕ. .
vlad2654 написал(а):Иначе получится, что если самолет способен нести 20 тонн топлива в ПТБ и только 1 тонну бомбовой нагрузки, а будет считаться, что у него ПН 21 тонна?
vlad2654 написал(а):Вы, уважаемый КОСМОЛИТИТ, можете думать все, что Вам заблагорассудится. Можекте считать, что это предвзятое отношение. Но, я стараюсь никогда не озвучивать ТТХ западных образцов, если нет возможности сравнить их с нашими. Ибо это является одним из главных правил информатики - приведенные примеры должны быть сравнимы. А вот когда у наших образцов приводят занебесные характеристики, я буду денлать то, что делая. Развенчивать мифы.
Это как так? Если не заполнять баки по полной, то разница конечно будет больше. Но тут будут действовать уже другие вышеупомянутые ограничения: макс подвесная масса, по прочности планера. Из-за этого "только" и 10,5-12 тонн, а не 20.vlad2654 написал(а):Сорри, но по обратному методу можете считать все, что вам нравится. Если известен расход топлива, вы можете считать ПОЛЕЗНУЮ нагрузку аж до 20 тонн.
vlad2654 написал(а):Но, сорри, это уже ваши проблемы. Говорить о том, что у СУ_34 полезная неагрузка в 12 тонн, приводя все это к открытым данным (600-1100 км)
Ей богу, черт знает что несете, простите. Лично я верю, человеку, имеющему возможность заглянуть в РЛЭ, авторитет которого подтвержден на нескольких профильных форумах, больше чем мурзилкам тырнета.vlad2654 написал(а):На пекрспктиву? А почему не 20 тонн?, Уважаемый Космополит. Количтество таких самолетов в составе ВВС РФ ислисляется количеством в размере 1-2 десятков.
Поправится же автору этих цифр в отношении 10,5 или 12 тонн можно. Расчеты приведены на какую дальность СУ-34 может забросить такой груз? Или будем говорить, что точных данных об этом самолете за последние 20 лет не опубликовано?
Довольно много. Надо поискать цифры. Но ЕМНИп что-то около 70-80 В-1, и примерно столько же ЕМНИП В-52.Космополит написал(а):И сколько у американцев самолетов в разряде неядерных, что они применяли и Б-52 и Б-1Б и Б-2 в оснащении обычного, высокоточного вооуржения во всех последних войнах?
Совершенно верно. Если он способен нести стратегическое ЯО он ОБЯЗАН БЫТЬ включен в количественные потолки по договору, независимо от того, что он может нести и неядерное оружие. САмолеты, выведенные из состава АСЯС переоборудуются таким образом, чтобы они не смогли нести стратегическое ЯО.Космополит написал(а):Или просто самолет, имеющий возможность нести СКР с ЯБЧ обязан быть включен в СЯС по договору, независимо от того, что он может и много чего другого?
По СНВ-3 именно так и засчитывается. 1 самолет - 1 ББ. Поэтому не лимитируется и номенклатура стратегических боеприпасов. То ли это КР, то ли бомбы. Ото один из компромисов в этом Договоре.Космополит написал(а):Если последнее, то как это увязывается с СНВ-3? Один самолет - 1 боеголовка? В этом случае ничего никуда выносить не надо.
Ссылку, если не сложно. Подвеску можно приделывать, если на них невозможно размещение ЯО.Космополит написал(а):Кстати, почему американцы вновь приделывают внешние точки подвески к Б-1Б?
Речь идет не о различиях в БРЭО, а в различиях ПОДГОТОВКИ летчиков морской и сухопутной авиации.Космополит написал(а):В нынешных условиях это анахронизм. Уважаемый Лазурный писал, что по БРЭО нет ни какой разницы между Ту-22М3 в ВВС и ВМФ.
А что из авиации ВМФ было предназначено для ударов по АУГ??? Только ТУ-22М3. Кроме того, части ВВС, оснащенные ТУ-22М могли базироваться и базировались в большинстве случаев на значительном удалении от морских ТВД. Морские ТВД - это была пророгатива авиации флота.Космополит написал(а):Более того, части ВВС с Ту-22М3 как раз предназначались для ударов по АУГ совместно с авиацией ВМФ! Это было предусмотренно с самого начала.
Что вас в этом удивляет? Х-22 - это не только ПКРКосмополит написал(а):wer, служивший срочную в ДА, так же подтвердил, что в частях ВВС "водились" Х-22. Так же на фотографиях на том же airliners.net Ту-22М3 частей ВВС (Белая, Шайковка...) периодично светятся с подвеской Х-22.
Без комментариев.Космополит написал(а):Это с каих таких пор? ПН подразумевает массу на внешних или внтуренних точках подвески, независимо от того, что это (хоть кирпичи подвешайте) - дополнительное топливо или вооружение
В той же ветке, куда вы послали меня тот же автор указал, что радиус у СУ-34 1100 км (ЕМНИП), а полезная нагрузка 12 тонн.Космополит написал(а):Это никто не делал.
Здесь писали, что бредом является утверждение, что "волчья стая" имеет ракету наводчика, летящую выше всех и корректировавшую распределение целей, а отнбдь не то, что залповый пуск невозможен. Кстати сторонникам этой теории задавался вопрос, каким образом стая может идти при интервалах между пусками в несколько секунд, когда время между 1 и последней было таково, что расстояние между ними измерялось десятками км. И как это можно было назвать стаей. В рисунке, приведенном уважаемым DELTA-4 было нечто другое. Распределени выпущенных ракет по фронту, а это несколько отличается от того, что у нас о ней (ПКР) любили и любят писать.Космополит написал(а):что групповая "интеллигенция" Гранита бред, а пришел уважаемый Delta-4, который писал работу по этому самому Граниту и оказалось что это отнюдь не выдумка), при определенном уровне технического понимания в этом нет ничего сложного.
А Гарнаеву вы поверите? Он на Су-30 (который тяжелее Су-27 и ближе по массе к Су-34) летал через угол на авиабазу в Шотландию, открутил там пилотаж и после этого сел.vlad2654 написал(а):Так вот, все ТТХ, которые публиковались по СУ-34 говорят следующее.
Пустой СУ-34 - это 22,5 тонны. Заправка во внутренних баках - 12 тонн, максимальное дополнительное топливо в ПТБ - 7,1 т. Полная боевая загрузка по открытым данным 8 тонн, а него 12. Что получается.
в первом случае:22,5+12+8 = 42,5 тонны, плюс возможно взять еще один ПТБ. В результате получается почти 45 тонн.
Если же взять то, что предлагает nike8887 получается:22,5+12+12 итого 46,5 тонн.
Я не говорю, что такой нагрузки самолет физически поднять не может, но это значит, что его тактический радиус будет еще меньше, чем указанный выше.
Так что давайте пользоваться данными, которые можно подтвердить, а не словами камрадов.
Су-34 пока единицы а 22-х сотни, и еще не известно, что быстрее произойдет - производство двигателей наладят или Су-34 хотя бы сотню наклепают, при этом первоочередное предназначение 34-х это замена 24-х. Да и не замена он 22-м.серый написал(а):в случае конфликта, по причине отсутствия двигателей для ремонта ту22 придется использовать су34.
Батька, а давно у Су-30 появились подвесные баки? Не просветите? И на какие узлы они вешаются? И какой емкости? Это вообще то открытие, про подвесные баки на Су-30. И максимальная взлетная у 30-ки 34,5 тонны, что ближе к 27-му, а не к 34му. Это тоже так, на минуточку. Да и полет БЕЗ ПН на такую дальность, при ПОСТОЯННОМ режиме работы двигателя на наивыгоднейших режимах высоты и оборотов не проблема даже для 27-го. Беда начинается при полетах с подвесками и по смешанным профилям, далеким от наивыгоднейших. Боевые радиусы почему то в РЛЭ резко падают аж до 450 км для Су-27го...(ЕМНИП). Для пояснения - боевой радиус это туда, обратно и до 10 минут (ЕМНИП) в районе цели или воздушного боя. Так что Гарнаев не врет, только делать по его рассказам о ПОКАЗУХЕ выводы о БОЕВЫХ радиусах этого самолета КРАЙНЕ опрометчиво. Боевой радиус Су-30го с 4мя ракетами без дозаправки при полете по высотному профилю - 1500 км. Немало, но это отнюдь не стратегические дальности.Батька Махно написал(а):А Гарнаеву вы поверите? Он на Су-30 (который тяжелее Су-27 и ближе по массе к Су-34) летал через угол на авиабазу в Шотландию, открутил там пилотаж и после этого сел.vlad2654 написал(а):Так вот, все ТТХ, которые публиковались по СУ-34 говорят следующее.
Пустой СУ-34 - это 22,5 тонны. Заправка во внутренних баках - 12 тонн, максимальное дополнительное топливо в ПТБ - 7,1 т. Полная боевая загрузка по открытым данным 8 тонн, а него 12. Что получается.
в первом случае:22,5+12+8 = 42,5 тонны, плюс возможно взять еще один ПТБ. В результате получается почти 45 тонн.
Если же взять то, что предлагает nike8887 получается:22,5+12+12 итого 46,5 тонн.
Я не говорю, что такой нагрузки самолет физически поднять не может, но это значит, что его тактический радиус будет еще меньше, чем указанный выше.
Так что давайте пользоваться данными, которые можно подтвердить, а не словами камрадов.
Без ПТБ, только на топливе из внутренних баков. Расстояние считали около 3000+км. Есть свидетели.
Сдается мне, что данные на airware и википедии высосаны из пальца.
Влад, Ту-16 с КР забыли. Они типа то же. Того. По АУГ. Теоретически.vlad2654 написал(а):А что из авиации ВМФ было предназначено для ударов по АУГ??? Только ТУ-22М3. Кроме того, части ВВС, оснащенные ТУ-22М могли базироваться и базировались в большинстве случаев на значительном удалении от морских ТВД. Морские ТВД - это была пророгатива авиации флота.