Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Посмотрела недавно Диско 4. Мне очень понравился. Правда быстро ездит только по прямой. Повороты даются с огромным трудом, но это скорее после БМВ, дело привычки наверное. А так все очень гуд.
Мне Диско тоже нравится. :good: Даже с учетом хваленой лендроверовской "надежности". :)
Несколько настораживает твоя фраза про "повороты даются с огромным трудом". Видишь ли, это машина не для гонщиков. Хоть под капотом и табун лошадей. Этот транспорт скорее для неторопливых и вдумчивых туристов. :-D Если любишь погонять, а с асфальта съезжать тебе не надо, то, ИМХО, Диско тебе не подойдет. Лучше уж тогда тот же "хэ зэ" за те же деньги.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Даже с учетом хваленой лендроверовской "надежности"
Судя по их форуму проблемы есть, но не больше чем у других авто. За те деньги что просят, сделать выбор из имеющихся авто крайне сложно. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Как и обещала Термогарду выкладываю видео меряние пиписьками в пробке. Это конечно, не старт с светофора, но очень показательно. Снимала сегодня, ехала на Аутлендере. Размер ролика 75 мб. Съезд с КАД.
Видео- самцы весной.
http://youtu.be/W1E83QU4hgo :-D
Обычное стремление не совсем адекватного водилы пролезть вперёд быстрее остальных --- типа самый хитро*опый :-D . К весенним игрищам самцофф имеющее отношение лишь в фантазиях некоторых барышень :-D . Единственно что, зимой подобные придурки немножко менее активны, ибо дурить на гололёде очко жим-жим.

marinel написал(а):
Глобальный вопрос. У меня задачи гораздо шире чем у вас, потому и денег требуется больше. Например - вы на дачу, я - в Европу, у вас - 12 летний хлам, у меня - 2 отличных авто. и.т.д.
Задачи Ваши достаточно примитивны... По Европам, Азиям и Африкам Реалист в меру своего желания уже поездил --- а дитё подрастёт, можно будет поездить и ещё (кстати, в отличие от Вас, занятой выплатами процентофф, Реалист успел неплохо понырять в разных местах :-D ). Свой дом Вам, я уже понял, не светит, ну а авто --- Реалисту ехать, а не выпендриваться --- соответственно и авто выбрал функциональное и экономически эффективное :-D .

marinel написал(а):
И так получается после выплаты кредита, я в шоколаде, а вы - ну сами понимаете.
Реально в шоколаде --- Реалист. Ибо никому ничего не должен и живёт по средствам. А Вы --- пока что в полной ж***. Про шоколад расскажете, когда расплатитесь со всеми долгами :p :p :p .

marinel написал(а):
Для непонятливых объясню еще раз: кредит-это точный расчет своих возможностей + хороший банк. :good:
Кредит --- это банальное залезание в долги. Причём далеко не на самых выгодных условиях :-D .

marinel написал(а):
Заслуженный звиздец.
:good:
Звиздец был бы, кабы ей не было адекватной замены. Однако, замена классике есть --- Гранта.
А если Вашей логике следовать, дык БМВ должна до сих пор выпускать помимо нынешней продукции чё-нить в этом духе:
bh_23.jpg


marinel написал(а):
На складе место хватает, на крайняк можно в паркинге положить, но на работе удобнее и глаза не мозолит :-D. Работать надо правильно. :-D
Нецелевое использование служебных помещений приносит убытки фирме --- да и банально с точки зрения культуры смотрится не ах. Поди сотрудники Ваши над Вами втихаря смеются :-D --- ибо захламлять своим личным барахлом служебные помещения --- признак жлобства :-D . Ну а на паркинге --- да, если заарендуете ещё одно машино-место и будете на него складывать свою резину :-D . Мадам, если уж жаба душит купить гараж, а хочется чтоб всё было культурно --- некоторые фирменные шиномонтажки предоставляют услуги по хранению резины. Правда ИМХО это необоснованные расходы, и вообще не сильно удобно.

marinel написал(а):
Действительно смешно. :-D
Дык ещё б :-D . Не смешно --- когда в аналогичных условиях видишь последствия приземлений самоуверенных гонщегофф на типа спартивных машинах...

marinel написал(а):
Пузотерка с повышенным клиренсом. :grin:
Мадам, понятие "пузотёрка" вообще-то по определению подразумевает пониженный клиренс. Если же клиренс повышенный --- то это первейший признак настоящего жыпа :-D . Что называется, учите матчасть! :grin:

ЗЫ.
Клиренс Нивы на самом деле --- не повышенный и не пониженный --- а нормальный. Такой, какой и должен быть у правильного авто универсального применения (оно же "General Purpose", сокращённо "GP"). Когда нужен повышенный клиренс, Ниву ставят на большие колёса и лифтуют. Что, впрочем, быстро, технически несложно и недорого по сравнению с любыми другими авто аналогичного класса.

marinel написал(а):
Цытатку будьте добры в студию, где это там написано про быстро
Легко. п.8.1. ПДД
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Слиффф засчитан. Ибо про "быстро" там, разумеется, ни слова, как и, тем более, про якобы "быстро=безопасно".

marinel написал(а):
Возможности телеги и лошадей сильно зависят от кучера
Опасное заблуждение.
Если б это было заблуждением, у Вас бы не было проблем съезда на КАД на Ниве, как нет их у 100% нивоводов. А так --- факт налицо --- навыков управления Нивой Вам явно не хватило.

marinel написал(а):
На самом же деле --- качество адекватно цене
Качества на Вазе НЕТ, по признанию главного конструктора Нивы. Помните?
:grin: :grin:
Смотрите не журналажный пересказ слов главного конструктора, а интервью в первоисточнике (на ю-тюбе оно есть) --- там всё сказано.


marinel написал(а):
Весь мировой автопром давным-давно существует по принципу «сборки автомобилей из иностранных деталей» --- неужто для Вас это до сих пор новость?
:-D :-D :-D рановато вы сдались дядя Реалист. :-D
В смысле сдался??? :Shok: :Shok: :Shok: Для меня глобализация производства в мировом масштабе --- факт совершенно очевидный изначально. Это Вы, похоже, до сих пор верите, что электроника в БМВ немецкая :grin: .

marinel написал(а):
Уже говорил, для потребителя Гранты "высокотехнологичность" пепелаца совершенно не показатель, а вот умение конструкторов сделать "дёшево и сердито" --- проявление таланта разработчика.
в качестве примера: при разработке Ауди А6 зарегистрировано 9615 патентов, сколько зарегистрировано патентов на Гранте? Это же НИ деятельность, значит должны быть патенты. :-D .
Поди одна лишь стоимость регистрации этих патентов им обошлась в сумму, потраченную ВАЗом на разработку Гранты, а по времени превысила в несколько раз длительность этой разработки :p :p :p .

Мадам, в качестве ликбеза --- работа инженера-разработчика --- это не изобретательством заниматься, а грамотно использовать те решения, которые технически и экономически оправданы в конкретной разработке. Вне зависимости от их степени патентной новизны. А пускать пыль в глаза количеством зарегистрированных бумажек --- в России вообще не принято... Вспомните, хотя бы, такой затёртый пример, как А.С.Попов и его изобретение --- тем более, что на днях был повод его вспомнить...


marinel написал(а):
болванка от блока цилиндров да рычаги подвесок из натурального™ алюминия®
У вас с образованием проблемы. Там сплав алюминия, натуральный алюминий у меня в салоне в качестве украшения и придания спортивности.
:p :p :p --- Т.е. хотите сказать, что алюминий в составе сплава, использованного в подвеске БМВ --- не натуральный??? :Shok: :p :p :p А какой же он там --- синтетический что ли? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p Да уж... :p Тогда у Вас-то точно нет проблем с образованием --- "Нет образования --- нет проблем!"(С) :p :p (Примечание для модераторов: ничего личного --- просто констатация факта )

marinel написал(а):
Все таки крылатый металл подходит истребителю . :good: :good: :-D .
Во-во :grin: --- в самую точку! :-D --- Не машина для безопасной езды, а истребитель всех, кто зазевался :grin: . И лидер по полётам за пределы дороги :( .

Мадам, ну что тут сказать... За меня всё давно по этому поводу сказано ---
НЕ ЛЕТАЙ! Быстро едешь --- тихо понесут...(С)

marinel написал(а):
Работа мастера со стороны часто смотрится как "повезло"
Ага, разболтало на дороге на 50 км/ч, а вы оправдываетесь.
:grin: :grin:
Я сужу по фактам. Человек хотел уклониться от столкновения (и не одного причём) --- и он уклонился, несмотря на плотный поток машин на всех полосах. В похожей ситуации Вы, помнится, контролировали, в отличие от него, не более одной полосы движения --- только ту, по которой ехали сами :-bad^ .

marinel написал(а):
Написано красиво, но на видео все все видели. :-D . "Машина не может, лох не умеет" (с). :-D :-D
Вот именно, что все видели --- человек с задачей ухода от сразу нескольких столкновений справился на все 120%. А лох --- тот, кто ехал на Аутлендере --- ситуацию справа от себя вообще не контролировал! Ибо, скорей всего, мешала отвратительная обзорность авто, дополнительно ухудшенная тонировкой. И кабы не грамотные действия водителя Нивы, схлопотал бы он в правую дверь.

marinel написал(а):
Правильно, удел таксовода - катить, а другие едут
:grin: :grin:
Ага :p --- каково это --- "ехать", когда у 3-тонного Лендровера посреди перекрёстка отказывает зажигание --- я Вам, вообще-то, ссылку приводил :grin: . Парень - владелец машины что-то был не сильно в восторге :grin: . А как это, "ехать", когда у нежно любимого Вами Рейнжровера где-нибудь у чёрта на куличках дохнет раздатка или проваливается двиг в связи с поломкой крепления --- и такую ссылку приводил тоже :-D .

marinel написал(а):
Поздравить конечно можно, но не нужно. Ибо судя по постам на форуме вы явно переоцениваете свои возможности, посему наклейку предлагаю оставить, дабы не вводить других участников движения в заблуждение относительно ваших реальных возможностей. Необходимо еще добавить наклейку "Не обгоняй - обидно" (с).
:grin: :grin: :grin: :grin:
Если судить по постам в форуме --- Вас вообще к машине подпускать нельзя :grin: . Да и Ваша нынешняя подпись тоже говорит сама за себя:
1198070555_1.jpg

«Поворачивайте, если хотите. Леди не поворачивает!»

:p :p :p

"Всё ей было пофиг --- слева, или справа"(С)
:grin:



EUGEN написал(а):
при механическом бензонасосе при этом не рискуешь ничем --- это лишь для высокотехнологичных суперсовременных авто подобное легко может закончиться попадаловом на приличные бабки --- старенькой карбюраторной ниффке же вообще глубоко пох .
Каким образом ?
Самым прямым --- механический бензонасос (в отличие от устанавливаемого внутри бензобака электрического), не использует бензин в качестве смазывающей жидкости. Посему не имеет свойства издыхать от повышенного трения при низком уровне бензина.

EUGEN написал(а):
Вы не реалист,а сказочник :grin: Где вы видели в Германии "за пределами асфальта"? :Shok:
http://www.youtube.com/watch?v=y2kELx5wds0
http://www.youtube.com/watch?v=xCKhmRsIwqY
http://www.youtube.com/watch?v=Z8SXstvt ... re=related
Это в Подмосковье снято? :Shok: :Shok: :Shok:

EUGEN написал(а):
Согласет,НИВА в вашем случае практичнее.Но ведь это не значит ,что ГОЛЬФ го..но? Или вы готовы поспорить с тем,что он пару лет признавался лучшим автомобилем в своём классе?
Я никогда не называл Гольф говном, особенно тех лет, что у Вас. Это замечательный автомобиль --- надёжный, быстрый, достаточно комфортабельный. Просто для поездок на природу он плохо подходит. В отличие от Нивы.

EUGEN написал(а):
Реалист,вы абсолютно не в теме.НИВЫ здесь покупают не те,кто пикник на природе устроить хочет.Тем более в Германии нигде,кроме специально отведённых мест,"табор" разбивать нельзя. И не так уж много их здесь.Вернее очень мало.Вернее редкость :-D Опираясь на свои наблюдения могу сказать,что Нивы есть у лесников,охотников.В нашем городке одна Нива.Мужик выполняет работы по немецки Hausmeister-косит и сеет траву,обрезает деревья,убирает снег итд.Ему Нива вполне подходит,гонять не надо,прицеп вполне осилит,проедет везде,цена низкая.
Мне, честно говоря, по барабану, кто её там у вас покупает. Для меня является показателем другое --- раз берут (причём так, что она в Германии входит то ли в 30-ку, то ли в 20-ку самых продаваемых внедорожников (см. ссылки от камрада Andy) --- значит это для её покупателей оправданно и выгодно (а байки про её чрезмерную ломучесть --- преувеличены). И то, что многие из числа её немецких покупателей покупают эту машину именно для работы, руководствуясь трезвым расчётом --- для меня как раз-таки показатель. Ибо всегда говорил, что нива для тех, кому не понты, а ехать --- везде, где надо и не заморачиваясь качеством дороги, и не обременяя свой бюджет ненужными расходами. Ну а то, что покупают не только для работы --- см. ролики выше.

У нас на Нивах тоже много кто по роду профессиональной деятельности ездит --- милиция, скорая помощь, газовщики и прочие коммунальщики, пожарка, МЧС и т.д...

marinel написал(а):
Вопрос к тому, что я пробовала на ниве встроится в поток на питерской кольцевой, она реально разгоняется секунд 30 до 90-100 км/ч.
Дык Вы поди в Ниве на газ давите как на БМВ --- лёгким касанием одного пальчика :grin: --- остаётся лишь удивляться, что при этом она у Вас вообще хоть как-то разгонялась, а не замедлялась :p :p :p . А если нажимать на газ как положено, разгоняется как написал камрад Экономист --- в зависимости от версии исполнения, скорость 100 км/ч достигается при трогании с места за 17...20 с. Кстати, быстрее, чем, например, Грейт-Уолл Ховер (у него 22 с), а также чем любая из модификаций УАЗа. Это с нуля до сотни. Ну а с 20...60 км/ч до 90...100 км/ч, как надо было Вам --- в разы быстрее. И лично у меня ни разу не было проблем по части встроиться в быстро идущий поток --- хоть на МКАде, хоть на любой другой трассе, хоть в Москве. Так что учите матчасть :-D . Помимо того, как правильно жать на газ, изучайте рабочие диапазоны скоростей передач. Ибо они скорей всего совсем не такие, как у БМВ :grin: . И про правильные положения рычажков раздатки в зависимости от ситуации не забывайте --- а то вот Сергей, к примеру, рассказывал уже про одного юмориста, который от Москвы до Питера доезжал на Шниве при включенной понижайке :p :p :p .

marinel написал(а):
Нива разгоняется до 100 секунд за 17-20.
Это новая с салона. Я пользовалась 4-х летней. :OK-)
С салона как раз не разгоняется --- низзя, пока не пройдена обкатка (примерно 2 тык). А дальше --- как показывает практика, если аппарат исправен --- то хоть совсем новая, хоть 4-летняя, хоть 12 или даже 20-летняя --- разгоняются одинаково, в тех пределах, что заявлены производителем. Или быстрее (если пользователь подкрутил карб в сторону меньшей экономичности и большей отдачи движка (или (в инжекторных) поставил соответствующую прошивку)).

marinel написал(а):
Ты просто не умеешь их готовить"
Чего ее готовить, нужно просто знать кривую момента двигателя и держать обороты в зоне максимального крутящего момента. :-D . Все я правильно сделала, машина объективно тупит. :)
Однако камрад Экономист прав --- в данном случае ступила водительница. Ибо это ей не теории в форуме разводить :grin: .

Кстати, периодически встречаю на дорогах едущих на Нивах симпатичных девчонок --- и никаких проблем с разгоном у них нет :grin: . Одна такая недалеко от меня живёт --- с тех пор, как купила ниффку, довольна выше крыши. И тупее ей машина ни по сравнению с классикой, на которой она ездила раньше, ни по сравнению с зубилой её мужа, не кажется.

алексей с сахалина написал(а):
воздушный фильтр - пару раз по грунтовке проехать ,
Только не на Ниве! Ибо сколько езжу по грунтовкам, а воздушный фильтр менял один лишь раз исключительно в профилактических целях через положенное число км --- и разницы в тяге со старым не замечал никакой. Хотя, например, замечаю разницу в тяге между 92 и 95 бензином несмотря на наличие автоматического октан-корректора.

Да и чисто по конструкции если посмотреть, там забить воздухофильтр пылью нужно исхитриться --- вся пыль оседает до входной трубы.

алексей с сахалина написал(а):
заслонка - пару месяцев с забитым фильтром поездить
С забитым фильтром не ездил ни дня, поэтому не знаю.

алексей с сахалина написал(а):
. свечи - поганый наш 92-ой с тетраэтилсвинцом , он же собой лямбду убивает мухой.
Такой бодяги, чтоб вконец заср*ла нивские свечи, ещё поискать даже на наших необъятных просторах... А уж в самом Питере --- тем более бензин более чем нормальный.

Машина будет тупить по-чёрному, если выставлен чрезмерно малый УОЗ --- но не заметить этого вообще-то сложно --- а исправить --- 45 секунд...

Экономист написал(а):
Ага. На шпильках поди рулила. А надо было в ботах и давить посильней. :-D
В редакции ЗР недавно ставили эксперимент --- у них на шпильках получилось как минимум не хуже :grin: . Правда, не на Ниве :grin: .

marinel написал(а):
То же слышала, что кисло с перепродажей. Есть такая проблема. :OK-)
Лишний раз подтверждает, что нет дыма без огня. Машины, у которых нет проблем с надёжностью, ремонтом и обслуживанием, на вторичном рынке расходятся достаточно быстро.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Экономист написал(а):
Даже с учетом хваленой лендроверовской "надежности"

Вы хотите сказать что у Ленд Роверов плохая надежность? почему?

Кстати на многих Ленд Роверах и Рендж Роверах (которые с 2002 по 2006) стоит практически вся начинка от БМВ (двигатель БМВ - 4.4 V8, 3.0 Diesel), електроника вся немецкая и коробка АКП тоже от БМВ.
Електроника фирмы BOSCH.

В нових Land Rover много чего от Ягуаров стоит, например то же самий движок которий стоит на Range Rover Sport 4.2 supercharged ето и есть Ягуаровский двигатель (тот же самий что стоит на Ягуаре XK).

marinel написал(а):
Посмотрела недавно Диско 4. Мне очень понравился. Правда быстро ездит только по прямой. Повороты даются с огромным трудом

Извините конечно, но что же вы хотите от машины весом в более чем 2.5 тонны и которая очень высокая посадка??

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Реалист написал(а):
Или быстрее (если пользователь подкрутил карб в сторону меньшей экономичности

а свечи заливать не будет? плохо на холостых оборотах как будет работать - глохнуть не будет?

Реалист написал(а):
движка (или (в инжекторных)

Так помойму уже все Нивы инжекторные... разве до сих по можно купить новую Ниву с карбюраторным движком?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

marinel написал(а):
Повороты даются с огромным трудом, но это скорее после БМВ

Зато уровень безопасности у Диско очень высокий, у нас сдесь на кипре случай был один, за городом Диско 3 столнулса лоб-в лоб с Мерседесом Е-Класс.... в Мерседесе оба человека насмерть разбились а в Диско отделались легкими ушыбами и не потребовали госпитализации... Вообшем Диско 3 ето просто танк...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
Вы хотите сказать что у Ленд Роверов плохая надежность? почему?
Про "надёжность" Лендроверов у нас даже анекдоты ходят. В сети в эту тему полно отзывов владельцев... ИМХО разве что Дефендер --- исключение. Хотя, возможно, ему просто прощают некоторые недостатки, как и нашему УАЗу.

NATOvskij написал(а):
Кстати на многих Ленд Роверах и Рендж Роверах (которые с 2002 по 2006) стоит практически вся начинка от БМВ (двигатель БМВ - 4.4 V8, 3.0 Diesel), електроника вся немецкая и коробка АКП тоже от БМВ.
Електроника фирмы BOSCH.
Электроника фирмы Бош стоит и в Жигулях :) . Только вот немецкого во всех этих Бошах и т.п. разве что шильдик --- сейчас во всём мире подобные вещи имеют китайское или аналогичное "жёлтое" происхождение.

"Белая" сборка/изготовление сегодня (касаемо "немецкой электроники" вообще) --- разве что какие-нибудь военные аппараты Родэ-Шварц :-D --- и то не факт --- особенно по поводу ряда комплектующих к ним...

NATOvskij написал(а):
а свечи заливать не будет? плохо на холостых оборотах как будет работать - глохнуть не будет?
Дык "дополнительная порция" топлива должна сгорать (в чём и смысл!) --- тогда ничего заливать не будет. А холостые там отдельно регулируются. Насколько знаю, народ даже штатные жиклёры в карбах на более другие меняет --- именно в целях "разгона"...

Эттт ещё что... Народ на ниффку даже турбины исхитряется вкорячивать, разгоняя движок до 350 лошадей (!!!), и даже пневмоподвеску делают!!! ЕМНИПть в тему турбирования есть даже вполне "штатный" (если так можно выразиться) тюнинг-комплект...

Да даже банально зажиганием немножко поиграться --- уже поведение машины радикально меняется...

NATOvskij написал(а):
Так помойму уже все Нивы инжекторные... разве до сих по можно купить новую Ниву с карбюраторным движком?
Карбюраторных полно ещё бегает --- так что б/у --- ноу проблем. Более того, карбовая в народе считается более приспособленной для лесов-полей, из-за чего есть даже такие энтузиасты, которые, купив инжекторную ниффку, сами переделывают её на карб.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Реалист написал(а):
Про "надёжность" Лендроверов у нас даже анекдоты ходят.

Просто я сдесь на кипре работаю на одну фирму крупную и у нас в стоянке стоят несколько Range Rover (начальство на них ездит воосновном) и один Freelander. Иногда мне (правда очень редко) приходилось отвозить ети машины в сервисный центр, те которым до 7-8 лет как правила проблем некаких нет, после 7-8 лет нужно начинать планово заменят некоторые запчасти - топливный насос, генератор/алтернатор и т.д. и т.д., заменил их и катайся себе дальше есче лет 7-8 без проблем.

С того опыта что а имел, Land Rover/Range Rover надежность нормальная. Главное вовремя делать обслуживание в специализированых центрах и если машине уже после 7 лет то нужно планово заменить некоторые части. Поверьте мне на слово, Land Rover/Range Rover по надежности ни чем не уступает БМВ.

п.с. я Вы вижу сильно хвалите Русские/Советские машины? Вы ето моему отцу расскажите которий прошел через очень многие Советские машины (5-ка, 6-ка, 7-ка, Москвич, Таврия, Волга)... Помню по выходним (Субота/Воскресение) у нас все мужыки выходили с дома и начинали ковырятса под копотом своих Русских машын, потом поездки на авторынок, мой отец до сих пор без матерных слов неможет вспоминать Советские машины... Самый большой пиз**ц ето была Таврия (у нас был случай когда мы ехали с базара и проводка загорелась и весь залон наполнилса дымом - помню отец кричал чтоб все бежали по дальше от машины и залегли в траве - так как думал что она взорвется на**й).

Москвич - вот ето был пиз**ц номер 2, у него крыша протекала когда шел сильный дождь и тоже ломалса он частенько.

Волга (отец купил еэ новую уже далеко после развала СССР), была новая модель, тоже был пиз**ц, помню отец громко захлопнул багажник так у Волги один задний фонарь/стоп-сигнал вывалилса на**й и упал на дорогу (сделана на соплях была).

Счас отец мой ездит на Вольво S80 (2007 года) и всем очень доволен, говорит что на Русские в жизни некогда больше не хочет пересесть.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Реалист

из всех Русских машын что были у отца моего самая лутшая была жигули 7-ка, не помню чтоб она ломалась, была надежная машына. Ну и 6-ка тоже была неплохая впринципе а все остальные которые я выше перечислил была мягко говоря не очень.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Реалист

Вот ету песню (как человеку любителю Советского автопрома) я посвяшяю Вам:

http://www.youtube.com/watch?v=aTBM57DBXog
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
Просто я сдесь на кипре работаю на одну фирму крупную и у нас в стоянке стоят несколько Range Rover (начальство на них ездит воосновном) и один Freelander. Иногда мне (правда очень редко) приходилось отвозить ети машины в сервисный центр, те которым до 7-8 лет как правила проблем некаких нет, после 7-8 лет нужно начинать планово заменят некоторые запчасти - топливный насос, генератор/алтернатор и т.д. и т.д., заменил их и катайся себе дальше есче лет 7-8 без проблем.
Если на ЛР ездить в условиях Кипра (тёплый сухой климат, идеальный асфальт) --- то вообще-то странно, что проблем нет только до 7...8 лет, а не до 20...30 :-D . Только вот для таких условий, вообще-то, не нужен внедорожник. Ну а в России и климат чуть-чуть другой, и дороги слегка отличаются :-D . Да и вещь желательно по назначению использовать --- коль это внедорожник, значит не всё ему по асфальту ездить. А тогда картина выходит чуть-чуть иная. Вот, например, подробный отчёт одного из владельцев:
http://maxim.1stm.ru/?p=320
--- Лично у меня нет оснований ему не верить, тем более, что рассказы о похожих поломках ЛР попадались мне и в других источниках. Ну а стоимость восстановления при этом, сами понимаете, в какой кратности находится с ценами на российский автопром. Особенно если с учётом потерь времени на это самое восстановление, которое, как известно, тоже деньги.
range-rover-ad.jpg
exp4.jpg

kyzyl-mumus.jpg
mumusik1.jpg


Лично меня убил наповал вот этот снимок:
mumusik2.jpg

--- Это ж надо у такой многотонной дуры иметь столь субтильные полуоси привода и рычаги подвески! Да ещё у полуоси рабочее положение пыльника --- аххренеть!!! Даже в авто с массой 1,3 т с ценой новьём в 11K$ всё это сделано намного более по-человечески... Про кронштейны крепления движка вообще молчу :-D .

http://quto.ru/journal/curious/3070/?ut ... paign=Rian
Американцы назвали Land Rover самой ненадежной маркой
--- Это в 2009 году. А в 2012 они даже не сочли возможным вообще включить ЛР в список того же рейтинга:
http://newsru.co.il/auto/19feb2012/jd_power_607.html
Впрочем, там есть Ягуар :-D --- родственная Лендроверу марка.

А вот другой рейтинг --- составленный британскими страховщиками на основании страховых полисов:
http://newsru.co.il/auto/29jul2011/warranty_607.html
(смотрим топ 10 самых ненадёжных)

NATOvskij написал(а):
п.с. я Вы вижу сильно хвалите Русские/Советские машины?
Плохо видите. Я лишь защищаю их от необоснованных нападок некоторых граждан и гражданок. У российских машин есть куча недостатков, это ни для кого не секрет. Но вот говорить, что они полный ацтой, а всё забугорное --- абсолютный рулёз --- неверно.

NATOvskij написал(а):
Вы ето моему отцу расскажите которий прошел через очень многие Советские машины (5-ка, 6-ка, 7-ка, Москвич, Таврия, Волга)... Помню по выходним (Субота/Воскресение) у нас все мужыки выходили с дома и начинали ковырятса под копотом своих Русских машын, потом поездки на авторынок, мой отец до сих пор без матерных слов неможет вспоминать Советские машины... Самый большой пиз**ц ето была Таврия (у нас был случай когда мы ехали с базара и проводка загорелась и весь залон наполнилса дымом - помню отец кричал чтоб все бежали по дальше от машины и залегли в траве - так как думал что она взорвется на**й).

Москвич - вот ето был пиз**ц номер 2, у него крыша протекала когда шел сильный дождь и тоже ломалса он частенько.

Волга (отец купил еэ новую уже далеко после развала СССР), была новая модель, тоже был пиз**ц, помню отец громко захлопнул багажник так у Волги один задний фонарь/стоп-сигнал вывалилса на**й и упал на дорогу (сделана на соплях была).

Счас отец мой ездит на Вольво S80 (2007 года) и всем очень доволен, говорит что на Русские в жизни некогда больше не хочет пересесть.
У каждого своя ситуация. Я вот имел возможность сравнить, как по нашим дорогам едут иномарки ценой от 2 до 10 Нив, и как Нива --- после чего сказал --- на недопривод по доброй воле не сяду вообще ни на какой, а на иножып сяду с удовольствием --- но только на такой, который будет стоить как Нива и не дороже её в эксплуатации, а по проходимости ей не уступит. Но вот забугорных альтернатив ей пока что не нашлось...

NATOvskij написал(а):
из всех Русских машын что были у отца моего самая лутшая была жигули 7-ка, не помню чтоб она ломалась, была надежная машына. Ну и 6-ка тоже была неплохая впринципе а все остальные которые я выше перечислил была мягко говоря не очень.
У меня никогда не было ни Москвичей, ни Таврий, ни Волг. А вот Нива была и есть. По своему устройству она не сильно отличается от той же 7-ки, и уровень её надёжности, особенно с учётом возраста (13 лет) вполне нормальный. А Вы говорите, для ЛР больше 7...8 лет --- возраст :p :p :p . Да у нас Нивы и жигули 20...30 летние ещё на дорогах живы --- хотя и климат, и дороги, и бензин немножко отличаются от ваших :-D . У отца моего --- 6-ка, где-то примерно ровесница моей ниффки --- в отличном ещё состоянии и бегает без проблем.

NATOvskij написал(а):
Вот ету песню (как человеку любителю Советского автопрома) я посвяшяю Вам:
http://www.youtube.com/watch?v=aTBM57DBXog
Да никакой я не любитель его... Учился ездить на иномарках (нескольких разных). Хотел купить иномарку. Просто не нашёл такую, которая бы конкретно мне подошла больше, чем изделие отечественного автопрома. А потом стал вопросом интересоваться --- оказалось, что далеко не только я один такой, а таких, кому больше всего подошла именно Нива, много --- и в России, и за её пределами --- на всех континентах! :cool:

Кстати, брат мой двоюродный первую машину свою купил как раз послушавшись совета типа как из Вашей песенки --- купил "старенькую фирмУ". Поездил на ней не больше года, после чего был вынужден просто бросить её посреди дороги --- то ли движок стуканул, то ли ещё какая серьёзная поломка, стоимость ремонта после которой была как минимум сравнима со стоимостью покупки другого б/у авто --- так что проще оказалось то авто просто выкинуть, чем оплачивать его транспортировку и ремонт. После чего он купил жигули-шестёру --- и до сих пор (уже лет 10...15) благополучно на ней ездит и он сам, и его жена (в т.ч. регулярно с Кавказа в Москву и обратно) --- и оба вполне довольны.

Так что случаи разные бывают --- и прикольно, когда отслужившую своё давным-давно рухлядь сравнивают с новенькими изделиями забугорного автопрома, как в Вашем ролике :-bad^ . В реальности-то надо сравнивать наоборот --- новенькое российское авто с его забугорным эквивалентом по деньгам --- т.е. с 10...30-летним забугорным авто :p :p :p .
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Реалист написал(а):
Если на ЛР ездить в условиях Кипра (тёплый сухой климат, идеальный асфальт) --- то вообще-то странно, что проблем нет только до 7...8 лет, а не до 20...30 . Только вот для таких условий, вообще-то, не нужен внедорожник. Ну а в России и климат чуть-чуть другой, и дороги слегка отличаютс

На Кипре климат не простой, сдесь очень жарко и на некоторые машины сдесь ставят по 2 радиатора.
Например летом я масло вообше меняю каждые 10,000 км на своей Вольво.
Да, дороги сдесь вообшем хорошие.

Проблем нет 7-8 лет а потом проблемы для ЛР есть (как и для любой немецкой/европейской иномарке), машины счас уже не те что делали 20-30 лет назад... Посмотрите на Мерседес счас и те которые делали 30 лет назад (те старые Мерседесы до сих пор ездят).

Реалист написал(а):
Только вот для таких условий, вообще-то, не нужен внедорожник

Люди которые покупают себе Range Rover (сдесь на кипре они стоят аж до $180,000) не будут на нем гонять по грязи или бездорожью, ето ВИП авто для людей которые хотят престиж, комфорт и т.д. мне Вам сложно сказать что такое Range Rover - пока сам человек на нем не проедитса то не поймет, ето действительно Царский Автомобиль.

Реалист написал(а):
А тогда картина выходит чуть-чуть иная. Вот, например, подробный отчёт одного из владельцев:
http://maxim.1stm.ru/?p=320
--- Лично у меня нет оснований ему не верить, тем более, что рассказы о похожих поломках ЛР попадались мне и в других источниках.

Почитал, я ему тоже верю, как мне говорил мой дедушка - если будеш дураком то и свой х** умудришся сломать... даже кувалду и ту сломать можно...
Range Rover крепкая машына но еэ тоже угробить можно (как и любую другую).

Если бы он с мозгами ехал то может быть и обошлось бы без таких проблем, хотя ХЗ.
Посмотрите на Ралли Париж-Дакар например, даже там Камазы РУсские требуют регулярную тех-помошь и ремонт (как и многие другие сильные машины в етом ралли).
Range Rover крепкая машына но еэ тоже угробить можно (как и любую другую), если человек захотел погонять по сильному бездорожью то пусть лутше бы себе взял ЛР Дефендер (ету машину убить практически невозможно - даже в афганистане и ираке себя нормально показала), хотя етот Артемий Лебедев и Дефендер бы убил бы на**й скорей всего (у него талант есть походу).

Да и проблема у него была что там небыло нормального сервиса и запчастей в наличии.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Реалист написал(а):
А вот другой рейтинг --- составленный британскими страховщиками на основании страховых полисов:
http://newsru.co.il/auto/29jul2011/warranty_607.html
(смотрим топ 10 самых ненадёжных)

Самые ненадежные автомобили. ТОП-10

35. Land Rover
34. Alfa Romeo
33. Renault
32. Saab
31. Jeep
30. Chrysler
29. MG
28. Mercedes
27. Vauxhall
26. Audi

С етим списком я не согласен (за ислючением МГ, РЕНО и АЛьФА-РОМЕО), ХЗ знает как они етот список состовляли.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Реалист написал(а):
как в Вашем ролике

Ну ето не мой ролик, ролик Русская рок-група сделала.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Реалист написал(а):
А вот Нива была и есть. По своему устройству она не сильно отличается от той же 7-ки, и уровень её надёжности, особенно с учётом возраста (13 лет) вполне нормальный.

На Нива ездил только 2 раза в Болгарии (пассажиром), нормальная машына, хорошая проходимость у неэ (3-дверная версия), вообшем мой знакомый доволен, движок 1.7 инжектор если не ошыбаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Реалист написал(а):
Плохо видите. Я лишь защищаю их от необоснованных нападок некоторых граждан и гражданок. У российских машин есть куча недостатков, это ни для кого не секрет. Но вот говорить, что они полный ацтой, а всё забугорное --- абсолютный рулёз --- неверно.

Русские машыни не отстой, для своей стоимости они впринципе не плохие, правда есче многое зависит от модели (есть более удачные и менее удачные)... каждому свое впринципе.
Правда все больше и больше Русских машын делаютса с иностраной начинкой/частями, например Газель, Камаз, Волга-Сабер, Шеви-Нива и т.д.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

Реалист написал(а):
--- Это ж надо у такой многотонной дуры иметь столь субтильные полуоси привода и рычаги подвески! Да ещё у полуоси рабочее положение пыльника --- аххренеть!!!

Етого вполне хватает для 90% процентов владельцев Range Rover, если Вы уж хотите по бездорожью погонять то фирма ЛР сделает Вам тюнинг Вашего Ровера под бездорожье, укрепление подвески, зашита дна и т.д. и т.д. (главное желание и деньги).

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Реалист

Русский Експерт про Нива

Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. Большой любитель охоты и рыбалки – и, конечно, автомобилей, способных ездить не только по шоссе.– Конструкция автомобиля задумана очень неплохо. Но исполнение такое, что в очень короткий срок из бестселлера продаж « Шевроле Нива» превратилась в автомобиль для безрассудных и богатых людей. Затраты на ремонт за 96 тыс. км измеряются тысячами долларов, что делает покупку машины просто разорительной.
[/code]
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
На Кипре климат не простой, сдесь очень жарко и на некоторые машины сдесь ставят по 2 радиатора.
Обычный средиземноморский климат :) . Никогда не слышал про какую-либо запредельную жару на Кипре. А жарой под 35...40 градусов нонче не удивишь ни жителя Кавказа, ни жителя Москвы или Подмосковья, ни даже сибиряка. Не говоря уже про жителей Средней Азии и т.п. --- для всех перечисленных территорий последние годы подобные температуры --- норма. Из Средиземноморских стран я бывал в Испании и в Турции (в тёплое время года, разумеется) --- не сказал бы, что там жарче, чем бывает и у нас. Знакомые и родственники бывали в Греции и на Кипре --- тоже ни про какую выдающуюся жару не рассказывали. У нас на фирме лет 15 назад народ на Кипр даже в командировки ездил :-D .

NATOvskij написал(а):
Например летом я масло вообше меняю каждые 10,000 км на своей Вольво.
А в каком месте надо удивляться? :Shok: Интервал замены масла 10000 --- вообще-то норма, тем более для авто тех лет, когда никто из производителей ещё не заморачивался делать межсервисные интервалы по 15000. У нас зимой некоторые меняют масло через 7000...8000. Я и сам после нынешней зимы (когда с маслом 10W40 сдуру заводил авто в мороз за -30) подумываю поменять масло, когда 7000 подойдёт с прошлой замены...

Вообще, ИМХО для мотора и трансмиссии гораздо хуже работать как раз не в жару, а в холода, особенно когда нет времени церемониться по части нагрузок --- и смазка хуже, и перепады температур больше (и быстрее), и неравномерность нагрева. Не случайно совершенно официальный документ по нормам расхода ГСМ у нас предписывает конторам существенно более высокие зимние нормы расхода по всем статьям по сравнению с летними...

Да и различным элементам подвески --- амортизаторам, к примеру, совершенно не айс начало работы из "замороженного" состояния...

NATOvskij написал(а):
Да, дороги сдесь вообшем хорошие.
Кто б сомневался :) .

NATOvskij написал(а):
Проблем нет 7-8 лет а потом проблемы для ЛР есть (как и для любой немецкой/европейской иномарке), машины счас уже не те что делали 20-30 лет назад... Посмотрите на Мерседес счас и те которые делали 30 лет назад (те старые Мерседесы до сих пор ездят).
Те легендарные машины вызывают у меня два чувства --- восхищения их надёжностью и сожаления, что такие больше не делают и никогда делать не будут.

NATOvskij написал(а):
Люди которые покупают себе Range Rover (сдесь на кипре они стоят аж до $180,000) не будут на нем гонять по грязи или бездорожью, ето ВИП авто для людей которые хотят престиж, комфорт и т.д. мне Вам сложно сказать что такое Range Rover - пока сам человек на нем не проедитса то не поймет, ето действительно Царский Автомобиль.
Вот-вот --- кому оно повыпендриваться на столичном асфальтике --- того, быть может, надёжность и не сильно будет напрягать :-D . Но у нас же люди простые --- сказано в рекламе, что внедорожник --- верят, что это действительно так :-D . От таких потом и берутся отзывы о ЛР в стиле Лебедева (случай на самом деле далеко не единичный).

NATOvskij написал(а):
Почитал, я ему тоже верю, как мне говорил мой дедушка - если будеш дураком то и свой х** умудришся сломать... даже кувалду и ту сломать можно...
Range Rover крепкая машына но еэ тоже угробить можно (как и любую другую).
А что он там такого запредельного совершил, чего нельзя делать на нормальном внедорожнике? :Shok: :Shok: :Shok: Всего лишь попытался неспеша проехать по федеральной трассе... :p :p :p Фото ломавшегося трижды (!!!) кронштейна движка он приводил. Разве это можно назвать нормальным креплением для такого движка??? :Shok: :Shok: :Shok: Фото дистрофических элементов подвески и трансмиссии там тоже приведены, я показывал. Сравните, например, с аналогичными узлами Крузака или Паджеры --- если Вас сравнение с ниво-УАЗовскими смущает :) .

NATOvskij написал(а):
Если бы он с мозгами ехал то может быть и обошлось бы без таких проблем, хотя ХЗ.
Посмотрите на Ралли Париж-Дакар например, даже там Камазы РУсские требуют регулярную тех-помошь и ремонт (как и многие другие сильные машины в етом ралли).
Range Rover крепкая машына но еэ тоже угробить можно (как и любую другую), если человек захотел погонять по сильному бездорожью то пусть лутше бы себе взял ЛР Дефендер (ету машину убить практически невозможно - даже в афганистане и ираке себя нормально показала), хотя етот Артемий Лебедев и Дефендер бы убил бы на**й скорей всего (у него талант есть походу).
Причём тут Париж-Дакар? :Shok: Ничего там такого особенного Лебедев не совершал. Ехал, быть может, без лишних церемоний --- ну дык так и надо на внедорожнике ездить, на то он и внедорожник, вообще-то :-D . Говн никаких он там не штурмовал, как это на Нивах-УАЗах народ делает... Собственно, он потом ЛР продал и пересел на Тоёту FJ, и больше ничего подобного воплям в тему ЛР у него ЕМНИПть не было --- лишний раз подтверждает, что дело отнюдь не в водителе.

NATOvskij написал(а):
Да и проблема у него была что там небыло нормального сервиса и запчастей в наличии.
Дык это не проблема, а обычное и вполне естественное состояние дел для всех мест за пределами столиц. Что при выборе авто, естественно, следует учитывать :-D .
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Реалист

Хорошо, Все, Вы меня полностью убедили, Range Rover ето конченое ГАВНО а Русская Нива ето просто кусочек Рая и вообше лутшее авто в мире. Я Вас понял и с Вами согласен. На етом ставлю точку.

Реалист написал(а):
Интервал замены масла 10000 --- вообще-то норма

у меня в Вольво в тех пасспорте сказано 20,000 км...

Для Range Rover в тех пасспорте сказано 18,000 миль (29,000 км)...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
С етим списком я не согласен (за ислючением МГ, РЕНО и АЛьФА-РОМЕО), ХЗ знает как они етот список состовляли.
Пишут же --- на основе страховых полисов. В подробности вникать лень --- так что могу высказать два возможных варианта --- либо считали количества обращений за выплатами, либо считали суммы выплат. По мне дык без разницы, попадает авто в этот рейтинг из-за количества поломок, или из-за их суммарной стоимости лечения.

NATOvskij написал(а):
Ну ето не мой ролик, ролик Русская рок-група сделала.
"В Вашем" сказано для краткости и с учётом того, что нюансы русского языка вы великолепно просекаете :-D .

NATOvskij написал(а):
На Нива ездил только 2 раза в Болгарии (пассажиром), нормальная машына, хорошая проходимость у неэ (3-дверная версия), вообшем мой знакомый доволен, движок 1.7 инжектор если не ошыбаюсь.
О чём и речь :-D . Но есть люди, кто таким отзывам не верит.

NATOvskij написал(а):
Русские машыни не отстой, для своей стоимости они впринципе не плохие, правда есче многое зависит от модели (есть более удачные и менее удачные)... каждому свое впринципе.
Согласен. Плюс у них есть определённая специфика. Которая одним подходит, а другим --- нет.

NATOvskij написал(а):
Правда все больше и больше Русских машын делаютса с иностраной начинкой/частями, например Газель, Камаз, Волга-Сабер, Шеви-Нива и т.д.
Газели ИМХО с импортными потрохами лишь дизельные. В Шниве (в народе так "Шеви-Ниву" кличут) импортного лишь шильдик "Шевроле", сцепление Валео да (возможно) ещё мОзги от какого-нибудь Боша. Всё остальное в ней --- родное, нашенское. По-крупному, по крайней мере (двиг, ходовая, трансмиссия). Есть ещё каябовские амортизаторы под неё --- но не факт, что их ставят в стоке. Впрочем, использование импортных комплектующих в изделиях ширпотреба --- нормальная мировая практика. В тех же ЛР или БМВ --- абсолютно тот же подход. Меня удручает другое --- что сейчас мы вынуждены использовать комплектующие производства потенциального противника в военной технике, и конца и края этому нет и не предвидится --- наоборот, с каждым годом ситуация лишь усугубляется.

NATOvskij написал(а):
Етого вполне хватает для 90% процентов владельцев Range Rover, если Вы уж хотите по бездорожью погонять то фирма ЛР сделает Вам тюнинг Вашего Ровера под бездорожье, укрепление подвески, зашита дна и т.д. и т.д. (главное желание и деньги).
ИМХО в пепелаце, стоящем таких денег, всё необходимое для полноценной езды за пределами асфальта должно быть по умолчанию. Тем более, что ничего там радикально уже не укрепишь --- кроме действительно постановки защиты... Это в автомобиле лоу-кост допустима возможность различного тюнинга --- ибо в нём по определению в стандартной комплектации должно быть сэкономлено на тех или иных возможностях.

Кстати, одна из типовых неисправностей ЛР в российских условиях --- обрыв наконечников рулевых тяг. Возможные последствия, думаю, представляете прекрасно.

NATOvskij написал(а):
Русский Експерт про Нива

Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. Большой любитель охоты и рыбалки – и, конечно, автомобилей, способных ездить не только по шоссе.– Конструкция автомобиля задумана очень неплохо. Но исполнение такое, что в очень короткий срок из бестселлера продаж « Шевроле Нива» превратилась в автомобиль для безрассудных и богатых людей. Затраты на ремонт за 96 тыс. км измеряются тысячами долларов, что делает покупку машины просто разорительной.
Можем прикинуть --- 96 тыс. км (для простоты округлим до 100) --- это при цене километра у Нивы и Шнивы порядка 5 руб составит 500000 руб эксплуатационных затрат. Средний расход бензина возьмём 12 л/100 км --- итого на 100 тыс. км имеем 12000 л х 30 руб --- 360000 руб (реально чуть меньше, т.к. я сильно округлил цену литра, но не суть важно). Разница --- 140000 руб --- расходы на содержание авто --- это порядка 4,6К$. И если из них 1...3К$ действительно потрачено на ремонт --- вообще-то укладывается в пределы нормы :-D . Кто считает, что это много --- берём журнал "За рулём" и смотрим стоимость километра у любого забугорного внедорожника, для которого редакция подобный подсчёт делала. Или даже просто затраты на содержание авто за год (=24 т.км) для какого-нибудь паркетника --- вообще не предусматривающего, в отличие от Шнивы, сколь-либо серьёзных съездов с асфальта. Так что можно, конечно, вопить, что нивы-шнивы --- авто для богатых и безрассудных --- но можно и просто включить моск и вспомнить, что это не пузотёрка с нормальными для пузотёрки удельными затратами 3 руб/км, а авто для более сложных условий эксплуатации --- соответственно, с более существенными затратами на эксплуатацию (а как же? за внедорожные возможности авто, естественно, нужно патить --- особенно когда ими активно пользуешься!) А что уж на фоне этого сказать, например, про активно рекламируемый сейчас Хюндай-Солярис --- у которого по подсчётам экспертов от Авторевю стоимость километра пробега --- порядка 6 руб --- но при этом внедорожных возможностей --- ноль!!!

К слову, у меня на работе коллега купил года полтора назад 5-летнюю Шниву --- за всё время у него ни одной поломки, хотя гоняет её так, что Париж-Дакар в исполнении Лебедева отдыхает по полной программе. Из геморроев --- сразу после покупки он лишь устранил течь антифриза (хомуты были плохо затянуты кой-где) да сразу же заменил сальники ЕМНИПть в заднем мосту. И ВСЁ! ИМХО надёжность --- на уровне, особенно учитывая, как коллега машину эксплуатирует --- шниффка эта мало того, что ностися как угорелая по всем колдобинам, ещё и несколько покатушек за это время успешно прошла, причём весьма жёстких, не считая "тренировочных" заездов по всяким грязям.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

NATOvskij написал(а):
Реалист
Хорошо, Все, Вы меня полностью убедили, Range Rover ето конченое ГАВНО а Русская Нива ето просто кусочек Рая и вообше лутшее авто в мире. Я Вас понял и с Вами согласен. На етом ставлю точку.
Я Вас ни в чём таком не убеждал :-D (и в мыслях не было! :-D ) --- это Ваши собственные выводы, ко мне и моим постам никакого отношения не имеющие :-D . Моё скромное ИМХО --- каждая машина хороша на своём месте. Нива совершенно явно не подходит на роль, отведённую природой для RR, а RR никогда не сможет заменить Ниву в её естественной среде обитания :grin: .

NATOvskij написал(а):
у меня в Вольво в тех пасспорте сказано 20,000 км...
Для Range Rover в тех пасспорте сказано 18,000 миль (29,000 км)...
У нас для большинства авто указывают межсервисный интервал 10000, для более современных --- 15000. Может, конечно, я ошибаюсь, но всегда считал, что масло нужно менять один раз в указанный пробег. Либо, если пробег за год меньше, то раз в год. Но я самолично забугорных паспортов не читал --- потому основываюсь на материалах изданий "За Рулём" и "Авторевю" --- так что если я неправ, пусть меня поправят. Ну а для ТАЗа замена масла --- раз в 10000 --- вот это 100%.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Это в Подмосковье снято?

РЕАЛИСТ,зачем передёргивать?Ведь из видио понятно,что люди собираются на "покатушки,выбирают подходящие места,получают разрешения на эти мероприятия.
В Германии просто так без разрешения и согласования никто не позволит ехать там,где кому вздумается,портить природу,пугать зверей итд. Даже если на супер-пупер проходимой НИВЕ.
А ко всем, предназначеным и разрешённым для отдыха,рыбалки,пикника, местам,есть подъезды, минимум с щебёночным покрытием.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
NATOvskij написал(а):
Вы хотите сказать что у Ленд Роверов плохая надежность? почему?
Надежность Ленд Роверов достойна анекдотов. Почему? Не знаю. :-D

NATOvskij
Этот человек на картинке решил покончить с собой, бросившись с бампера Нивы оземь? :grin:

Добавлено спустя 3 часа 38 секунд:

Про Ниву и БМВ...
Вспомнил одну историю. Реальную. (Не в угоду Реалисту, а просто вспомнил из жизни).
Когда я учился в аспирантуре, мне довелось прокатиться на Ниве в качестве пассажира. Эта поездка была не совсем обычная. Вот почему.
Моим научным руководителем была пожилой профессор. Миниатюрная хрупкая женщина.
Не знаю, сколько ей было лет, но думаю, что лет 65. (Кстати, сегодня она до сих пор здравствует и преподает, дай Бог ей здоровья. С тех пор прошло 10 лет).
Так вот то, как лихо она управилась с этой Нивой, я вспоминаю до сих пор. Все же класс вождения - это такая вещь, которую не убьешь ни возрастом, ни неудобной обувью. :)
Спросите, на кой фиг пожилому профессору женщине Нива?
Объясняю. Эта Нива была не ее, а одной из ее учениц. Которая только училась вождению и не нашла ничего лучше в качестве первого авто. Этот выбор мы конечно же покритиковали, но было поздно.
Опыта вождения у девушки было мало, а на кафедре засиделись до поздней ночи. Надо было ехать. Но как? Девушка ночью водит плохо, дорог не знает и машина ей как-то тяжеловата. :grin:
Но нашу бравую Тамару Ивановну такие мелочи никогда не останавливали. Она села за руль и довезла девушку до дома. А заодно и меня прокатили за компанию. :-D
Было весело.

Причем тут БМВ? Эта девушка много позднее купила БМВ. Не могла нарадоваться. Пока случайно не проехала на красный... Машина в хлам. Сама же цела.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Кстати, видел тут в потоке Гранту. Был поражен тем, насколько в реальности она выглядит хуже, чем на фотографии. Пропорции какие-то несуразные. Но ездить можно! :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
По Европам, Азиям и Африкам Реалист в меру своего желания уже поездил
Была такая фраза "Пиз...ь не камешки ворочать" (с). :grin:
Реалист написал(а):
Ибо никому ничего не должен и живёт по средствам
Странно, но и Маринель ничего не должна. :-D Результат то разный. А мне армейские всегда говорили, "главное не процесс, главное результат" (с). Сравнение результата я вам привела. :-D :flag:
Реалист написал(а):
Звиздец был бы, кабы ей не было адекватной замены. Однако, замена классике есть --- Гранта.
"Купи себе Гранту" стало уже "крылатой" фразой. :-D
Реалист написал(а):
Мадам, если уж жаба душит купить гараж,
"А гаражи мы снесем, как уродующие лицо города" (с). :grin:. Кстати в Питере их повсеместно сносят т.к. мешают прокладывать новые магистрали. :-D
Реалист написал(а):
Если же клиренс повышенный --- то это первейший признак настоящего жыпа . Что называется, учите матчасть!
Ваша логика меняется от ваших потребностей. ЛР Дискавери поднимается до 300 мм. Помнится вы его к джипам не особо причисляли, мечетесь?
:)
Реалист написал(а):
Ибо про "быстро" там, разумеется, ни слова, как и, тем более, про якобы "быстро=безопасно".
А понятие маневра обгон вы читали? Или обгон должен осуществляться медленно?
:-D
Реалист написал(а):
навыков управления Нивой Вам явно не хватило.
Я вам больше скажу, я телегой с лошадью то же управлять не умею. :grin: :grin: Нива и телега наравне. :good:
Реалист написал(а):
а интервью в первоисточнике (на ю-тюбе оно есть) --- там всё сказано.
дык там ему уже "по шапке дали" за правду. :grin:
Реалист написал(а):
работа инженера-разработчика --- это не изобретательством заниматься, а грамотно использовать те решения, которые технически и экономически оправданы в конкретной разработке. Вне зависимости от их степени патентной новизны. А пускать пыль в глаза количеством зарегистрированных бумажек --- в России вообще не принято...
Вы иногда такую хрень несете, что ее другим словом не обозвать. Вы "топите" образно нашу страну в болоте, я же предлагаю создавать/покупать/ красть новые технологии, чтобы в нашей стране был порядок. :-read:
Реалист написал(а):
Человек хотел уклониться от столкновения (и не одного причём) --- и он уклонился
Нет, он инстинктивно отвернул руль, а дальше уже не управлял машиной ибо она потеряла курсовую устойчивость. С вашим двух летним опытом это конечно не очевидно. :-D
P.S. Вот нормальный нивовод под нормальные песни :cool: .
Девушка в 2-м клипе к вам, дядя Реалист, обращается. :p :p :p
http://www.youtube.com/watch?v=pbpifYY9 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=-sKioRMK ... re=related


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сегодня впервые был свидетелем постановки на учёт автомобиля через сайт гос. услуги.
Был приятно удивлён, чел записался на 10 часов, приехал в пол десятого на осмотр, в 10-15 сдал документы, в 11-10 получил номера.
Итого час сорок. :Shok: :Shok: :Shok:
У нас меньше трёх часов не получалось никогда, один мой знакомый получал" по блату "и то более 2-х часов на всё про всё ушло.
Я теперь всегда буду этим пользоваться, мне очень понравилось.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
"Пиз...ь не камешки ворочать" (с).
Не мешки! :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

КС написал(а):
Я теперь всегда буду этим пользоваться, мне очень понравилось.
Осталось распространить эту практику на юр. лиц. :idea:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А я прошла техосмотр на БМВ (3 года прошло). Понравилось. Мастер был крайне удивлен когда проверяя тормоза на беговых барабанах компьютер показал полное отсутствие разбалансировки по осям и сторонам. :good: Если честно я сама была удивлена. :good: :-D . Ну и продлила ОСАГО со скидкой за очередной безаварийный год. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

The best
48231aa5c458290323dc19679f063.jpeg

or taksa. :-D
35491792_1.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху