marinel написал(а):
Как и обещала Термогарду выкладываю видео меряние пиписьками в пробке. Это конечно, не старт с светофора, но очень показательно. Снимала сегодня, ехала на Аутлендере. Размер ролика 75 мб. Съезд с КАД.
Видео- самцы весной.
http://youtu.be/W1E83QU4hgo
Обычное стремление не совсем адекватного водилы пролезть вперёд быстрее остальных --- типа самый хитро*опый
. К весенним игрищам самцофф имеющее отношение лишь в фантазиях некоторых барышень
. Единственно что, зимой подобные придурки немножко менее активны, ибо дурить на гололёде очко жим-жим.
marinel написал(а):
Глобальный вопрос. У меня задачи гораздо шире чем у вас, потому и денег требуется больше. Например - вы на дачу, я - в Европу, у вас - 12 летний хлам, у меня - 2 отличных авто. и.т.д.
Задачи Ваши достаточно примитивны... По Европам, Азиям и Африкам Реалист в меру своего желания уже поездил --- а дитё подрастёт, можно будет поездить и ещё (кстати, в отличие от Вас, занятой выплатами процентофф, Реалист успел неплохо понырять в разных местах
). Свой дом Вам, я уже понял, не светит, ну а авто --- Реалисту ехать, а не выпендриваться --- соответственно и авто выбрал функциональное и экономически эффективное
.
marinel написал(а):
И так получается после выплаты кредита, я в шоколаде, а вы - ну сами понимаете.
Реально в шоколаде --- Реалист. Ибо никому ничего не должен и живёт по средствам. А Вы --- пока что в полной ж***. Про шоколад расскажете, когда расплатитесь со всеми долгами
.
marinel написал(а):
Для непонятливых объясню еще раз: кредит-это точный расчет своих возможностей + хороший банк. :good:
Кредит --- это банальное залезание в долги. Причём далеко не на самых выгодных условиях
.
marinel написал(а):
Заслуженный звиздец.
:good:
Звиздец был бы, кабы ей не было адекватной замены. Однако, замена классике есть --- Гранта.
А если Вашей логике следовать, дык БМВ должна до сих пор выпускать помимо нынешней продукции чё-нить в этом духе:
marinel написал(а):
На складе место хватает, на крайняк можно в паркинге положить, но на работе удобнее и глаза не мозолит
. Работать надо правильно.
Нецелевое использование служебных помещений приносит убытки фирме --- да и банально с точки зрения культуры смотрится не ах. Поди сотрудники Ваши над Вами втихаря смеются
--- ибо захламлять своим личным барахлом служебные помещения --- признак жлобства
. Ну а на паркинге --- да, если заарендуете ещё одно машино-место и будете на него складывать свою резину
. Мадам, если уж жаба душит купить гараж, а хочется чтоб всё было культурно --- некоторые фирменные шиномонтажки предоставляют услуги по хранению резины. Правда ИМХО это необоснованные расходы, и вообще не сильно удобно.
marinel написал(а):
Действительно смешно.
Дык ещё б
. Не смешно --- когда в аналогичных условиях видишь последствия приземлений самоуверенных гонщегофф на типа спартивных машинах...
marinel написал(а):
Пузотерка с повышенным клиренсом. :grin:
Мадам, понятие "пузотёрка" вообще-то
по определению подразумевает
пониженный клиренс. Если же клиренс
повышенный --- то это первейший признак
настоящего жыпа . Что называется, учите матчасть! :grin:
ЗЫ.
Клиренс Нивы на самом деле --- не повышенный и не пониженный --- а
нормальный. Такой, какой и должен быть у
правильного авто
универсального применения (оно же
"General Purpose", сокращённо
"GP"). Когда нужен повышенный клиренс, Ниву ставят на большие колёса и лифтуют. Что, впрочем, быстро, технически несложно и недорого по сравнению с любыми другими авто аналогичного класса.
marinel написал(а):
Цытатку будьте добры в студию, где это там написано про быстро
Легко. п.8.1. ПДД
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Слиффф засчитан. Ибо про "быстро" там, разумеется, ни слова, как и, тем более, про якобы "быстро=безопасно".
marinel написал(а):
Возможности телеги и лошадей сильно зависят от кучера
Опасное заблуждение.
Если б это было заблуждением, у Вас бы не было проблем съезда на КАД на Ниве, как нет их у 100% нивоводов. А так --- факт налицо --- навыков управления Нивой Вам явно не хватило.
marinel написал(а):
На самом же деле --- качество адекватно цене
Качества на Вазе НЕТ, по признанию главного конструктора Нивы. Помните?
:grin: :grin:
Смотрите не журналажный пересказ слов главного конструктора, а интервью в первоисточнике (на ю-тюбе оно есть) --- там всё сказано.
marinel написал(а):
В смысле сдался???
Для меня глобализация производства в мировом масштабе --- факт совершенно очевидный изначально. Это Вы, похоже, до сих пор верите, что электроника в БМВ немецкая :grin: .
marinel написал(а):
Уже говорил, для потребителя Гранты "высокотехнологичность" пепелаца совершенно не показатель, а вот умение конструкторов сделать "дёшево и сердито" --- проявление таланта разработчика.
в качестве примера: при разработке Ауди А6 зарегистрировано 9615 патентов, сколько зарегистрировано патентов на Гранте? Это же НИ деятельность, значит должны быть патенты.
.
Поди одна лишь стоимость регистрации этих патентов им обошлась в сумму, потраченную ВАЗом на разработку Гранты, а по времени превысила в несколько раз длительность этой разработки
.
Мадам, в качестве ликбеза --- работа инженера-разработчика --- это не изобретательством заниматься, а грамотно использовать те решения, которые технически и экономически оправданы в конкретной разработке. Вне зависимости от их степени патентной новизны. А пускать пыль в глаза количеством зарегистрированных бумажек --- в России вообще не принято... Вспомните, хотя бы, такой затёртый пример, как А.С.Попов и его изобретение --- тем более, что на днях был повод его вспомнить...
marinel написал(а):
болванка от блока цилиндров да рычаги подвесок из натурального™ алюминия®
У вас с образованием проблемы. Там сплав алюминия, натуральный алюминий у меня в салоне в качестве украшения и придания спортивности.
--- Т.е. хотите сказать, что алюминий в составе сплава, использованного в подвеске БМВ --- не натуральный???
А какой же он там --- синтетический что ли?
Да уж...
Тогда у Вас-то точно нет проблем с образованием --- "Нет образования --- нет проблем!"(С)
(Примечание для модераторов:
ничего личного --- просто констатация факта )
marinel написал(а):
Все таки крылатый металл подходит истребителю . :good: :good:
.
Во-во :grin: --- в самую точку!
--- Не машина для безопасной езды, а истребитель всех, кто зазевался :grin: . И лидер по полётам за пределы дороги
.
Мадам, ну что тут сказать... За меня всё давно по этому поводу сказано ---
НЕ ЛЕТАЙ! Быстро едешь --- тихо понесут...(С)
marinel написал(а):
Работа мастера со стороны часто смотрится как "повезло"
Ага, разболтало на дороге на 50 км/ч, а вы оправдываетесь.
:grin: :grin:
Я сужу по фактам. Человек хотел уклониться от столкновения (и не одного причём) --- и он уклонился, несмотря на плотный поток машин на всех полосах. В похожей ситуации Вы, помнится, контролировали, в отличие от него, не более одной полосы движения --- только ту, по которой ехали сами :-bad^ .
marinel написал(а):
Написано красиво, но на видео все все видели.
. "Машина не может, лох не умеет" (с).
Вот именно, что все видели --- человек с задачей ухода от сразу нескольких столкновений справился на все 120%. А лох --- тот, кто ехал на Аутлендере --- ситуацию справа от себя вообще не контролировал! Ибо, скорей всего, мешала отвратительная обзорность авто, дополнительно ухудшенная тонировкой. И кабы не грамотные действия водителя Нивы, схлопотал бы он в правую дверь.
marinel написал(а):
Правильно, удел таксовода - катить, а другие едут
:grin: :grin:
Ага
--- каково это --- "ехать", когда у 3-тонного Лендровера посреди перекрёстка отказывает зажигание --- я Вам, вообще-то, ссылку приводил :grin: . Парень - владелец машины что-то был не сильно в восторге :grin: . А как это, "ехать", когда у нежно любимого Вами Рейнжровера где-нибудь у чёрта на куличках дохнет раздатка или проваливается двиг в связи с поломкой крепления --- и такую ссылку приводил тоже
.
marinel написал(а):
Поздравить конечно можно, но не нужно. Ибо судя по постам на форуме вы явно переоцениваете свои возможности, посему наклейку предлагаю оставить, дабы не вводить других участников движения в заблуждение относительно ваших реальных возможностей. Необходимо еще добавить наклейку "Не обгоняй - обидно" (с).
:grin: :grin: :grin: :grin:
Если судить по постам в форуме --- Вас вообще к машине подпускать нельзя :grin: . Да и Ваша нынешняя подпись тоже говорит сама за себя:
«Поворачивайте, если хотите. Леди не поворачивает!»
"Всё ей было пофиг --- слева, или справа"(С)
:grin:
EUGEN написал(а):
при механическом бензонасосе при этом не рискуешь ничем --- это лишь для высокотехнологичных суперсовременных авто подобное легко может закончиться попадаловом на приличные бабки --- старенькой карбюраторной ниффке же вообще глубоко пох .
Каким образом ?
Самым прямым --- механический бензонасос (в отличие от устанавливаемого
внутри бензобака электрического), не использует бензин в качестве смазывающей жидкости. Посему не имеет свойства издыхать от повышенного трения при низком уровне бензина.
EUGEN написал(а):
Вы не реалист,а сказочник :grin: Где вы видели в Германии "за пределами асфальта"?
http://www.youtube.com/watch?v=y2kELx5wds0
http://www.youtube.com/watch?v=xCKhmRsIwqY
http://www.youtube.com/watch?v=Z8SXstvt ... re=related
Это в Подмосковье снято?
EUGEN написал(а):
Согласет,НИВА в вашем случае практичнее.Но ведь это не значит ,что ГОЛЬФ го..но? Или вы готовы поспорить с тем,что он пару лет признавался лучшим автомобилем в своём классе?
Я никогда не называл Гольф говном, особенно тех лет, что у Вас. Это замечательный автомобиль --- надёжный, быстрый, достаточно комфортабельный. Просто для поездок на природу он плохо подходит. В отличие от Нивы.
EUGEN написал(а):
Реалист,вы абсолютно не в теме.НИВЫ здесь покупают не те,кто пикник на природе устроить хочет.Тем более в Германии нигде,кроме специально отведённых мест,"табор" разбивать нельзя. И не так уж много их здесь.Вернее очень мало.Вернее редкость
Опираясь на свои наблюдения могу сказать,что Нивы есть у лесников,охотников.В нашем городке одна Нива.Мужик выполняет работы по немецки Hausmeister-косит и сеет траву,обрезает деревья,убирает снег итд.Ему Нива вполне подходит,гонять не надо,прицеп вполне осилит,проедет везде,цена низкая.
Мне, честно говоря, по барабану, кто её там у вас покупает. Для меня является показателем другое --- раз берут (причём так, что она в Германии входит то ли в 30-ку, то ли в 20-ку самых продаваемых внедорожников (см. ссылки от камрада
Andy) --- значит это для её покупателей оправданно и выгодно (а байки про её чрезмерную ломучесть --- преувеличены). И то, что многие из числа её немецких покупателей покупают эту машину именно для работы, руководствуясь трезвым расчётом --- для меня как раз-таки показатель. Ибо всегда говорил, что нива для тех, кому не понты, а ехать --- везде, где надо и не заморачиваясь качеством дороги, и не обременяя свой бюджет ненужными расходами. Ну а то, что покупают не только для работы --- см. ролики выше.
У нас на Нивах тоже много кто по роду профессиональной деятельности ездит --- милиция, скорая помощь, газовщики и прочие коммунальщики, пожарка, МЧС и т.д...
marinel написал(а):
Вопрос к тому, что я пробовала на ниве встроится в поток на питерской кольцевой, она реально разгоняется секунд 30 до 90-100 км/ч.
Дык Вы поди в Ниве на газ давите как на БМВ --- лёгким касанием одного пальчика :grin: --- остаётся лишь удивляться, что при этом она у Вас вообще хоть как-то разгонялась, а не замедлялась
. А если нажимать на газ как положено, разгоняется как написал камрад Экономист --- в зависимости от версии исполнения, скорость 100 км/ч достигается при трогании с места за 17...20 с. Кстати, быстрее, чем, например, Грейт-Уолл Ховер (у него 22 с), а также чем любая из модификаций УАЗа. Это
с нуля до сотни. Ну а с 20...60 км/ч до 90...100 км/ч, как надо было Вам --- в разы быстрее. И лично у меня
ни разу не было проблем по части встроиться в быстро идущий поток --- хоть на МКАде, хоть на любой другой трассе, хоть в Москве. Так что учите матчасть
. Помимо того, как правильно жать на газ, изучайте рабочие диапазоны скоростей передач. Ибо они скорей всего совсем не такие, как у БМВ :grin: . И про правильные положения рычажков раздатки в зависимости от ситуации не забывайте --- а то вот Сергей, к примеру, рассказывал уже про одного юмориста, который от Москвы до Питера доезжал на Шниве при включенной понижайке
.
marinel написал(а):
Нива разгоняется до 100 секунд за 17-20.
Это новая с салона. Я пользовалась 4-х летней. :OK-)
С салона как раз не разгоняется --- низзя, пока не пройдена обкатка (примерно 2 тык). А дальше --- как показывает практика, если аппарат исправен --- то хоть совсем новая, хоть 4-летняя, хоть 12 или даже 20-летняя --- разгоняются одинаково, в тех пределах, что заявлены производителем. Или быстрее (если пользователь подкрутил карб в сторону меньшей экономичности и большей отдачи движка (или (в инжекторных) поставил соответствующую прошивку)).
marinel написал(а):
Ты просто не умеешь их готовить"
Чего ее готовить, нужно просто знать кривую момента двигателя и держать обороты в зоне максимального крутящего момента.
. Все я правильно сделала, машина объективно тупит.
Однако камрад
Экономист прав --- в данном случае ступила водительница. Ибо это ей не теории в форуме разводить :grin: .
Кстати, периодически встречаю на дорогах едущих на Нивах симпатичных девчонок --- и никаких проблем с разгоном у них нет :grin: . Одна такая недалеко от меня живёт --- с тех пор, как купила ниффку, довольна выше крыши. И тупее ей машина ни по сравнению с классикой, на которой она ездила раньше, ни по сравнению с зубилой её мужа, не кажется.
алексей с сахалина написал(а):
воздушный фильтр - пару раз по грунтовке проехать ,
Только не на Ниве! Ибо сколько езжу по грунтовкам, а воздушный фильтр менял один лишь раз исключительно в профилактических целях через положенное число км --- и разницы в тяге со старым не замечал никакой. Хотя, например, замечаю разницу в тяге между 92 и 95 бензином несмотря на наличие автоматического октан-корректора.
Да и чисто по конструкции если посмотреть, там забить воздухофильтр пылью нужно исхитриться --- вся пыль оседает до входной трубы.
алексей с сахалина написал(а):
заслонка - пару месяцев с забитым фильтром поездить
С забитым фильтром не ездил ни дня, поэтому не знаю.
алексей с сахалина написал(а):
. свечи - поганый наш 92-ой с тетраэтилсвинцом , он же собой лямбду убивает мухой.
Такой бодяги, чтоб вконец заср*ла нивские свечи, ещё поискать даже на наших необъятных просторах... А уж в самом Питере --- тем более бензин более чем нормальный.
Машина будет тупить по-чёрному, если выставлен чрезмерно малый УОЗ --- но не заметить этого вообще-то сложно --- а исправить --- 45 секунд...
Экономист написал(а):
Ага. На шпильках поди рулила. А надо было в ботах и давить посильней.
В редакции ЗР недавно ставили эксперимент --- у них на шпильках получилось как минимум не хуже :grin: . Правда, не на Ниве :grin: .
marinel написал(а):
То же слышала, что кисло с перепродажей. Есть такая проблема. :OK-)
Лишний раз подтверждает, что нет дыма без огня. Машины, у которых нет проблем с надёжностью, ремонтом и обслуживанием, на вторичном рынке расходятся достаточно быстро.