Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
А вы как будто бы пользовалиLavrenty написал(а):Наши авто Вам есть с чем сравнить, но вряд ли Вы самолично пользовали более или менее широкую номенклатуру западной боевой техники и вооружений.
А вы как будто бы пользовалиLavrenty написал(а):Наши авто Вам есть с чем сравнить, но вряд ли Вы самолично пользовали более или менее широкую номенклатуру западной боевой техники и вооружений.
Если судить по уровню в автомобильной промышленности, то самые лучшие производители вооружений - в Германии.Lavrenty написал(а):marinel написал(а):"За державу обидно", за людей наших.
Делаем самолеты, ракеты, танки, корабли и все это отличного качества, а вот для себя любимых наладить производство современного авто не можем.
В реальности так не бывает. Общий технологический уровень машиностроения будет примерно одинаков для всех отраслей промышленности. Людей обманывать можно, экономику – нельзя. Увы!
Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) назвал самые надежные автомобили, которые были выбраны по результатам анализа 230 тысяч случаев поломок машин, произошедших в Германии в прошлом году. Во всех шести классах победу одержали модели немецких марок, при этом ранее лидерами во многих категориях были «японцы». Об этом сообщает «Немецкая волна».
В категории компакт-каров победу одержали хэтчбеки MINI (модели британской марки выпускаются BMW), которые смогли обойти автомобили Mitsubishi Colt и Opel Meriva, занявшие второе и третье место соответственно. В ADAC особо отмечают, что ненамного от лидеров отстал и бюджетный румынский хэтчбек Dacia Sandero.
В «Малом среднем классе» первую и вторую позицию в рейтинге надежности заняли модели Mercedes-Benz – A- и B-Class. На третье место вышла «копейка» BMW.(ура.![]()
).
В «Бизнес-классе» лидируют Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. В категории автомобилей среднего класса в «Топ-10» попали только модели немецких марок. Первое место досталось семейству Audi A5. Следом за ним следуют кроссоверы Audi Q5 и BMW X3. Ранее лидерами этого класса были Toyota Avensis и Mazda6.
В общей сложности в прошлом году специалисты клуба ADAC устранили более четырех миллионов поломок по всей Германии.
Генеральная прокуратура России решила защитить автомобилистов от произвола со стороны страховых компаний, которые порой с большой неохотой выплачивают водителям деньги при аварии. Причем всевозможные преграды могут возникнуть не только при обращении за выплатой по полису ОСАГО, но и при наличии полиса КАСКО, передает «Российская газета». И прокуратура поручила Федеральной службе по финансовым рынкам принять меры по недопущению нарушений страховыми компаниями прав автомобилистов.
«В Генеральной прокуратуре Российской Федерации проанализировано состояние законности в сфере исполнения органами Госавтоинспекции административных процедур, связанных с оформлением дорожно-транспортных происшествий, а также соблюдения представителями страховых организаций законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев», - заявила официальный представитель Генпрокуратуры России Марина Гриднева.
По ее словам, страховые компании часто затягивают с выплатой и требуют от водителей всевозможные дополнительные справки. Например, часто на справке из ГИБДД требуют поставить некую печать. «В настоящее время приказом МВД России N 154 утверждена согласованная с Минфином РФ форма справки о ДТП. Данный документ содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, подлежащих установлению и внесению в справку о ДТП, и не требует заверения печатью подразделений Госавтоинспекции», - заявила Марина Гриднева. Кроме того, часто страховщики просят указывать в справке о неких скрытых повреждениях. Однако это не соответствует закону – сейчас сотрудники ГИБДД уже не указывают о возможности «скрытых повреждениях», так как это «не входит в полномочия должностных лиц органов Госавтоинспекции».
Референт Главного управления ГИБДД Дмитрий Лейбов напомнил нашему корреспонденту, что их ведомством недавно были разработаны Методические рекомендации по порядку оформления и выдачи справок о ДТП, которые разосланы во все подразделения Госавтоинспекции. В этих рекомендациях сотрудникам ГИБДД четко указано на недопустимость заверения справок какими-либо печатями, а также на недопустимость дописок в ранее выданные справки и указаний на «возможные скрытые повреждения».
Rand0m написал(а):А вы как будто бы пользовали
Космополит написал(а):Если судить по уровню в автомобильной промышленности, то самые лучшие производители вооружений - в Германии.
Вы бы знали, какие сложные отношения могут быть между Бундесвером и немецким ВПК насчет его продукции.Lavrenty написал(а):Самые - не самые, но лидеры.
Космополит написал(а):Вы бы знали, какие сложные отношения могут быть между Бундесвером и немецким ВПК насчет его продукции.
А американский автопром выглядит не очень хорошо не только на фоне немцев, но и японцев.
Моя мечта ближе и реальней. Феррари в маранело дают покатать за определенные деньги. :OK-) . А вот пусковую не дадутКС написал(а):Вот на чём всегда мечтал порулить.
Странно, парой постов выше Вы Марине писали по сути тоже самое, но наоборот. Обобщать вы можете что угодно и строить какие угодно теории, но утверждать, что пирожок А вкуснее пирожка Б, не попробовав ни того не другого... Вы тоже можете, но это будет бездоказательным утверждением, иначе говоря просто ничем. На сим оффтоп в этой теме прекращаю.Lavrenty написал(а):Для обобщений непосредственный эмпирический опыт не обязателен. Это удел упрямых ослов.
marinel написал(а):А вот пусковую не дадут
Глобальный вопрос. У меня задачи гораздо шире чем у вас, потому и денег требуется больше. Например - вы на дачу, я - в Европу, у вас - 12 летний хлам, у меня - 2 отличных авто. и.т.д. И так получается после выплаты кредита, я в шоколаде, а вы - ну сами понимаете. Для непонятливых объясню еще раз: кредит-это точный расчет своих возможностей + хороший банк. :good:Реалист написал(а):Жить в долг --- это теперь называется «мыслить шире»? Оригинально-с, мада
Заслуженный звиздец.Реалист написал(а):В отличие от ухода классики на заслуженный отдых.
На складе место хватает, на крайняк можно в паркинге положить, но на работе удобнее и глаза не мозолитРеалист написал(а):Простейший пример --- чтоб своей сменной резиной не захламлять служебные помещения у себя на работе.
Действительно смешно.Реалист написал(а):на дорогах, где 90 км/ч максимальная разрешённая скорость .
Пузотерка с повышенным клиренсом. :grin:Реалист написал(а):а по факту наличия достойных внедорожных качеств?
Легко. п.8.1. ПДДРеалист написал(а):Цытатку будьте добры в студию, где это там написано про быстро
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Опасное заблуждение.Реалист написал(а):Возможности телеги и лошадей сильно зависят от кучера
Качества на Вазе НЕТ, по признанию главного конструктора Нивы. Помните?Реалист написал(а):На самом же деле --- качество адекватно цене
Реалист написал(а):Весь мировой автопром давным-давно существует по принципу «сборки автомобилей из иностранных деталей» --- неужто для Вас это до сих пор новость?
в качестве примера: при разработке Ауди А6 зарегистрировано 9615 патентов, сколько зарегистрировано патентов на Гранте? Это же НИ деятельность, значит должны быть патенты.Реалист написал(а):Уже говорил, для потребителя Гранты "высокотехнологичность" пепелаца совершенно не показатель, а вот умение конструкторов сделать "дёшево и сердито" --- проявление таланта разработчика.
У вас с образованием проблемы. Там сплав алюминия, натуральный алюминий у меня в салоне в качестве украшения и придания спортивности. Все таки крылатый металл подходит истребителю . :good: :good:Реалист написал(а):болванка от блока цилиндров да рычаги подвесок из натурального™ алюминия®
Ага, разболтало на дороге на 50 км/ч, а вы оправдываетесь.Реалист написал(а):Работа мастера со стороны часто смотрится как "повезло"
Написано красиво, но на видео все все видели.Реалист написал(а):Машиной он управлял мастерски, ибо применяя управляемый занос, ловко избежал сразу нескольких столкновений в достаточно плотном потоке и занял безопасное положение на дороге.
Правильно, удел таксовода - катить, а другие едутРеалист написал(а):Мадам, только полный идиот будет ремонтировать сломавшееся авто посреди проезжей части, если имеет возможность легко откатить его в сторону
Поздравить конечно можно, но не нужно. Ибо судя по постам на форуме вы явно переоцениваете свои возможности, посему наклейку предлагаю оставить, дабы не вводить других участников движения в заблуждение относительно ваших реальных возможностей. Необходимо еще добавить наклейку "Не обгоняй - обидно" (с).Реалист написал(а):Можете поздравить --- 01.05.2012 исполнилось ровно два года с момента получения Реалистом водительского удостоверения --- по поводу чего жёлтая наклейка с восклицательным знаком была с заднего стекла Реалистомобиля торжественно удалена
Мне простительно. :OK-) Вот если бы дядя Володя ошибся.....КС написал(а):Это не пусковая, а спец машина для тренировок и прокладки маршрутов.
Привет Сергей. С возвращением.Экономист написал(а):Эх, жалко что не сфотографировал в прошлые выходные сцену
marinel написал(а):Как и обещала Термогарду выкладываю видео меряние пиписьками в пробке. Это конечно, не старт с светофора, но очень показательно. Снимала сегодня, ехала на Аутлендере. Размер ролика 75 мб. Съезд с КАД.
Видео- самцы весной.
http://youtu.be/W1E83QU4hgo![]()
Лачетти :OK-)termogard написал(а):Бордовая хрень слева - приора или калина? Шильдик не разглядел.....
Реалист написал(а):при механическом бензонасосе при этом не рискуешь ничем --- это лишь для высокотехнологичных суперсовременных авто подобное легко может закончиться попадаловом на приличные бабки --- старенькой карбюраторной ниффке же вообще глубоко пох .
Реалист написал(а):Слава Богу, что я себе Гольфика не купил! (Было одно время такое желание (он ведь аккурат как ниффка моя стоит б/у!),
Согласет,НИВА в вашем случае практичнее.Но ведь это не значит ,что ГОЛЬФ го..но? Или вы готовы поспорить с тем,что он пару лет признавался лучшим автомобилем в своём классе?
Реалист написал(а):Берите пример с немецких нивоводов!
Реалист,вы абсолютно не в теме.НИВЫ здесь покупают не те,кто пикник на природе устроить хочет.Тем более в Германии нигде,кроме специально отведённых мест,"табор" разбивать нельзя. И не так уж много их здесь.Вернее очень мало.Вернее редкостьОпираясь на свои наблюдения могу сказать,что Нивы есть у лесников,охотников.В нашем городке одна Нива.Мужик выполняет работы по немецки Hausmeister-косит и сеет траву,обрезает деревья,убирает снег итд.Ему Нива вполне подходит,гонять не надо,прицеп вполне осилит,проедет везде,цена низкая.
Реалист написал(а):. Да не облизывайтесь Вы так --- сами напишите Марине, пообщайтесь с ней, коль так хочется, ну, в конце концов, чтоб повод у Вас был с ней пообщаться, ТАЗ себе какой-нить прикупите --- в Германии ведь продают их --- а вот завидовать другим, тем более исходя слюнями --- это плохо .
Приветик, Мариш!marinel написал(а):Привет Сергей. С возвращением.
Да сам себя укоряю. И фотоаппарат был. Мне просто было неудобно фотографировать в присутствии хозяина машины. Да и утро было раннее. Мы только приехали, доставали вещи из машины и было как-то не до этого.marinel написал(а):Ну как же так то не сфотографировал. ай-яй-яй.
Евгений, а как на Ниве ехать по автобану? Там ведь скорость надо держать не менее 130-ти, чтобы удержаться в потоке. Мы на работе недавно дискутировали на эту тему. Когда я сказал, что Ниву можно раскочегарить до такой скорости, наш шофер, владелец Нивы, долго и в голос смеялся. Сказав, что можно то можно, но это будет жесть.EUGEN написал(а):НИВЫ здесь покупают не те,кто пикник на природе устроить хочет.