- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
ХА-а ! В России живём, понимашшш…Экономист написал(а):А как? Ведь радом же притаился рояль ..., то есть патруль, в кустах.X2X написал(а):Свистнут.![]()
С мигалками ? А рядом, такие симпатяги в фуражках, с гламурными палочками в руках?marinel написал(а):У нас рядом обычно стоит демаскирующий признак в виде белого форда фокуса или шевроле круз.X2X написал(а):Свистнут.![]()
Тогда я вообще ничего не понимаю. Там болота, и у нас болота – а дороги разные ! Мистика !!!Barbudos написал(а)::?
"Суо" - по-фински - - БОЛОТО. Суоми - страна болот.....![]()
А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!X2X написал(а):Тогда я вообще ничего не понимаю. Там болота, и у нас болота – а дороги разные ! Мистика !!!
Так это не ко мне. А к тем, кто здесь теории о «грунтах» и «климатах» выводит. Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.Barbudos написал(а):А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
И правильно. Причина элементарная-безудержное воровство.X2X написал(а):Так это не ко мне. А к тем, кто здесь теории о «грунтах» и «климатах» выводит. Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.Barbudos написал(а):А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
Причина элементарная, для разных температур используется разный состав асфальта. Конечно если не учитывать климатический фактор, то асфальт как в германии сойдёт вместе со снегом.Barbudos написал(а):И правильно. Причина элементарная-безудержное воровство.X2X написал(а):Так это не ко мне. А к тем, кто здесь теории о «грунтах» и «климатах» выводит. Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.Barbudos написал(а):А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
А зря. Физика, 5 класс: тело при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Чем больше разница температур - тем больше разница обьема. В Финляндии разница примерно 29С(Хельсинки, но западнее около 20), в Питере - 32С, в Москве - 34С(про Сибирь вообще лучше помолчать). И вот эти 2-3 градуса, вроде такие ерундовые ежедневно, дают очень серьезный "люфт обьема" - и напряжение покрытия.X2X написал(а):Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.
А это не надо понимать. Суо/ми - болотная страна по эстонски, по фински страна - маа. Соответственно, по фински "болотная страна" в смысле местности - маасуо, а не суоми.X2X написал(а):Тогда я вообще ничего не понимаю.
А я думал Канада.Теодоре написал(а):Финляндия, как известно, носит титул "страны тысячи озер"
У нас в таких случаях бетон ложат.Теодоре написал(а):А зря. Физика, 5 класс: тело при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Чем больше разница температур - тем больше разница обьема. В Финляндии разница примерно 29С(Хельсинки, но западнее около 20), в Питере - 32С, в Москве - 34С(про Сибирь вообще лучше помолчать). И вот эти 2-3 градуса, вроде такие ерундовые ежедневно, дают очень серьезный "люфт обьема" - и напряжение покрытия.
Значит, делят этот титул на двоих.TTT написал(а):А я думал Канада.
У нас бетон кладут. Но он, зараза, тоже расширяется. Поэтому его кладут в виде плит.TTT написал(а):У нас в таких случаях бетон ложат.
Rand0m написал(а):Хм, если не умеющие читать на Рено Лагунах ездят... :think:termogard написал(а):Так это какой-то урюк, не умеющий читать. Их полно по всему Миру и не только в Германии.
http://www.nytimes.com/1989/04/16/trave ... all&src=pmTTT написал(а):А я думал Канада.Теодоре написал(а):Финляндия, как известно, носит титул "страны тысячи озер"
А лысая резина то тут причем? И кто Вам сказал, что наши дальнобойщики все сплошь ходят с перегрузом? У нас и без перегруза то на весах разводить пытаются...Теодоре написал(а):Это проблема хронического перегруза дальнобойщиков и их "лысой" резины.
Лужков - Лужковым, а я лично наблюдал эту колейность на своей автобусной остановки. Асфальт именно образовал складку (2 канавки и вал между ними).Экономист написал(а):Лужков, кстати, списывал колейность на шипованные шины.
Уже : напрягает, настораживает, заставляет думать о худшем…пр0ст0й написал(а):Трасса Скандинавия.проекте предельная стоимость отрезка в 35 км не должна превышать 17,9 млрд руб. Администаторам дорог удается снижать на конкурсах цены до 30%, конечная стоимость "Скандинавии", будет ниже.
Это всё проклятые дальнобойщики, со своими лысыми покрышками и хроническим перегрузом, виноваты… а нефиг им по всяким автобусным остановкам ездить...( чья теория ? : см. выше.)студент написал(а):Лужков - Лужковым, а я лично наблюдал эту колейность на своей автобусной остановки.
Теодоре написал(а):Кстати, проблема колейности - это не проблема покрытия. Это проблема хронического перегруза дальнобойщиков и их "лысой" резины. Но тут опять двухголовая гидра из надзирающих органов и "крыши" перевозчиков.
Т.е., как и ты заметил, шипы тут точно не причем.студент написал(а):Асфальт именно образовал складку (2 канавки и вал между ними).
Darkmen написал(а):Ага, особено крайний левый ряд на мкаде, трёхе и других дорогах - там только перегруженные фуры с лысыми покрышками и ездят)
При том, что из-за лысой резины ухудшается контакт с дорогой. В результате вместо тормозных колодок стирается покрытие.Экономист написал(а):А лысая резина то тут причем?
А я сказал что вот прямо все? Не знаю сколько - знаю что ходят многие. Сам наблюдаю - и поджатые задние оси, и попытки езды такого, что вообще по моему двигаться не может... У меня тут под боком магистраль, так вот каждую ночь я слышу истошный визг сработаных колодок. И много-много чего еще, что Вы сами знаете.Экономист написал(а):И кто Вам сказал, что наши дальнобойщики все сплошь ходят с перегрузом?
И это тоже. Глупо отрицать, что шипы не стирают покрытие. Стирают, и еще как. Они во многих странах запрещены именно по этому.Экономист написал(а):Лужков, кстати, списывал колейность на шипованные шины.
Наше ДорНИИ уже давно разработало методику добавления в асфальт резиновой крошки из отработанных покрышек. И истираемость сокращает, и сцепление улучшает, и тепловое расширение нивелирует. Долго экспериментировали и теперь дают вроде 20 лет до капремонта. Но это никому не интересно. Понятно, почему.КС написал(а):Вроде "федералов" (кто строит и ремонтирует федеральные дороги) обязали с прошлого года использовать модифицированный битум.
Может по-лучше станет и с колейностью, и с общим сроком службы?
Тут все элементарно. Не дали бетону схватиться. Не знаю, сколько ему нужно, но явно не 5 минут..студент написал(а):Лужков - Лужковым, а я лично наблюдал эту колейность на своей автобусной остановки.
Тут тоже все элементарно. Превышение скорости. Каждое покрытие рассчитано на свою максимальную скорость. Чем больше превышение - тем больше оно "течет". Причем в геометрической прогрессии...Darkmen написал(а):Ага, особено крайний левый ряд на мкаде, трёхе и других дорогах - там только перегруженные фуры с лысыми покрышками и ездят)
за счёт правильного тендераX2X написал(а):За счёт чего экономия ???
Ремонт российских дорог будут транслировать в интернете. Росавтодор позволит всем желающим наблюдать за процессом на своем сайте с помощью 70 веб-камер, установленных в Подмосковье и других регионах России.
Выбрать участок для просмотра можно с помощью карты с обозначениями дорожных работ. Также Росавтодор расскажет о подрядчике, подразделениях ГИБДД и предоставит прочую полезную информацию, например, погоду, ограничение движения, расположение остановок автобусов и АЗС.
В этом году капитальный ремонт осуществляется на 99 участках 11 федеральных трасс. По словам чиновников, основные работы проводятся ночью для уменьшения ограничения движения в дневное время. На трассе работают бригады эвакуаторов, чтобы в кратчайшие сроки освобождать проезжую часть от автомобилей, попавших в ДТП.