Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
7 июня в стенах старинного особняка на Гороховском переулке в Москве прошла презентация новой дизайн-студии АвтоВАЗа. Её представило руководство автогиганта, в числе которого был и новый шеф-дизайнер марки британец Стив Маттин. Наверное, это одно из самых важных событий для компании за последнее время, так как прежде все модели марки Lada рисовали 26 дизайнеров в Тольятти. Но теперь компанию им составят ещё 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера в новой столичной художественной мастерской. Но зачем АвтоВАЗ все это затеял?

ce5072e2b967f6b31d95b388bfeef91e.jpeg
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Экономист написал(а):
X2X написал(а):
А как? Ведь радом же притаился рояль ..., то есть патруль, в кустах. :)
ХА-а ! В России живём, понимашшш…

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

marinel написал(а):
X2X написал(а):
У нас рядом обычно стоит демаскирующий признак в виде белого форда фокуса или шевроле круз. :-D
С мигалками ? А рядом, такие симпатяги в фуражках, с гламурными палочками в руках?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Barbudos написал(а):
:?
"Суо" - по-фински - - БОЛОТО. Суоми - страна болот..... :-D
Тогда я вообще ничего не понимаю. Там болота, и у нас болота – а дороги разные ! Мистика !!!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Тогда я вообще ничего не понимаю. Там болота, и у нас болота – а дороги разные ! Мистика !!!
А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
Дорожники говорят, - очень жаркое лето, асфальт плавится....Лиговку однажды вытопленным битумом залило....
А вот на Персидском заливе сейчас (сегодня) было +52 в тени, а в остальные дни ниже 42-х не было. А асфальт ни к ногам не липнет (вообще!), и колейности не наблюдается никогда....Хотя он нагревается (я пирометром измерял) до +68-72град. Но если бы тут работали НАШИ дорожники, то колейности бы не было - машины просто увязли в жидком асфальте, а руководители дорожных служб вернулись на Родину мкльтимиллионерами.
Вот как ларчик просто открывается: тут снизили марку битума (на более дешевую), щебенку на левом карьере купили неизвестно какую, песок глинистый (тоже подешевле). А по накладным -все вполне согласно СНИПам. Отсюда и результат.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Barbudos написал(а):
А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
Так это не ко мне. А к тем, кто здесь теории о «грунтах» и «климатах» выводит. Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Barbudos написал(а):
А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
Так это не ко мне. А к тем, кто здесь теории о «грунтах» и «климатах» выводит. Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.
И правильно. Причина элементарная-безудержное воровство.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
X2X написал(а):
Barbudos написал(а):
А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность? Да еще какая!
Так это не ко мне. А к тем, кто здесь теории о «грунтах» и «климатах» выводит. Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.
И правильно. Причина элементарная-безудержное воровство.
Причина элементарная, для разных температур используется разный состав асфальта. Конечно если не учитывать климатический фактор, то асфальт как в германии сойдёт вместе со снегом.
Если воровство, то не воруйте и всё будет хорошо.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
X2X написал(а):
Я же, над всеми этими «теориями», наоборот – смеюсь.
А зря. Физика, 5 класс: тело при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Чем больше разница температур - тем больше разница обьема. В Финляндии разница примерно 29С(Хельсинки, но западнее около 20), в Питере - 32С, в Москве - 34С(про Сибирь вообще лучше помолчать). И вот эти 2-3 градуса, вроде такие ерундовые ежедневно, дают очень серьезный "люфт обьема" - и напряжение покрытия.
Причину заведомо большей(в разы!) стоимости это и обьясняет. Однако, проблему казнокрадства не снимает.
X2X написал(а):
Тогда я вообще ничего не понимаю.
А это не надо понимать. Суо/ми - болотная страна по эстонски, по фински страна - маа. Соответственно, по фински "болотная страна" в смысле местности - маасуо, а не суоми.
Финляндия, как известно, носит титул "страны тысячи озер", а не болот...
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Теодоре написал(а):
Финляндия, как известно, носит титул "страны тысячи озер"
А я думал Канада.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Теодоре написал(а):
А зря. Физика, 5 класс: тело при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Чем больше разница температур - тем больше разница обьема. В Финляндии разница примерно 29С(Хельсинки, но западнее около 20), в Питере - 32С, в Москве - 34С(про Сибирь вообще лучше помолчать). И вот эти 2-3 градуса, вроде такие ерундовые ежедневно, дают очень серьезный "люфт обьема" - и напряжение покрытия.
У нас в таких случаях бетон ложат.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
TTT написал(а):
А я думал Канада.
Значит, делят этот титул на двоих.
TTT написал(а):
У нас в таких случаях бетон ложат.
У нас бетон кладут. Но он, зараза, тоже расширяется. Поэтому его кладут в виде плит.
Как правило, "нижнее строение" у нас делают основательно и неплохо.
Отыгрываются на покрытии. В принципе, наш ДорНИИ уже давно разработал кучу покрытий - но это же невыгодно для "осваивания бюджета".
Кстати, проблема колейности - это не проблема покрытия. Это проблема хронического перегруза дальнобойщиков и их "лысой" резины. Но тут опять двухголовая гидра из надзирающих органов и "крыши" перевозчиков.
 

пр0ст0й

Участник
Сообщения
12
Адрес
USSR
Re: номер

Rand0m написал(а):
termogard написал(а):
Так это какой-то урюк, не умеющий читать. Их полно по всему Миру и не только в Германии.
Хм, если не умеющие читать на Рено Лагунах ездят... :think:

автобус экскурсионный, южная Германия, водитель турок, обычная скорость на автобанах. Знак дорожные работы. Сужение до 3х полос, через 2 км, сужение до 2х полос (2 полосы свободны, но по ним никто не едет). Только через минут 5 начались временные типовые отбойники(пластик налитые водой). Мирно проходим на скорости прирно 60-70 км, но почти бампер к бамперу "узкое горло" никто не сигналит, не перестраивается из ряда в ряд, не обгоняет. Про себя думаю - да чтоб русский дома имея 2 полосы справа, да не занятые и не стал бы обгонять - да не в жисть. А турок дисплинирован - видно онемеченный :good:

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

есть шанс. Трасса Скандинавия. http://www.dp.ru/a/2011/08/18/Skandinav ... hdalas_sh/
Деньги по фед, программе "Развитие транспортной системы России (2010-15)". В проекте предельная стоимость отрезка в 35 км не должна превышать 17,9 млрд руб. Администаторам дорог удается снижать на конкурсах цены до 30%, конечная стоимость "Скандинавии", будет ниже. Ориентир - 511 млн. руб\км.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Это проблема хронического перегруза дальнобойщиков и их "лысой" резины.
А лысая резина то тут причем? И кто Вам сказал, что наши дальнобойщики все сплошь ходят с перегрузом? У нас и без перегруза то на весах разводить пытаются...
Лужков, кстати, списывал колейность на шипованные шины.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вроде "федералов" (кто строит и ремонтирует федеральные дороги) обязали с прошлого года использовать модифицированный битум.
Может по-лучше станет и с колейностью, и с общим сроком службы?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.073
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Лужков, кстати, списывал колейность на шипованные шины.
Лужков - Лужковым, а я лично наблюдал эту колейность на своей автобусной остановки. Асфальт именно образовал складку (2 канавки и вал между ними).
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Re: номер

пр0ст0й написал(а):
Трасса Скандинавия.проекте предельная стоимость отрезка в 35 км не должна превышать 17,9 млрд руб. Администаторам дорог удается снижать на конкурсах цены до 30%, конечная стоимость "Скандинавии", будет ниже.
Уже : напрягает, настораживает, заставляет думать о худшем…
За счёт чего экономия ???

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

студент написал(а):
Лужков - Лужковым, а я лично наблюдал эту колейность на своей автобусной остановки.
Это всё проклятые дальнобойщики, со своими лысыми покрышками и хроническим перегрузом, виноваты… а нефиг им по всяким автобусным остановкам ездить...( чья теория ? : см. выше.)
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Кстати, проблема колейности - это не проблема покрытия. Это проблема хронического перегруза дальнобойщиков и их "лысой" резины. Но тут опять двухголовая гидра из надзирающих органов и "крыши" перевозчиков.

Ага, особено крайний левый ряд на мкаде, трёхе и других дорогах - там только перегруженные фуры с лысыми покрышками и ездят)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Асфальт именно образовал складку (2 канавки и вал между ними).
Т.е., как и ты заметил, шипы тут точно не причем.
Darkmen написал(а):
Ага, особено крайний левый ряд на мкаде, трёхе и других дорогах - там только перегруженные фуры с лысыми покрышками и ездят)
:-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
А лысая резина то тут причем?
При том, что из-за лысой резины ухудшается контакт с дорогой. В результате вместо тормозных колодок стирается покрытие.
Экономист написал(а):
И кто Вам сказал, что наши дальнобойщики все сплошь ходят с перегрузом?
А я сказал что вот прямо все? Не знаю сколько - знаю что ходят многие. Сам наблюдаю - и поджатые задние оси, и попытки езды такого, что вообще по моему двигаться не может... У меня тут под боком магистраль, так вот каждую ночь я слышу истошный визг сработаных колодок. И много-много чего еще, что Вы сами знаете.
Экономист написал(а):
Лужков, кстати, списывал колейность на шипованные шины.
И это тоже. Глупо отрицать, что шипы не стирают покрытие. Стирают, и еще как. Они во многих странах запрещены именно по этому.
КС написал(а):
Вроде "федералов" (кто строит и ремонтирует федеральные дороги) обязали с прошлого года использовать модифицированный битум.
Может по-лучше станет и с колейностью, и с общим сроком службы?
Наше ДорНИИ уже давно разработало методику добавления в асфальт резиновой крошки из отработанных покрышек. И истираемость сокращает, и сцепление улучшает, и тепловое расширение нивелирует. Долго экспериментировали и теперь дают вроде 20 лет до капремонта. Но это никому не интересно. Понятно, почему.
студент написал(а):
Лужков - Лужковым, а я лично наблюдал эту колейность на своей автобусной остановки.
Тут все элементарно. Не дали бетону схватиться. Не знаю, сколько ему нужно, но явно не 5 минут..
Darkmen написал(а):
Ага, особено крайний левый ряд на мкаде, трёхе и других дорогах - там только перегруженные фуры с лысыми покрышками и ездят)
Тут тоже все элементарно. Превышение скорости. Каждое покрытие рассчитано на свою максимальную скорость. Чем больше превышение - тем больше оно "течет". Причем в геометрической прогрессии...

Короче, прежде чем обвинять кого-то другого - надо свои "хвосты" подчистить. А именно, надо соблюдать ПДД. Иначе этот кто-то будет в эти "хвосты" тыкать - и что характерно, будет прав. Потому как нарушение одних правил ничем не лучше нарушения других правил.
 

пр0ст0й

Участник
Сообщения
12
Адрес
USSR
X2X написал(а):
За счёт чего экономия ???
за счёт правильного тендера

Теодоре, в СОЮЗ ДОРНИИ работаете, оно ещё не рухнуло, как криоген? Покрышки жидким азотом дробите? В Таиланде это хорошо пошло. Пара МНС туда слиняло - сделали свой заводик. Дробят в карман по чужим лицензиям и ничего не платят правообладателям :cool:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ремонт российских дорог будут транслировать в интернете. Росавтодор позволит всем желающим наблюдать за процессом на своем сайте с помощью 70 веб-камер, установленных в Подмосковье и других регионах России.

Выбрать участок для просмотра можно с помощью карты с обозначениями дорожных работ. Также Росавтодор расскажет о подрядчике, подразделениях ГИБДД и предоставит прочую полезную информацию, например, погоду, ограничение движения, расположение остановок автобусов и АЗС.

В этом году капитальный ремонт осуществляется на 99 участках 11 федеральных трасс. По словам чиновников, основные работы проводятся ночью для уменьшения ограничения движения в дневное время. На трассе работают бригады эвакуаторов, чтобы в кратчайшие сроки освобождать проезжую часть от автомобилей, попавших в ДТП.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху