Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У нас вчера был потоп.
Машины на улице Ленина и Гагарина просто плавали.
Град в некоторых местах был размером с куриное яйцо.
Сотовая связь не работала.
Такое ощущение, что живём в экваториальном климате, до обеда солнце, а после то дождь, то град.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Andy написал(а):
Вот я и уповаю за соответствующие законы. Чиновник, как лицо, которому высказывается доверие, должен нести тяжелейшие наказания будучи виновным в коррупции.

Золотые слова! Для нас. А не для тех кто наверху. Так что уповать нужно только на себя. :-( Сволочные времена.

Andy написал(а):
И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности.

Или АСБ.

Andy написал(а):
Но до тех счастливых дней я наверное не доживу.

Доживёте. Все доживём. Они уже не за горами. :-D :OK-) :-D

Darkmen написал(а):
Так вот – качество работ более мене ничего

Это вы у нас в городе не работали... :-D

Был свидетелем как в прошлом году по весне (середина апреля) у нас закладывали асфальт в дырки на улице. :-D Погода была противоречивая. Ещё с утра моросил мерзенький дождик было пасмурно и сыро. В дырках, расположенных прямо на проезжей части с частотой 1 на 10 метров - весело хлюпала дождевая водица. Рабочие решили не мудрствуя лукаво (а может просто с бодуна) КЛАСТЬ асфальт. Прямо в дырки. С водой. И положили, однако. Выглядело это крайне весело. Дырка. Посреди неё куча дымящегося асфальта. Между кучей асфальта и краем дырки расстояние от 1 до 2-х см. (где то 5). Воды весело кипит, асфальт дымиться, дождь идёт, рабочие курят. Картина сюрреалистическая. :dostali: :dostali: :dostali: :Fool:

Если бы у меня тогда в руках был пулемёт, ей богу всех бы рабочих порешил. а потом бы ещё и их начальство. 9а потом бы за мной приехал злобный (от езды по кочкам с которыми чередуется дорога) ОМОН. :-D :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
Правильнее будет - НКВД (для немцев - ОГПУ).

Я имел ввиду ГРУ. Для особо наглых у них там печка есть хорошая :-D Речь идет в конце концов о престиже государства. А престиж государства - это не хрень собачья типа "а у моего 600-й мерс, он таааакооой прииистииижный", это конкретное понятие, которое рассматривается каждым инвестором, который хочет строить в России завод или просто инвестировать деньгу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Что касается дорог. Вот в очередной раз всю Ваську отремонтировали к ПЭФу, вернулась из командировки - увидела, что ВО - это маленький кусочек Европы. :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Я наконец то немного покатался на старом запарике своего отца. У него много недостатков, но я был удивлен как он отлично, мягко ездит по выбоинам. Я на своей машине такое позволит не могу.

У нас в городе очень много ям, их в одном месте ремонтируют, а через пару дней - появляются новые.

Если будет возможность - следующий раз возьму себе Ниву.

Сегодня чуть свою машину не утопил, попал в глубокую лужу, заглох, залило салон, чуть чуть до ЭБУ не достало.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Теодоре написал(а):
Вообще-то я имел ввиду асфальтобетон... Тот, который применяется в качестве покрытия и в быту называется просто: "асфальт".
Любой бетон на цементе за 28 суток должен набирать 100% нормативной прочности(за неделю - 60-70% нормативной прочности). Дальше-больше, но уже в качестве бонуса.
Литой асфальтобетон бетон не знаю, но обычный бетон 75% за 28 суток. Откройте любой учебник по материаловедению.

Теодоре написал(а):
vladimir-57 написал(а):
затвердевает емнип где-то на второй неделе
40 минут по ГОСТу. Но пальцем ковырять его действительно не стоит примерно 2-3 дня. Зато стоит в это время поливать водой - иначе пальцем он будет ковыряться всю жизнь.
40 мин это асфальтобетон???? Тогда так и пишите. Я не изучал досконально этот вопрос, мы изучали дороги в общих расчётах.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Экономист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Не надо всё переводить на коррупцию, в европе она намного больше.
Простите, но это неправда.
Хотя... Если бы я работал в этой системе (в сфере строительства дорог в России), может я бы тоже сейчас сидел на форуме и искусственно пытался исказить эту больную на самом деле тему. Кусок хлеба то терять никому не хочется.
Коррупция у нас причина подавляющего числа бед. Просто с нее кормится так много народу, что лично я с пониманием отношусь к тем людям, для которых тема коррупции в России табуирована.
Я не говорю что коррупции нет, но такого беспредела, как германии я не видел. Я тоже наивно думал как и Вы, до тех пор пока не увидел своими глазами. Как всё делается за "ПОДАРКИ", по русски взятки. Причём коррупция во многих случаях узаконена, я даже подумать не мог о таких масштабах.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Andy написал(а):
Вот я и уповаю за соответствующие законы. Чиновник, как лицо, которому высказывается доверие, должен нести тяжелейшие наказания будучи виновным в коррупции. И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности. Но до тех счастливых дней я наверное не доживу.
Никто не доживёт.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
А вот распил бюджета идёт колоссальный и начинается как раз с госкомпании, субподрядчиков заставляют «увеличивать» объём выполненных работ - для более эффективного освоения бюджета. Никаких конкурсов на выбор субподрядчика – нет, одни условности. Рыба давно сгнила с гололовы, и за 4 года коррупция только набрала обороты.
Именно об этом и идет речь. Увы...
С бюджетом есть еще и такая штука. Не будешь "увеличивать" и "осваивать", это не то что не оценят, но в следующий раз вообще не дадут. Или сильно урежут. Такова система бюджетного устройства в нашей стране.
vladimir-57 написал(а):
Я не говорю что коррупции нет, но такого беспредела, как германии я не видел. Я тоже наивно думал как и Вы, до тех пор пока не увидел своими глазами. Как всё делается за "ПОДАРКИ", по русски взятки.
Немцы делают подарки чужим. Скажем, нашим. Но если сделаешь подарок своим - посадят нах... Попробуйте, будучи добропорядочным немцем, купить себе дорогое авто представительского класса. Органы сразу же заинтересуются Вашими доходами. А "честный" сосед заботливо настучит.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Экономист написал(а):
С бюджетом есть еще и такая штука. Не будешь "увеличивать" и "осваивать", это не то что не оценят, но в следующий раз вообще не дадут. Или сильно урежут. Такова система бюджетного устройства в нашей стране.

Совершенно верно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
vladimir-57 написал(а):
Литой асфальтобетон бетон не знаю, но обычный бетон 75% за 28 суток. Откройте любой учебник по материаловедению.

Вы заблуждаетесь, Фёдор прав - в 28 дневном сроке должна быть марочная (нормативная) прочность, та которую пишут в паспорте.
Однако гидратация цемента и набор прочности продолжаются очень долго.

10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.

Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.



Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше? :think:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.073
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше?
Нет. Дело в том, что, строго говоря, бетон набирает не прочность, а твердость. А твердость означает хрупкость (т.е. неспособность выдерживать нагрузку на изгиб). Т.е. с определенного момента конструкция под нагрузкой начинает не изгибаться, а трескаться и крошиться.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Экономист написал(а):
КС написал(а):
10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.



Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше? :think:
Да все верно, как и старые крепости они тоже набирают прочности со временем.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
КС написал(а):
10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.



Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше? :think:

Скорее нет чем да.
Если бетон в зимний период времени подвергается циклам замерзания-размерзания, да ещё в присутствии в нём воды, параллельно с набором прочности начинается его разрушение.
Так называемая характеристика - морозостойкость.
Она показывает через сколько циклов бетон начнёт ощутимо (более 5% ЕМНИП) терять марочную прочность.
Для нашей климатической зоны для изделий дорожной группы (бордюры и т.п.) МРЗ составляет 200 циклов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://auto.mail.ru/article.html?id=37418
Комитет дорожной безопасности EuroNCAP хочет ужесточить критерии оценки автомобилей. Начиная с 2014 года, максимальные баллы смогут заработать только те модели, которые будут укомплектованы системой автоматического экстренного торможения AEB. Без нее 5 звезд станут недосягаемыми.
Согласно отчету, размещенному на сайте Комитета, на сегодняшний день только три автопроизводителя (Volvo, Mercedes-Benz и Infiniti) предлагают систему AEB уже в базовой комплектации для некоторых моделей. Также в качестве опции систему экстренного торможения можно установить на автомобилях марок Audi, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Lexus, Mazda, Opel, Seat, Skoda, Toyota и Volkswagen. Другие бренды не вошли в список EuroNCAP, поскольку не предлагают установку AEB даже в качестве опции.

По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии. Система AEB включает в себя радары, камеры в передней части автомобиля, лазерные сканеры и датчики, которые следят за окружающей обстановкой, реагируют на ее изменение и в случае опасности предупреждают водителя или самостоятельно останавливают автомобиль. Наиболее эффективно система работает в городе при скорости не выше 30 км/ч, что существенно снижает риск наезда на пешеходов

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:

Российский автогигант «АвтоВАЗ» в августе приступит к серийному выпуску автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Как говорится в сообщении японской компании JATCO, которая будет поставлять АКПП на «АвтоВАЗ», российская компания рассчитывает производить ежегодно около 80 тыс. автомобилей Granta с «автоматом».

Кроме того, как сообщает корпоративное издание российского предприятия, JATCO изучает возможности по организации производства на территории России. «С уверенностью говорить о наших дальнейших планах пока не могу. Если выпускаемые на «АвтоВАЗе» автомобили с коробками JATCO будут хорошо продаваться, если потребитель оценит наш продукт, то не исключена и возможность организации нашего производства в России», - приводит издание слова президента японской компании Такаси Хата.

Ранее сообщалось, что волжский завод в марте собрал первые автомобили Granta с 4-ступенчатой АКПП для проведения испытаний, всего в 2012 году будет собрано около 10 тыс. машин Lada с «автоматом». АКПП поставляются с завода в Японии.

JATCO в июне 2012 года презентовала российский офис в Тольятти, 75% JATCO принадлежит Nissan Motor Co., 15% - Mitsubishi Motors и 10% - Suzuki Motor Corporation.

«АвтоВАЗ» в настоящее время серийно не собирает автомобили с АКП
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/06/ ... 5373.shtml
Ну что же, автоматических коробок мы производить не будем. :-( Так и не сподобился Ваз на разработку, сколько бы в него не влили денег.


http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/16_a_4628877.shtml
В центре столицы произошла крупная автокатастрофа с участием шести автомобилей. Ее мог спровоцировать пьяный водитель Mercedes, покинувший свою машину и скрывшийся с места ДТП. Один человек погиб, ещё один получил серьёзные увечья. За последние четыре месяца число летальных аварий в столице возросло на 27,8%.

Как сообщили «Газете.Ru» в ГУ МВД Москвы, крупная авария произошла в субботу рано утром, примерно в шесть часов, на Тверской-Ямской улице в районе Белорусского вокзала.

По предварительным данным, виновником ДТП стал водитель Mercedes (модель не уточняется), который и спровоцировал массовое столкновение.

«Mercedes на высокой скорости несся в область и напротив дома № 29 по Тверской-Ямской улице врезался в Lada Granta, двигавшуюся в попутном направлении», – рассказали в ГУ МВД.


После удара с «Грантой» Mercedes выбросило на встречную полосу, где иномарка столкнулась с Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda 3 и Peugeot. После этого Mercedes выскочил на встречную обочину, где врезался в еще одну машину, припаркованную. После аварии водитель Mercedes выскочил из автомобиля и убежал.

Сотрудники ГИБДД установили по базе данных владельца немецкой иномарки и задержали его по адресу проживания. Предварительно установлено, что именно он находился за рулём автомобиля в момент ДТП.

«Как выяснилось, данный водитель был лишён водительских прав на полтора года ещё в феврале за езду в нетрезвом виде, – сообщили «Газете.Ru» в правоохранительных органах. – На этот раз, при общении с ним, от него шёл сильный запах алкоголя».


Полицейские добавляют, что на лице задержанного есть ссадины и синяки, которые он мог получить от удара подушкой безопасности. Официальные результаты медицинского освидетельствования пока не сообщаются.

От мощного удара автомобиль Lada Granta сложился вдвое. 61-летний водитель погиб на месте. Кроме того, серьёзные ранения получила женщина, находившаяся в одном из четырех автомобилей, с которыми Mercedes столкнулся на встречной полосе.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/16_a_4628877.shtml
Мда, пассивная безопасность Мерседеса на высоте, как говорится the best or nothing. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии.
Честно говоря, меня несколько пугает перспектива езды на машине, которая будет иметь возможность вдавить педаль тормоза в пол, в то время когда мне это, мягко говоря, не надо. Как бы не получилось хуже.

Вспоминаю один случай. Когда человек случайно зацепил придорожный столбик. Вылетел с дороги. Уже почти выровнял машину... Но тут этот удар и... сработавшая подушка, которая водителя просто выключила. Далее - машина на крыше и у водителя куча переломов. А мог бы отделаться легким испугом и легким повреждением авто.
Дело было очень давно и с тех пор подушки, наверняка, стали умнее.
 

Rand0m

Активный участник
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии.
Честно говоря, меня несколько пугает перспектива езды на машине, которая будет иметь возможность вдавить педаль тормоза в пол, в то время когда мне это, мягко говоря, не надо. Как бы не получилось хуже.
Вспоминается кино Я робот, когда герой У. Смита не доверял подобным гаджетам, как выяснилось правильно делал. :) С одной стороны данная система может помочь, с другой таких пирогов наделать, а неопытного водилу, так вообще ввести в ступор из за чего тот... бум бах ой б...я :Shok: ...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
Мда, пассивная безопасность Мерседеса на высоте, как говорится the best or nothing.
Просто водила пьяный был :-D Был бы трезвый,глядишь,и убился бы.
Несколько лет назад на Балтийском Море пьяный мужик упал с парома в воду и плавал там ЕМНИП 8 или 10 часов, пока его не нашли. Знакомый чечен это так же прокомментировал - был бы трезвый, утонул бы. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху