Andy написал(а):И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности.
Правильнее будет - НКВД (для немцев - ОГПУ).
Andy написал(а):И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности.
Andy написал(а):Вот я и уповаю за соответствующие законы. Чиновник, как лицо, которому высказывается доверие, должен нести тяжелейшие наказания будучи виновным в коррупции.
Andy написал(а):И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности.
Andy написал(а):Но до тех счастливых дней я наверное не доживу.
Darkmen написал(а):Так вот – качество работ более мене ничего
Tigr написал(а):Правильнее будет - НКВД (для немцев - ОГПУ).
Кстати, с сотовой (не знаю, как с другими, а с Билайном - точно) какая-то ярко выраженная фигня наблюдалась еще в пятницу.КС написал(а):Сотовая связь не работала.
Литой асфальтобетон бетон не знаю, но обычный бетон 75% за 28 суток. Откройте любой учебник по материаловедению.Теодоре написал(а):Вообще-то я имел ввиду асфальтобетон... Тот, который применяется в качестве покрытия и в быту называется просто: "асфальт".
Любой бетон на цементе за 28 суток должен набирать 100% нормативной прочности(за неделю - 60-70% нормативной прочности). Дальше-больше, но уже в качестве бонуса.
40 мин это асфальтобетон???? Тогда так и пишите. Я не изучал досконально этот вопрос, мы изучали дороги в общих расчётах.Теодоре написал(а):40 минут по ГОСТу. Но пальцем ковырять его действительно не стоит примерно 2-3 дня. Зато стоит в это время поливать водой - иначе пальцем он будет ковыряться всю жизнь.vladimir-57 написал(а):затвердевает емнип где-то на второй неделе
Я не говорю что коррупции нет, но такого беспредела, как германии я не видел. Я тоже наивно думал как и Вы, до тех пор пока не увидел своими глазами. Как всё делается за "ПОДАРКИ", по русски взятки. Причём коррупция во многих случаях узаконена, я даже подумать не мог о таких масштабах.Экономист написал(а):Простите, но это неправда.vladimir-57 написал(а):Не надо всё переводить на коррупцию, в европе она намного больше.
Хотя... Если бы я работал в этой системе (в сфере строительства дорог в России), может я бы тоже сейчас сидел на форуме и искусственно пытался исказить эту больную на самом деле тему. Кусок хлеба то терять никому не хочется.
Коррупция у нас причина подавляющего числа бед. Просто с нее кормится так много народу, что лично я с пониманием отношусь к тем людям, для которых тема коррупции в России табуирована.
Никто не доживёт.Andy написал(а):Вот я и уповаю за соответствующие законы. Чиновник, как лицо, которому высказывается доверие, должен нести тяжелейшие наказания будучи виновным в коррупции. И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности. Но до тех счастливых дней я наверное не доживу.
Именно об этом и идет речь. Увы...Darkmen написал(а):А вот распил бюджета идёт колоссальный и начинается как раз с госкомпании, субподрядчиков заставляют «увеличивать» объём выполненных работ - для более эффективного освоения бюджета. Никаких конкурсов на выбор субподрядчика – нет, одни условности. Рыба давно сгнила с гололовы, и за 4 года коррупция только набрала обороты.
Немцы делают подарки чужим. Скажем, нашим. Но если сделаешь подарок своим - посадят нах... Попробуйте, будучи добропорядочным немцем, купить себе дорогое авто представительского класса. Органы сразу же заинтересуются Вашими доходами. А "честный" сосед заботливо настучит.vladimir-57 написал(а):Я не говорю что коррупции нет, но такого беспредела, как германии я не видел. Я тоже наивно думал как и Вы, до тех пор пока не увидел своими глазами. Как всё делается за "ПОДАРКИ", по русски взятки.
Экономист написал(а):С бюджетом есть еще и такая штука. Не будешь "увеличивать" и "осваивать", это не то что не оценят, но в следующий раз вообще не дадут. Или сильно урежут. Такова система бюджетного устройства в нашей стране.
vladimir-57 написал(а):Литой асфальтобетон бетон не знаю, но обычный бетон 75% за 28 суток. Откройте любой учебник по материаловедению.
Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше? :think:КС написал(а):10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.
Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
Нет. Дело в том, что, строго говоря, бетон набирает не прочность, а твердость. А твердость означает хрупкость (т.е. неспособность выдерживать нагрузку на изгиб). Т.е. с определенного момента конструкция под нагрузкой начинает не изгибаться, а трескаться и крошиться.Экономист написал(а):Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше?
Да все верно, как и старые крепости они тоже набирают прочности со временем.Экономист написал(а):Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше? :think:КС написал(а):10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.
Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
Экономист написал(а):Т.е. этот процесс по сути бесконечен? И чем старше, тем лучше? :think:КС написал(а):10 лет назад общался на Загорской ГАЭС в лаборатории (они до сих по уже более 20 лет, выпиливают кубы из тела ГАЭС и давят их), так мне сказали, что набор прочности есть всё это время, правда очень медленный.
Наши бетоны через год набирают + 10-15 процентов от марочной прочности.
Комитет дорожной безопасности EuroNCAP хочет ужесточить критерии оценки автомобилей. Начиная с 2014 года, максимальные баллы смогут заработать только те модели, которые будут укомплектованы системой автоматического экстренного торможения AEB. Без нее 5 звезд станут недосягаемыми.
Согласно отчету, размещенному на сайте Комитета, на сегодняшний день только три автопроизводителя (Volvo, Mercedes-Benz и Infiniti) предлагают систему AEB уже в базовой комплектации для некоторых моделей. Также в качестве опции систему экстренного торможения можно установить на автомобилях марок Audi, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Lexus, Mazda, Opel, Seat, Skoda, Toyota и Volkswagen. Другие бренды не вошли в список EuroNCAP, поскольку не предлагают установку AEB даже в качестве опции.
По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии. Система AEB включает в себя радары, камеры в передней части автомобиля, лазерные сканеры и датчики, которые следят за окружающей обстановкой, реагируют на ее изменение и в случае опасности предупреждают водителя или самостоятельно останавливают автомобиль. Наиболее эффективно система работает в городе при скорости не выше 30 км/ч, что существенно снижает риск наезда на пешеходов
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/06/ ... 5373.shtmlРоссийский автогигант «АвтоВАЗ» в августе приступит к серийному выпуску автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Как говорится в сообщении японской компании JATCO, которая будет поставлять АКПП на «АвтоВАЗ», российская компания рассчитывает производить ежегодно около 80 тыс. автомобилей Granta с «автоматом».
Кроме того, как сообщает корпоративное издание российского предприятия, JATCO изучает возможности по организации производства на территории России. «С уверенностью говорить о наших дальнейших планах пока не могу. Если выпускаемые на «АвтоВАЗе» автомобили с коробками JATCO будут хорошо продаваться, если потребитель оценит наш продукт, то не исключена и возможность организации нашего производства в России», - приводит издание слова президента японской компании Такаси Хата.
Ранее сообщалось, что волжский завод в марте собрал первые автомобили Granta с 4-ступенчатой АКПП для проведения испытаний, всего в 2012 году будет собрано около 10 тыс. машин Lada с «автоматом». АКПП поставляются с завода в Японии.
JATCO в июне 2012 года презентовала российский офис в Тольятти, 75% JATCO принадлежит Nissan Motor Co., 15% - Mitsubishi Motors и 10% - Suzuki Motor Corporation.
«АвтоВАЗ» в настоящее время серийно не собирает автомобили с АКП
Мда, пассивная безопасность Мерседеса на высоте, как говорится the best or nothing.В центре столицы произошла крупная автокатастрофа с участием шести автомобилей. Ее мог спровоцировать пьяный водитель Mercedes, покинувший свою машину и скрывшийся с места ДТП. Один человек погиб, ещё один получил серьёзные увечья. За последние четыре месяца число летальных аварий в столице возросло на 27,8%.
Как сообщили «Газете.Ru» в ГУ МВД Москвы, крупная авария произошла в субботу рано утром, примерно в шесть часов, на Тверской-Ямской улице в районе Белорусского вокзала.
По предварительным данным, виновником ДТП стал водитель Mercedes (модель не уточняется), который и спровоцировал массовое столкновение.
«Mercedes на высокой скорости несся в область и напротив дома № 29 по Тверской-Ямской улице врезался в Lada Granta, двигавшуюся в попутном направлении», – рассказали в ГУ МВД.
После удара с «Грантой» Mercedes выбросило на встречную полосу, где иномарка столкнулась с Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda 3 и Peugeot. После этого Mercedes выскочил на встречную обочину, где врезался в еще одну машину, припаркованную. После аварии водитель Mercedes выскочил из автомобиля и убежал.
Сотрудники ГИБДД установили по базе данных владельца немецкой иномарки и задержали его по адресу проживания. Предварительно установлено, что именно он находился за рулём автомобиля в момент ДТП.
«Как выяснилось, данный водитель был лишён водительских прав на полтора года ещё в феврале за езду в нетрезвом виде, – сообщили «Газете.Ru» в правоохранительных органах. – На этот раз, при общении с ним, от него шёл сильный запах алкоголя».
Полицейские добавляют, что на лице задержанного есть ссадины и синяки, которые он мог получить от удара подушкой безопасности. Официальные результаты медицинского освидетельствования пока не сообщаются.
От мощного удара автомобиль Lada Granta сложился вдвое. 61-летний водитель погиб на месте. Кроме того, серьёзные ранения получила женщина, находившаяся в одном из четырех автомобилей, с которыми Mercedes столкнулся на встречной полосе.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/16_a_4628877.shtml
Честно говоря, меня несколько пугает перспектива езды на машине, которая будет иметь возможность вдавить педаль тормоза в пол, в то время когда мне это, мягко говоря, не надо. Как бы не получилось хуже.marinel написал(а):По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии.
Вспоминается кино Я робот, когда герой У. Смита не доверял подобным гаджетам, как выяснилось правильно делал.Экономист написал(а):Честно говоря, меня несколько пугает перспектива езды на машине, которая будет иметь возможность вдавить педаль тормоза в пол, в то время когда мне это, мягко говоря, не надо. Как бы не получилось хуже.marinel написал(а):По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии.
Просто водила пьяный былmarinel написал(а):Мда, пассивная безопасность Мерседеса на высоте, как говорится the best or nothing.
Несколько лет назад на Балтийском Море пьяный мужик упал с парома в воду и плавал там ЕМНИП 8 или 10 часов, пока его не нашли. Знакомый чечен это так же прокомментировал - был бы трезвый, утонул бы.БЧ-5 написал(а):Просто водила пьяный былmarinel написал(а):Мда, пассивная безопасность Мерседеса на высоте, как говорится the best or nothing.Был бы трезвый,глядишь,и убился бы.