Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
Ремонт российских дорог будут транслировать в интернете. Росавтодор позволит всем желающим наблюдать за процессом на своем сайте с помощью 70 веб-камер, установленных в Подмосковье и других регионах России.
Ага, дорожникам не дает покоя слава омерзительного дибилити-шоу "Дом-2". :-D
Мне вот интересно, есть ли такая видеотрансляция строительства дорог, скажем, в Китае, в Германии, во Франции, в Испании? Если нет, то остается лишь посочувствовать их непоправимой технической отсталости. :grin:
Или нашим дорожникам без перманентно длящегося пинка под зад совсем не работается? :???:
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Экономист написал(а):
Ага, дорожникам не дает покоя слава омерзительного дибилити-шоу "Дом-2".
Представил себе это телешоу : перепачканные гудроном мальчики и девочки занимаются любовью и выясняют меж собой отношения в строительных вагончиках. Что ж, в этом что-то есть…

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Экономист написал(а):
Или нашим дорожникам без перманентно длящегося пинка под зад совсем не работается? :???:
А что , разве по-другому можно работать(дорожники в недоумении) ?
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Кирилл СПб написал(а):
Так не умеют! Это поколение новых людей нужно растить. А "грамотными" можно становиться десятилетиями.
Почему то в Москве получается и без варягов и без "новых" людей.Значит -умеют.Просто с деньгами получше.Да и не хватит финнов с немцами на Россию.Масштаб не тот.

Я не понял при чем тут нехватка проклятых нерусей и иноверцевъ!? Как я уже не раз убеждался, я и Вы живем в разных Россиях. В моей (только из личного опыта) дорожное покрытие укладывают на снег, устраивают показуху с "быстрой укладкой" перед приездом крыса-питерского, на стадии осмечивания рекомендуют "заложить 15-20 процентиков", "осваивают" бюджет не на разбитых дорогах, а на уложенных совсем недавно, грубо хамят и угрожают, когда указываешь на различные нарушения при производстве дорожных работ и т.д. В Вашей, нам просто не хватает денег "в силу объективных (видимо, внешнеполитических) причин".) :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
Или нашим дорожникам без перманентно длящегося пинка под зад совсем не работается? :???:
Не надо так про наших дорожников, они работают быстрее европейских.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Barbudos написал(а):
X2X написал(а):
Тогда я вообще ничего не понимаю. Там болота, и у нас болота – а дороги разные ! Мистика !!!
А почему у нас на новых трассах через год-два появляется колейность?
А почему в германии после 20 градусных морозов постоянно начинают ремонтировать дорогу, асфальт тоже со снегом начинает сходить. Везде ямы и дыры образуются.
На 49 автобане в прошлом году была колейность, при толщине покрытия 70 см.

И не путайте площадь России и европейских малюсеньких государств.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
А почему в германии после 20 градусных морозов постоянно начинают ремонтировать дорогу, асфальт тоже со снегом начинает сходить. Везде ямы и дыры образуются.

А вы не знаете немецкую систему, где нужно хоть пристрелись растратить бюджет, чтобы получить следующий? :-D
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
И не путайте площадь России и европейских малюсеньких государств.

Так а чего путать то!? Я искать не буду, но рекомендую Вам сравнить общую протяженность и площадь дорог в ФРГ и РФ. Вроде, в ФРГ эти показатели то ли равные с РФ, то ли большие. Так что не катят "великие просторы".

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Вот, нашел протяженность.
около 750 т.км-РФ
около 650 т.км-ФРГ
http://protown.ru/information/hide/3578.html

Ну и чито? А если учесть, что не все наши "дороги" - дороги, и не все их "недороги" - не дороги...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Теодоре написал(а):
И это тоже. Глупо отрицать, что шипы не стирают покрытие. Стирают, и еще как. Они во многих странах запрещены именно по этому.
Я бы сказал, что они стучат, как молотки, по покрытию, а это не сказывается положительным образом. Поляки меня с шипами поймали, но т.к. я ехал из России, то немного пожурив отпустили, я им клятвенно обещал, что по приезду домой сразу сменю резину. И не забывайте про морозы наши. Я думаю при -30 -35 немецкие автобаны со снегом сойдут. Тот же европейский климат на много мягче, у них тут -15 это страшный мороз, а в -25 многие дома в гамбурге остались без отопления и электричества. Однокамерный стеклопакет это норма. А то кричат тут ура звездо-арабо патриоты, что всё плохо. Хоть бы методичку какую-нибудь по дорожным покрытиям открыли, почитали, посчитали стоимость.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Andy написал(а):
vladimir-57 написал(а):
А почему в германии после 20 градусных морозов постоянно начинают ремонтировать дорогу, асфальт тоже со снегом начинает сходить. Везде ямы и дыры образуются.

А вы не знаете немецкую систему, где нужно хоть пристрелись растратить бюджет, чтобы получить следующий? :-D
Досконально не знаю, но такой бюрократическо-мафиозной системы не встречал.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Кирилл СПб написал(а):
Ну и чито? А если учесть, что не все наши "дороги" - дороги, и не все их "недороги" - не дороги...
Строительство дороги в Лен области на много дороже, чем строительство дороги в германии. Если бы немцы строили дороги у нас было бы ещё раза в 3 дороже и не факт, что их не смыло бы первой весной.
В краснодарском крае, к примеру, дороги отличные, как мне рассказывал один следователь, уроженец тех мест, т.к. дороги там хорошие, то народ гоняет и очень много дтп со смертельным исходом. Там и грунты другие и климатические условия. Я проезжал по тем краям очень давно, но асфальт не плавился на июльской жаре

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кирилл СПб написал(а):
Так что не катят "великие просторы".
Ещё как катят, поищите методичку по строительству дорог и посчитайте.

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

Теодоре написал(а):
Тут все элементарно. Не дали бетону схватиться. Не знаю, сколько ему нужно, но явно не 5 минут..
Бетон набирает 75% прочности за 28 суток.
Кстати на 4м автобане, около к 7го, участок дороги делают лет 6 это точно, и всё сделать не могут. Офигенный слой бетона залили, прорезали, до асфальта не дошло.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Andy писал(а):
vladimir-57 писал(а):
А почему в германии после 20 градусных морозов постоянно начинают ремонтировать дорогу, асфальт тоже со снегом начинает сходить. Везде ямы и дыры образуются.


А вы не знаете немецкую систему, где нужно хоть пристрелись растратить бюджет, чтобы получить следующий? Смеюсь

Досконально не знаю, но такой бюрократическо-мафиозной системы не встречал.

Я встречал, в универе еще.
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Есть сильное подозрение, что Вы не правы :grin:

Есть приграничные страны. Северный Китай, например. Метр дороги там, вроде, уступает общекитайскому соотношению со Средней Россией 1к5 по стоимости, вроде, там около 1 к 3. Это из "Эксперта", если не путаю. Можно уповать на дешевизну рабочих рук, но не так уж она и различается + Вы как знаток дорстроя должны сказать мне сколько в процентном соотношении тратится на оплату низкоквалифицированного труда в смете дорожного строительства. Я предполагаю, что не более 30%. И не получается все равно схожих цен. А вот процент коррупционных издержек у нас примерно известен. Осмелюсь предположить, что в Китае он несколько ниже, т.к. РФ в этом деле вырвалась в мировые лидеры.
И КАЧЕСТВО дорожного покрытия, которое я наблюдаю с разницей в 1000метров на границе РФ и Прибалтики, Скандинавии как бе намекают, что дело не только в климате.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Кирилл СПб написал(а):
Вот, нашел протяженность.
около 750 т.км-РФ
около 650 т.км-ФРГ
http://protown.ru/information/hide/3578.html
Вы ещё найдите загруженность немецких дорог и сравните. Да даже в часы пик поездите по (типа) крупным городам германии, по сравнению с питером они просто пустые. О чём говорить, если население гамбурга меньше, чем в приморском районе. Хотя в Питере очень неплохие дороги.
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Бетон набирает 75% прочности за 28 суток.
Кстати на 4м автобане, около к 7го, участок дороги делают лет 6 это точно, и всё сделать не могут. Офигенный слой бетона залили, прорезали, до асфальта не дошло.
28 суток для общестроительного м300-400 по старым ГОСТам, а дорстрой использует для подложки что то типо м100 с другими сроками. Далее, Вы написали, что бетон набирает 75% к 28 дню (цифра ни о чем не говорит, по госту просто надо проверять именно на 28-й день), но забыли упомянуть, что уже НА 6-7 день он набирает в идеале 70%!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Вы ещё найдите загруженность немецких дорог и сравните. Да даже в часы пик поездите по (типа) крупным городам германии, по сравнению с питером они просто пустые. О чём говорить, если население гамбурга меньше, чем в приморском районе. Хотя в Питере очень неплохие дороги.

Загруженность пропадает, когда строятся новые дороги. А в том, что они не строятся климат и просторы - не виноваты.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Кирилл СПб написал(а):
Есть сильное подозрение, что Вы не правы :grin:

Есть приграничные страны. Северный Китай, например. Метр дороги там, вроде, уступает общекитайскому соотношению со Средней Россией 1к5 по стоимости, вроде, там около 1 к 3. Это из "Эксперта", если не путаю. Можно уповать на дешевизну рабочих рук, но не так уж она и различается + Вы как знаток дорстроя должны сказать мне сколько в процентном соотношении тратится на оплату низкоквалифицированного труда в смете дорожного строительства. Я предполагаю, что не более 30%. И не получается все равно схожих цен. А вот процент коррупционных издержек у нас примерно известен. Осмелюсь предположить, что в Китае он несколько ниже, т.к. РФ в этом деле вырвалась в мировые лидеры.
И КАЧЕСТВО дорожного покрытия, которое я наблюдаю с разницей в 1000метров на границе РФ и Прибалтики, Скандинавии как бе намекают, что дело не только в климате.
Не надо всё переводить на коррупцию, в европе она намного больше. А сравнивать псковскую область с прибалтикой это не показатель. Как-то навигатор меня завёл в латвии на такую ужасную дорогу, что думал машина развалится, в конце-концов вывел меня на таможенный пост, с российской стороны называется "бурачки".
Кстати мне очень понравились дороги около Петрозаводска.
Не все дороги можно построить низкоквалифицированными рабочими, есть дороги, где подрядчик берёт за работу и 70% и только 30% за материал. Я кстати когда-то в курсовой рассчитывал стоимость дороги в районе Выборга и она получилась раза в 2 дешевле, чем районе усть Луги.
Вы конечно громко сказали эксперт, но я проходил это как дополнение. Т.к. в универе была профессия "строительство портов и портовых сооружений", то строительство подъездных дорог тоже учитывалось. ЗП не рассматривали, т.к. всё учитывалось в формулах. Учитывались объёмы работ.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Кирилл СПб написал(а):
28 суток для общестроительного м300-400 по старым ГОСТам, а дорстрой использует для подложки что то типо м100 с другими сроками. Далее, Вы написали, что бетон набирает 75% к 28 дню (цифра ни о чем не говорит, по госту просто надо проверять именно на 28-й день), но забыли упомянуть, что уже НА 6-7 день он набирает в идеале 70%!
Может какие-то спец смеси и набирают так быстро прочность на 6-7 день, но обычные ЦПС на 28 сутки, на 6-7день они ещё пальцем ковыряются, затвердевает емнип где-то на второй неделе. При использовании гидротехнического бетона, 75% прочности набирается за 180 суток. Но его используют когда заливка происходит под водой.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кирилл СПб написал(а):
Загруженность пропадает, когда строятся новые дороги. А в том, что они не строятся климат и просторы - не виноваты.
Дороговизна. И не забывайте, наша страна не живёт на широкую ногу в долг, как европа и сша.
Хотя в таких городах как питер и москва уже негде строить дороги. Но надо сказать, что читая отчёты автопутешественников, дороги строятся, причём в больших количествах.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vladimir-57 написал(а):
Не надо так про наших дорожников, они работают быстрее европейских.
Я как-то видел наших дорожников, которые шли вшестером за бочкой и заливали дыры в асфальте таким большим половником. На трассе Москва-Питер. Думаю, немцам так и вправду слабо. Шутка ли, почти 700 верст шагом прошагать. :grin:
Быстрее? Допустим. Осталось лишь подтвердить эту быстроту удивительными успехами в строительстве российских дорог. Сухой статистикой, так сказать.
vladimir-57 написал(а):
Не надо всё переводить на коррупцию, в европе она намного больше.
Простите, но это неправда.
Хотя... Если бы я работал в этой системе (в сфере строительства дорог в России), может я бы тоже сейчас сидел на форуме и искусственно пытался исказить эту больную на самом деле тему. Кусок хлеба то терять никому не хочется.
Коррупция у нас причина подавляющего числа бед. Просто с нее кормится так много народу, что лично я с пониманием отношусь к тем людям, для которых тема коррупции в России табуирована.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Subaru завелся после трех месяцев на дне озера

Чудеса живучести продемонстрировал двигатель Subaru, затонувший в одном из финских озер. Три месяца назад во время зимней рыбалки универсал Subaru Legacy, принадлежавший одному из рыбаков, провалился под воду. Когда лед на озере сошел, финские рыбаки осуществили "спасательную операцию" — и автомобиль поехал!

Когда автомобиль вытащили на берег, какое-то время было необходимо, чтобы из машины вытекла вся вода. Причем она находилась и в топливном баке — вместе с бензином.

Владелец Legacy сразу уточнил, что машина ушла под лед с заглушенным двигателем, так что у четырехцилиндрового оппозитного мотора, который так любят в компании Subaru, были шансы не "нахлебаться" воды, отмечают "Автоновости дня".

Перед пробным запуском рыбаки заменили все технологические жидкости, свечи, а также удалили живую рыбу из моторного отсека. Самое удивительное, что автомобиль не только сразу завелся, несмотря на воду в топливной системе, но и поехал. Рыбаки проехали на "утопленнике" примерно 20 км.

Читать полностью: http://ru.delfi.lt/science/autonews/sub … z1xqgDDPQj
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Простите, но это неправда.
Хотя... Если бы я работал в этой системе (в сфере строительства дорог в России), может я бы тоже сейчас сидел на форуме и искусственно пытался исказить эту больную на самом деле тему. Кусок хлеба то терять никому не хочется.
Коррупция у нас причина подавляющего числа бед. .

Я работаю в фирме косвенно связно с строительством дорог (сети связи вдоль дорог). Так как госконтракт один – знаком со всеми субподрядчиками. (система: –ГК Росавтодор- Корпорация Инжтрансстрой (одна из фирм империи Ротенберга (друга путина) – субподрядчики). С 2008 года я участвовал в реконструкции М 1 28-45 км, М 4 21-117 км.
Так вот – качество работ более мене ничего (строй контроль, технадзор – строгие – но зависимые от «верхов», в итоге могут подписать несуществующие объёмы). А вот распил бюджета идёт колоссальный и начинается как раз с госкомпании, субподрядчиков заставляют «увеличивать» объём выполненных работ - для более эффективного освоения бюджета. Никаких конкурсов на выбор субподрядчика – нет, одни условности. Рыба давно сгнила с гололовы, и за 4 года коррупция только набрала обороты.
Так что качественные дороги будут или платные или короткие. Ну или длинные и не очень качественные, хотя денег выделяется с лихвой хватающих даже для наших дорог со специфическим климатом.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Кирилл СПб написал(а):
vladimir-57 писал(а):

Бетон набирает 75% прочности за 28 суток.
Кстати на 4м автобане, около к 7го, участок дороги делают лет 6 это точно, и всё сделать не могут. Офигенный слой бетона залили, прорезали, до асфальта не дошло.

28 суток для общестроительного м300-400 по старым ГОСТам, а дорстрой использует для подложки что то типо м100 с другими сроками.
Вообще-то я имел ввиду асфальтобетон... Тот, который применяется в качестве покрытия и в быту называется просто: "асфальт".
Любой бетон на цементе за 28 суток должен набирать 100% нормативной прочности(за неделю - 60-70% нормативной прочности). Дальше-больше, но уже в качестве бонуса.
vladimir-57 написал(а):
затвердевает емнип где-то на второй неделе
40 минут по ГОСТу. Но пальцем ковырять его действительно не стоит примерно 2-3 дня. Зато стоит в это время поливать водой - иначе пальцем он будет ковыряться всю жизнь.

Экономист написал(а):
Или нашим дорожникам без перманентно длящегося пинка под зад совсем не работается?
Тут, ИМХО, ровно наоборот. Трансляция - это "пинок под зад" всем недовольным. Типа: "ну вы же все видели, как оно строится? увидели коррупцию или нарушение стандартов? нет? значит их и не было!" А то что их и нельзя было увидеть, с этим "в суд!". А если что-то такое где-то там даже на камере видно было - "снято на сьемной квартире! суд видеозапись к рассмотрению не принимает!".

Дурной пример "самых честных выборов"...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Darkmen написал(а):
Так что качественные дороги будут или платные...
:-D Те же самые люди за те же самые деньги почему-то должны сделать уже хорошие дороги... А с какого это вдруг?...
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Andy написал(а):
В идеале - потому что иначе им бошку скрутят. Вот только кто примет такой замечательный закон?
Вообще-то в командно-административной системе "скрутить башку" на порядок проще. В конце концов волевым решением: "Пошел такой-то нафиг. Подпись. Печать". Было бы желание. А как раз желание и не наблюдается.
Так почему-же люди, не желающие сделать то, что легче - захотят сделать то, что тяжелее?
Тут, ИМХО, все опять с точностью до наоборот. При командно-административной системе все равно, как не выкручивайся, за каждое действие назначается ответственный. Пусть и "зиц-председатель" - но из среды чиновников. Такова уж её, этой системы, сущность. Но никому из чиновников почему-то таким ответственным быть не хочется.
При частном же строительстве легко концы спрятать в воду: главный подрядчик нанял субподрядчика, который в свою очередь нанял мелкую фирму "кипрского подданства", которая наняла батальон узбеков, которые уже все и построили... И ищи концов... Судится можно до умопомрачения с нулевым результатом. Зато денежки с пропускных пунктов будут капать все время суда в карман тех же самых "приближенных", но уже ничем не рискующих.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Вот я и уповаю за соответствующие законы. Чиновник, как лицо, которому высказывается доверие, должен нести тяжелейшие наказания будучи виновным в коррупции. И заниматься этим должна военная разведка, ибо стоит вопрос национальной безопасности. Но до тех счастливых дней я наверное не доживу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху