Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Re: работники

termogard написал(а):
1. Людям нужно вовремя успевать на работу, в магазины - за продуктами и т.д. 2.Власть не заботит отсутствие достаточного количества парковочных мест
3. народ ВЫНУЖДЕН парковаться хаотично. Где и как придётся. Всего лишь. 4.Наказывать людей, которые приспосабливаются к ситуации, когда о них не думают градоначальники?
5.Ну и? Чего Вы получите взамен от озлобленных водителей?
6.Я прекрасно понимаю тех, которые бьют юных недоумков, которые клеют на припаркованные автомашины какую-то хрень.
7. Ты с трудом нашёл место припарковаться, опоздал в офис, получил "по шапке" от начальника, в голове куча мыслей как успеть сделать одно, другое, третье и выходя на улицу видишь, как группа юных м***ков лепит на капот какую-то наклейку. 8.Может быть, водитель виноват всего лишь в нарушении правил парковки, однако юный дебил своими выходками совершает то, что в Уголовном Кодексе трактуется как "Самоуправство".
1. Вызывайте такси, выходите на работу с солидным запасом времени, и т.д. Успеть на работу – это личная забота работника,(больше НИ КОГО !!!). Не нравится – увольняйся !
2. Так, трясите эту власть за нежное место. Люди-то(пешеходы) здесь причём ?
3. Кто Вас вынуждает, и как( пистолет у виска держит, жену и детей в заложники берёт…?) ?
4. Приспосабливайтесь, но не за счёт людей. Можете приспособиться за счёт градоначальника – займите его парковочное место( упрёков от людей не будет – будут только аплодисменты !).
5. А что Вы хотите получить от озлобленных пешеходов и других водителей, у которых Вы, со своей ездой и со своими парковками, уже в печёнках сидите ? Ну и?
6. А я прекрасно понимаю юных недоумков, которые пытаются что-то сделать с вконец охреневшими водителями.
7. См. п. 1.
8. Этот водитель виноват уже в том, что он сел за руль авто. Ибо , такие водилы на автомобилях – вещи опасные для общества. И во имя безопасности общества должны быть ликвидированы.
На счёт самоуправства согласен : не след портить чужое имущество( хотя и сильно хочется в этом случаи !). Надо фиксировать нарушение ПДД., вызывать инспекторов , писать заяву, а в случаи неисполнения инспекторами своих обязанностей( случаи бывают разные) – фиксировать это, и сообщать об этом в УСБ. И принять ещё ряд мер для страховки от «замыливания» дела.
 

Rand0m

Активный участник
X2X :good: :cool: :aplodir:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Теодоре написал(а):
termogard написал(а):
посему я вправе требовать эт представителей этой самой власти определённых удобств для себя
Вы сначала положенные штрафы оплатите, а потом уже о своих правах будете вспоминать...
+1 :p А то про права кричат все и на каждом углу, а про обязанности почему то забывают.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.071
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Моё авто, дорогой товарищ, это не головная боль, а средство передвижения. И приобрёл я его для удобства передвижения. Власть собирает с меня достаточно налогов, посему я вправе требовать эт представителей этой самой власти определённых удобств для себя и своего авто, как-то : наличие достаточного количества парковок в населённых пунктах и за его пределами, нормальных дорог пристойного качества.
Вот в таком подходе и есть основная причина указанного безобразия и многих остальных. Твердое убеждение, что "право" имею только я, дорогой и любимый. А те, кто рядом - их права меня не интересуют. И, реализуя свое право, я не раздумывая буду нарушать права окружающих.
Небольшая аллегория. Идет подобно мыслящий человек. Перед ним - большая непролазная грязь. Он берет и сдирает с рядом идущего куртку, бросает ее в грязь и проходит посуху. С его точки зрения все правильно: он имеет полное право идти по сухой чистой дороге, а гадская власть не дала ему реализовать свое законное право. Правда, когда у следующей лужи куртку сдирать уже будут с него или с его жены или ребенка - он почему-то будет возражать...
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Re: норма

termogard написал(а):
1.Конечно, конечно. Считают нормой и постоянно нарушают ПДД : чиновники т.н. "правящей власти" и работники "правоохренительных" органов.
2.Чиновный кортеж сносит человека на переходе. Чиновница сшибает двух пешеходов и даже не подходит к телам, начиная звонить по телефону.
3.Милицейский начальник убивает водителя снегоуборщика из травматики - типа, "не понравился".
4. Какие меры были приняты для того, чтобы заземлить охеревших донельзя чиновников?
5.Все нововведения направлены против рядовых водителей. Включать ближний свет днём, повысить штрафы за парковку, снимать тонировку.
1. Должно быть, мы с вами живём на разных планетах. У Вас, на Вашей планете все беды на дорогах от чиновников и полиции. На моей же планете( называется «Земля» - третья планета от звезды «Солнце», что находится на окраине «Млечный Путь») – беды на дорогах от дебильных и отмороженных водил(в основном, это гражданские частные люди), а так же от не менее дебильных и отмороженных пешеходов(опять же,это в основном, это гражданские частные люди), коих на наших дорогах меньшинство( большинство водил и пешеходов на наших дорогах – это все-таки нормальные люди), но которые уже успели «достать» всех и вся.
2. Вы не поверите , но НЕчиновники делают тоже самое ! Покрайнемере, у нас, на «Земле».
3. А гражданские разве этим не балуются ?
4. Наверное, такие же, какие принимают и в отношении остальных граждан. И те и другие чувствуют свою безнаказанность: знакомый силовик отмажет. Или адвокат. Или деньги решат дело.
5. Геноцид прямо-таки !!! Особенно бесчеловечно и гнусно - это бить по жизненно важному( без которого всем хана!) – это бить по : ближнему свету, парковке, тонировке.
Проклятые масоны нанесли таки свой коварно-смертельный удар по Богоносному народу
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Кстати - Вы так рьяно ратуете за все эти козлиные меры против водителей,
Иногда козлу в лицо хочется посмотреть. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

termogard написал(а):
На Вашем Питере и, простите за выражение, "до талого" задроченных властью горе-водителях, которые привыкли перед милицией стоять на задних лапках, поджав от страха передние, свет клином не сошёлся.
Аргументы в пользу бедных. Если гос-ву понадобится оно вас так "нагнет" мало не покажется. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

termogard написал(а):
Образование и голова для того и даны, чтобы уметь выпутываться из различных ситуаций.
Причем здесь образование? Стоит газелька с приставами и эвакуатор вот и все образование. Я могу вам поискать репортаж с такими крутыми дядями на крузерах, но с бледным лицом. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

X2X написал(а):
но парковаться, как парковались, будут по-прежнему.
3.Так, в Питере народ нежный, пугливый… А у нас – пофигисты.
:-D Народ у нас как раз наглый и закон принят именно против наглых. Правильный закон. :good:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

X2X написал(а):
тот водитель виноват уже в том, что он сел за руль авто. Ибо , такие водилы на автомобилях – вещи опасные для общества. И во имя безопасности общества должны быть ликвидированы.
+2. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

X2X написал(а):
Вы не поверите , но НЕчиновники делают тоже самое
+100. Никто, а именно мы сами так себя ведем. Поэтому если хотя бы основную часть общества заставить соблюдать ПДД, то с меньшей частью мы обязательно разберемся. :good:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
кандидат в менты

Теодоре написал(а):
Вы сначала положенные штрафы оплатите, а потом уже о своих правах будете вспоминать...

:grin: Вы рассуждаете, как типичный милиционер из гибдд, который рисуется перед водителем. Нет, о своих правах я помню постоянно вне зависимости от кем-то положенных штрафов.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Re: работники

X2X написал(а):
1. Вызывайте такси, выходите на работу с солидным запасом времени, и т.д. Успеть на работу – это личная забота работника,(больше НИ КОГО !!!). Не нравится – увольняйся !
2. Так, трясите эту власть за нежное место. Люди-то(пешеходы) здесь причём ?
3. Кто Вас вынуждает, и как( пистолет у виска держит, жену и детей в заложники берёт…?) ?
4. Приспосабливайтесь, но не за счёт людей. Можете приспособиться за счёт градоначальника – займите его парковочное место( упрёков от людей не будет – будут только аплодисменты !).
5. А что Вы хотите получить от озлобленных пешеходов и других водителей, у которых Вы, со своей ездой и со своими парковками, уже в печёнках сидите ? Ну и?
6. А я прекрасно понимаю юных недоумков, которые пытаются что-то сделать с вконец охреневшими водителями.
7. См. п. 1.
8. Этот водитель виноват уже в том, что он сел за руль авто. Ибо , такие водилы на автомобилях – вещи опасные для общества. И во имя безопасности общества должны быть ликвидированы.
На счёт самоуправства согласен : не след портить чужое имущество( хотя и сильно хочется в этом случаи !). Надо фиксировать нарушение ПДД., вызывать инспекторов , писать заяву, а в случаи неисполнения инспекторами своих обязанностей( случаи бывают разные) – фиксировать это, и сообщать об этом в УСБ. И принять ещё ряд мер для страховки от «замыливания» дела.

Да уж.....похоже, мы с Вами действительно в разной реальности существуем. :) Мне не нужно вызывать такси при наличии личного автотранспорта. Нет также и намерения заниматься всей вот этой ерундой, о которой Вы отписали : вызывать инспекторов ДПС, фиксировать нарушение и т.п. и т.д. Я в добровольные помощники к дорожной милиции записываться не собираюсь. Не поверите, есть множество других достойных занятий, кроме "вызывания инспекторов ДПС" для того, чтобы зафиксировать как "кто-то из водителей неправильно припарковался." :p
Насчёт того , что водители являются "вещами" и должны быть "ликвидированы" -БРАВО!
Вам действительно не хватает должности в дорожной милиции, форменной кепки и полосатой хреновины, которой можно помахивать, стоя у обочины. Во всяком случае , морально ко вступлению в их ряды Вы уже готовы :)

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:

наглость

marinel написал(а):
Иногда козлу в лицо хочется посмотреть. :-D.......Аргументы в пользу бедных. Если гос-ву понадобится оно вас так "нагнет" мало не покажется. :-D.....Причем здесь образование? Стоит газелька с приставами и эвакуатор вот и все образование. Я могу вам поискать репортаж с такими крутыми дядями на крузерах, но с бледным лицом. :-D...... :-D Народ у нас как раз наглый и закон принят именно против наглых. Правильный закон. :good:

Да нет у нас "газелей" с приставами :-D Списали их уже втихую, как хлам. Гниют они со страшной силой и ломаются постоянно. Стоят эти позорные вёдра около отделов милиции -полиции, служб приставов, налоговой и т.п. только лишь для вида, покрываются пылью. Для вида - если вдруг приедет какая-нибудь комиссия "из центра", показать им - типа, есть в наличии. А фактически ездят на бэушных, сверхнадёжных японских микроавтобусах, как и в девяностые. Насчёт "если государству понадобится" - тепрпение у народа тоже далеко не резиновое. А Ваше т.н. "государство", вернее - власть имущие, образуют такие же люди, из плоти и крови. Если что :-D
В Ваших репортажах не нуждаюсь по той причине, что сам за рулём автомобиля нахожусь ежедневно и вижу самые различные ситуации.
Да, по поводу аргументов "в пользу бедных" У местных "дядей на крузерах" как-то не поворачивается язык делить участников движения на "бедных и богатых". Мы все водители, как братья и сёстры на дороге. "Дядя на крузере" также мигнёт тебе светом фар, если впереди милицейская засада, как и ты ему. Выступать в пользу защиты различных карательных мер против водителей на Дальнем Востоке считается крайне дурным тоном. Занимаются этим в основном представители милиции-полиции (явные и скрытые), а также холуйствующие в пользу той милиции-полиции элементы. Поэтому, если Вам "хочется посмотреть козлу в лицо" - вступайте в ряды гибдд (там, говорят, по деньгам последнее время неплохо добавили), примерьте форму и гляньте в зеркало. Можете также этот имидж сфотографировать и поместить в аватар, который Вы так любите периодически подновлять :p
 

Rand0m

Активный участник
Re: кандидат в менты

termogard написал(а):
Нет, о своих правах я помню постоянно вне зависимости от кем-то положенных штрафов.
Конечно помните, только вот не платите, ибо как написали про права то вы помните, а вот про обязанности напрочь забыли...
termogard написал(а):
Насчёт того , что водители являются "вещами" и должны быть "ликвидированы"
Про НОРМАЛЬНЫХ водителей тут с вами и речи не ведут. Некоторые козлы да должны быть "ликвидированы" после этого на дороге станет лучше всем участникам движения и это признают и водители и пешеходы. А что вы кстати их так защищаете? Как будто сами относите себя к ним. Обычно защищают только себе подобных...
termogard написал(а):
А фактически ездят на бэушных, сверхнадёжных японских микроавтобусах, как и в девяностые.
Ясненько в приморье деньги на нормальные машины не выделяются, это действительно печально согласен с вами. Скорые у вас тоже бэушный японский хлам? Ох я вам не завидую.
termogard написал(а):
Выступать в пользу защиты различных карательных мер против водителей на Дальнем Востоке считается крайне дурным тоном.
Даже если водители не правы? :Shok:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: кандидат в менты

Всем привет! :-D

Ну-с, леди и джентльмены, встречайте отдохнувшего камрада Реалиста :-D --- на днях прибыл из «краткосрочного отпуска»© в место постоянной дислокации :-D .

Докладываю результаты. Был на югах, в Ставропольском и Краснодарском краях, на Чёрном и Азовском море, за три недели отпуска Реалистом проехано на автомобиле порядка 3500 км.

До Минеральных Вод доехал поездом, после чего пересел на авто, поколесил по тамошним краям, домой возвращался на машине. Фрау Маринель может поздравить Реалиста с пополнением в его гараже --- в дополнение к Ниве-Крокодилу у Реалиста теперь есть ещё и Шаха-Арамобиль, столь ненавистная нашей Миссис Русармифорум :-D --- так что бум на примере практической эксплуатации совершенно конкретных пепелацев продолжать развеивать мифы и лжетеории, рождённые фантазией вышеозначенной мадам и иже с ней не только в отношении Нивы, но теперь и в отношении Жигулей-классики.

Сказать по правде, сам бы себе никогда недоприводное авто не взял, жигуль тем более --- есть Ниффка-Крокодил, и мне её в качестве универсального авто на все случаи жизни вполне достаточно. Просто отец отдал свою шестёру, ибо ему в силу возраста ездить уже тяжеловато, и машина последнее время простаивала без дела. Ну а дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят --- так что поездил малость на ней на югах, после чего пригнал сюда --- сохраню машинку просто как памятный подарок (а будет время --- немножко подреставрирую), возможно, буду иногда на ней ездить в южном направлении (ибо номера с этой самой целью оставлены ставропольские).

Немножко фото с поездки:

Реалист и его арамобиль Жужа на берегу Азовского моря:


Реалист осваивает ТС категории «А»:


Реалист перед погружением на потопленное во время войны фашистами судно «Горгиппия»:
IMG_5168.JPG


«Первый пошёл!!!»
IMG_5178.JPG


На борту «Горгиппии» --- судя по всему, снаряды калибра 45мм:

Там же валяются и пулемётные патроны (хотя бОльшая часть боеприпасов оттуда давно извлечена и уничтожена).

Реалист возвращается с нырялок на новой «Горгиппии»:
D_23-06-2012%20186.jpg


Реалист отдыхает на фазенде у родителей:
0555.jpg


Докладываю «по горячим следам» свежие впечатления об эксплуатации Шахи по сравнению с Ниффкой-Крокодилом --- возможно, кому-то будет интересно.


1. Плюсы:


--- Малый радиус разворота в сочетании с малым массогабаритом, в результате машинка более манёвренная и «пронырливая», хорошее чувство габарита --- удобно маневрировать во всех видах ограниченного пространства, в т.ч. в московских пробках (проверено 3-часовой пробкой на МКАДе :) ).

--- Максимальная скорость немножко повыше, чем у ниффки (до предела разгонять не пробовал, но даже гружённая почти под завязку и с багажником на крыше вполне себе идёт 140 км/ч, и ещё есть приличный запас по разгону) --- судя по всему, своих положенных согласно ЭД 150 км/ч легко даст.

--- Экономичнее (средний расход 8…10 л/100 км)

--- Во время езды в салоне тише --- трансмиссионных шумов практически нет, да и мотор работает немножко тише --- основная составляющая шума в салоне --- от ветра и от шин.

--- Подвеска неплохо глотает колдобины наших дорог, по любой дороге машинка идёт достаточно мягко.

--- Достаточно «длинные» передачи (при КПП 4-ступке недостатка ступеней не ощущаешь).

--- Как и у моего Крока, весьма точный спидометр (разница с GPS на скоростях 120…130 км/ч порядка 2 км/ч, на меньших скоростях --- меньше).

--- Несмотря на кузов «седан», довольно вместимый багажник --- подтверждаю, «два мешка картошки»™ вполне в состоянии вместить, плюс полноразмерная запаска и баллон ГБО.

--- В конструкции очень много общего с Ниффкой, всё абсолютно понятно и совершенно знакомо. Конструкция ещё проще, чем у Ниффки, соответственно, лучше ремонтопригодность.

--- Очень лёгкий руль (мне пофиг, давно привык к нивскому, но барышни бы, наверно, разницу оценили)

--- Работа педалей похожа на нивскую, по мне дык очень удобная. Тормоз позволяет легко и точно дозировать усилие.

--- Несмотря на скромный габарит авто, на передних сиденьях вполне просторно.

--- Бардачок воистину огромных размеров, в ниффке он меньше.

--- Отделка салона качественнее, чем в ниффке. Нигде не видно никаких саморезов, более аккуратная подгонка панелей и обивки.

2. Минусы:

--- Само собой, проходимость. За время поездки, разумеется, ни разу нигде не засел --- но чувствовал себя достаточно стеснённым в перемещениях. Как чувствовало бы себя существо трёхмерное, помещённое в двухмерный мир.

--- Низкий дорожный просвет вкупе с мягкой подвеской вынуждает вместо простой и прямолинейной «нивско-уазовской» езды тщательно «по-пузотёрочному» выбирать траекторию движения, отвлекаться на внимательное разглядывание дорожного покрытия по ходу движения.

--- По сравнению с ниффкой, отвратительная обзорность --- низкая посадка, низкое и узкое лобовое стекло, форточки на дверях, отсутствие щётки на заднем стекле. В дождь, когда на заднем стекле капли воды, а то и вовсе ручьи, обзор в ЗПС просто труба. До кучи, все штатные зеркала --- полный отстой. Зеркало в салоне на второй день заменил на панорамное.

---- Рычаг КПП на 1-2 передачах и при переключениях упирается в ногу --- в ниффке его положение значительно более правильное.

--- Весьма скромная разгонная динамика. Несмотря на более высокую максимальную скорость, разгон как минимум не быстрее, чем у моего Крока.

--- Склонность к пробуксовкам ведущих колёс --- чуть переборщишь с газом при трогании, и уже шлифуешь асфальт. При кренах на скорости тоже иногда проскальзывание одного из ведущих колёс.

--- Излишне мягкая подвеска. В итоге на трассе по сравнению с Ниффкой очень плохо держит дорогу. Ехать по трассе на Кроке намного легче и безопаснее. Возможно, значительно меньший вес шахи тут тоже роль определённую играет --- порой кажется, что её ещё и ветром сдувает.

--- Мизерный по сравнению с Кроком размер бензобака (39л против 65л). В итоге при интенсивной езде приходится заправляться каждых 300…400 км. На Кроке запас хода в аналогичных условиях --- больше 500 км.

--- Карбюратор без ЭПХХ, в результате чего имеет место «дизелинг» --- после выключения зажигания мотор несколько раз дёргается, прежде чем выключиться (особенно заметно, если сразу перед выключением зажигания малость газануть --- в этом случае двиг пару секунд жужжит и при выключенном зажигании).

--- «Контактное» зажигание (чисто механическое). ИМХО минус, ибо быстрее изнашивается и требует дополнительных регулировок. Хотя, с другой стороны, убить напрочь его сложнее.

--- Дурная система крепления выпускного тракта, приводящая к провисанию трубы под пузом авто, слабое крепление глушителя (на тоненьких резинках) (правда, как выяснилось, дорабатывается элементарно в течение пары минут).

--- Кузов в целом слабее нивского --- лонжероны не по всей длине, меньше силовых элементов, тоньше двери и стойки.

--- Бамперы сделаны практически из жести (я б сказал, из фольги :-D ), их крепление --- соответствующей степени хилости --- в общем, не защита, а чистейшей воды декорация.

--- Дурное крепление колёс (не гайки на шпильках, а болты).

--- Передние сиденья по сравнению с крокодиловскими --- никакие (в Крок штатно ставятся сиденья от 9-ки, а в шестёре, видимо, что-то более раннее). У шестёры сиденья аморфные, бесформенные, плохая поддержка поясницы --- в Кроке сиденья лучше на порядок. Что, впрочем, не помешало мне проезжать на шестёре перегоны по 600…1500 км и потом прекрасно себя чувствовать.

--- Регулировка сидений по сравнению с Ниффкой неудобная и склонная к заеданию.

--- По сравнению с Кроком места на задних сиденьях нет вообще --- ноги пассажира даже достаточно скромного роста упираются в спину водителя. В Кроке же когда я сажусь «сам за собой», от моих колен до переднего сиденья ещё остаётся зазор сантиметров 15 с гаком.

--- Неудобная приборная панель. Чтобы глянуть на некоторые показометры, приходится заглядывать под руку, либо левую руку сильно переставлять на руле. Лампочки на приборке не столь наглядны, как в ниффке. Расположение кнопок на торпеде значительно удобнее в ниффке.

--- У стоявшей долго без дела машины в салоне был заметный запах пластика, довольно неприятный. Правда, когда машинка начала ездить каждый день, запах моментально выветрился.

--- Система вентиляции примитивнее и хуже нивской.

--- Резиновые коврики очень неглубокие --- чисто декорация. На ниффке они намного лучше.

--- Невозможно установить колёса большего диаметра, нежели штатные (как мне показалось навскидку, даже резкой арок этот вопрос не решить)

--- Машина оборудована электрическими стеклоподъёмниками, но не имеет дублирующей механической системы --- в итоге при поломке моторчиков или иной неисправности этой электросистемы закрыть или открыть окна не представляется возможным, пока не разберёшь дверь (которая разбирается сложнее, чем в ниффке).


Вот примерно такие впечатления… Краткий итог (для тех, кому было лень читать) --- Ниффка однозначно рулит :-D . Поскольку обе машины мои, надеюсь, что в этот раз в адрес Реалиста обвинений в предвзятости не последует :-D .

Ещё по поездке. За пройденное мной на шахе расстояние поломок не было, если не считать пробитого колеса (вот и пригодилась полноценная запаска!). Причём по закону подлости шина лопнула на скорости 120 км/ч во время обгона. Машину начало довольно прилично колбасить, но Реалисту удалось удержать её на относительно ровной траектории, плавно затормозить и встать на обочине.

Ну а теперь отвечу на часть накопившихся за время моего отсутствия сообщений, в первую очередь адресованных лично мне.

КС написал(а):
У корейцев не картонка и не фильтровальная бумага, а что-то типа нетканного материала из ПЭ или ПП волокна.
Толщина где-то от 1 до1.5 мм.
Посыпаю голову пеплом --- я малость ошибся --- издалека (на снимке) внешне очень похоже на картонку, но при ближайшем рассмотрении материал немножко хитрее :-D . Но смысл всё тот же --- что в действительности там ничего супер-пупер высокотехнологичного и какими-то сверхсвойствами обладающего и рядом не стояло.

КС написал(а):
В прошлом году у нас в "Аэрогородке" рекорд какой-то устанавливали по кол-ву одновременно прыгнувших.
Я там одного парня забирал, что-то Нив не видел в основном "пузотёрки" и "паркетники" были. :-D
Я разве где-то говорил, что все парашютисты ездят на Нивах? :Shok: :-D Да и времена сейчас несколько другие (речь шла о временах, когда прыгал я --- тогда, в отличие от сейчас, этот спорт ещё был вполне себе народным)

Экономист написал(а):
Диалог с Вами мне больше неинтересен. Я потрачу эти 30 минут с гораздо большей пользой. Вы же можете и дальше "растекаться мысию по древу".
Спасибо Вам, что избавили меня от неинтересного общения и сэкономили моё время :OK-) .

Экономист написал(а):
В час добрый! :OK-)
И Вам не кашлять! :)

marinel написал(а):
Не очень поняла, маразм это проводить уборку в автомобиле раз в неделю?
Разумеется.

marinel написал(а):
По хорошему надо 2 раза.
Лечицца однозначно! :-D

marinel написал(а):
Видимо у вас и дома такой же порядок, хотя по порядку дома это не к вам. :grin:
Какое отношение имеет дом к машине? Я в машине не живу :-D .

marinel написал(а):
Ну так полейте на генератор воды когда двигатель работает.
:grin: :grin: Узнаете много интересного.
Случалось иногда. Было даже разок, что не водой, а антифризом --- что многократно хуже :-D . При разовых случаях ни к чему страшному это не приводит.

marinel написал(а):
пресная вода электрический ток почти не проводит
:Shok: . Дядя Реалист врать не надоело.?
По-Вашему, многочисленные ролики, где показано, как Нивы проходят броды с уровнем воды часто почти по крышку капота (а то и выше) --- тоже враньё? :p :p :p Или у тех Нив генераторы невидимые в оптическом диапазоне и стоят на крыше? :p :p :p Мало того, что Вы высказываете безграмотное мнение, дык Вы ещё и кичитесь своей безграмотностью...

Если бы Вы умели пользоваться хотя бы тестером, я б сказал Вам --- "Возьмите тестер и измерьте сопротивление утечки пресной воды, после чего сравните полученную величину, например, с сопротивлением нагрузки генератора". Но, подозреваю, с этим простеньким приборчиком Вы незнакомы --- иначе б не спорили на пустом месте... Посему следующая подсказка --- сопротивление утечки пресной воды (не дистиллированной, а любой, хоть из-под крана, хоть из речки или ручья) --- порядка сотен килоом (в худшем случае --- нескольких десятков килоом). А сопротивление нагрузки генератора, для сравнения --- десятые доли Ома.

marinel написал(а):
Суньте оголеный провод в пресную воду и туда же свои руки, узнаете путь наименьшего сопротивления в своем тельце. :grin: :grin: :grin:
Мадам, Вам срочно учить школьный курс физики! :p Например, закон Ома! :p (Слышали когда-нибудь про такой? :p Про законы Кирхгоффа я промолчу... :p )

Вынужден довести до Вашего сведения, что никакой ток не потечёт через "оголённый провод", если к цепи не приложено напряжение (или цепь разомкнута (например, обе руки, согласно Вашему совету, в воде, а ноги в это время --- на сухом резиновом коврике :-D ) А если к цепи приложено низкое напряжение (например, 13,8В от генератора), и сопротивление цепи высокое (десятки-сотни килоом утечки) --- то и ток будет миииииизерный --- такой, который вообще ни на что не влияет (хотя за длительный период (часы-месяцы-годы) может и навредить, ибо порождает электролиз и, как следствие, различные окислительные процессы). За короткое время такой ток может навредить разве что утончённым мозгам современного авто --- ибо вот там-то сопротивления утечек сопоставимы с входными сопротивлениями КМОП логики и всех её более современных разновидностей... Но этому там, где одним махом зачитывают по три курса, не учат и никогда не учили :-D .

marinel написал(а):
Какие еще нужны аргументы? Нива это реально г..но мамонта.
Нива --- классный пепелац, уважаемый во всём мире. А у Вас --- слифф по полной программе, аргументов от Вас давно уже полный ноль вообще никаких :-D .

marinel написал(а):
Точнее со стариканами. :-D
Детям взрослые иной раз кажутся стариканами. Но дети быстро взрослеют :-D . Не все, правда... У некоторых в голове детство и когда им уже за 30 :-D .

marinel написал(а):
Как вы могли там не разглядеть генератор? видно же его невооруженным взглядом. Установлен высоко. Учите мат. часть. :-D
Вот я-то как раз разглядел, в отличие от некоторых :-D . А Вы, видимо, генератор даже на картинке никогда не видели. Стоит он там почти в самом низу, и перепутать его с чем-либо другим может разве что... Впрочем, промолчу, а то обидитесь... Ещё подсказка Вам --- внешне он, как ни странно, очень похож на нивский 214 генератор и на генераторы 2108.

marinel написал(а):
Учите мат. часть. При автокредите залогом выступает сам автомобиль. :-D .
Наверняка с кучей оговорок на случай, если автомобиль оказался серьёзно сломан или разбит, а денег для срочных выплат по кредиту вдруг по каким-либо причинам ёк и страховых выплат не хватает на выплаты долгов...

marinel написал(а):
Ага " 30 минут позора и я на даче" (с). :-D
Это Вы про передвижение на БМВ-1 по просёлку? :grin: Забыли сказать --- если добрый дядя на Ниве на буксир возьмёт :-D .

marinel написал(а):
Занять денег у соседей и взять кредит в банке две совершенно разные вещи.
:-D
Само собой, я Вам о том же. Банк печётся о своей выгоде --- поэтому если что не так, разует клиента по полной программе. Не говоря о том, что и при нормальном раскладе клиент нехило переплачивает, платя достаточно приличные суммы в виде процентов. Лично меня такие варианты не интересуют, как и вообще всё, что касается жизни в долг. Я предпочитаю не иметь никаких долгов вообще, даже безпроцентных. И у меня это получается :grin: :cool: --- в отличие от некоторых, судя по всему, из долгов вообще никогда не вылезающих :-bad^ :-bad^ :-bad^ .

marinel написал(а):
Мадам, вот и подошло время отпуска у Реалиста --- так что вынужден Вам доложить, что временно Вас покидаю
Соскок засчитан.
:flag: :flag: :flag: Победа. :-D
"Война войной, а обед по расписанию!" Не Ваш ли девиз? :-D Так что, как я и предупреждал Вас, рано обрадовались --- Реалист вернулся! :-D Это Вам, наверно, по душе "вшей кормить в окопах" --- сидите в сети даже во время отпуска :p :p :p --- Реалист же предпочитает иную тактику :cool: .

X2X написал(а):
А если машина и встаёт в воде, то не из-за генератора.
Совершенно верно. Гидроудар --- вот главное зло! Ну, может ещё залить высоковольтные цепи зажигания… Но это надо, чтоб уровень воды был почти на уровне крышки капота…

marinel написал(а):
Т.з Маринель - генератор накроется "медным тазом" тут же. :grin:
При всём моём уважении к Вам, мадам, это абсолютно безграмотная точка зрения, противоречащая и практике, и теории.

marinel написал(а):
В тех офигительно громадных «портянках» , которые Вы пишите, полностью разобраться чрезвычайно сложно…
Это да, этим "портянкам" у Реалиста научилась, он обычно ими "убивал" оппонентов. :-D
Не надо на Реалиста сваливать :-D --- Реалист всего лишь аккуратно, развёрнуто и аргументированно отвечает своим оппонентам и собеседникам --- чего, в общем-то, и требуют Правила форума :-D .

marinel написал(а):
P.S. У нас на форуме реклам велосипедов BMW. Ура, админ с Маринель. :grin:
Продажи машин БМВ настолько упали, что фирма решила заняться велосипедами? :p :p :p Да ещё рекламу их по всем форумам рассылает… :p :p :p Йа плакалЪ :p :p :p

marinel написал(а):
Каким боком это к авто Реалиста? :Shok: Там речь главным образом о старых иномарках… А налог на старую Ниву, даже если вырастет раз в 10, получится один хрен раз в 10 ниже, чем, например, годовая стоимость КАСКО на любой новый иножып :grin: .

Впрочем, когда Реалисту подойдёт время обновить свой автопарк --- приведённая Вами заметка --- лишний довод в пользу покупки новой Нивы или УАЗа вместо б/у Крузака, Патруля или Паджеры… :)

Darkmen написал(а):
Ага, особено крайний левый ряд на мкаде, трёхе и других дорогах - там только перегруженные фуры с лысыми покрышками и ездят)
На трассах правые ряды обычно раздолбаны сильнее. Во время недавней поездки на юга особо обратил внимание, ибо иной раз при свободном правом ряде невольно хотелось перестроиться в левый исключительно из-за качества дороги (например, на М4). А левый ряд на МКАДе лично я бы не назвал раздолбанным (езжу по нему регулярно).

vladimir-57 написал(а):
В краснодарском крае, к примеру, дороги отличные, как мне рассказывал один следователь, уроженец тех мест, т.к. дороги там хорошие, то народ гоняет и очень много дтп со смертельным исходом. Там и грунты другие и климатические условия. Я проезжал по тем краям очень давно, но асфальт не плавился на июльской жаре
Насчёт дорог подтверждаю --- по краснодарскому краю и ставрополью качество вполне приличное. По крайней мере, проблем ездить с разрешёнными у нас максимальными скоростями нет. На большинстве трасс сделаны ещё и удобные полосы для обгона. А вот насчёт «гоняет» --- не подтверждаю. Подавляющее большинство ездят не быстрее 90…100 км/ч и намного культурнее, чем, например, в Московской области и Москве.

БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
Лучше бы он был на ниве и убился нах т.к. сам убил человека
На Ниве было бы то же самое.Не в машине дело,а в состоянии человека.
На Ниве бы вообще аварии не было. Ибо Нива не умеет разгоняться до таких скоростей, до каких разгоняется мерс, да ещё так быстро. Точно так же, как люди не бьются на велосипедах там, где люди бьются на мотоциклах, хотя мотоцикл намного прочнее велосипеда :) --- Миссис Русармифорум как всегда смотрит не в ту степь…

marinel написал(а):
Вот он реальный бизнес продаж Ваз.
«Возможно, упущенная выгода от действий дилеров при реализации Lada Granta с момента начала продаж уже составила более 600 млн рублей. Причина – завышения цен дилерами за счет дополнительного оборудования, продажи мест в искусственно создаваемых ими же самими очередях и другое», – сказал Комаров на Петербургском экономическом форуме.
И чё людям к дилерам хюндая или киа не идётся? Автоваз им подавай, понимаешь, несмотря на все эти геморрои! :-D

marinel написал(а):
Как он мог? :grin: The best or nothing (ну вы поняли). :-D
Многократный чемпион мира по смешанным единоборствам Федор Емельяненко после завершения своей спортивной карьеры, о которой он объявил накануне, станет официальным "лицом" рекламной компании автомобиля Mercedes-Benz Sprinter, производство которого будет налажено в Нижнем Новгороде в 2013 году, сообщил журналистам на ПМЭФ глава "Мерседес-бенц Рус" Юрген Зауэр.
Мерс поди на одну только рекламу тратит больше, чем иные производители на всё своё производство :-D . А как там в народной поговорке говорится про хороший товар и рекламу? :grin:

Кирилл СПб написал(а):
На форуме действительно есть человек который опробовал систему Sity Saifty от volvo в деле) Без срабатывания системы машина ударила бы на 40-45км/ч в бок минивену набитому мамашами и детьми, т.к. их тупоголовый папаша решил поехать на красный. У моего знакомого на xc60 срабатывала уже 2 раза, оба раза по делу. Если говорить о автоторм. на скоростях до 40км/ч, то это очень полезная фишка. Система работает только тогда, когда по всем признакам водитель не видит опасности (читай- смотрит в другую сторону). Еще у одного деятеля сработала система против наезда на пешехода (о пользе этого срабатывания говорить не надо).
Если водитель неспособен даже на таких малых скоростях контролировать ситуацию и выбирать скорость движения, адекватную дорожной обстановке и собственному состоянию --- тут дело не в системе или её отсутствии… Такому лучше за руль вообще не садиться, ибо рано или поздно свои приключения найдёт вне зависимости от наличия каких бы то ни было систем. ИМХО.

marinel написал(а):
Я думаю для думающего человека с образованием, все ясно. :-D .
Для думающего человека с образованием очевидно, что решающим фактором являются скорости и ускорения, и если за рулём балбес, то рано или поздно его никакие стали не спасут --- убьётся и на танке.

Rand0m написал(а):
четвёрка
Видимо, Вам повезло. :OK-)
Не поверите так многие считают :-D
Что забавно, о проблемах с тазами больше всех любят рассуждать те, кто на тазах ездил при царе горохе (как правило будучи лишь начинающим водителем), либо вообще никогда на них не ездил :-D .
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: кандидат в менты

Rand0m написал(а):
Конечно помните, только вот не платите, ибо как написали про права то вы помните, а вот про обязанности напрочь забыли...
.....Про НОРМАЛЬНЫХ водителей тут с вами и речи не ведут. Некоторые козлы да должны быть "ликвидированы" после этого на дороге станет лучше всем участникам движения и это признают и водители и пешеходы. А что вы кстати их так защищаете?... ....Как будто сами относите себя к ним. Обычно защищают только себе подобных...Ясненько в приморье деньги на нормальные машины не выделяются, это действительно печально согласен с вами. Скорые у вас тоже бэушный японский хлам? Ох я вам не завидую.////Даже если водители не правы? :Shok:

:-D Занимайтесь своим велосипедиком, не лезьте в автомобильные темы. Ибо не доросли ещё :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.560
Адрес
Липецк
Та просто комрад termogard завидует что в его краях на велосипеде можно ездить две недели в году. :grin: А остальное время на машине или тракторе. :)
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Реалист, какого года ваша пузотёрка? Я так понял она ещё Вазовская (эх, машина юности моей).
У меня в семье была 2106 1991 года - проехала более 280 000, причём без особой капиталки (тока колпачки и кольца).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Как себя москвичи ведут вне автомашин, так лни себя ведут и за баранкой. Всего лишь.
Хотите верьте-хотите нет, но все чаще ловлю себя на мысли о том, что быдловодитель едет на машине с немосковскими номерами. Видимо, выражая этим этакое презрительное отношение к столице. Или по растерянности, хотелось бы на это надеяться. Растеряться же в Москве есть от чего...
termogard написал(а):
Кстати - стояние поперёк транспортного потока и "верчение рогами", наплевав на пробку - самый яркий тому пример.
Увы, при существенных повреждениях иное поведение чревато отказом в получении страховки. Да и ответственности за покидание места ДТП еще никто не отменял.
КС написал(а):
А с другой стороны регулярно встречаются дятлы, которые бросают машинки как попало, даже при наличии места для нормальной парковки.
Или ставят одну машину на два места.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Реалист, с возвращением вас.
Спасибо!

Rand0m написал(а):
Значит вы теперь "шахид" :-D
Ага. И "тазовод в квадрате" :-D .

Rand0m написал(а):
Тюнинговать шестеру будите гаджетами как и Ниву или реалистомобилем она не станет?
Радийные штучки ставить не стану --- это всё ж городское авто, а в городе они не особо нужны (а при необходимости в какой-то конкретной поездке всегда можно захватить мобильный комплект радио из дома). Шестёра пригодится, когда руки дойдут всерьёз заняться тюнингом ниффки (есть куча планов, но пока некогда).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Darkmen написал(а):
Реалист, какого года ваша пузотёрка? Я так понял она ещё Вазовская (эх, машина юности моей).
У меня в семье была 2106 1991 года - проехала более 280 000, причём без особой капиталки (тока колпачки и кольца).
Моя капельку помоложе --- 1996 года :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.560
Адрес
Липецк
Экономист написал(а):
Хотите верьте-хотите нет, но все чаще ловлю себя на мысли о том, что быдловодитель едет на машине с немосковскими номерами.
Ездил по Москве. Осталось впечатление что водители культурней и водят лучше. Хотя столица накладывает на них свой отпечаток, как то езда по трамвайным путям, объезд по полосе не предназначенной для этого, парковке где попало.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Supremum написал(а):
Ездил по Москве. Осталось впечатление что водители культурней и водят лучше.
У меня есть ощущение, что новое поколение водителей, а таких сейчас немало, при дефиците опыта и навыков вождения, все же стараются быть дисциплинированными и соблюдать Правила. Водители же старой закалки водят здОрово, но часто на эти самые ПДД, что называется, "кладут" (типа я то знаю, как и где мне нарушить, чтобы можно было)...
Supremum написал(а):
Хотя столица накладывает на них свой отпечаток, как то езда по трамвайным путям, объезд по полосе не предназначенной для этого, парковке где попало.
Это да. Ритм жизни сумасшедший. Мы все время куда-то спешим. :???:
Езда по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне, кстати, не запрещена. Если этому не препятствуют знаки. :)
 

Rand0m

Активный участник
Supremum написал(а):
Это потому, что в Москве очень интенсивное движение, происходит много нестандартных ситуаций, в которые волей неволей люди попадают, что в свою очередь переходит в опыт, ну и повышается мастерство вождения.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Экономист написал(а):
Езда по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне, кстати, не запрещена. Если этому не препятствуют знаки. :)
Главное не забывать сколько это дура весит, и как устроены ее тормоза, иначе можно попасть в веселую ситуацию. Когда в Москве работал иногда на них на работу ездил, хотя каждый раз когда вижу трамвай в голове возникает сценка с разбитой банкой масла и головой несчастного Берлиоза. :) :OK-)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
У китайцев есть хороший опыт по уменьшению количества машин в городе. По четным дням могут ездить те, у кого четные номера, и по нечетным дням соответственно.

Каждый у кого есть автомобиль может в какой-то день чувствовать себя полноценным автомобилистом.

Вот и в Москве могли бы так сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху