Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Моя мечта:

%D0%97%D0%98%D0%9B-41041.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
А сколько в сейчас вообще стоят Победы? Я помню в детстве у нас в райцентре у дедков нередко можно было встретить Победу. Тогда их по дешевке можно был купить. Сейчас они дороже не стали?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
алексей с сахалина написал(а):
Ну сейчас точно попадем на <специальную олимпиаду> луркоморья :-(
Велосипеды против правого руля :p
Кстати, посоветуйте микроавтобус праворукий, размером (по ширине) не меньше хайса.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
руль

алексей с сахалина написал(а):
Ну сейчас точно попадем на <специальную олимпиаду> луркоморья :-(
Велосипеды против правого руля :p

Дружище, смотрю ты здесь близких себе по духу нашёл. Общайся в удовольствие.
Может быть, потом в столицу уедешь или вообще в ту лавочку устроишься , где форму с жезлом выдают. Судя по твоим постам, вполне для этого созрел и обладаешь необходимыми задатками. Будешь водителей полосатой елдой тормозить и рассказывать им про "нарушения", выхаривая бабло на карман. Удачи тебе, "земляк". :)
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.314
Адрес
Россия
vladimir-57 написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
Ну сейчас точно попадем на <специальную олимпиаду> луркоморья :-(
Велосипеды против правого руля :p
Кстати, посоветуйте микроавтобус праворукий, размером (по ширине) не меньше хайса.
Делика /л300 или ниссан эльгранд . У делики лучше ходовка и железо на кузове . У эльгранда двигатель, если это конесчно не зд30 , но ниссаны гниют как падлы :-(
А вообще , каких лет автобус нужен?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Re: руль

termogard написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
Ну сейчас точно попадем на <специальную олимпиаду> луркоморья :-(
Велосипеды против правого руля :p

Дружище, смотрю ты здесь близких себе по духу нашёл. Общайся в удовольствие.
Может быть, потом в столицу уедешь или вообще в ту лавочку устроишься , где форму с жезлом выдают. Судя по твоим постам, вполне для этого созрел и обладаешь необходимыми задатками. Будешь водителей полосатой елдой тормозить и рассказывать им про "нарушения", выхаривая бабло на карман. Удачи тебе, "земляк". :)
Я даже не обижаюсь на такое, привык :-D просто надоел уже этот срач
 

Rand0m

Активный участник
Re: руль

termogard написал(а):
Дружище, смотрю ты здесь близких себе по духу нашёл. Общайся в удовольствие.
Может быть, потом в столицу уедешь или вообще в ту лавочку устроишься , где форму с жезлом выдают. Судя по твоим постам, вполне для этого созрел и обладаешь необходимыми задатками. Будешь водителей полосатой елдой тормозить и рассказывать им про "нарушения", выхаривая бабло на карман. Удачи тебе, "земляк". :)
Я смотрю у вас в жизни 3 мечты 1 научится кататься на велосипеде, 2-устроится в ДПС, 3-переехать в столицу. Но 1-не дано, во 2 не берут, а тем кто живут в 3 вы просто завидуете, потому что сами почему то не можете там жить :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Отмазки не принимаются.
Во-во, в самую точку --- как Вы свой слив не оправдывайте, суть его от этого не меняется :-D . Пора бы Вам уже привыкнуть --- я бываю на форуме тогда, когда это удобно мне, а не когда того жаждете Вы :)

Andy написал(а):
Угу, и как результат - отвратительнейшая управляемость :-D
Кто Вам такое сказал? :p :p :p

С управляемостью полный порядок не только у классики, а и у более высоких авто. У классики есть сложности с управлением машиной на больших скоростях, связанные с излишне мягкой подвеской --- на неровностях покрытия возникают сильные крены и поперечная раскачка --- расплата за очень мягкую езду на "городских" скоростях по нашим раздолбанным дорогам (под что, видимо, подвеска классики и затачивалась изначально).

А до тех скоростей, на которых негативно сказывался бы дорожный просвет классики, она попросту разгоняться не умеет :-D --- это Вам не спорткар и не "зажигалка", а старое и достаточно тихоходное авто для спокойной и размеренной езды на разрешённых у нас скоростях :grin: . Для более быстрой езды, насколько мне известно, подвеску классики дорабатывают.
 

Rand0m

Активный участник
Реалист написал(а):
это Вам не спорткар и не "зажигалка", а старое и достаточно тихоходное авто для спокойной и размеренной езды на разрешённых у нас скоростях :grin: . Для более быстрой езды, насколько мне известно, подвеску классики дорабатывают.
Не знаю видели вы или нет, но иногда гаражные умельцы из классики те еще спорткары делают, для драгрейсинга например :OK-)

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

З.Ы. ладно termogard, не обижайтесь. Я просто решил немножко поприкалываться и потролялякать :) , зная что правый руль, для житяля Дальнего востока нашей необъятной родины это святое. :) Мне на самом деле абсолютно монопенисуально на праворульные машины, у самого была идея взять Б.У, селику или скайнлайн (это ниссан такой если не вкурсе кто), да не приспособлены они под наши дороги для них простор нужен (трасса нормальная чтобы погонять) и качественное покрытие, а не е..ные калдоебины, которых увы на улицах моего города полно. :(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Не знаю видели вы или нет, но иногда гаражные умельцы из классики те еще спорткары делают, для драгрейсинга например :OK-)
Я имел в виду классику "в стоке", без всякого тюнинга. А с тюнингом --- всё что угодно --- например, до сих пор активно используется в ралли. Один из обучавших меня инструкторов, кстати, в своё время гонял в ралли именно на классике.
 

Rand0m

Активный участник
Andy написал(а):
Угу, и как результат - отвратительнейшая управляемость :-D
Кто Вам такое сказал? :p :p :p
[/quote]
Andy, вы на классике то (советской или российской) ездили, чтобы такое говорить? Управляется она весьма не плохо, и особых усилий к рулю, чтобы повернуть прилагать не надо, даже ребенок 10-12 лет вполне нормально с этим справится. Слушается руля тоже нормально. Разумеется я говорю о технически исправной машине, а не убитой в хлам. Да это не Мерседес управляя которым на трассе руль можно пальчиком поворачивать, но утверждать, что управляется она плохо - заблуждение. :?
 

Rand0m

Активный участник
Реалист, ну это именно, раллийная, и про тюннинг для драга или стрита имел ввиду.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

1339521724_1267953677_screenshot-144.jpg

1186076118_tuning_14.jpg

:good: :) 5-ки

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Кто сказал, что НИВА не паркетник :)
199594782.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Кто Вам такое сказал?

Я сказал, ибо элементарная физика. А когда подвеска еще и мягкая - тут про управляемость даже упоминать не стоит.

На классике такая подвеска делалась с одной целью: чтобы в случае настоящей войны машина использовалась для военных нужд. А если войны как назло нет и нет, а на работу по автобану ехать надо? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Rand0m написал(а):
Кто сказал, что НИВА не паркетник

Это не паркетник, это извращение :-D
 

Rand0m

Активный участник
Andy написал(а):
На классике такая подвеска делалась с одной целью: чтобы в случае настоящей войны машина использовалась для военных нужд.
А в каждом макдональсе бомбубежище :p :p :p В каждой пельменной кстати тоже :p :p :p Классика изначально пошла от фиата не помню какой модели, т.ч. нисколько не в кассу :? :-bad^
Andy написал(а):
Это не паркетник, это извращение :-D
Это называется у людей руки не из жопы растут, если человек этим увлекается, то это хорошо. :cool:

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

Andy написал(а):
Я сказал, ибо элементарная физика.
Т.е. не ездили...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rand0m написал(а):
Классика изначально пошла от фиата не помню какой модели, т.ч. нисколько не в кассу

Ну и что? У машины трудно клиренс изменить? У Фиата 124 он был кстати меньше.

Rand0m написал(а):
Это называется у людей руки не из жопы растут, если человек этим увлекается, то это хорошо.

Да, вот только результат - полное извращение.

Rand0m написал(а):

Нет. Вы думаете, что если поезжу - внезапно выпаду в осадок от отменной вазовской управляемости? Не смешите :p
 

Rand0m

Активный участник
Andy написал(а):
Да, вот только результат - полное извращение.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Красный не лучше черного только потому, потому что красное вам нравится больше, так понятней?
Andy написал(а):
Нет. Вы думаете, что если поезжу - внезапно выпаду в осадок от отменной вазовской управляемости? Не смешите :p
Ну во что вы выпадите я не знаю, можете не уточнять, но мнение возможно измените. А то пока ваша позиция- не читал, но осуждаю... :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Rand0m написал(а):
Реалист, ну это именно, раллийная, и про тюннинг для драга или стрита имел ввиду.
Да, классику тюнят все кому не лень в самых разных направлениях. Лично я позитивно отношусь к тому, когда люди увлекаются техническим творчеством и умеют работать руками и головой.

Rand0m написал(а):
В сети попадалась киношка про ниффку с пневмоподвеской (демонстрировалась работа пневматики) --- в сдутом виде она была ненамного выше, чем у Вас на картинке, а в накачанном --- как положено нормальному внедорожнику.

Andy написал(а):
Я сказал, ибо элементарная физика.
Ваша физика --- для скоростей, на которых жигули ездить не умеют :-D . Это как к кукурузнику пытаться предъявлять требования аэродинамики уровня сверхзвуковых самолётов :-D .

Andy написал(а):
А когда подвеска еще и мягкая - тут про управляемость даже упоминать не стоит.
Мягкая подвеска сегодня является нормой для многих машин. Корейских, например. Но упоминания про управляемость там сплошь и рядом. В чём соглашусь --- что с мягкой подвеской ездить быстро весьма хреново, а иногда и вовсе проблематично.

Andy написал(а):
На классике такая подвеска делалась с одной целью: чтобы в случае настоящей войны машина использовалась для военных нужд.
:p :p :p

На самом деле --- просто чтоб комфортно ехать по дорогам, скажем так, не сильно высокого качества, на разрешённых у нас скоростях и в спокойном и размеренном режиме. Конструкторы думали не только о жителях столиц, а и обо всех остальных, коих большинство.

Andy написал(а):
А если войны как назло нет и нет, а на работу по автобану ехать надо? :-D
В наших краях преобладающие разновидности автобанов --- типа вот как на этой старенькой картинке с дяденькой и жигулями:
_036.jpg

--- Для них клиренса классики ещё и маловато, а задний привод --- ацтой. Собственно, почему и родилась Нива :-D .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Rand0m написал(а):

Я пересел на четвёрку с девятки (99-ой), чуть не улетел в первом же повороте, по которому ездил несколько лет на девятке.
Похожая ситуация была только когда с нисана-альмеры пришлось пересесть на 10-ку.
Ощущения, что перевернёшься НАХ.

Сейчас начнутся разговоры, что НЕХ гонят - отвечаю не гоняю уже лет 15.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху