Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Rand0m написал(а):
Правда или нет ХЗ конечно, но очень может быть
1327190493_mer-londona-nyu-yorka-i-moskvy.jpg

Так что я как забугорный мэр. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Лично я не хочу, чтобы мэр Собянин ездил на метро. :?
Вы только представьте. Мэр едет в спецвагоне, все пассажиры которого сотрудники в штатском. А впереди и сзади этого вагоны - вагоны спецсопровождения с мигалками.
Плюс охрана входа и выхода.
Нет уж, пусть лучше на машине.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А Блумберг с Джонсоном молодцы! :good:

(Впрочем нет, Джонсон не совсем молодец, т.к. он педераст. Но это уже совсем другая история :-D ).
 

Rand0m

Активный участник
Экономист написал(а):
Лично я не хочу, чтобы мэр Собянин ездил на метро. :?
Вы только представьте. Мэр едет в спецвагоне, все пассажиры которого сотрудники в штатском. А впереди и сзади этого вагоны - вагоны спецсопровождения с мигалками.
Плюс охрана входа и выхода.
Нет уж, пусть лучше на машине.
Самое смешное, что он на ...й не кому не вперся больше чем уверен, если бы он утром в Москве на метро поехал, на него бы даж никто внимания не обратил, разве что единицы...
Экономист написал(а):
(Впрочем нет, Джонсон не совсем молодец, т.к. он педераст. Но это уже совсем другая история :-D ).
Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с) :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rand0m написал(а):
больше чем уверен, если бы он утром в Москве на метро поехал, на него бы даж никто внимания не обратил, разве что единицы...
Не думаю. У нас такой народ, что кое-кто мог бы подойти и что-то высказать, глядя в глаза.
Но лично я бы проникся глубоким уважением к первому мэру Москвы, который будет ездить на работу на метро. Как несложно догадаться, Собянин таким мэром уже не станет. И вообще не ясно, доживем ли мы до такого мэра.
Rand0m написал(а):
Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с)
Вообще-то, нетрадиционность ориентации мэров Лондона и Парижа общеизвестна. В ходе обсуждения в СМИ "гейпарада" (слово то какое :-bad^ ) как-то прозвучали заявления мэров этих городов о том, что они готовы были присоединиться и даже возглавить это голубое шествие...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И вообще, как сказал Александр Григорьевич (сами знаете какой именно), лучше быть диктатором, чем голубым! О! :) Так он ответил на критику министра иностранных дел Германии.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Рубрика "Это интересно".
http://gazprom.ru/f/posts/07/763173/gaz ... 012-06.pdf
НА КРАЮ ОЙКУМЕНЫ
На вопросы журнала отвечает писатель, публицист, геолог Константин Ранкс
...
Тут мы переходим к проблеме того, что традиционная (углеводородная и атомная) энергетика объявлена неэкологичной. Европа официально борется с выбросами и вкладывает много средств в альтернативную энергетику. Но меня пугает, что под маркой борьбы с выбросами можно пропихивать что угодно. Есть основания полагать, что пиар «экологических автомобилей» является лишь замаскированной экономической политикой в интересах определенных кругов, которая имеет мало общего с реальными потребностями.
– Речь об электромобилях?
– Да. Смотрите, по Земле ездит 1 млрд автомобилей. Пусть средняя мощность будет 50 кВт (на самом деле – больше, но пусть). Получается суммарная мощность 50 ТВт. А суммарная мощность всех электростанций чуть более 2 ТВт. Если все пересядут на электромобили, откуда взять столько энергии? Она ведь не из воздуха берется. Базовые законы физики никто ведь не отменял. В Калифорнии говорили, что, мол, будем по всему штату вводить электромобили. Потом посчитали, сколько потребуется сжечь углеводородов. Получилось, что использовать современный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на очищенном топливе, выгоднее и экологичнее.
Кроме того, если обычный автомобиль с ДВС можно собрать в гараже, то электромобиль – это совсем другая история. Ему требуются система рекуперации энергии, огромные аккумуляторы, специальный двигатель и т.д. На один электромобиль работает столько людей, что невольно задумаешься, а не пытаются ли развитые страны за счет продвижения этого направления хоть частично решить проблему занятости? Может, такая работа и неэффективна в экономическом смысле, зато все при деле. Иного рационального объяснения тому, зачем нужно пропихивать изделие, которое более затратно, чем существующие, нет.
Но если удастся выстроить такую производственную цепочку, она вполне может заработать. Здесь все зависят друг от друга. Надо нанять геологов, которые будут искать литий и другие полезные ископаемые, многие из которых относятся к редкоземельным металлам. Нужно обеспечить добычу, переработку. Потом собственно производство, обслуживание. Потом – центры по утилизации. Это автомобиль с ДВС может спокойно гнить на свалке, а в электромобиле много редких металлов, которые надо извлечь и переработать, кроме того, что-то нужно сделать с ядовитым содержимым аккумуляторов. Получится ресурсоемкая индустрия с большим количеством рабочих мест.
За последние годы лоббисты электромобилей обвиняли нефтегазовые компании в том, что они не дают хода новым технологиям. В то же время, на мой взгляд, в развитии электромобилей кровно заинтересованы горнодобывающие и химические корпорации, например производители серной кислоты. Именно она используется для выщелачивания редкоземельных и редких металлов. Получается, что она нужна как раз для «зеленых» автомобилей.
– Весьма неэкологично получается.
– Разумеется. Я бы назвал электромобили не «зелеными», а «химическими» – это было бы честнее. Стоит вспомнить, что добыча металлов, особенно редких – это весьма ядовитый процесс. Разрушение огромных площадей, создание бассейнов с жидкими агрессивными и ядовитыми отходами, постоянная опасность прорыва, как было пару лет назад в Венгрии. Или вот, совсем недавно произошла авария у финской компании Talvivaara, добывающей никель и марганец, в результате которой вырвалось облако концентрированного сероводорода и погиб работник. Сейчас экологи трубят (и вполне обоснованно) о случаях гибели птиц и рыбы. Вонь ощущают туристы на курорте Вуокатти за 16 км от рудника. Рудник только за 2010 год использовал 183 тыс. т серной кислоты. И это в стране с сильнейшим природоохранным законодательством и «зелеными» общественными традициями. Что же в других странах, не столь щепетильных в этом вопросе? Мне кажется, что роль рудных полезных ископаемых в мире и их влияние на политику как-то не учитывается в должной мере.
– Получается, человечество оказывается в ситуации «парадокса Алисы»: чтобы стоять на месте, надо бежать изо всех сил. То есть металлы надо извлекать из земли постоянно даже, если потребление не будет расти, а вся техника будет отправляться на переработку.
– Да. В любом случае развитым странам надо честно сказать, что дело-то не в заботе об экологии, точнее, не только в ней, а еще и в попытке хоть как-то выйти из кризиса. Как в свое время, в 1930-х, американцы строили дороги за государственный счет. Люди стали селиться вдоль дорог. Выросли новые городки. Стимулировался бизнес. Новые, очень затратные технологии в Европе (те же электромобили) – это из той же серии. Притом я думаю, что политик, который об этом скажет, будет поддержан населением. Вы посмотрите на Испанию – безработица почти 25%. В той же Финляндии есть области, где безработица лишь чуть меньше, хотя в среднем ситуация лучше – но люди бегут в более благополучные районы. А менее благополучные от этого теряют налоги. Становится невозможным содержать школы, больницы и т.п. Это глобальная проблема.
...
Особенно интересно про реальную ситуацию с добычей ископаемых в стране "зеленых традиций"... Вуокатти - побратим Дзержинска!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Теодоре написал(а):
В любом случае развитым странам надо честно сказать, что дело-то не в заботе об экологии, точнее, не только в ней, а еще и в попытке хоть как-то выйти из кризиса.[/b] Как в свое время, в 1930-х, американцы строили дороги за государственный счет. Люди стали селиться вдоль дорог. Выросли новые городки. Стимулировался бизнес. Новые, очень затратные технологии в Европе (те же электромобили) – это из той же серии.
...
Занятное мнение... И не лишённое определённой логики.

Однако, полагаю, всё несколько проще --- все эти "зелёные технологии" --- не что иное, как способ перераспределения вреда от производства и использования автомобилей между развитыми странами с "белыми людьми", где сконцентрировано потребление конечного "экологического" продукта, и отсталыми странами с "неграми", пашущими на обеспечивающих создание этого продукта вредных химических производствах с вредными и совершенно неэкологичными выбросами --- где нынче все развитые фирмы стремятся все вредные производства размещать (например, Китай, где сегодня сосредоточена львиная доля мировых радиоэлектронных и т.п. производств (отнюдь не способствующих хорошей экологии)).

В итоге конечный потребитель получает действительно экологически чистое ТС --- но те, кто обеспечивает производство таковых ТС (а также электроэнергии для их работы) --- вред для собственной экологии, сопоставимый с вредом от ДВС, а скорее действительно превышающий его.

1273732227_l73saitoz1wn.jpg


Теодоре написал(а):
Особенно интересно про реальную ситуацию с добычей ископаемых в стране "зеленых традиций"... Вуокатти - побратим Дзержинска!
Да ужжжж... В Дзержинске экология ещё та....

b7ea1acf9271.jpg
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
сдал

X2X написал(а):
Поймал я этих подростков и сдал проезжавшему мимо наряду ДПС( представляю, как будет возмущен моим поступкомнаш друг из Владивостока! Как же, ведь я сдал «реальных пацанов» ментам. Под ментовку прогнулся!).

Какие ещё "реальные пацаны"? Глупыми телешоу чрезмерно увлекаетесь? :) Я не возмущён Вашим поступком, ибо нет повода для возмущения. Вы, простите, совершили очевидную глупость, "сдав их наряду ДПС". Поясню, почему. Вы не знаете, кто эти детишки, возможно, сынки "больших шишек". Поскольку подобные дебильные развлечения характерны в том числе и для т.н. "мажоров". Кроме того, не исключено, что их папы работают в той же милиции, на высоких должностях. Посему шаловливые мальчики могли быть выпущены из милицейского экипажа за ближайшим поворотом или же чуть позднее, в отделении, как теперь модно выражаться - "полиции". А это означает, что никакого урока, кроме веселья и укрепившегося чувства безнаказанности, они для себя из произошедшего не извлекли. Новые "катушки для кабеля" покатятся в другие автомобили. А вот если б Вы с владельцем того автомобильчика хорошенько им ж*пы напинали, это возымело нужный эффект.
Пару недель тому назад на местное популярное радио Vladivostok FM позвонил человек. Есть такая рубрика -"вопросы горожан". Человек пожаловался, что "в районе его проживания, по улице Снеговой, кто-то регулярно ночами прокалывает шины припаркованных во дворе автомобилей. Что делать?" Радиоведущий спросил : "в полицию обращались?" Человек ответил, что "да обращались, И НЕ ОДИН РАЗ, вот только они со скучными лицами принимают заявления , обещают разобраться, но ровным счётом НИЧЕГО не делается. А времени прошло достаточно много. И колёса кто-то дырявит с завидным постоянством". Тогда радиоведущий и посоветовал : " да вы сами знаете, что нужно делать. Вам нужен совет? Соберите дружину дежурных с битами, выловите весельчаков и проучите их так, чтобы навсегда охоту отбить делать людям гадости".
Так вот, в связи с этим - по поводу "вашего друга из Владивостока". Люди в Приморье а также и в Восточной Сибири, где я изредка, но бываю, привыкли выручать друг друга на дорогах. Особенно, если что-то случилось с автомобилем вдали от населённого пункта. Повторю то, что уже говорил ранее : мы здесь, мужчины и женщины за рулём, относимся друг к другу с уважением, как братья и сёстры. Ты сегодня помог человеку, завтра он поможет тебе. Поэтому никто из нас никогда не делает заявлений в стиле "да запретить им управлять такими машинами с неправильным рулём!", " я бы сам сдирал с них тонировку и лишал их прав!", " я бы сам их наказывал за неправильную парковку!", " я бы и т.д. и т.п. Мы водим приснопамятные праворульные автомобили и нам, честно говоря, всё равно на чём ежедневно передвигаетесь вы. Почему вы берёте на себя право делать заявления в стиле :"запретить-отобрать-лишить права управления" и так далее и тому подобное. Ребятки, вы что : латентные работники милиции-полиции или депутаты госдумы? :-D Если личная гниль и ущербность движет вами к тому, чтобы возвыситься за счёт ущемления прав других водителей, тогда прорывайтесь в дорожную милицию или государственную думу, вопросов нет. :-D Там вам самое место и есть. Вот только дружбы у меня с такими типами не было, нет и никогда не будет. Даже общаться, если честно, с вами омерзительно.
Посему - это моё крайнее появление на форуме. Админ или моды, можете смело удалять мой аккаунт. "Клонов" создавать не буду.
 

Rand0m

Активный участник
Re: сдал

termogard написал(а):
Так вот, в связи с этим - по поводу "вашего друга из Владивостока". Люди в Приморье а также и в Восточной Сибири, где я изредка, но бываю, привыкли выручать друг друга на дорогах. Особенно, если что-то случилось с автомобилем вдали от населённого пункта. Повторю то, что уже говорил ранее : мы здесь, мужчины и женщины за рулём, относимся друг к другу с уважением, как братья и сёстры. Ты сегодня помог человеку, завтра он поможет тебе.
Вообще то нормальные люди так поступают везде. и не надо возносить и выделять жителей Сибири и ДВ в касту избранных, понимаю хочется быть выше других, будьте не на словах, а на деле.
Поэтому никто из нас никогда не делает заявлений в стиле...
Вы говорите за всех, специально уполномоченный от Урала и до Тихого океана :)
Почему вы берёте на себя право делать заявления в стиле :"запретить-отобрать-лишить права управления" и так далее и тому подобное.
Ну потому что делать заявления в нашей стране имеют право делать все граждане, если эти заявления не противоречат конституции и УК РФ... Может вы этого не знали?
Также как любой гражданин может с заявлением другого гражданина не соглашаться и у него на это полное право.
Если личная гниль и ущербность движет вами к тому, чтобы возвыситься за счёт ущемления прав других
Как я не раз писал на этом форуме, не судите по себе :? :-bad^
Вот только дружбы у меня с такими типами не было, нет и никогда не будет. Даже общаться, если честно, с вами омерзительно.
Ну да... Наше величество termogard I единственный и не повторимый считает ниже своего достоинства общаться с быдлом (т.е. народом на этом форуме) потому, что ЕГО (а значит единственно верное мнение и не оспоримое) не совпадает с мнением некоторых участников форума(как посмели подлюки :p )
Посему - это моё крайнее появление на форуме.
Злые вы, уйду я от вас (с)
Админ или моды, можете смело удалять мой аккаунт. "Клонов" создавать не буду.
Даже сейчас вам хочется обратить на себя внимание, зачем? Показать всем насколько вы отличаетесь от других? Насколько выше? Индивидуальней? И без этого отличаетесь и не во всем в лучшую сторону. Не выше. Да индивидуальней бесспорно, ради этого могли бы не устраивать комедию этим сообщением. :?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
TTT написал(а):
Об этом Лукашенко не сообщил. :)
termogard написал(а):
Даже общаться, если честно, с вами омерзительно.

Посему - это моё крайнее появление на форуме. Админ или моды, можете смело удалять мой аккаунт. "Клонов" создавать не буду.
Простите, но это довольно странное заявление.
Форум то тут причем? У каждого из участников может быть свое частное мнение. Какой-либо генеральной линии форума здесь, как Вы могли заметить, нет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
termogard написал(а):
Вы не знаете, кто эти детишки, возможно, сынки "больших шишек".
А большие шишки у нас плодовитые. :grin: Вся шпана - их дети. А все дети слесарей и водопроводчиков выпускники гимназий и музыкальных школ.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Доля внедорожников на российском рынке непрерывно растет. Если в прошлом году они занимали 24,6% рынка, то за первые пять месяцев этого года сегмент SUV захватил уже 29,7%. То есть всего за один год их доля выросла более чем на 5%!


При этом самыми популярными в России являются компактные кроссоверы, которые занимают 19% всего авторынка России. На сегмент так называемых «средних» внедорожников приходится 5,8% рынка, а большие внедорожники контролируют 4,9%.

«Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster, - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». - В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser».
 

Rand0m

Активный участник
Да поэтому именно они в большинстве мест нашей родины становятся оптимальным вариантом, а популярность нивы и в будущем дастера обусловлена их небольшой ценой, что все таки отражает платежеспособность населения в какой то мере...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster
Шниву вряд ли можно считать кроссовером. Я бы назвал этот аппарат легким универсальным внедорожником. Дастер же действительно кроссовер.
ИМХО, прочитав про то, что Шнива кроссовер, неподготовленный покупатель может и вправду ее купить, так и не поняв до конца, с чем именно он связался. И насколько специфическое авто оказалось в его руках.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
А в чем специфика?
Ну хотя бы в том, что не каждому нужно авто с чисто внедорожной трансмиссией. Вот представь, купит такой "кроссовер" начинающий водитель. И будет ездить по городу, даже не подозревая, что в нем есть еще и понижайка, и блокировка центра.

Да и заднюю подвеску, к примеру, глянь.

У Шнивы
112_0612_06z+2006_chevy_niva+rear_suspension.jpg


и у того же Дастера (ну и имя они ему придумали)
d14f7dbfb13857777d4a06ca6bd0605d.jpg


Тут, думаю, любой догадается, на каком именно фото изображен кроссовер, а на каком внедорожник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху