Rand0m написал(а):Правда или нет ХЗ конечно, но очень может быть
![1327190493_mer-londona-nyu-yorka-i-moskvy.jpg](http://go2load.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1327190493_mer-londona-nyu-yorka-i-moskvy.jpg)
Так что я как забугорный мэр.
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Rand0m написал(а):Правда или нет ХЗ конечно, но очень может быть
Самое смешное, что он на ...й не кому не вперся больше чем уверен, если бы он утром в Москве на метро поехал, на него бы даж никто внимания не обратил, разве что единицы...Экономист написал(а):Лично я не хочу, чтобы мэр Собянин ездил на метро. :?
Вы только представьте. Мэр едет в спецвагоне, все пассажиры которого сотрудники в штатском. А впереди и сзади этого вагоны - вагоны спецсопровождения с мигалками.
Плюс охрана входа и выхода.
Нет уж, пусть лучше на машине.
Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с)Экономист написал(а):(Впрочем нет, Джонсон не совсем молодец, т.к. он педераст. Но это уже совсем другая история).
Не думаю. У нас такой народ, что кое-кто мог бы подойти и что-то высказать, глядя в глаза.Rand0m написал(а):больше чем уверен, если бы он утром в Москве на метро поехал, на него бы даж никто внимания не обратил, разве что единицы...
Вообще-то, нетрадиционность ориентации мэров Лондона и Парижа общеизвестна. В ходе обсуждения в СМИ "гейпарада" (слово то какое :-bad^ ) как-то прозвучали заявления мэров этих городов о том, что они готовы были присоединиться и даже возглавить это голубое шествие...Rand0m написал(а):Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с)
Особенно интересно про реальную ситуацию с добычей ископаемых в стране "зеленых традиций"... Вуокатти - побратим Дзержинска!НА КРАЮ ОЙКУМЕНЫ
На вопросы журнала отвечает писатель, публицист, геолог Константин Ранкс
...
Тут мы переходим к проблеме того, что традиционная (углеводородная и атомная) энергетика объявлена неэкологичной. Европа официально борется с выбросами и вкладывает много средств в альтернативную энергетику. Но меня пугает, что под маркой борьбы с выбросами можно пропихивать что угодно. Есть основания полагать, что пиар «экологических автомобилей» является лишь замаскированной экономической политикой в интересах определенных кругов, которая имеет мало общего с реальными потребностями.
– Речь об электромобилях?
– Да. Смотрите, по Земле ездит 1 млрд автомобилей. Пусть средняя мощность будет 50 кВт (на самом деле – больше, но пусть). Получается суммарная мощность 50 ТВт. А суммарная мощность всех электростанций чуть более 2 ТВт. Если все пересядут на электромобили, откуда взять столько энергии? Она ведь не из воздуха берется. Базовые законы физики никто ведь не отменял. В Калифорнии говорили, что, мол, будем по всему штату вводить электромобили. Потом посчитали, сколько потребуется сжечь углеводородов. Получилось, что использовать современный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на очищенном топливе, выгоднее и экологичнее.
Кроме того, если обычный автомобиль с ДВС можно собрать в гараже, то электромобиль – это совсем другая история. Ему требуются система рекуперации энергии, огромные аккумуляторы, специальный двигатель и т.д. На один электромобиль работает столько людей, что невольно задумаешься, а не пытаются ли развитые страны за счет продвижения этого направления хоть частично решить проблему занятости? Может, такая работа и неэффективна в экономическом смысле, зато все при деле. Иного рационального объяснения тому, зачем нужно пропихивать изделие, которое более затратно, чем существующие, нет.
Но если удастся выстроить такую производственную цепочку, она вполне может заработать. Здесь все зависят друг от друга. Надо нанять геологов, которые будут искать литий и другие полезные ископаемые, многие из которых относятся к редкоземельным металлам. Нужно обеспечить добычу, переработку. Потом собственно производство, обслуживание. Потом – центры по утилизации. Это автомобиль с ДВС может спокойно гнить на свалке, а в электромобиле много редких металлов, которые надо извлечь и переработать, кроме того, что-то нужно сделать с ядовитым содержимым аккумуляторов. Получится ресурсоемкая индустрия с большим количеством рабочих мест.
За последние годы лоббисты электромобилей обвиняли нефтегазовые компании в том, что они не дают хода новым технологиям. В то же время, на мой взгляд, в развитии электромобилей кровно заинтересованы горнодобывающие и химические корпорации, например производители серной кислоты. Именно она используется для выщелачивания редкоземельных и редких металлов. Получается, что она нужна как раз для «зеленых» автомобилей.
– Весьма неэкологично получается.
– Разумеется. Я бы назвал электромобили не «зелеными», а «химическими» – это было бы честнее. Стоит вспомнить, что добыча металлов, особенно редких – это весьма ядовитый процесс. Разрушение огромных площадей, создание бассейнов с жидкими агрессивными и ядовитыми отходами, постоянная опасность прорыва, как было пару лет назад в Венгрии. Или вот, совсем недавно произошла авария у финской компании Talvivaara, добывающей никель и марганец, в результате которой вырвалось облако концентрированного сероводорода и погиб работник. Сейчас экологи трубят (и вполне обоснованно) о случаях гибели птиц и рыбы. Вонь ощущают туристы на курорте Вуокатти за 16 км от рудника. Рудник только за 2010 год использовал 183 тыс. т серной кислоты. И это в стране с сильнейшим природоохранным законодательством и «зелеными» общественными традициями. Что же в других странах, не столь щепетильных в этом вопросе? Мне кажется, что роль рудных полезных ископаемых в мире и их влияние на политику как-то не учитывается в должной мере.
– Получается, человечество оказывается в ситуации «парадокса Алисы»: чтобы стоять на месте, надо бежать изо всех сил. То есть металлы надо извлекать из земли постоянно даже, если потребление не будет расти, а вся техника будет отправляться на переработку.
– Да. В любом случае развитым странам надо честно сказать, что дело-то не в заботе об экологии, точнее, не только в ней, а еще и в попытке хоть как-то выйти из кризиса. Как в свое время, в 1930-х, американцы строили дороги за государственный счет. Люди стали селиться вдоль дорог. Выросли новые городки. Стимулировался бизнес. Новые, очень затратные технологии в Европе (те же электромобили) – это из той же серии. Притом я думаю, что политик, который об этом скажет, будет поддержан населением. Вы посмотрите на Испанию – безработица почти 25%. В той же Финляндии есть области, где безработица лишь чуть меньше, хотя в среднем ситуация лучше – но люди бегут в более благополучные районы. А менее благополучные от этого теряют налоги. Становится невозможным содержать школы, больницы и т.п. Это глобальная проблема.
...
Занятное мнение... И не лишённое определённой логики.Теодоре написал(а):В любом случае развитым странам надо честно сказать, что дело-то не в заботе об экологии, точнее, не только в ней, а еще и в попытке хоть как-то выйти из кризиса.[/b] Как в свое время, в 1930-х, американцы строили дороги за государственный счет. Люди стали селиться вдоль дорог. Выросли новые городки. Стимулировался бизнес. Новые, очень затратные технологии в Европе (те же электромобили) – это из той же серии.
...
Да ужжжж... В Дзержинске экология ещё та....Теодоре написал(а):Особенно интересно про реальную ситуацию с добычей ископаемых в стране "зеленых традиций"... Вуокатти - побратим Дзержинска!
X2X написал(а):Поймал я этих подростков и сдал проезжавшему мимо наряду ДПС( представляю, как будет возмущен моим поступкомнаш друг из Владивостока! Как же, ведь я сдал «реальных пацанов» ментам. Под ментовку прогнулся!).
Кому лучше?Экономист написал(а):лучше быть диктатором, чем голубым!
Ну определённо диктатору.TTT написал(а):Кому лучше?
Вообще то нормальные люди так поступают везде. и не надо возносить и выделять жителей Сибири и ДВ в касту избранных, понимаю хочется быть выше других, будьте не на словах, а на деле.termogard написал(а):Так вот, в связи с этим - по поводу "вашего друга из Владивостока". Люди в Приморье а также и в Восточной Сибири, где я изредка, но бываю, привыкли выручать друг друга на дорогах. Особенно, если что-то случилось с автомобилем вдали от населённого пункта. Повторю то, что уже говорил ранее : мы здесь, мужчины и женщины за рулём, относимся друг к другу с уважением, как братья и сёстры. Ты сегодня помог человеку, завтра он поможет тебе.
Вы говорите за всех, специально уполномоченный от Урала и до Тихого океанаПоэтому никто из нас никогда не делает заявлений в стиле...
Ну потому что делать заявления в нашей стране имеют право делать все граждане, если эти заявления не противоречат конституции и УК РФ... Может вы этого не знали?Почему вы берёте на себя право делать заявления в стиле :"запретить-отобрать-лишить права управления" и так далее и тому подобное.
Как я не раз писал на этом форуме, не судите по себе :? :-bad^Если личная гниль и ущербность движет вами к тому, чтобы возвыситься за счёт ущемления прав других
Ну да... Наше величество termogard I единственный и не повторимый считает ниже своего достоинства общаться с быдлом (т.е. народом на этом форуме) потому, что ЕГО (а значит единственно верное мнение и не оспоримое) не совпадает с мнением некоторых участников форума(как посмели подлюкиВот только дружбы у меня с такими типами не было, нет и никогда не будет. Даже общаться, если честно, с вами омерзительно.
Злые вы, уйду я от вас (с)Посему - это моё крайнее появление на форуме.
Даже сейчас вам хочется обратить на себя внимание, зачем? Показать всем насколько вы отличаетесь от других? Насколько выше? Индивидуальней? И без этого отличаетесь и не во всем в лучшую сторону. Не выше. Да индивидуальней бесспорно, ради этого могли бы не устраивать комедию этим сообщением. :?Админ или моды, можете смело удалять мой аккаунт. "Клонов" создавать не буду.
Об этом Лукашенко не сообщил.TTT написал(а):Кому лучше?
Простите, но это довольно странное заявление.termogard написал(а):Даже общаться, если честно, с вами омерзительно.
Посему - это моё крайнее появление на форуме. Админ или моды, можете смело удалять мой аккаунт. "Клонов" создавать не буду.
А большие шишки у нас плодовитые. :grin: Вся шпана - их дети. А все дети слесарей и водопроводчиков выпускники гимназий и музыкальных школ.termogard написал(а):Вы не знаете, кто эти детишки, возможно, сынки "больших шишек".
Supremum написал(а):А большие шишки у нас плодовитые.
Доля внедорожников на российском рынке непрерывно растет. Если в прошлом году они занимали 24,6% рынка, то за первые пять месяцев этого года сегмент SUV захватил уже 29,7%. То есть всего за один год их доля выросла более чем на 5%!
При этом самыми популярными в России являются компактные кроссоверы, которые занимают 19% всего авторынка России. На сегмент так называемых «средних» внедорожников приходится 5,8% рынка, а большие внедорожники контролируют 4,9%.
«Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster, - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». - В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser».
Шниву вряд ли можно считать кроссовером. Я бы назвал этот аппарат легким универсальным внедорожником. Дастер же действительно кроссовер.Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster
А в чем специфика?Экономист написал(а):И насколько специфическое авто оказалось в его руках.
Ну хотя бы в том, что не каждому нужно авто с чисто внедорожной трансмиссией. Вот представь, купит такой "кроссовер" начинающий водитель. И будет ездить по городу, даже не подозревая, что в нем есть еще и понижайка, и блокировка центра.студент написал(а):А в чем специфика?