- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Но кроме переднего края, есть еще и ближние тылы, а также те ситуации, которые сейчас наблюдаются в Ираке, Афганистане. Гонять БТРы и БМП не имеет практического смысла, а есть необходимость в "полицейской" машине, оснащенной всем необходимым. И не всегда можно без "особых мук" поставить различные дивайсы на небронированне грузовики. Те же ЗУ-23 в кузовах "Уралов" - это скорее от безысходности, от отсутствия машины, способной заменить грузовик. Тот же боевой модуль "Панциря" можно взгромоздить и на БМП, и на грузовик (соответствующе переоборудованный" и на нечто созданное на базе грузовика, как к примеру тот же "выстрел" (Панцирь - это к примеру, не более). Но ЗСУ или ЗРК на таком шасси будет более устойчиво к средствам поражения, чем обычный грузовик.Dometer написал(а):Если есть "шасси" конкретной грузоподъёмности, то взгромоздить на него можно кучу всякого. Но эта "куча" относится скорее к машинам тыла, чем к машинам переднего края.
Вся беда в том, что как писал Санчоус наше МО это не особе интересует. Поэтому и "тыкаются" наши КБ, создавая в единичных экземплярах машины, которые по их мнению будут нужны войскам. Увы, не всегда изделия соответствуют нуждам. Вот и берется за основу западный опыт, а он не всегда применим.
Возможно и не тянет. Но что мешает нашему МО выдать ТТЗ на создание такой машины, которая "потянет"?Dometer написал(а):На MRAP это далеко не тянет.
ЕМНИП сейчас идут работы по созданию БМ нового поколения. Поживем-увидим, что получится. Но к схеме БТР-152 / БТР-40 вряд ли вернуться.