- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
2 х 3 км ЕМНИПPernatij написал(а):При этом нужно точно знать что снимать, ширина фото в хорошем разрешении (менее 50 см) - не выше 5 км.
2 х 3 км ЕМНИПPernatij написал(а):При этом нужно точно знать что снимать, ширина фото в хорошем разрешении (менее 50 см) - не выше 5 км.
Pernatij, а не подскажете, где у Боинга этой модели находятся радиостанции? ЕМНИП, их там по два комплекта должно быть. это не считая КВ-связи.Pernatij написал(а):Я не думаю, что при таких повреждениях работала радиосвязь.
... на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета...
2. ... отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.
3. Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.
4. Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.
5. МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.
При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украины – слабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.
http://www.discred.ru/news/o_chem_naglu ... 07-21-6839
по этому поводу показательна пресс-конференция Александра Бородай для СМИ от 20.07.14.КС написал(а):Он сообщил, что международные эксперты до сих пор не прибыли в Донецк.
... по самолету стреляли авиационными ракетами. В их боевых частях не шарики, а пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели.
При попадании такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Скорость стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. И если непосредственно в цель попадет 2–3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на скорости самолету в 900 км в час дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, как чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.
Подобные боевые части стоят на двух типах ракет – Р-73 и Р-27. На первой ее масса составляет 7,4, на второй – 40 кг. Ракеты входят в штатное вооружение истребителей МиГ-29 и Су-27. Обе машины принимают активное участие в проводимой украинскими войсками антитеррористической операции на Юго-Востоке страны.
http://www.discred.ru/news/razbor_polet ... 07-20-6825
dron написал(а):Pernatij, а не подскажете, где у Боинга этой модели находятся радиостанции? ЕМНИП, их там по два комплекта должно быть. это не считая КВ-связи.Pernatij написал(а):Я не думаю, что при таких повреждениях работала радиосвязь.
vlad2654 написал(а):2 х 3 км ЕМНИПPernatij написал(а):При этом нужно точно знать что снимать, ширина фото в хорошем разрешении (менее 50 см) - не выше 5 км.
Rand0m написал(а):А кто нас послушает? :-(Pernatij написал(а):Интерес представляют повреждения, и данные российских РЛС.
ddd написал(а):
... на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета...
2. ... отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.
3. Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.
4. Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.
5. МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.
При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украины – слабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.
http://www.discred.ru/news/o_chem_naglu ... 07-21-6839
dron написал(а):интересно почему. взрывная декомпрессия в кабине? или всех сразу осколками? маловероятно....Pernatij написал(а):Вероятнее всего - нет.
студент написал(а):А жизнеспособен такой вариант: бомба на борту боинга, приведенная в действие радиосигналом смлабой мощности с пролетавшено рядом украинского литака?
студент написал(а):А жизнеспособен такой вариант: бомба на борту боинга, приведенная в действие радиосигналом смлабой мощности с пролетавшено рядом украинского литака?
Pernatij написал(а):Взрыв был вне фюзеляжа (выше него).
Вот место обломка и примерная траектория, с учётом приведённых фото.
Законцовка крыла в полёте на уровне верха фюзеляжа, то есть взрыв над кабиной.Peters написал(а):Направление как раз из кабины пилотов, что и объясняет обилие кровищи и молчание экипажа после подрыва...Pernatij написал(а):Взрыв был вне фюзеляжа (выше него).
Вот место обломка и примерная траектория, с учётом приведённых фото.
Pernatij написал(а):Законцовка крыла в полёте на уровне верха фюзеляжа, то есть взрыв над кабиной.
Чисто теоретически может быть, но вероятность наверняка один к миллиардуPernatij написал(а):Но смысл в том, что нет и не может быть фотодокументации пуска или выхода на позиции Бука ополчения, если таковой и был.
Как нет и не может быть трека "теплового следа".
vlad2654 написал(а):Чисто теоретически может быть, но вероятность наверняка один к миллиардуPernatij написал(а):Но смысл в том, что нет и не может быть фотодокументации пуска или выхода на позиции Бука ополчения, если таковой и был.
Как нет и не может быть трека "теплового следа".
Я и говорю, что теоретически. В нужном месте должен был быть спутник ДЗЗ с определенными характеристиками, но такое событие как я написал равно 1/1000000000Pernatij написал(а):У них след от челябинского метеорита был шириной в пару десятков пикселей, и это в верхних слоях атмосферы.
А тут - выхлоп ЗУР...