Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Pernatij написал(а):
Я не думаю, что при таких повреждениях работала радиосвязь.
Pernatij, а не подскажете, где у Боинга этой модели находятся радиостанции? ЕМНИП, их там по два комплекта должно быть. это не считая КВ-связи.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
6957_900.jpg

... на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета...
2. ... отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.
3. Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.
4. Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.
5. МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.

При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украиныслабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.

http://www.discred.ru/news/o_chem_naglu ... 07-21-6839
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
КС написал(а):
Он сообщил, что международные эксперты до сих пор не прибыли в Донецк.
по этому поводу показательна пресс-конференция Александра Бородай для СМИ от 20.07.14.

такую же конференцию он провел и 19.07.14.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
... по самолету стреляли авиационными ракетами. В их боевых частях не шарики, а пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели.

При попадании такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Скорость стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. И если непосредственно в цель попадет 2–3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на скорости самолету в 900 км в час дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, как чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.

Подобные боевые части стоят на двух типах ракет – Р-73 и Р-27. На первой ее масса составляет 7,4, на второй – 40 кг. Ракеты входят в штатное вооружение истребителей МиГ-29 и Су-27. Обе машины принимают активное участие в проводимой украинскими войсками антитеррористической операции на Юго-Востоке страны.
http://www.discred.ru/news/razbor_polet ... 07-20-6825
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Недостаточный прогресс в деле обеспечения доступа к месту катастрофы для извлечения и репатриации тел погибших вызывает серьезную озабоченность. Совершенно неприемлемо, что российское правительство заблокировало оказание дальнейшего давления со стороны СБ ООН ..., заявив, что с доступом нет проблем.
/МИД Великобритании/
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
dron написал(а):
Pernatij написал(а):
Я не думаю, что при таких повреждениях работала радиосвязь.
Pernatij, а не подскажете, где у Боинга этой модели находятся радиостанции? ЕМНИП, их там по два комплекта должно быть. это не считая КВ-связи.

Три комплекта VHF, антенны с низу фюзеляжа с переди от плоскостей.
Два комплекта HF, антенны в вертикальном оперении и верх фюзеляжа.

Вся аппаратура в EE отсеке, под кабиной.

Но это всё выйдет из строя сразу при нарушении электрики при попадании, как и прекратится запись чёрных ящиков.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

vlad2654 написал(а):
Pernatij написал(а):
При этом нужно точно знать что снимать, ширина фото в хорошем разрешении (менее 50 см) - не выше 5 км.
2 х 3 км ЕМНИП

Да, где то так.

Но смысл в том, что нет и не может быть фотодокументации пуска или выхода на позиции Бука ополчения, если таковой и был.

Как нет и не может быть трека "теплового следа".

Надежда есть, что была запись с российских РЛС или Зоопарков.
Но она не имеет пропагандистского смысла. Если такие есть, то они всплывут в комиссии, не раньше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Rand0m написал(а):
Pernatij написал(а):
Интерес представляют повреждения, и данные российских РЛС.
А кто нас послушает? :-( :(

Только нормальная комиссия, созданием которой и занимается Чуркин в Совбезе.
 

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
ddd написал(а):
6957_900.jpg

... на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета...
2. ... отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.
3. Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.
4. Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.
5. МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.

При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украиныслабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.

http://www.discred.ru/news/o_chem_naglu ... 07-21-6839

Я бы объяснил всё вышеперечисленное тем, что фугас был заложен на борту заранее и взорван дистанционно... :think:

А потом может и постреляли по Боингу для верности...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
dron написал(а):
Pernatij написал(а):
Вероятнее всего - нет.
интересно почему. взрывная декомпрессия в кабине? или всех сразу осколками? маловероятно....

Именно она при нарушении прочности осколками немедленно и приведёт к разрушению планера. Это основной "поражающий фактор".
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
А жизнеспособен такой вариант: бомба на борту боинга, приведенная в действие радиосигналом смлабой мощности с пролетавшено рядом украинского литака?
 

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
студент написал(а):
А жизнеспособен такой вариант: бомба на борту боинга, приведенная в действие радиосигналом смлабой мощности с пролетавшено рядом украинского литака?

Ну, я собсно на это и намекал... :think:

И ещё возможен такой вариант, что "с территории, контролируемой ополченцами" группа засланных хунтой казачков симитировала пуск "Бука" отстрелом в белый свет ПЗРК.

Отсюда и фэйковые снимки "пуска ракет Буком"...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
студент написал(а):
А жизнеспособен такой вариант: бомба на борту боинга, приведенная в действие радиосигналом смлабой мощности с пролетавшено рядом украинского литака?

Судя по траектории осколков в законцовке левой плоскости - практически исключено.

Взрыв был вне фюзеляжа (выше него).

Вот место обломка и примерная траектория, с учётом приведённых фото.

0cc9db3a2d40.jpg


Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Самое важное пока - это вот это:

98daf972db95.png

97046e7fc2db.png


Это доказывает, что все фото и видео Бука на белом трейлере - преднамеренно снятая самими украинцами деза.

Это - украинская СОУ, которая 15-16 числа была ещё под Горловкой.

А вот этот факт - повод для многих интересных вопросов.
 

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
Pernatij написал(а):
Взрыв был вне фюзеляжа (выше него).

Вот место обломка и примерная траектория, с учётом приведённых фото.

Направление как раз из кабины пилотов, что и объясняет обилие кровищи и молчание экипажа после подрыва...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Peters написал(а):
Pernatij написал(а):
Взрыв был вне фюзеляжа (выше него).
Вот место обломка и примерная траектория, с учётом приведённых фото.
Направление как раз из кабины пилотов, что и объясняет обилие кровищи и молчание экипажа после подрыва...
Законцовка крыла в полёте на уровне верха фюзеляжа, то есть взрыв над кабиной.

Но это не принципиально. При взрыве в любом месте - взрывная декомпрессия - нарушение прочности конструкции - мгновенное обесточивание и фрагментация борта.

Не может быть ни записей самописца, не переговоров после взрыва.
 

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
Pernatij написал(а):
Законцовка крыла в полёте на уровне верха фюзеляжа, то есть взрыв над кабиной.

С учётом того, что траектория поражающих элементов проходит вскользь по крылу, с этого ракурса выглядит так, что чуть ли не под кабиной...

292525.jpg


Думаю, если версия подрыва на борту верна, то так и задумывалось, чтобы после катастрофы не было лишних свидетелей и фактов...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Pernatij написал(а):
Но смысл в том, что нет и не может быть фотодокументации пуска или выхода на позиции Бука ополчения, если таковой и был.

Как нет и не может быть трека "теплового следа".
Чисто теоретически может быть, но вероятность наверняка один к миллиарду
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Peters

"Уберите" крен с фото, вы увидите что законцовки над фюзеляжем.

Поражение осколками - да всколзь, но всё равно под углом сверху

e5ea9f5b294c.png


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

vlad2654 написал(а):
Pernatij написал(а):
Но смысл в том, что нет и не может быть фотодокументации пуска или выхода на позиции Бука ополчения, если таковой и был.

Как нет и не может быть трека "теплового следа".
Чисто теоретически может быть, но вероятность наверняка один к миллиарду

У них след от челябинского метеорита был шириной в пару десятков пикселей, и это в верхних слоях атмосферы.

А тут - выхлоп ЗУР...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Pernatij написал(а):
У них след от челябинского метеорита был шириной в пару десятков пикселей, и это в верхних слоях атмосферы.

А тут - выхлоп ЗУР...
Я и говорю, что теоретически. В нужном месте должен был быть спутник ДЗЗ с определенными характеристиками, но такое событие как я написал равно 1/1000000000
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Pernatij, интересно, почему представители РФ или МАК не собираются участвовать в исследовании ЧЯ. Или ICAO можно доверять, а у нас и другой информации по инциденту достаточно?
 
Сверху