Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

outlander

Активный участник
Сообщения
160
Адрес
Россия
To Haker

Т.е. учения все-таки были. Это следует из данного заявления. Потом окажется что и СУ-25 там был...

А все остальное просто совпадение...
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Кстати, версия ошибки во время учений может объяснить и внезапный набор высоты Сушкой. Зафиксировав поражение Боинга из ЗРК, летчик предпринял срочные действия по покиданию зоны обстрела, чтобы не стать следующим.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Фолиант написал(а):
Кстати, версия ошибки во время учений может объяснить и внезапный набор высоты Сушкой. Зафиксировав поражение Боинга из ЗРК, летчик предпринял срочные действия по покиданию зоны обстрела.
В таком случае ему надо снижаться.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
КС

Когда же наконец найдут хоть один поражающий элемент? Должно же что-то было застрять в обшивке или деталях самолета.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Anduriel написал(а):
В таком случае ему надо снижаться.

Так внизу ПЗРК и ЗСУ (если он испугался ополченцев). Он мог пойти вверх и в сторону, чтобы выйти из поражаемой полусферы. Потом, возможно, понял что произошло и начал снижение.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Фолиант
Поражаемая полусфера у Буга достаточно большая. Тем более, что с ростом высоты падает угловая скорость относительно наземного обьекта - возьмите самолет на большой высоте и понаблюдаете за ним. Он будет казаться вам медленнолетящим. А вот если он пролетит над вами на малой высоте, он будет у вас в поле зрения считанные секунды, в отличие от минуты и более на высоте, скажем 10 км.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Anduriel написал(а):
Поражаемая полусфера у Буга достаточно большая.

Так летел-то не из центра. Может быть, по ракете сориентировался и рванул в противоположную от точки пуска сторону.

Anduriel написал(а):
Тем более, что с ростом высоты падает угловая скорость относительно наземного обьекта

Кратчайшее направление к выходу из зоны поражения зависит от реального взаимного расположения ЛА и ЗУ, которого мы в принципе не знаем. Возможно, в той ситуации летчику показалось, что лучше будет уйти туда, куда он стал уходить.

Суть идеи в том, что если запуск произвели ВСУ, но сделали это по ошибке, этим можно объяснить и присутствие Су, и его внезапные "маневры", в т.ч. выход на несвойственную штурмовику высоту.

Разумеется, иных версий это также не исключает.

Просто мне кажется, что если бы сбитие было намеренным, у Киева и Вашингтона было бы наготове гораздо больше "доказательств вины" ополчения и России. А так - впечатление, что они обходятся состряпанными на коленке фейками. И если это ещё можно понять в отношении бардачного бандерштадта, то для "серьёзных контор" США явно слабовато.

А сама по себе ошибка весьма вероятна. Мораторий на учения ПВО после катастрофы 2001 г. + внезапно возникшая необходимость прикрыть небо над Донбассом от российских ВВС + криворукий низкоквалифицированный расчет = проваленные учения = минус Боинг.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Новые неопровержимые доказательства:
0280b06e39e3.jpg
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Pernatij написал(а):
davion написал(а):
а разве они не дублируются? Где вторые?

Нет. Но есть QAR. Его не передали :)

Пишут, что есть дублеры:

Чего ждать от расшифровки бортовых самописцев рухнувшего «Боинга», которые Малайзия обещает передать Британии, и на какие вопросы она не даст ответа, «Газете.Ru» рассказал эксперт в области гражданской авиации Андрей Крамаренко.

Пресловутые «черные ящики», разговоры о которых начинаются после каждой громкой авиакатастрофы, используются в авиации не так давно. Беспристрастно фиксировать параметры полета в 1957 году впервые догадался австралийский ученый Дэвид Уоррен после крушения первого в мире реактивного пассажирского лайнера «Комета».

С тех пор самописцы устанавливаются на все лайнеры и уже помогли спасти тысячи жизней.

Сколько самописцев может быть на борту современного лайнера?

— Про каждый не знаю, но на этом как минимум восемь. Во-первых, там есть разделение по функциям – какой из них что пишет, во-вторых, есть дублирование информации, двух-, трехкратное резервирование. Насколько я знаю, в «трех семерках» совершенно огромный объем информации записывается – за полет около терабайта.

— Какого характера информация записывается?

— Поступает большой объем данных о всех системах самолета. О двигателе, причем не просто о двигателе, но и о работе различных комплектующих, установленных на нем, и о многих других системах самолета. Плюс, если на самолете установлено соответствующее оборудование, эти данные в онлайн-режиме передаются на землю (система ACARS). В самой кабине есть речевой самописец, который записывает все переговоры экипажа.

Поэтому все действия экипажа, относящиеся к управлению самолетом, комментируются вслух.

— Ответы диспетчеров также присутствуют на записи?

— Обязательно, причем переговоры записываются с двух сторон – на наземном центре управления полетами и в кабине.

— По вашему мнению, как расшифровка самописцев Boeing 777 может пролить свет на то, что случилось?

— Я боюсь, что вообще не прольет никакого света, потому что на самописцы записываются исключительно параметры работы самолета. Это может пролить свет только в ответе на вопрос, были ли у самолета технические проблемы и не упал ли он сам. А поскольку, скорее всего, это не так, и самолет подвергся мощному воздействию, то расшифровка ничего не даст. Даже если будет зафиксировано столкновение с поражающим элементом, на этом все и закончится.

Понятно, что по бортовым самописцам установить, кто выпустил ракету, невозможно.

— А узнать, почему самолет отвели севернее обычных маршрутов?

— А не факт, что его и отводили. Все разговоры о том, что самолет отвели севернее, ведутся на основе сравнения с предыдущими треками на flightradar24.com. Но что такое flightradar24? Это некое сообщество, которое собирает данные с наземных приемников. На лайнерах установлены транспондеры, которые вещают о положении самолета в пространстве и скорости. Любой человек при помощи приемника может получать эти данные и отправлять их на сервер. Проблема в том, что там, где приемников нет, а Луганская и Донецкая области – не самые популярные среди любителей авиации, то этот сайт строит маршрут, просто экстраполируя данные. Такие сайты даже иногда бесплатно раздают людям приемники там, где у них нет покрытия. Расшифровка может пролить свет на то, было ли действительно отклонение маршрута и чем это было вызвано: командой диспетчера или облетом чего-то.

Ведь его перевели и по высоте на эшелон 330, это могло зависеть от диспетчеров, текущего трафика, других факторов.

— Сегодня появились сообщения, что «черные ящики» будут расшифровывать в Британии. Насколько вообще легко фальсифицировать их показания?

— Фальсифицировать можно расшифровку. Но это не беда. Вопрос в фальсификации исходников, и здесь все зависит от того, насколько вы доверяете этой организации. Возможно, наиболее разумным было бы расшифровывать это под контролем ICAO, но, как правило, расследование проводит страна производства самолета (в данном случае США) и страна, на территории которой произошло авиационное происшествие.

Не знаю, почему выбрана Британия, я в этом особой логики не усматриваю.

Повторюсь, в нашем случае расшифровка может указать на то, что самолет был сбит, и позволит понять, почему он летел по этому маршруту.

— Вы не считаете, что тот, кто направил самолет в зону активных боевых действий, может быть признан виновным в убийстве?

— У меня есть ощущение, что Украина должна была закрыть воздушное пространство над районом боевых действий после получения информации о том, что у ополченцев есть «Бук». Когда у них были ПЗРК с потолком действия 3–4 тыс. метров, было все нормально. Когда появилось сообщение о появлении «Буков», надо было закрывать пространство, уведомлять ICAO, предупреждать соседние страны о том, что у ополченцев могут быть комплексы, способные добивать до транзитного коридора. Но не факт, что украинские авиавласти были в курсе этого.

http://www.gazeta.ru/science/2014/07/22 ... mpaign=web
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
yasmaza написал(а):
прочими фактами
Фактами?
Там многое рассматривается с условием, что имеется сплошная линия фронта, но ведь это далеко не так. Да и упомянутая Амвросиевка, как являющейся одной из основных опорных точек повстанцев, была в своё время и окружена (!), и освобождена.

Особенно умиляет последний "факт" ради которого всё и писалось. :-bad^
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
yasmaza написал(а):
здесь тоже доказывают с картами , схемами и прочими фактами . Очень длинно. И получается Россия виновата.

Неправильно, что очень длинно. Ведь достаточно одного маленького пызырька с маленькой русской ракетой, и обязательно с триколором...
А то схемы, карты и прочие дефакты... Зачем так сложно?!
 

yooriko

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Минск
Прошу прощения, может не в тему... Малазийский борт из Киева ну очень странно летит...
http://fr24.com/MAS5001
Однозначно облетает Россию... судя по всему домой летит...
Боин 747, не регулярный рейс. Чего они везут?
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
МАК сообщает

25 июля 2014 г.
23…24 июля в лаборатории Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) проведены работы по осмотру, вскрытию и копированию информации бортовых регистраторов самолёта Б-777 9M-MRD «Малазийских авиалиний». В работе, которая по просьбе председателя комиссии Комитета по безопасности Нидерландов (DSB) и по рекомендации ИКАО, проводилась специалистами Великобритании и Франции, также принимали участие представители ИКАО, Германии, Малайзии, Украины и Межгосударственного авиационного комитета. В процессе осмотра было установлено, что самописцы имеют незначительные механические повреждения, которые не затронули целостность блоков памяти. Следы вскрытия и несанкционированного доступа к содержимому самописцев отсутствуют. После демонтажа блоков памяти бортовых самописцев и их подключения к лабораторным установкам было проведено успешное копирование всей зарегистрированной информации, достоверность которой подтверждена специалистами. В настоящее время начата оценка качества информации звукового (CVR) и параметрического (FDR) регистраторов и обработка данных для скорейшего представления информации в комиссию по расследованию.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Artemus написал(а):
Фолиант написал(а):
Да пох абсолютно.

Имеют значение факты:

1) Состава комиссии
2) Вскрытия ЧЯ комиссией
3) Констатации отсутствия несанкционированного доступа
4) Успешного копирования информации
5) Подтверждения достоверности информации.

На любом из этих этапов могли появиться проблемы, которые могли быть использованы против РФ.

Ничего они не покажут.

Посмотрим.

Вы можете не смотреть и не комментировать.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Фолиант написал(а):
Имеют значение факты:
Чёрные ящики не дадут никакой информации для определения виновных.
Фолиант написал(а):
Вы можете не смотреть и не комментировать.
Понимаю...предпочитаете жить в мире своих фантазий!
 
Сверху