Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Фолиант написал(а):
Ранее на этой неделе осведомленный источник в штаб-кваритире ООН пояснил корр. ИТАР-ТАСС, что проект будущей резолюции может быть основан на VI или VII главах Устава ООН.Первая наделит потенциальную миссию правом вступать в бой только в ответ на агрессивные действия в ее адрес. Вторая предоставит полицейскому контингенту более широкие полномочия.
а) Строго формально, ребята могут обойтись и без резолюции Совбеза ООН - на уровне межправительственных соглашений;
б) общепринятая практика ввода миротворческих войск требует согласия обеих воюющих сторон;
в) однозначно, войска будут заниматься не только и не столько охраной района падения, сколько охраной сотрудников и имущества сотрудников Shell, равно как уничтожением/вытеснением аборигенов;
г) англия, как ядерная держава, благоразумно не принимает участие в этой херне, выдвинув вперёд неядерных голландцев и австралийцев.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Journeyman

Посмотрим. Говорящие головы - это одно, реальные действия - другое. Пока дальше индивидуальных и "точечных" санкций ни ЕС, ни США не пошли. Оружие на Украину официально не поставляют, военную помощь не оказывают. Доказательств причастности России к Боингу, или даже вины ополченцев, реальных нет - одна пропаганда. Тем временем на Украине нарастает системный кризис, МВФ отказывается переводить транш, США удивлены "отставкой" Яценюка и т.д. Международные правозащитные организации (МККК, HRW) констатируют серьезные нарушения прав человека и международного гуманитарного права в ходе т.н. "АТО", которую они уже квалифицируют как внутренний вооруженный конфликт немеждународного характера (т.е. гражданская война). На этом фоне голословные, бездоказательные заявления о "личной вине Владимира Путина" в сбитом Боинге выглядят несолидно и могут быть всего лишь отчаянной попыткой выдоить последние капли политического капитала из этого трагического инцидента, до того, как начнет нарастать волна объективных данных, в т.ч. итогов официального расследования.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Ярослав С. написал(а):
Фолиант написал(а):
Ранее на этой неделе осведомленный источник в штаб-кваритире ООН пояснил корр. ИТАР-ТАСС, что проект будущей резолюции может быть основан на VI или VII главах Устава ООН.Первая наделит потенциальную миссию правом вступать в бой только в ответ на агрессивные действия в ее адрес. Вторая предоставит полицейскому контингенту более широкие полномочия.
а) Строго формально, ребята могут обойтись и без резолюции Совбеза ООН - на уровне межправительственных соглашений;

Могут. Но это даст России прекрасный повод для симметричных действий со своей стороны, или по крайней мере приведет к радикальному повышению скорости "3д-принтера". Подумайте, почему США/НАТО не сделали этого уже давно - начиная с Крыма.

б) общепринятая практика ввода миротворческих войск требует согласия обеих воюющих сторон;

Введение миротворческих сил является не самым плохим вариантом для Новороссии. Именно так в своё время развивался конфликт в Абхазии, Южной Осетии, Косово, что в конечном счете привело к их де-факто, а затем и (частично признанной) де-юре независимости.

в) однозначно, войска будут заниматься не только и не столько охраной района падения, сколько охраной сотрудников и имущества сотрудников Shell, равно как уничтожением/вытеснением аборигенов

Это смотря чьи войска там будут и по какому мандату. Если "голубые каски", у России будет достаточно рычагов для обеспечения сбалансированности и состава, и полномочий миротворческих сил. Нельзя исключать даже привлечения российских миротворцев в качестве одного из элементов (как это было в Косово).

г) англия, как ядерная держава, благоразумно не принимает участие в этой херне, выдвинув вперёд неядерных голландцев и австралийцев.

Это показывает, что крупные игроки пока придерживают карты. Невоинственные страны, непосредственно пострадавшие от катастрофы (Нидерланды, Малайзия, Австралия) вряд ли будут ввязываться на Донбассе в какое-то вооруженное противостояние с Новороссией во имя американских и уж тем более хунтийских интересов. А крупные корпорации более всего заинтересованы в стабильности и нормальной атмосфере для осуществления бизнеса, который вряд ли сможет работать в условиях гражданской войны и прокси-конфликта "великих держав".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
vlad2654 написал(а):
Только время. Никаких координат ЧЯ дать не может

SarK0Y.
Приношу свои извенения. Созвонился с товарищем, старые действительно не давали координат, новые, основанные на флеш-памяти пишут и координаты

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

Фолиант написал(а):
Процитируйте пожалуйста, где я писал, что расшифровка ЧЯ сама по себе позволит однозначно установить, "чья ракета сбила лайнер и тому подобное".
Это реплика на вашу с Артемом "Дискуссию", что может дать, а что не может дать черный ящик.

Фолиант написал(а):
Artemus писал(а):
Человек считающий, что расшифровка самописцев хоть что-то значит, однозначно находится в плену своих фантазий.

Ну конечно, в плену фантазий находятся изобретатель черных ящиков, авиаконструкторы и авиакомпании, их использующие, а также следователи, опирающиеся на их информацию, а не вы с вашими безапелляционными максималистскими заявлениями.
Никто никогда не пытался достигнуть того, чтобы дать ответ, что же конкретно произошло. Да, количество параметров. которые фиксировались самописцами возросло, но пишутся не все, а только основные.
В основном выводы следователей - это или анализ ситуации или домыслы, что могло бы произойти. 100% гарантий правильной трактовки просто не бывает. Поэтому расшифровка параметрического самописца мало что даст, как и речевого к вопросу, чья же ракета сбила Боинг.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Поэтому расшифровка параметрического самописца мало что даст, как и речевого к вопросу, чья же ракета сбила Боинг.
Только если на речевом не записано что-нибудь по типу "Истребитель ....."
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
И еще:
Почему то никто не связывает отклонение боинга от трассы на 17 км и сближение с ним Су-25.
А ведь это могут быть взаимосвязанные события.
Очень необычное дело, то, что Боинг уклонился, и так далеко.
В обычных условиях набор необычной для Су-25 высоты 10 000 м. может быть связан с уклонением Боинга от трассы полета, типа посмотреть, что с Боингом случилось, почему уклоняется.
И еще, очень странно то, что не найдено ни одного поражающего элемента - стержня. По ним можно точно установить, чем сбит самолет, ракетой Бук, или ракетой Р-60.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ринат
Кстати вопрос. Ширина коридора какая? То есть насколько отклонение от оси трассы на 2 десятка километров критична? Является ли это выходом за пределы коридора?
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Новые хорошие снимки обломков на месте катастрофы

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/



Вроде как нашли детальки ракеты

https://www.flickr.c....n/photostream/
Если это деталь корпуса ракеты, то она скорее класса "воздух-воздух". У БУКа корпус ракеты зеленого цвета.


http://aviaforum.ru/vbfavorites.php?do= ... id=1583579
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Journeyman написал(а):
Доказательств и фактов никаких не предоставили, потому что их наверное нет, но я не думаю что это агония. США твёрдо взяли курс на демонизацию России и лично Владимира Путина, - где демонизация отсекает финансовые связи России с Западом в целом, а в случае с Путины - делает его попросту нерукопожатным.
Если есть поддержка силовиков и электората - можно положить на внешнее давление.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Да, и будет тут у нас большая Северная Корея. Изоляционизм Советский Союз не пережил, а уж Россия, которая живёт за счёт продажи углеводородов...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Кстати вопрос. Ширина коридора какая? То есть насколько отклонение от оси трассы на 2 десятка километров критична? Является ли это выходом за пределы коридора?

По воздушным коридорам - трассам летал мало. Боевая авиация в 95% летает вне трасс, но их пересечение строго регламентировано. Нельзя так же опасно приближаться к воздушному коридору.
По памяти: Коридоры делятся на категории. И их ширина зависит от высот в трассе, плотности движения в районе и его обеспеченности радионавигационными средствами. Бывает 20 км, а в малонаселенных районах со слабым радионавигационным обеспечением 40 км.(местные воздушные линии не рассматриваем)
За уклонение из трассы, если движение интенсивное строго спрашивают.
Вообще, там, где сбили Боинг из трассы довольно проблематично вывалиться. Самолет летит от радионавигационной точки к другой такой же. Плюс джипиэс.
Уклонение возможно только если экипаж низкой квалификации, плюс поху-фигист. Потому, как все навигационные приборы показывают уклонение.
17 км это и много, т.к. это "ГВФ" и летают они только по трассам - коридорам и если спрашивать строго. И мало, если учитывать, что самолет летает таки быстро, и улететь туда легко.
Я думаю "Пернатый" (извиняюсь за русский шрифт) об этом может рассказать более подробно.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Journeyman

Никто не прекратит покупать у нас углеводороды. Ни Европа, ни тем более Китай (кторому вообще вся эта "демонизация" до лампочки).

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ринат

Т.е. отклонение на 17 км скорее всего было выходом из коридора, и в нормальной практике гражданской авиации не допускается. Значит, что-то произошло, что потребовало столь резкого маневра. Один из напрашивающихся вариантов - получение пилотами некоего указания по средствам связи. Прояснить это могла бы информация из "черных ящиков".
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
vlad2654 написал(а):
Ширина коридора какая?
на карте с брифинга МО отмечен предоставленный коридор двумя синими полосами

mh17_brief_01-900.jpg
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ринат
Да, надо спрашивать у Пернатого. Мой знакомый летал одно время на АН-72 за границу, и именно по трассам. Но сейчас в отпуске, а звонить в Крым и спрашивать как-то особо не хочется.

теперь о Р-60. У нее, ЕМНИП ГСН, то есть по идеи должна воткнуться была в двигатель. Радиус действия неконтактного взрывателя 5 метров, а радиус поражения 2,5 метра. Поэтому ИМХО вряд ли были нанесены такие повреждения и н пилотской кабине, и на фюзеляже и на плоскостях одновременно.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
-\/i|<-

Судя по схеме, ширина коридора как раз порядка 20 км. И отклонение было резким, т.е. самолет не просто "пропустил поворот", а целенаправленно отклонился от курса в противоположную сторону.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
-\/i|<- написал(а):
на карте с брифинга МО отмечен предоставленный коридор двумя синими полосами
Я видел. очень сложно на таких схемах с точкой отсчета. Хотя то, что вышел за пределы (а он по прикидкам этой карты километров 20) - несомненно. Вопрос в том, что стало причиной выхода за пределы коридора и насколько это допустимо для международных трасс. Ведь там насколько тут показывали их вообще несколько...
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
vlad2654

За точки отсчета можно брать обозначенные пункты полетного контроля и самому нарисовать коридор шириной 20 км через них. Получится то же, что и у Минобороны (кроме несущественного изгиба между MAKAK и ABOLA).

При скорости 800-900 км/ч время полета от первого "незапланированного поворота" до второго - порядка полутора минут. Т.е. случайным телодвижением из серии "рука соскочила со штурвала" это тоже объяснить нельзя. Боинг дважды осознанно менял курс и вышел из коридора. Вряд ли это мог сделать автопилот. Значит, было решение пилотов. Значит, были внешние факторы, приведшие к такому решению. Такое неординарное решение, вероятно, обсуждалось пилотами между собой и/или с диспетчером. Значит, имеется ненулевая вероятность, что запись этих переговоров сохранилась в ЧЯ.

При этом, если бы объяснение было банальным (облет погодного явления и пр.), мы бы наверняка уже услышали и это объяснение, и соответствующую запись переговоров и/или показания диспетчера. Однако никаких объяснений пока нет, хотя с момента брифинга МО прошло уже много времени и США, очевидно, отчаянно ищут "доказательства" в пользу своей версии и против версий РФ.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
За точки отсчета можно брать обозначенные пункты полетного контроля и самому нарисовать коридор шириной 20 км через них. Получится то же, что и у Минобороны (кроме несущественного изгиба между MAKAK и ABOLA).
Я примерно так и считал.

Фолиант написал(а):
При скорости 800-900 км/ч
Крейсерская - 905, то есть 251 м/с. Выход за пределы коридора - порядка 40 секунд, на расстояние до точки поворота, т.е. удаление от трассы на 17 км - еще минута, то есть действительно 1,5 минуты. В чем причина? Приказ изменить курс, навигационная ошибка (маловероятно), уклонение от чего-то (самолет ВВС ВСУ), уклонение от другого самолета???? На все вопросы даст ответы только расшифровка речевого самописца. Эксплутационный самописец к сожалению погиб
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
vlad2654 написал(а):
Эксплутационный самописец к сожалению погиб

Откуда такие сведения?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

vlad2654 написал(а):
уклонение от другого самолета

По данным объективного контроля, опубликованным МО РФ, не было прямой угрозы столкновения с другим ЛА - тем более такой, которая потребовала бы облета радиусом более 17 км.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

vlad2654 написал(а):
навигационная ошибка (маловероятно)

Маневр не похож на навигационную ошибку: контрольные пункты обозначены четко, поворот был по сути в противоположную сторону, причем с резким выходом из навигационного коридора.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

vlad2654 написал(а):
Приказ изменить курс

Имхо наиболее вероятно. Либо это, либо летное происшествие.

Поэтому нет свидетельских показаний диспетчеров и оппоненты России упорно обходят молчанием этот момент.

Кстати, что случилось с тем испанским диспетчером из Борисполя? Последние сведения - что закрыли его аккаунт в Твиттере, после этого - ни слуху, ни духу.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Подтверждение важности этих моментов и нашей общей логики по их оценке:

Росавиация: пилоты еще до катастрофы Boeing сообщали о сбоях GPS

МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Украина должна предоставить информацию о том, использовались ли в день крушения малайзийского Boeing средства создания помех для работы системы GPS, считают в Росавиации.

Ранее стало известно, что украинские авиадиспетчеры допустили отклонение Boeing от маршрута, причем лайнер сместился ближе к северу, то есть в сторону зоны интенсивных боевых действий. В Росавиации и Минобороны РФ также не понимают, почему это воздушное пространство не было полностью закрыто для воздушных судов.

"Ранее Росавиация получала от экипажей российских воздушных судов информацию о сбоях в работе спутниковой системы навигации GPS при полетах над территорией Украины. Необходимо, чтобы власти Украины представили сведения о том, использовались ли в день происшествия средства постановки помех для работы GPS", — сказал глава Росавиации Александр Нерадько журналистам в пятницу.

Принимая во внимание, что в момент ЧП в том же районе находились другие самолеты, необходимо срочно получить от их экипажей замечания о работе бортового и наземного навигационного оборудования.

"Это может объяснить причину отклонения экипажа малайзийского воздушного судна севернее от линии, которая задавалась планом полета", — сказал глава ведомства.

Росавиация: нужны переговоры диспетчера Boeing с соседними экипажами

МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. В расследовании катастрофы малайзийского Boeing могли бы помочь переговоры диспетчера с экипажами двух других лайнеров, находившихся в момент ЧП в том же районе.

Такое мнение высказал в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
"Требуются переговоры диспетчера с экипажем рейса "Сингапурских авиалиний" и "Эйр Индии", самолеты которых находились в районе авиационного происшествия примерно в то же самое время", — сказал чиновник.

По мнению главы Росавиации, комиссия по расследованию также должна выяснить, зафиксировала ли армия Украины активность "чужих" радиолокационных станций в зоне ЧП и пыталась ли выдать необходимые предупреждения экипажу Boeing 777.

Помимо этого, для расследования требуются данные радиообмена не только между экипажем и диспетчером, но и между диспетчером и смежными пунктами управления воздушным движением в России.

По словам главы Росавиации, эти и другие подобные записи должны вести и храниться в течение определенного времени.

Т.е. Росавиация признает важность инцидента с отклонением от коридора и рассматривает две основные версии:

1) Постановка помех системе GPS;

2) Информация от диспетчеров или других экипажей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.408
Адрес
Саратов
"Операция Боинг" : изменение сценария.

План американцев провалился и это хорошо. Европа упорно отказывается вводить реальные санкции против Москвы, рвать отношения и вообще не горит желанием "положить" свою экономику под США, дабы Вашингтон спас ее от "злых русских террористов". Сейчас оформился новый сценарий развития кризиса. Этот сценарий сильно отличается от того, что нам готовили американские кукловоды.

Трагедия Боинга вскрыла несколько очень интересных аспектов, которые в большинстве своем были или проигнорированы или остались незамеченными для большинства комментаторов. Близорукость в отношении важных фактов — зло.

Начнем с того, что американцы "уронили" именно малайзийский самолет. Почему не европейский? Почему не украинский? Почему не свой?

- Своего не нашли, да и мертвые американцы не оставляли бы Вашингтону свободу для маневра.

- Украинский сбивать не имело смысла. На мертвых укров цивилизованным белым европейцам глубоко наплевать.

- Сбить европейский самолет можно было, но тогда пришлось бы иметь дело с европейскими авиа и страховыми компаниями, которые бы очень сильно мешали манипулировать результатами расследования, а европейские страны, которые все понимают, могли совсем сильно осерчать.

В этом контексте выбрали идеальную цель — малайзийский Боинг, причем выбрали во второй раз подряд.

Для контекста, нужно понять следующее: Малайзия для Китая — это все равно что Беларусь для России. Я сильно упрощаю, конечно, но слова "друг", "сателлит" итд, плохо описывают тот тип отношений, который есть между Китаем и Малайзией. Несколько говорящих деталей: примерно четверть населения Малайзии — китайцы и они являются т.н. "доминирующим меньшинством", т.е. обладают непропорционально значительной экономической и политической силой. В мегаполисах, китайцев — очень много, иногда — большинство. Доминирующая политическая сила в стране сидит на "подсосе" у китайцев, родственники премьера/министров работают в филиалах или "стратегических партнерах" китайских банков. Малайзия часто ломает "антикитайские" инициативы АСЕАН и тому подобное. Вообще, это единственная страна для которой Китай сделал исключение в своей агрессивной территориальной политике: фактически, за ней признали право извлекать газ из спорных территорий и даже продавать его Пекину. Как легко догадаться, такие подарки делают только очень близким друзьям.

Когда "исчез" первый Боинг — это был явный плевок в лицо Китаю, который воспринял его очень и очень болезненно, на уровне "знаю, кто сделал, но доказать не могу". Поэтому так остервенело искали обломки и ящики. Искали, но не нашли.

Когда "уронили" второй Боинг — это был уже не просто плевок, а серьезная демонстрация агрессивных намерений.

Результат не заставил себя долго ждать.

Малайзийский премьер отчитал желающих получить геополитическую выгоду на крови. Делегация, прибывшая в ДНР, специально организовала процесс как фактический межгосударственный визит.

После заседания Совбеза, Путин произнес очень насыщенную и очень важную речь, которая могла показаться "жалким лепетом" только диванным экспертам, для которых высшим образцом политического красноречия являются герои американских боевиков.

Одна из важных цитат:

"Разумеется, прямой военной угрозы суверенитету или целостности нашей страны, конечно, нет, гарантия тому прежде всего стратегический баланс сил в мире"

В переводе: "Мы — не одни"

Мы — действительно, не одни. Когда против "политизации" трагедии выступила китайская пресса, можно было списать это на жест вежливости. Когда в дело впрягся лично министр иностранных дел Китая, который твердо заявил, что нельзя допускать "искусственной политизации", стало понятно, что процесс вышел за рамки дипломатического пинг-понга между Вашингтоном и Москвой: в процесс оказались вовлечены все крупные игроки планеты.

Легко заметить, что интенсивность американских действий по использованию упавшего Боинга, резко снизилась. Возможным сценарием, который объясняет такое поведение я считаю "сценарий Лукьяненко", о котором писал тут , однако сейчас появился один важный, дополнительный элемент.

Стоит задаться вопросом: а собственно почему американцы не "слепили" какой-то "радиоперехват" (сейчас же все верят, что они могут прослушать кого угодно), который бы подтвердил версию о том, что Бук ополченцев сбил Боинг по команде из Москвы или Луганска? Такую фальшивку было бы трудно опровергнуть, особенно если сопроводить ее и другими "доказательствами" и атакой через СМИ. Что остановило? Возможно, остановило наличие "козырей" у России, но вполне возможен еще один вариант. Этот сценарий изложил в прайм-тайме Первого канала Иосиф Дискин, заместитель председателя научно-экспертного совета открытого акционерного общества «Всероссийский центр изучения общественного мнения».

Цитирую в изложении В. Третьякова ( http://v-tretyakov.livejournal.com/1266295.html ) :

"Итак, согласно его американским источникам:

1. Операция была разработана не на Украине, но реализована через цепочку представителей нынешней украинской власти.

2. В тайне от Порошенко, с тем, чтобы он 1) не помешал; 2) чтобы искреннее возмущался, когда ему доложат, что русские сбили пассажирский Боинг.

3. Операция удалась только в части поражения Боинга, а во всём остальном провалилась.

4. Госдеп сообщил, что через сутки американская разведка приведёт все доказательства.

5. Через сутки этого не случилось, так как конкретные люди из американской разведки отказались фальсифицировать факты, задав вопрос: а если всё выяснится, то кто за это будет отвечать? Ясного ответа на свой вопрос они не получили. И тогда отказались. Тем более, что осенью в США выборы в Конгресс и разведчики побоялись, что республиканцы, валя демократов, обвинят разведку не в том, что они скрывали правду о том, кто сбил пассажирский самолёт (это никого не волнует), а в том, что они "ввели в заблуждение высшее руководство США и тем самым нанесли ущерб национальным интересам Америки". А за это в США можно не только должности... Там с этим не шутят, раз попался...

6. Так появилась информация от трёх анонимных представителях разведки США: доказательств против России нет.

7. Если Порошенко (до осени его американцы будут прикрывать) не покорит Юго-Восток, то американцы его сольют, взвалив ответственность за сбитый Боинг на него. Как выразился Дискин, "могут и в Гаагу его отправить"....

Я бы не стал обращать особое внимание на этот сценарий если бы не одно серьезное "но". Дискин, помимо работы в ВЦИОМ и всяких ассоциациях/организациях, является членом Правления ОАО КБ "Всероссийский банк развития регионов" (он же "Банк Роснефти) - т.е. является "коллегой по команде" с Игорем Сечиным и Домиником Штрос-Каном. У этой команды действительно могут быть очень хорошие источники в США, хотя бы среди тех структур, у которых Роснефть купила нефтяной бизнес банка Морган Стэнли.

Выводы на сегодняшний день:

1. Провокация провалилась
2. Европу "положить" под США не удалось. Почти любые санкции, кроме блокировки энергетического экспорта в ЕС, будут нам на благо (я эту тему отдельно затрону в одной из будущих статей)
3. Китай твердо позиционирует себя по нашу сторону баррикад, конечно, исходя из своих интересов. Это очень хорошо, что свои интересы Китай видит в поддержке России.
4. Есть все шансы на то, что если в ближайшее время киевская хунта не добьется серьезных успехов, то ее просто сольют.
http://topwar.ru/55040-operaciya-boing- ... ariya.html
 
Сверху