Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
не больше флуда чем идет другой стороны, под видом журналистких раследовании и утечек.
Странные эти межгосударственные отношения, без докозательств вводят санкции в отношении страны под поводом сбитой птички,
и целый год тягают кота за яйки. Был бы хоть один достаточно сильный аргумент в пользу версии о причастности ополчения он бы уже был вкинут.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Это спорный момент. Нельзя это утверждать со стопроцентной уверенностью.

Именно - нет. Это, к сожалению, абсолютно бесспорный момент. Это как экспертиза пулевой раны. ЗУР не могла быть выпущена из района Снежного - это факт.
Спорить можно о том, не пытается ли Алмаз-Антей уж слишком точно указать пальцем на ту украинскую батарею Бук что есть на фото. И может ли быть, что район пуска больше, чем утверждают в АА.
Но то что ЗУР не из Снежного, а с юга - от ВСУ - это медицинский факт.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Таки думаю, что если стороны не решат спустить это дело "на тормозах" (по политическим мотивам), без экспериментов в конце концов не обойдется.

Бессмысленно. Эксперимент докажет очевидное - ЗУР Бук с юга а не из Снежного. А Голландцам совершенно не обязательно установить кто стрелял.
Их работа - установить причину падения. Они её установят - ЗУР ЗРК Бук. А кто стрелял - они промолчат.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
не больше флуда чем идет другой стороны, под видом журналистких раследовании и утечек.
Странные эти межгосударственные отношения, без докозательств вводят санкции в отношении страны под поводом сбитой птички,
и целый год тягают кота за яйки. Был бы хоть один достаточно сильный аргумент в пользу версии о причастности ополчения он бы уже был вкинут.

А смысл?
Достаточно сформированного общественного мнения. Факты - не нужны.

1. Немцы, и не только они, до конца второй мировой, и даже позже свято верили что Вторая Мировая началась нападением поляков на радиостанцию Гляйвитц. Хотя реальный ход этой провокации был известен с 1939-го.
2. Подавляющее большинство на западе уверенно в том, что Асад применил химическое оружие против гражданских. И если бы Китай с Россией не вмешались - то "независимая комиссия" после победы США над Сирией это бы подтвердила. А так - не получилось.
Была комиссия ООН. И вывод был - разгромный. Но кому на западе это известно?

Нет для США и того общественного мнения для которого это делается разницы между "Кровавый диктатор Асад убивает невинных химическим оружием" и "Русские сбили невинный Боинг".
Европе нужен был предлог для санкций, США его предоставили. И самое противное - все всё знают... Сотни людей погибли, что бы политики могли сказать "Русские первые начали"
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
в сторону тех кто развернул дискуссию по проблеме , а как же всё таки такой эКсремент в небе провести. ...
Предлагаю поднять в небо дирижбандель. А, что - и по форме подходит. Если ненужное убрать, то и до 10 км должен дотянуть. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Предлагаю поднять в небо дирижбандель. А, что - и по форме подходит. Если ненужное убрать, то и до 10 км должен дотянуть. :-D

Зачем? Построят на земле макет 777. Подорвут БЧ ЗУР в том месте и с тем направлением где сказал Алмаз-Антей и увидят очевидное. Только никто этого делать не будет. И так всё понятно. Нет надобности стрелять в свининую тушу, что бы доказать что пулевой канал совпадает с траекторией полёта пули - это очевидно.

А эксперимент доказывающий точку пуска при таком положении ракеты при попадании не нужен вообще никому - баллистика она и в Африке баллистика:

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=97
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
и пассажиром пойду - это же вероятность - что собьют = 0, потому как всякий эксперимент имеет - защиту от "дурака" и должен обеспечивать безопасность участников эксперимента, путём расчёта и минимализации рисков (см. основополагающую Директиву 2001/95/ЕС, документы в её развитие по оценке рисков - вплоть до страховки)
Однако, что это значит? Вы явно потешаетесь. Ракета должна пройти перед целью (с Вами на борту) по установленной траектории в точку с выносом на запланированном расстоянии? Какой же либерал поверит в такой результат? И как и отчего должен сработать неконтактный возрыватель? Или перед Вашим самолетом должна идти другая цель для инициализации НВ? Нехорошо увиливать...
Согласен, что допустимо и даже необходимо предварительное численное моделировние, а уж потом- извольте-с, пожалуйста....
Соблюдение же указанной директивы означает, что эксперимент не состоится. Или же Вы принимаете приведенные выше доводы сразу и на веру...
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Зачем? Построят на земле макет 777. Подорвут БЧ ЗУР в том месте и с тем направлением где сказал Алмаз-Антей и увидят очевидное. Только никто этого делать не будет. И так всё понятно. ...
И получат картину для "статики".
А насчет очевидности - за прошедший почти год было напечатано уже столько "очевидного". Вплоть до чуть ли не марсиан. :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
И получат картину для "статики".
А насчет очевидности - за прошедший почти год было напечатано уже столько "очевидного". Вплоть до чуть ли не марсиан. :)


Ну это смотря для кого очевидно... Для дяди Васи после третьей бутылки - марсиане очевидны...
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ну, например угол (см. фото №№9 и 10):
http://i-korotchenko.livejournal.com/1071341.html
Там для статики и динамики даются практически одинаковые углы разлета относительно продольной оси ракеты.
Там явно анимация была. Фото статики - №9. Анимированое изображение - наложение осколочного поля в динамике (№11) на статику (№10).
А лучше смотрите на номера самих слайдов - в верхнем правом углу.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
В Следственном комитете России продолжается расследование уголовного дела о совершенных представителями силовых структур Украины тяжких и особо тяжких преступлениях против мира и безопасности человечества. Обнародованные вчера выводы корпорации «Алмаз-Антей» о возможных причинах авиакатастрофы пассажирского «Боинга», произошедшей 17 июля 2014 года, безусловно, вызывают интерес. Они будут в ближайшее время запрошены у представителей концерна, тщательно изучены и приобщены к материалам следствия.

Также хотел бы напомнить, что ранее в рамках расследования данного уголовного дела следствием совместно с оперативными службами были получены показания у гражданина Украины, который добровольно пересек государственную границу Российской Федерации и изъявил желание сотрудничать с российским следствием.

При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании.

Первоначально этому свидетелю на территории России была обеспечена государственная защита. Его показания были тщательно проверены следователями, в том числе проведены исследования на полиграфе. Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем.

Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой.

В настоящее время следствием принимаются дополнительные меры, направленные на расследование версии, которую он озвучил в ходе допроса. Для этого проводятся соответствующие технические судебные экспертизы и другие следственные действия.

Руководитель управления В.И. Маркин


определитесь уже кто главнее маркин или чувак из алмаз-антея.. ???
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
и пассажиром пойду - это же вероятность - что собьют = 0, потому как всякий эксперимент имеет - защиту от "дурака" и должен обеспечивать безопасность участников эксперимента, путём расчёта и минимализации рисков
Сочувственное диванное уточнение, гн. Solo.
Согласен, что повторяемость натурного эксперимента- в смысле нанесения точно таких же повреждений- будет не очень велика. Ракета может пройти чуть дальше или ближе, НВ может сработать на разном относительно расстоянии. А то и прямое попадание. Как тут быть? Тут численное моделирование, имхо, мало поможет. Соответствующие устройства ракеты, станции наведения, условия применения имеют разброс. Надо повторить сам этот предполагаемый случай- подрывом боеголовки, аналогично размещенной и ориентрованной к фюзеляжу аэроплана.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Там явно анимация была. Фото статики - №9. Анимированое изображение - наложение осколочного поля в динамике (№11) на статику (№10).
...
Да, посмотрел видео - там вперед облако "сдвинуто". Ну, тогда хорошо. Посмотрим, что другая сторона ответит.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании.

На правах бреда o_O

Ополченцы захватили Бук, и решили его опробовать на ближайшем украинском Су-25, но, помимо сушки, в секторе обстрела внезапно (с помощью долбодиспетчеров) оказался Боинг. Пилот Су хитрым манёвром закрылся от ракеты гражданским самолётом, а что бы пилоты лайнера не рассказали об этом, добил их из пушки.

Сушка вернулась на аэродром. Ополченцы в темпе бросили захваченный девайс. ВСУ в темпе убрали из зоны падения Боинга брошенный Бук.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
определитесь уже кто главнее маркин или чувак из алмаз-антея.. ???

Каким образом Су-25 ВСУ, оказавшийся в недалеко от Б777 в момент его поражения и возможно наблюдавший его исключает тот факт, что Б777 был уничтожен ЗУР с позиции ЗРК Бук ВС Украины?

Каким образом, расследования лжи ВСУ о якобы не существовавшем Су-25 должно опровергать этот факт?

Вы там немного научитесь исключительно факты видеть, без собственновыдуманных противоречий.
Я понимаю, что в условиях тотальной цензуры - это не просто, но по другому - никак.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
- там нет следов стрельбы из пушки
- для того что бы сделать единственную атаку пушкой нужно идти на встречных курсах с превышением 1000м а то и больше, причем болтаться там довольно долго дожидаясь боинг, поэтому не заметить самолет болтающийся в райне трассы на высоте 11000м нереально.
- летчик должен уметь это делать, но такой хрени на Су-25 не учат....
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Каким образом Су-25 ВСУ, оказавшийся в недалеко от Б777 в момент его поражения и возможно наблюдавший его исключает тот факт, что Б777 был уничтожен ЗУР с позиции ЗРК Бук ВС Украины?

Каким образом, расследования лжи ВСУ о якобы не существовавшем Су-25 должно опровергать этот факт?

Вы там немного научитесь исключительно факты видеть, без собственновыдуманных противоречий.
Я понимаю, что в условиях тотальной цензуры - это не просто, но по другому - никак.

самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте»
ну боекомплект это подвешеный инженерами бандеровцами бук....
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте»
ну боекомплект это подвешеный инженерами бандеровцами бук....
показания очевидца проверяются, как и все остальные данные
дальше будет ясно
 
Сверху