Ну, во-первых, никто не мешает перевод сделать самими эксплуатантам.
И скорее всего, так и делают. Поскольку изучение руководящих документов на иностранном языке наверняка противоречит нашим нормативным актам по безопасности полетов/эксплуатации техники.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
ИМХО, ситуация с индикацией авиагоризонта - это как раз из области философии: "ты часть системы" и, следовательно, управляешь ей изнутри (их индикация) vs "ты снаружи системы" (наша индикация). На самом деле, разница принципиальная, разве нет?
Возможно, там и еще что есть.
PS: Вспомните игры компьютерные, где есть переключение между режимами отображения "от первого"/"от третьего лица".
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И ведь выход есть: сделать переключение режимов "от первого"/"от третьего лица" на приборах самолета (они же сейчас большей частью "мониторные"). Тогда каждый летчик сможет выбирать режим соответственно своим особенностям, или даже менять режимы в зависимости от ситуации.
И скорее всего, так и делают. Поскольку изучение руководящих документов на иностранном языке наверняка противоречит нашим нормативным актам по безопасности полетов/эксплуатации техники.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
РУСАК написал(а):...и причиной тому названа РАЗЛИЧНЫЕ ФИЛОСОФИИ в управлении...
Кто нить может понятно обьяснить,в чем заключается эта ФИЛОСОФИЯ????
ИМХО, ситуация с индикацией авиагоризонта - это как раз из области философии: "ты часть системы" и, следовательно, управляешь ей изнутри (их индикация) vs "ты снаружи системы" (наша индикация). На самом деле, разница принципиальная, разве нет?
Возможно, там и еще что есть.
PS: Вспомните игры компьютерные, где есть переключение между режимами отображения "от первого"/"от третьего лица".
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И ведь выход есть: сделать переключение режимов "от первого"/"от третьего лица" на приборах самолета (они же сейчас большей частью "мониторные"). Тогда каждый летчик сможет выбирать режим соответственно своим особенностям, или даже менять режимы в зависимости от ситуации.