Второе "фото" - не фото.Одессит написал(а):Второе фото
Это почему? Будет, если "партия прикажет".inf1kek написал(а):никто не будет "фотошопить" столько фото
Чего это вы так за этот фонарь кабины беспокоитесь?TroFF написал(а):Что там с фонарем, ни кто не может ответить?
TroFF написал(а):Что там с фонарем, ни кто не может ответить?
Это уже раз сто обсуждали....Одессит написал(а):Чего это вы так за этот фонарь кабины беспокоитесь?
Вот именно.inf1kek написал(а):и называется он "дуга жесткости".
Американцы были пионерами в изготовлении беспереплетных фонарей - отформировать цельным куском такую конструкцию было не тривиальной задачей...В нашей литературе постоянно отмечалась отличная обзорность амеровских кокпитов.TroFF написал(а):Мне не понятно в чем сверх сложность его изготовления?
А мидель самого фонаря на ПАК ФА не больше чем у F-22?мидель самого фонаря там существенно больше, чем у F-22
- Потому, что прочность и жесткость поликарбоната не столь высоки.TroFF написал(а):Мне не понятно в чем сверх сложность его изготовления?
Это-же по сути кусок стекла/пластика, залил в форму стекло и вот тебе цельный кусок/фонарь, почему делают переплёт?
- Ага, надо сделать ему фонарь из титана...Rob написал(а):Breeze так у него же вся инфа в шлеме, аля 3-D экран, зачем ему из фонаря вообще выглядывать? Разве нет "парк-троников" на экране шлема?
- Надо попросту сравнить снимки в одном масштабе...Journeyman написал(а):А мидель самого фонаря на ПАК ФА не больше чем у F-22?мидель самого фонаря там существенно больше, чем у F-22
- Кто бы мог подумать?! :-bad^Вообще по теме ясно одно, китайцы на месте не топчатся, и довольно уверенно продвигаются вперёд.
только до 4го поколения дойти пока не удалось, а они сразу про 5е мечтают))Journeyman написал(а):Вообще по теме ясно одно, китайцы на месте не топчатся, и довольно уверенно продвигаются вперёд.