asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
т.к. с нац. идеей главное сам процесс, Марс предпочтительней...SarK0Y написал(а):а Луна на нац. Идею уже никак?asktay написал(а):ну, вот и будет национальной идеей
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Планы делать - их работа. Пусть свой хлеб отрабатывают :grin:SarK0Y написал(а):ну, если вы столь подготовлены в этих вопросах, то предоставьте подробный план тому ж Роскосмосу -- флаг вам в руки
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Вот информация из той, что в Сети по "Факелу":
"Это самый большой двигатель в мире. Этот двигатель позволит запускать 10-тонные космические аппараты, а также обеспечивать маневр и увод с орбиты, что сейчас актуально, потому что в космосе становится тесно", - рассказывает Вячеслав Мурашко, директор, генеральный конструктор ОКБ "Факел".
Плазменный двигатель – это разновидность электрореактивного двигателя, который не потребляет химического горючего, а обеспечивается энергией от аккумуляторов, радиоизотопных генераторов и солнечных батарей. Главное его достоинство – долговечность. В отличие от обычных ракетных двигателей, которые выводят на орбиту космические корабли и живут считанные минуты, ресурс плазменных – свыше 10 лет.
Надежность такого двигателя – 9995. То есть из 10 тысяч двигателей может отказать всего пять. Таких двигателей в космосе - уже более трех тысяч.
Сегодня на каждом третьем российском спутнике установлен плазменный двигатель из Калининграда. Интересуются ими европейское и американское космические агентства. Во многом – из-за качества.
"Факел" покупает только материалы. А всё остальное – это люди "Факела": рисуют, испытывают, отрабатывают, сваривают, спаивают, склеивают, помогают в запуске и помогают в управлении этими двигателями", - продолжает Мурашко.
Несколько сотен специалистов заняты в проектировании, изготовлении и окончательной сборке двигателя. Каждая деталь в прямом смысле – драгоценность. В их производстве используются дорогостоящие металлы: вольфрам, молибден, рений. "Сейчас происходит изготовление капсулы, которая состоит из молибдена. Затем будет обработка покрытия, которое будет накладываться на эту деталь", - комментирует свою работу Юрий Королев, токарь высшего разряда.
Калининградский "Факел" - мировой лидер по производству электроракетных плазменных двигателей. Возможно, именно эти двигатели унесут в дальние экспедиции корабли будущего.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=281367&m=1