Концепция «Быстрого глобального удара»

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Да-а-а уж...Не промахнешься.
А ПВОшникам нада будет громко петь тучкину песьню в стиле хэви-метел...
Что-то типа: "Я тучка тучка, а вовсе не РЛС..." ну и далее по-тексту. :aplodir:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay написал(а):
его метровая РЛС и наводимые ею ракеты должны уметь работать на дальностях не менее 500 км по самолетам ДРЛО.

Меня интересует вот какой вопрос. А существуют ли и в каких конкретно комплексах радары наведения МЕТРОВОГО диапазона?
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
А чё-то вспомнил идею прошлую... когда придумывали подводную лодку с ЗРК на борту.... Типа... пустить её в чёрное море... пущай АВАКСы сшибает...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Меня интересует вот какой вопрос. А существуют ли и в каких конкретно комплексах радары наведения МЕТРОВОГО диапазона?

В комплексах именно таких радаров помниться нет.
Но практически любая РЛС метрового диапазона может быть интегрированна в автоматизированную систему управления ПВО и выдавать целеуказания и трассировку целей на борта ЗРК. Разумеется управлением ракет непосредственно она не занимается.
Особенно это полно решено в РЛС последнего поколения, там полная ссотыковка по протоколу управления с современными ЗРК, стоящими на вооружении.
Так же такие станции имеют уже встроенное сопряжение с устройствами защиты от ПРР. По той же причине почти все станции имеют выносные операторские пульты, удаленные до 1 км, что бы в случае удара по РЛС пострадала только антенна.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

asktay написал(а):
она может снабжать ЗУР информацией о цели через радар наподобие "Ирбис-Э". Вероятно, он сможет передавать информацию о цели для ЗУР на расстояние в 500 км

Все намного проще. Работа по сетке идет или через релейные станции, или каскады ретрансляторов на их же основе.
В случае небольших расстояний обычные кабельные сети с дублированием.

Насколько я осведомлен, у Ирбиса такой функции - ретрансляция целеуказаний наземным комплексам ЗРК - нет. Предусмотрен только обмен данными между самолетами.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay
ГЕРКОН32
Спасибо. Сомнения разрешены.
То есть если ставить на дирижабль еще и ракеты "воздух-вохдух" то понадобится еще и радар наведения. Вес...Вес и еще раз вес.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
asktay написал(а):
Ну а если это случится... сколько должна весить такая ракета, какова ее скорость, масса..

Собс-но С300ПМУ2 ракета 48Н6Е2 вес где-то 2 тонны дальность 200 км скорость 2100м/с
или 9М96Е2 - дальность 120 км вес 420кг скорость та же...

У буржуев - ТХААД
asktay написал(а):
Назовите мне хотя бы один пример крушения дирижабля, аэростата под действием ветра на большой высоте.

Его просто очень быстро снесет. И вопрос, сможет ли вернуться. Даже если в тропопаузе.
vlad2654 написал(а):
То есть если ставить на дирижабль еще и ракеты "воздух-вохдух" то понадобится еще и радар наведения. Вес...Вес и еще раз вес.

а если не ставить на него вооружение, а дать канал связи направленный к наземным ЗРК с передачей тем параметров целей? а наводят ракеты пусть сами ЗРК?

А то даже 9М96Е2 таки полтонны весит и на 120 км летит. во где вес...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
То есть если ставить на дирижабль еще и ракеты "воздух-вохдух" то понадобится еще и радар наведения.

Можно ограничиться ракетами ближнего радиуса и более сосредоточится на сбивании атакующих ракет, чем самолетов. Обязтельно нужен компелкс РЭБ и отстрел ловушек всех типов. А для защиты в боевой обстановке такие дирижабли должны иметь истребительное прикрытие в несколько эшелонов - в конце концов АВАКСу ведь не ставиться задача борьбы с истребителями, это дело эскорта.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ddd написал(а):
Ему бы еще скорость как у АВАКСа, цены бы ему не было.

Зачем? АВАКС -самолет, его применение совсем другое.
Дирижабль фактически висит на стационарной позиции, т.е. какая то особая скорость ему не нужна чтобы переместиться с места на место.
Да и разницы будет он лететь 30 или 300 км/ч для ракеты никакой...он же не предназначен для противоракетных маневров..).
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Haker написал(а):
Экипажу этого лётного сооружения не позавидуешь
какому экипажу? тока беспилотный! ато на обогрев свя энергия уйдет, да и кислороду не напасешься
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Посчитаем...
Пусковая - тонны три... радар - тонны две... аакумуляторы - и тонны полтары...
Компрессор - тонны полтары... Кабель на 23 км... Трос... Козина...
Лапута по сравнению с этим сооружением просто одуванчик :p

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Немного хистори не помешает :study:
Краткая история дирижаблестроения 1852 г., 24 сентября – первый полет дирижабля (конструкции А. Жиффара); 1880-е гг. – первый технически обоснованный проект огромного, даже по сегодняшним меркам, грузового дирижабля был предложен русским ученым Константином Циолковским; объем – до 500 тыс. куб. м, жесткая конструкция с металлической обшивкой; 1899 г., 13 ноября – французский воздухоплаватель А.Сантос-Дюмон на своем аппарате облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню; 1900 г. – первый пробный полет дирижабля конструкции Ф.Цеппелина, или просто цеппелина; 1923 г. – в СССР был построен первый дирижабль. Позднее была создана специальная организация "Дирижабльстрой", которая в 1927–1937 годах построила и сдала в эксплуатацию несколько крупных дирижаблей: "СССР-В-1"–"СССР-В-6"; 1924 г., октябрь – первый трансатлантический полет немецкого дирижабля ZR-3. 1928 г., октябрь – первый трансатлантический тренировочный полет самого известного из дирижаблей "Граф Цеппелин" (LZ-127). Его габариты и технические характеристики: длина около 250 м, высота более 30 м, объем 105 тыс. куб. м, мощность моторов 3600 л.с., грузоподъемность 23 т, крейсерская скорость 125 км/час. 1929 г. – дирижабль "Граф Цеппелин" осуществил кругосветный полет с тремя промежуточными посадками. За 20 суток он преодолел более 34 тыс. км со средней скоростью 115 км/час. 1931 г. – полет LZ-127 на Северный полюс. 1937 г. – советский дирижабль "СССР-В-6" установил мировой рекорд продолжительности полета. Он провел в полете 130 часов 27 минут. 1937 г., 6 мая – потерпел катастрофу дирижабль "Гинденбург".
 
Сверху