Вот такую новость нашел
Х.З. Может Третий корпус таки собрались строить........
Собственно из данной же новости вырисовывается и на какой стадии строительство.
Коломенский завод отправил на верфь дизель-дизельный агрегат для корвета "Бойкий"
12.03.2010
Коломенский завод (Московская область, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (г. Санкт-Петербург) первый дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки многоцелевого сторожевого корабля морской зоны проекта 20380 класса "корвет" "Бойкий". Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
В скором времени на верфь будет отправлении и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов).
ДДА12000 был создан специалистами Коломенского завода по заказу ФГУП "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" для Военно-морского флота России и успешно прошел межведомственные испытания в 2006 году.
Дизель-дизельные агрегаты выполняют на корабле функцию главной энергетической установки. Каждый ДДА состоит из двух дизелей 16Д49 и реверс-редукторного агрегата. Особенностью ДДА является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности при минимальных расходах топлива и масла. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы.
Ранее пропульсивные комплексы на базе коломенских агрегатов ДДА12000 были установлены заказчиком на головном корвете серии - "Стерегущем", который с 2008 года несёт службу в Балтийском море, а также на "Сообразительном", который готовится к спуску на воду в ближайшее время.
Корабли проекта 20380 предназначены для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций; при их создании широко применялись технологии, обеспечивающие малую заметность для радаров. В настоящее время Коломенский завод участвует в нескольких проектах ВМФ России по строительству надводных кораблей классов "Корвет", "Фрегат", подводных лодок проектов 636, 1650, 01570. Кроме того, коллектив предприятия работает над созданием дизеля нового поколения Д500 типоразмерного ряда 26,5/31. Расчетные характеристики проектируемого двигателя соответствуют перспективным требованиям, а в конструкцию заложены резервы, которые могут позволить дальнейшее его совершенствование.
http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=44505