Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
teraspol написал(а):
а фото закладной супер-корвета 20385 есть у кого....
нет, но есть кое что другое... :-D

8b6d3426bc18.jpg


ad464fa27ba1.jpg


sevstud1986
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
4 эллинга. Касатонов, Головко, первый 20385. Спустят стойкого, будет один. А заложить еще собираются 1 22350 и 1 20385.
22350 видать и правда на балтзавод уйдет.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
так на май планируется закладка на БЗ 22350 А.Фокин (или А .Юмашев для ТОФ)+ в июле 1135,6(А Корнилов для ЧФ) там же :OK-) ,а на СВ действительно еще + 1 20385 ближе к осени Проворный для ЧФ.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ясно, что не ясно. :-D Хотя да, Касатонову уже пора, если темпы наращивать. Более двух лет уже в эллинге. Но и Стойкому тогда тем более. :think:
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
слушайте, вот вопрос- может конечно обсуждался здесь, тогда подскажите, пожалуйста, где подсмотреть: принципиальная скажем геометрическая+прочностная разница между 20380 и 20385 есть?То есть фактически сам корпус одинаков ведь и дело в начинке (ГЭУ+вооружение?) То есть можно предположить, что Громкий, хоть и официально (даже самим заводом) назван 380-м проектом. будет вооружен и оснащен ГЭУ более совершенной? или там есть какие-то различия даже в корпусах?
Извините,если уже "жевалось")
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати, первый FREMM, более менее довели до сдачи.

16 ближних Астеров, 16 Скальп-наваль (что есть очень кошерно) и 8 эксозетт на ФРЕГАТЕ ;)

Так что 20385 совсем ничего так для своего класса ;)
 
Сверху