Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Slaanesh написал(а):
вооружен и оснащен ГЭУ более совершенной?
У 20385 другая ГЭУ? :think:
ну пишут:
По словам генерального конструктора ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко, новые корабли – проект 20385 – гораздо более серьезная единица. Речь идет об усовершенствованных ТТХ, боевых свойствах, обновленной главной энергетической установке, системах вооружения, навигации.

bocha написал(а):
да, 20385 примерно на 2,% метра длиннее 20380, за счет кормовых ячеек Редута)
Ага спасибо!
Но УКСК например в него воткнуть можно?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Что, коломенскую поделку так и не привели в чувства?
нет, причем Коломне давали все шансы, но как у нас всегда и бывает решили, что МО схавает все, что они сделают, оказалось не так)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
bocha написал(а):
pasha229 написал(а):
Что, коломенскую поделку так и не привели в чувства?
нет, причем Коломне давали все шансы, но как у нас всегда и бывает решили, что МО схавает все, что они сделают, оказалось не так)

Жалко. Дорабатывать будут или все 20385 с немецкой ГЭУ?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А не может получится так, что лет через 10 вся первая серия 20380 будет повторять судьбу Эм. пр. 956?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
КС написал(а):
bocha написал(а):

Уж не Сименс ли???

MTU.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

pasha229 написал(а):
А не может получится так, что лет через 10 вся первая серия 20380 будет повторять судьбу Эм. пр. 956?

С чего бы? У 956 ЭУ слишкам сложна для реалий российского флота, а на первых корветах стоит, если не ошибаюсь слегка модифицированный тепловозный движок, коих тыщи по стране на железных дорогах.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Космополит написал(а):
если не ошибаюсь слегка модифицированный тепловозный движок, коих тыщи по стране на железных дорогах
Угу, тем неменее он постоянно "летел" и от него отказались. И тем более если их "тыщи" - стало быть он давно отработан - тогда почему "летел" и откуда повод на замену ?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Угу, тем неменее он постоянно "летел" и от него отказались. И тем более если их "тыщи" - стало быть он давно отработан - тогда почему "летел" и откуда повод на замену ?
что хорошо для РЖД, не всегда устраивает Флот)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
что хорошо для РЖД, не всегда устраивает Флот)
Всмысле их устраивает уровень "ломучести", или он ломается только на корветах? Тогда встает другой вопрос, от чего дизели ломаются на корабле. По сравнению с поездом мне на ум приходит только высокая влажность :think:
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
не могу точно утверждать ,но то ли немецкие то ли финские движки ходят ставить на минный тральщик Александрит....
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
pasha229 написал(а):
Всмысле их устраивает уровень "ломучести", или он ломается только на корветах?

Непонятно, даже на президентской яхте "Россия" стоит коломенский дизель - вроде нормально ходит.
А вообще говорят, что после передачи (продажи?) Коломзавода от "Северстали" в "Трансмашхолдинг" бардак на заводе начался.
Например когда "Северсталь" хозяином была, даже в Германии тендеры какие-то на поставки дизель-генераторов выигрывали.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
molodoi 4elovek написал(а):
Slaanesh написал(а):
Но УКСК например в него воткнуть можно?

так уже втыкнули же, на 20385, нет что ли?.

Там где стояли ВПУ Редута, теперь должен стоять УКСК. А "Редут" перенесли на корму
дык вот я и пытаюсь понять, что ж будет построено на АСЗ и почему тогда он принципиально даж на заводском сайте назван 380м. но впрочем главное, что АСЗ очень интенсвно в чувство приводят (судя по интервью Троценко и Шпорта) а это существенно важнее в целом, я так думаю :-D
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
20380 не будут больше закладывать ,будут только строить 20385 -ю серию... :-D а на сайте можно и крейсером УРО назвать если надо :-D
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
да, Громкий - это 20385,так об этом вроде все и так извесно ,на этом эра 20380 заканчивается и начинается эра корвета 21 века 20385 :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Если я сейчас сильно не ошибаюсь, то у него срок постройки, технологически - 3 года. То есть сильно меньше ожидать наверно не стоит. Да и куда?

Если мы говорим про 18 до 2020, включая 20380, то это по пять на СФ и ТОФ, и 4 на Балтику и ЧФ. Этого и так хватит. К середине десятилетия нужно бы уже додуматся что из себя его наследник представлять должен, и головной потихоньку закладывать. А модели 20380 - после 18 для себя предлагать только на экспорт.

Ну а по срокам постройки, FREMM строят по три года на стапеле и один-два года на достройке. (первые серийные) Корветы К130 строят минимум 1,5 года на стапеле и год на достройке (последние серийные).

Если он только два года будет стапель занимать - это уже прекрасно.
 
Сверху