Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
А зачем строить еще 20380, если к тому времени СВ 20385 обкатает?
Это значит 10 ед. 20380-85 на ТОФ! Это будет очень, очень хорошо Очень хочется на это надеятся!teraspol написал(а):после спуска на АСЗ корвета Совершенного будет закладка очередного/говорят что будет опция на 6 20380+ 2 20385 /
Я не понял!? Сейчас заложено 2, + опцион на 6 и 2 получаем 10. Если всего 6 и 2 то почему опцион?teraspol написал(а):10 не будет , опцион прописан на 6 20380+2 20385 ,всего 8 шт при удачном раскладе 6 20380 заложат до 2020 года ,надеюсь будет две сбалансированные группировки корветов на ТОФе 1-я на Камчатке 1 20385 лидер +3 20380 и 2-я во Владивостоке 1 20385+3 20380.
, ИМХО тоже очень не плохо!teraspol написал(а):две сбалансированные группировки корветов на ТОФе 1-я на Камчатке 1 20385 лидер +3 20380 и 2-я во Владивостоке 1 20385+3 20380
Будут заказы, будет жить завод и молодеж пойдет...teraspol написал(а):всего 8 и то дай бог /завод еле дышит одни старики работают / ,далее возможно что то и будут строить ,вопрос ,что ....после 2020...
знаемTroFF написал(а):30-го спуск на воду очередного корвета, если кто не в курсе Улыбаюсь
teraspol написал(а):10 не будет , опцион прописан на 6 20380+2 20385 ,всего 8 шт при удачном раскладе 6 20380 заложат до 2020 года ,надеюсь будет две сбалансированные группировки корветов на ТОФе 1-я на Камчатке 1 20385 лидер +3 20380 и 2-я во Владивостоке 1 20385+3 20380.
Причем здесь Коломенские дизеля?Космополит написал(а):Интересно, что будет, если окажется, что это по вине коломенских дизелей. Ведь только ленивый не говорил, что они коптят.
TroFF написал(а):Таки вроде не секрет уже, что будут стоять иностранные дизеля