Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ну че неслышно ничего что будет все таки с проектом?

Будет 20385 с М90ФР. Частичное электродвижение.
"Мачта" от 20385, вооружение "модули" :) Останутся ли "модули" на корме - не знаю.

Разработка - Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Камрад, а откуда инфа?
Зачем такому небольшому кораблю такая ГЭУ?
Или там будет "половинка" от неё?

Как всегда - сборная солянка.

На сколько я понимаю, общая тенденция в 20380-тистроении касаемо вооружения - это 20385.
Но при таком вооружении и реальной возможности действия в отрыве от баз всё упирается в ВИ. На 20380 попросту нет места. То есть размер будет - 20385+

20385 вырос и ГЭУ от 20380 туда уже не идёт. От туда и решение про MTU.

По политическим причинам сейчас встал вопрос. Решили не мудрить и взять то что и так будут делать, но так как вопрос с электродвижением весьма назрел, то именно платформа 20385 идеальна для проб и ошибок.
М90ФР в эту концепцию неплохо вписывается. То есть классический minimum risk concept - немного назревшей новизны на платформе того что и так нужно делать.

Была инфа что не только перекомпановали внутренности, но пришлось заниматься и корпусом, как минимум в плане мореходных качеств. Что говорит о том что либо изменили обводы и/или длину, что я не думаю,
либо что-то что было на 20385 пониже - поставили повыше. От туда вывод про возможность более не увидеть Редут на корме.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Камрады это всё ОКР.
Или другими словами "весёлые картинки".
Совсем не факт, что будет именно так.
И ещё к тому же новостей с "Сатурна" почему-то уже почти год никаких нет?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Камрады это всё ОКР.
Или другими словами "весёлые картинки".
Совсем не факт, что будет именно так.
И ещё к тому же новостей с "Сатурна" почему-то уже почти год никаких нет?

Это понятно, об этом говорит буква "Н" в номере заказа.
Но то что это не картинки, а контракт на доработку 20385 под импортозамещение, говорят сроки контракта и названные сроки закладки.

А от сатурна не слышно не чего, в виду того что мы сейчас наблюдаем особенности национального судостроения. Вторая часть пьессы: "Оборонительные действия в составе отдельно взятого ОАО при разбойном нападении жареного представителя вида Galliformes на тыловые части"
Болтать некогда....
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар"

"Давайте поговорим о двигателях для надводных кораблей. Как известно, проект 20380 изначально утверждался с коломенскими дизелями. А решение ставить ваши установки на проект 20385 было принято уже после введения санкций и отказа от поставок немецкой фирмы MTU?

Совершенно верно. Затронутый вопрос достаточно непрост и интересен. На мой взгляд, курс на поставку современной техники западными странами был стратегической ошибкой. Запреты поставок, санкции можно было предусмотреть. Ведь сильная Россия никому в мире не нужна. Больше внимания нужно уделять собственной промышленности. Сейчас говорят - надо поддерживать малый бизнес. Это хорошо, но малый бизнес никогда не построит атомный крейсер, тепловоз или подводную лодку. Думать о том, что у нас нет таких двигателей как зарубежные, и начать закупку их на западе было в свое время стратегической ошибкой. И поэтому на проект 20385 были запланированы двигатели MTU. Я хорошо знаю эти двигатели, они большей мощности, чем наши. Каждый их двигатель имеет порядка 5700 КВт мощности. Но и мы бы могли сделать такую машину, если бы нам дали задание. Уже сейчас мы по собственной инициативе сделали такую установку и она будет иметь даже большую мощность. Запреты на поставку двигателей MTU получены в результате того, что Россия попыталась заявить свой голос на международной арене и позиционировать себя как сильное государство, с которым нужно считаться. В итоге получилось, что немецкие двигатели готовы, но поставка их запрещена. Держать корабль недостроенным нельзя. Нам предложили поставить туда нашу установку. Она имеет меньшую мощность, но корабль от этого потеряет в скорости незначительно.

Но на проект 20385 будет ставиться та же установка, что и на 20380?

На первом этапе принято решение ставить то, что производится серийно. Эта установка оригинальная и достаточно свежая, мы сделали ее в 2006 году. Но, повторюсь, она имеет меньшую мощность, чем MTU. На следующих этапах планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7500 КВт. Это даже не 5700 КВт, что дает MTU, а значительно больше. Сейчас опытный вариант такого двигателя уже установлен на стенд. Выполнены пробные пуски. Кроме того, по заданию конструкторского бюро"Алмаз" выполнили технический проект двигателя мощностью 5750 КВт для следующего этапа развития кораблей.

Сколько времени занимает изготовление одного двигателя для корвета проекта 20380?

От 4 до 6 месяцев. Массового производства у нас нет, детали все оригинальные, поэтому стараемся параллельно запускать процесс изготовления сразу нескольких двигателей.


Как отразится на ходовых качествах кораблей использование двигателя меньшей мощности, чем было запланировано?

Многие люди имеют лишь отдаленное представление о кораблях, их скоростях, мощности, о том, от чего зависит скорость движения. Дело в том, что прирост скорости обеспечивается за счет очень высокого прироста мощности. К примеру, чтобы перейти со скорости в 27 узлов на скорость в 30 узлов, установку нужно делать значительно мощнее. Винтовая характеристика двигателя представляет собой кубическую параболу, то есть скорость корабля зависит от мощности двигателей в кубе. И она резко возрастает вверх при увеличении скорости. "


http://q99.it/WbW0Rbp
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сейчас на Коломзаводе народ боится, чтобы только санкции не отменили.:-D

Как только немцы отказались поставлять дизели, там чуть ли не массовые гуляния начались.:rolleyes:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Сейчас на Коломзаводе народ боится, чтобы только санкции не отменили.:-D

Как только немцы отказались поставлять дизели, там чуть ли не массовые гуляния начались.:rolleyes:
Вы им там передайте, гулять потом будем, сейчас работать надо... :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
По моим личным наблюдениям, пока "Коломзавод" не передали в "Трансмаш холдинг", а он принадлежал "Северстали", там дела обстояли несколько лучше.
Но в принципе завод работает и вполне нормально.
Вокруг завода есть куча контор, которые занимаются ремонтом наших дизелей, например у нас за стенкой у соседей такая контора арендует часть пролёта для ремонта дизелей и в соседнем цехе ребята уже с другой конторы занимаются ремонтом дизелей.
Хотя раньше при "Коломзаводе" была специализированная контора по ремонту дизелей называлась "Дизельсервис".
Правда у меня там уже лет 10 никого знакомых нет, так, что не знаю живы они или нет?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ППЦ, это только к этому сроку поставят + ещё год до принятия в состав ВМФ.:(

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016г., зав. №1008 – июнем 2017г., зав. №1006 – сентябрем 2017г.

Это первый 20385 мы увидим в составе флота под Новый год в 2017 году?:mad:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Корвет "Стерегущий" проходит ремонт после пожара через месяц от предыдущего Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на Балтийском флоте, в настоящее время корабль находится в гавани Балтийска, где осуществляется его ремонт силами 33 судоремонтного завода.
Корвет "Стерегущий" проекта 20380 Центральный Военно-Морской Портал Эту информацию изданию подтвердил и один из сотрудников предприятия, пожелавший остаться неизвестным. "Стерегущий находится в военной гавани, но завод его ремонтирует", - заявил он, отметив, что корабелы ремонтируют оборудование, пострадавшее в ходе пожара на корабле. "Да, "Стерегущий" тут в гавани стоит все после пожара. Должен был идти на боевую в Средиземное, но из-за пожара не пошёл, "Бойкий" отправили, в итоге и "Бойкий" не пошёл. Скоро "Стерегущий" на завод должен уйти", - сообщил ЦВМП один из моряков-балтийцев.
Напомним, что на корвете "Стерегущий" Балтийского флота произошел пожар из-за попадания топлива в газопровод во время совместных с другими корветами БФ учений в апреле 2015 года. Эту информацию изданию подтвердили источники на Балтийском флоте, а также в судопромышленной отрасли региона.
По сообщению моряков, принимавших участие в маневрах, из-за пожара корабль не смог самостоятельно вернуться в гавань и ему потребовалась буксировка. По словам другого собеседника ЦВМП, осведомленного о ситуации на Балтийском флоте, в результате пожара пострадали несколько матросов, однако тяжелых последствий для их здоровья зафиксировано не было. В то же время, в материалах российских СМИ со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа происшествие на "Стерегущим" называлось плановым учением. "На завершающем этапе учения отряд отработал оказание помощи одному из кораблей, условно терпящему бедствие, и отбуксировал его в пункт постоянного базирования", - цитировали СМИ пресс-службу округа.
Стоит отметить, что "Стерегущий" совсем недавно проходил доковый ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", который был окончен 20 марта. Об этом в интервью заявил командир БЧ-5 Владимир Школьников. Таким образом, новый ремонт кораблю потребовался меньше, чем через месяц после окончания предыдущего. По неподтвержденной информации, к командованию корабля применены дисциплинарные меры

http://q99.it/tAzmidp
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ещё не известно, как всё повернётся через несколько лет.
Может Коломзавод сможет дизели новые запустить в серию, а "модульник" забуксует, как все новые проекты у нас и снова вернуться к нему.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Из комментов к статье:
Эти санкции очень большой позитив.

Bместо того что бы гнать серию и снижать издержки за счёт многосерийности, каждый год запиливают новый проект так что бы корабли стоили как крейсеры и строились по 10 лет.

ЦАСТ вот вы имеете контакт с теми кто решения принимает, нельзя ли объяснить этим людям что флоту нужны 50 сторожевиков одного проекта а ни 4 или даже 5

11356 ЧФ, 20380 БФ, 20385 БФ, 22350 СФ, 11661 КФ, на каждый флот свой сторожевик ну это же маразм.

Это 5 проектов корабля который должен выполнять задачи сторожевика.

Не будет ли проще производить один тип сторожевика на всех заводах параллельно?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
11356 ЧФ, 20380 БФ, 20385 БФ, 22350 СФ, 11661 КФ, на каждый флот свой сторожевик ну это же маразм.
Как-то он сильно принизил наши флоты, так-то они - КЧФ, ДКБФ, КСФ и ККФ.
Не будет ли проще производить один тип сторожевика на всех заводах параллельно?
Какой например?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
На мой взгляд, курс на поставку современной техники западными странами был стратегической ошибкой. Запреты поставок, санкции можно было предусмотреть. Ведь сильная Россия никому в мире не нужна. Больше внимания нужно уделять собственной промышленности. Сейчас говорят - надо поддерживать малый бизнес. Это хорошо, но малый бизнес никогда не построит атомный крейсер, тепловоз или подводную лодку. Думать о том, что у нас нет таких двигателей как зарубежные, и начать закупку их на западе было в свое время стратегической ошибкой.
А теперь смотрим на тех, кто лоббировал закупки критичного импорта, для нашей армии и отправляем в тюрьму! А товарищ правильно говорит, строить нужно свое, давать задание промышленности, пусть строят, будет хуже, но лиха беда начала! Санкции - живительная штука, я благодарен Западу за санкции, иначе наши идиоты так и не доперли, кто они и как их звать.
 
Сверху