по существу: ваши потоки сознания высосаны из пальца, никаких признаков промаха на видео не видно. Вероятно, это невидимый промах из 16 бригады вдв из оренбургаПо существу сказать вижу нечего?
по существу: ваши потоки сознания высосаны из пальца, никаких признаков промаха на видео не видно. Вероятно, это невидимый промах из 16 бригады вдв из оренбургаПо существу сказать вижу нечего?
Т.е. я так понимаю ЗРК кораблю не нужен следуя вашей логике?Как показывает реальный опыт вооруженных конфликтов на море, наиболее эффективной защитой от вражеских противокорабельных ракет является ни палубная авиация, ни зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, а средства и меры радиоэлектронной борьбы.
Окей, поясню на пальцах, то что вам не видно это все понятно.по существу: ваши потоки сознания высосаны из пальца, никаких признаков промаха на видео не видно.
Если у вас сложилось такое мнение по прочтению моего вышеизложенного поста, то у вас проблемы с логикой.Т.е. я так понимаю ЗРК кораблю не нужен следуя вашей логике?
Понеслось! Как в теме про сбитый на Украине Боинг... Просто поражаюсь, сколько у нас на форуме мастеров баллистики и аэродинамики!Окей, поясню на пальцах, то что вам не видно это все понятно.
это говорит о том, что на ракете вместо БЧ была аппаратура для телеметрии, иначе после потери цели ракета взорвалась бы (самоликвидировалась), а не упала в воду. Траектория ракеты и мишени четко говорят, что никакогоНу а это через несколько долей секунды, зенитная ракета падает в воду, а мишень продолжает следовать по своей траектории без изменений.
не было - ракета прошла на заданной дальности от цели. Но вы можете отметить перемогуКак обычно не попал?
после Вашей ваты -да,нечего.По существу сказать вижу нечего?
А откуда на кораблях Российских ВМС могут появиться такие неучтенные технологические отверстия? Имитаторы и ПКР, предназначенные на заклание, идут мимо корабля, отражающего их атаку. Что более чем разумно. Нафейхоа рисковать боевым кораблем? А отработать по ПКР, идущей НА корабль, можно и со стенда с парочкой отражателей на столбах. С Муссоном трабл вылез из-за раззвиздяев, не отключивших голову на Термите, вот он и отработал все алгоритмы заложенные в него. Может и у амеров подобный казус вышел (я подробностей того учения не знаю), а может они посчитали, что вероятность уничтожения ПКР уже перевалила за 100%,и ничтоже сумняшеся пальнули в борт.Вы флотом ошиблись. Обычно это не у нас.
Не могу не согласиться.А откуда на кораблях Российских ВМС могут появиться такие неучтенные технологические отверстия? Имитаторы и ПКР, предназначенные на заклание, идут мимо корабля, отражающего их атаку. Что более чем разумно. Нафейхоа рисковать боевым кораблем? А отработать по ПКР, идущей НА корабль, можно и со стенда с парочкой отражателей на столбах. С Муссоном трабл вылез из-за раззвиздяев, не отключивших голову на Термите, вот он и отработал все алгоритмы заложенные в него. Может и у амеров подобный казус вышел (я подробностей того учения не знаю), а может они посчитали, что вероятность уничтожения ПКР уже перевалила за 100%,и ничтоже сумняшеся пальнули в борт.
И что там можно разглядеть?Я бывал на многих стрельбах,но тут ничего не увидел,кроме дыма над водой.Кто дружит с глазами легко может увидеть траекторию зенитной ракеты и ракеты мишени (первые 10 секунд ролика)...дальше видеоряд для ваты.
И что там можно разглядеть?Я бывал на многих стрельбах,но тут ничего не увидел,кроме дыма над водой.
Алжир предположительно заказал у России шесть корветов проекта 20382, два уже в постройке
bmpd
December 15th, 12:54
Известный алжирский блог «MENADefense» (ранее SecretDifa3) сообщает о том, что Алжир предположительно подписал контракт с Россией на закупку партии корветов проекта 20382 (шифр "Тигр"), причем их постройка уже ведется и находится на весьма продвинутой стадии. На этот вывод автора блога натолкнули сообщения о пожаре на ремонтирующемся в Санкт-Петербурге на АО «Судостроительный завод «Северная верфь»» алжирском МРК проекта 1234Э (погиб один рабочий и шестеро были ранены).
Предположительно строящийся на АО "СЗ "Северная верфь" по заказу ВМС Алжира корвет проекта 20382 (с) MENADefense
Отмечается, что на фотографиях, которыми был проиллюстрирован инцидент, запечатлен строящийся корвет проекта 20380/20382. Впрочем, не только наличие фотографий говорит о возможном контракте. Алжирский блог отмечает, что недавно Алжир заказал корабельный ЗРК «Штиль-1» с вертикальным пуском ракет. Имеющиеся корабли алжирского флота не оснащены такой системой, а недавно приобретенные корабли алжирского флота оснащаются ЗРК китайского, европейского и южноафриканского производства.
То есть, можно говорить о том, что Алжиром заказаны от двух до шести корветов проекта 20382. Автор блога попытался получить комментарии в министерстве обороны Алжира, где отказались комментировать контракт, однако источник в ВМС страны сообщил некоторые детали. Алжир заказал две модификации корвета типа «Тигр», каждая формирует подсерию из трех единиц. В целом корветы похожи на российские варианты, однако все шесть корветов для алжирского флота будут длиннее на два метра, а водоизмещение превысит таковое у российских аналогов на 300 тонн. На корветы будут установлены дизели производства германской компании MTU.
На обеих модификациях будет установлен ЗРК «Штиль-1» и ЗРАК «Каштан». Вторая подсерия будет выполнена в варианте ПЛО и будет оснащена ГАК нового поколения и противолодочными вертолетами. Обе модификации будут нести противокорабельные ракеты большой дальности. Строительство алжирских корветов началось на АО «СЗ «Северная верфь» в 2015 году, передача заказчику запланирована на 2017 год. Вся серия будет передана Алжиру к 2020 году.
Через 3 года 22350 будет аж ДВЕ штуки и то, если турбину починят.Если немедленно начать ремонт тех 956-х что в резерве, то через 3 года они будут в строю, как раз в то время, когда 956-е и так будут заменены на 22350.
20385 будет тоже аж ДВЕ штуки, а 22350 если повезёт, то через 4 года сдадут третий, если рассматривать СВ.Смысл? Лучше уж в строительство 20386 или 22350 на ДВ эти деньги вложить.
Через 3 года 22350 будет аж ДВЕ штуки и то, если турбину починят.
20385 будет тоже аж ДВЕ штуки, а 22350 если повезёт, то через 4 года сдадут третий, если рассматривать СВ.
А на ДВ, думаю, что к 2019 году (через три года) сдадут максимум три 20380, а скорее всего два.
Даже на СВ срок пока 6 лет минимальный, а на АСЗ если на такой выйдут будет хорошо.
Но через сколько лет выйдут?
6 кораблей за 4 года - не будет 146%, СВ никогда так не строила в современной России.Если начнут в 2018-м турбины поставлять, то через 4 года 2 20385 и 4 22350 будут.
Я сам на это очень надеюсь.Да и со "сгоревшей" турбиной - больше паники чем сути.
А что кстати мешает принципиально пройти часть ЗХИ с одной?Есть мнение, что когда Касатонов выйдет на ЗХИ, многие будут удивлены и будут утверждать что это на одной турбине.
За год не сдадут (ИМХО).Так что ждём Касатонова в начале 2017 на СФ,
ИМХО конец 2019-го - оптимистический прогноз.и Головко в конце 2018- начале 2019
Точно не будет.и Исакова в 2019
Никогда такого не было и не будет на СВ.Срок строительства 20380 - 36 месяцев.
От этого срок от закладки до поднятия флага в 7 лет не меняется, только крайний корабль удалось построить за 6 лет.Всё остальное - задержки.
Никто про это и не говорит.Но 20380 - это не про замену 956-му.
почему вы так критично настроены? там же не с нуля все строится будет. к 18 году 3 и 4 22350, будут в очень большой степени готовности.. тоже самое относится к 20385, у которых главная проблема даже не СУ а оптронная мачта.. тем более там дизеля а не ГТУ6 кораблей за 4 года - не будет 146%, СВ никогда так не строила в современной России.