Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
По существу сказать вижу нечего?
по существу: ваши потоки сознания высосаны из пальца, никаких признаков промаха на видео не видно. Вероятно, это невидимый промах из 16 бригады вдв из оренбурга
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Как показывает реальный опыт вооруженных конфликтов на море, наиболее эффективной защитой от вражеских противокорабельных ракет является ни палубная авиация, ни зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, а средства и меры радиоэлектронной борьбы.
Т.е. я так понимаю ЗРК кораблю не нужен следуя вашей логике?
по существу: ваши потоки сознания высосаны из пальца, никаких признаков промаха на видео не видно.
Окей, поясню на пальцах, то что вам не видно это все понятно.

Что видим - красным - траектория полета ракеты-мишени. Зеленым - ракеты ЗРК редут. В точке где они совпадают (наиболее близки друг к другу) - подрыва БЧ зенитной ракеты не происходит (это было бы видно сразу).
Ну а это через несколько долей секунды, зенитная ракета падает в воду, а мишень продолжает следовать по своей траектории без изменений.

Теперь вам видно? Просмотрите видео, там это видно лучше.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Т.е. я так понимаю ЗРК кораблю не нужен следуя вашей логике?
Если у вас сложилось такое мнение по прочтению моего вышеизложенного поста, то у вас проблемы с логикой.

Окей, поясню на пальцах, то что вам не видно это все понятно.
Понеслось! Как в теме про сбитый на Украине Боинг... Просто поражаюсь, сколько у нас на форуме мастеров баллистики и аэродинамики!
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Ну а это через несколько долей секунды, зенитная ракета падает в воду, а мишень продолжает следовать по своей траектории без изменений.
это говорит о том, что на ракете вместо БЧ была аппаратура для телеметрии, иначе после потери цели ракета взорвалась бы (самоликвидировалась), а не упала в воду. Траектория ракеты и мишени четко говорят, что никакого
Как обычно не попал?
не было - ракета прошла на заданной дальности от цели. Но вы можете отметить перемогу
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
По существу сказать вижу нечего?
после Вашей ваты -да,нечего.
Если Вы техническое обсуждение хотите заменить политизированным срачем с превентивным оскорблением оппонентов(или для Вас вата -комплимент?) ,то и ответов по существу,разумеется,не будет
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.922
Адрес
Москва
Три «богатыря» проекта 20380. Корветы «Стойкий», «Сообразительный» и «Бойкий» в гавани Балтийска:

От сюда
forums.airbase.ru
И еще, все четы ре но с попы, ой, простите, с кормы :rolleyes::
11-3944795-les.jpg
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Вы флотом ошиблись. Обычно это не у нас.
А откуда на кораблях Российских ВМС могут появиться такие неучтенные технологические отверстия? Имитаторы и ПКР, предназначенные на заклание, идут мимо корабля, отражающего их атаку. Что более чем разумно. Нафейхоа рисковать боевым кораблем? А отработать по ПКР, идущей НА корабль, можно и со стенда с парочкой отражателей на столбах. С Муссоном трабл вылез из-за раззвиздяев, не отключивших голову на Термите, вот он и отработал все алгоритмы заложенные в него. Может и у амеров подобный казус вышел (я подробностей того учения не знаю), а может они посчитали, что вероятность уничтожения ПКР уже перевалила за 100%,и ничтоже сумняшеся пальнули в борт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.285
Адрес
Липецк
А откуда на кораблях Российских ВМС могут появиться такие неучтенные технологические отверстия? Имитаторы и ПКР, предназначенные на заклание, идут мимо корабля, отражающего их атаку. Что более чем разумно. Нафейхоа рисковать боевым кораблем? А отработать по ПКР, идущей НА корабль, можно и со стенда с парочкой отражателей на столбах. С Муссоном трабл вылез из-за раззвиздяев, не отключивших голову на Термите, вот он и отработал все алгоритмы заложенные в него. Может и у амеров подобный казус вышел (я подробностей того учения не знаю), а может они посчитали, что вероятность уничтожения ПКР уже перевалила за 100%,и ничтоже сумняшеся пальнули в борт.
Не могу не согласиться.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Кто дружит с глазами легко может увидеть траекторию зенитной ракеты и ракеты мишени (первые 10 секунд ролика)...дальше видеоряд для ваты.
И что там можно разглядеть?Я бывал на многих стрельбах,но тут ничего не увидел,кроме дыма над водой.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Корвет "Совершенный" в Большом Камне.

Коллегой judgesuhov опубликованы фотографии головного тихоокеанского корвета проекта 20380 "Совершенный", находящегося на достройке и дооснащении на достроечно-испытательной базе ПАО "Амурский судостроительный завод" на АО "Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне (Приморский край).

178738_original.jpg

Корвет проекта 20380 «Совершенный» на достроечно-испытательной базе ПАО "Амурский судостроительный завод" на АО "Дальневосточный завод "Звезда". Большой Камень (Приморский край) (c) judgesuhov.livejournal.com

Контракт на строительство головного тихоокеанского корвета проекта 20380 с заводским номером 2101 был заключен ОАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Соответствующая закладка корвета "Совершенный" была произведена на АСЗ 30 июня 2006 года. Строительство корвета превратилось в долгострой, и соглашением от 12 февраля 2014 года контракт 2006 года на его постройку был расторгнут. Взамен в мае 2014 года Министерством обороны и АСЗ был заключен новый контракт на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд «Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав. № 2101)» с обязательством АСЗ завершить строительство корабля заводским номером 2101 в соответствии с техническим проектом и утвержденной рабочей конструкторской документацией на корвет проекта 20380 с учетом ранее выполненных работ, приобретенных материалов, конструкций, оборудования, узлов и агрегатов, а также выплаченных ОАО «АСЗ» денежных средств.

22 мая 2015 корвет "Совершенный" был выведен из строительного эллинга АСЗ в транспортно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571, после чего в августе 2015 года был отбуксирован в этом доке на достроечно-испытательную базу АСЗ на ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне на побережье Тихого океана для осуществления достройки, дооснащения и проведения швартовных и заводских ходовых испытаний корабля. Хотя по официальным заявлениям корвет должен был быть сдан до конца 2015 года, однако очевидно, что фактическая сдача "Совершенного" ВМФ России произойдет не ранее 2016 года. Ожидается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке (Завойко).

"Совершенный" стал первым боевым надводным кораблем, построенным на АСЗ более чем за 50 лет (последними построенными на предприятии боевыми надводными кораблями были большие ракетные корабли проекта 57бис). В настоящее время на АСЗ также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 - "Громкий" (заводской номер 2102, заложен 20 апреля 2012 года) и «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года).

179294_original.jpg

179008_original.jpg

Корвет проекта 20380 «Совершенный» на достроечно-испытательной базе ПАО "Амурский судостроительный завод" на АО "Дальневосточный завод "Звезда". Большой Камень (Приморский край) (c) judgesuhov.livejournal.com

http://bmpd.livejournal.com/1566490.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот такие сплетни гуляют по тырнету.....

Алжир предположительно заказал у России шесть корветов проекта 20382, два уже в постройке
38024980

bmpd
December 15th, 12:54
Известный алжирский блог «MENADefense» (ранее SecretDifa3) сообщает о том, что Алжир предположительно подписал контракт с Россией на закупку партии корветов проекта 20382 (шифр "Тигр"), причем их постройка уже ведется и находится на весьма продвинутой стадии. На этот вывод автора блога натолкнули сообщения о пожаре на ремонтирующемся в Санкт-Петербурге на АО «Судостроительный завод «Северная верфь»» алжирском МРК проекта 1234Э (погиб один рабочий и шестеро были ранены).

2648495_original.jpg

Предположительно строящийся на АО "СЗ "Северная верфь" по заказу ВМС Алжира корвет проекта 20382 (с) MENADefense


Отмечается, что на фотографиях, которыми был проиллюстрирован инцидент, запечатлен строящийся корвет проекта 20380/20382. Впрочем, не только наличие фотографий говорит о возможном контракте. Алжирский блог отмечает, что недавно Алжир заказал корабельный ЗРК «Штиль-1» с вертикальным пуском ракет. Имеющиеся корабли алжирского флота не оснащены такой системой, а недавно приобретенные корабли алжирского флота оснащаются ЗРК китайского, европейского и южноафриканского производства.

То есть, можно говорить о том, что Алжиром заказаны от двух до шести корветов проекта 20382. Автор блога попытался получить комментарии в министерстве обороны Алжира, где отказались комментировать контракт, однако источник в ВМС страны сообщил некоторые детали. Алжир заказал две модификации корвета типа «Тигр», каждая формирует подсерию из трех единиц. В целом корветы похожи на российские варианты, однако все шесть корветов для алжирского флота будут длиннее на два метра, а водоизмещение превысит таковое у российских аналогов на 300 тонн. На корветы будут установлены дизели производства германской компании MTU.

На обеих модификациях будет установлен ЗРК «Штиль-1» и ЗРАК «Каштан». Вторая подсерия будет выполнена в варианте ПЛО и будет оснащена ГАК нового поколения и противолодочными вертолетами. Обе модификации будут нести противокорабельные ракеты большой дальности. Строительство алжирских корветов началось на АО «СЗ «Северная верфь» в 2015 году, передача заказчику запланирована на 2017 год. Вся серия будет передана Алжиру к 2020 году.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Если немедленно начать ремонт тех 956-х что в резерве, то через 3 года они будут в строю, как раз в то время, когда 956-е и так будут заменены на 22350.
Через 3 года 22350 будет аж ДВЕ штуки и то, если турбину починят.
Смысл? Лучше уж в строительство 20386 или 22350 на ДВ эти деньги вложить.
20385 будет тоже аж ДВЕ штуки, а 22350 если повезёт, то через 4 года сдадут третий, если рассматривать СВ.
А на ДВ, думаю, что к 2019 году (через три года) сдадут максимум три 20380, а скорее всего два.
Даже на СВ срок пока 6 лет минимальный, а на АСЗ если на такой выйдут будет хорошо.
Но через сколько лет выйдут?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Через 3 года 22350 будет аж ДВЕ штуки и то, если турбину починят.

20385 будет тоже аж ДВЕ штуки, а 22350 если повезёт, то через 4 года сдадут третий, если рассматривать СВ.
А на ДВ, думаю, что к 2019 году (через три года) сдадут максимум три 20380, а скорее всего два.
Даже на СВ срок пока 6 лет минимальный, а на АСЗ если на такой выйдут будет хорошо.
Но через сколько лет выйдут?

Если начнут в 2018-м турбины поставлять, то через 4 года 2 20385 и 4 22350 будут. Да и со "сгоревшей" турбиной - больше паники чем сути. Есть мнение, что когда Касатонов выйдет на ЗХИ, многие будут удивлены и будут утверждать что это на одной турбине.
Головко - тоже уже

f_Y3M2MjIyMTkudmsubWUvdjYyMjIxOTAyMi8yNDc4Yi9rUDlmaWtNUkF2dy5qcGc_X19pZD02MDAyOQ==.jpeg
.

Так что ждём Касатонова в начале 2017 на СФ, и Головко в конце 2018- начале 2019 и Исакова в 2019.

По срокам строительства.
Срок строительства 20380 - 36 месяцев. Всё остальное - задержки.
Выходить на сроки - не нужно, они и так нормальные. Вопрос только в том, будут ли новые перипетии с финансированием и срывы от смежников.
Но 20380 - это не про замену 956-му.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Если начнут в 2018-м турбины поставлять, то через 4 года 2 20385 и 4 22350 будут.
6 кораблей за 4 года - не будет 146%, СВ никогда так не строила в современной России.
Да и со "сгоревшей" турбиной - больше паники чем сути.
Я сам на это очень надеюсь.
Есть мнение, что когда Касатонов выйдет на ЗХИ, многие будут удивлены и будут утверждать что это на одной турбине.
А что кстати мешает принципиально пройти часть ЗХИ с одной?
Так что ждём Касатонова в начале 2017 на СФ,
За год не сдадут (ИМХО).
и Головко в конце 2018- начале 2019
ИМХО конец 2019-го - оптимистический прогноз.
Точно не будет.
Срок строительства 20380 - 36 месяцев.
Никогда такого не было и не будет на СВ.
Всё остальное - задержки.
От этого срок от закладки до поднятия флага в 7 лет не меняется, только крайний корабль удалось построить за 6 лет.
Но 20380 - это не про замену 956-му.
Никто про это и не говорит.
Однако за 4-5 лет отремонтировать 3-4 корабля возможно, правда я не знаю кто на это сейчас способен?
После ремонта они по 10 лет проходят по морям и пофиг, что там вооружение не ахти, главное, что корабли в море.
А вот уже лет через 10-15 наверное и 22350, и семейство 20380(85), и всякие "канонерки" будут в товарном количестве на флотах.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
6 кораблей за 4 года - не будет 146%, СВ никогда так не строила в современной России.
почему вы так критично настроены? там же не с нуля все строится будет. к 18 году 3 и 4 22350, будут в очень большой степени готовности.. тоже самое относится к 20385, у которых главная проблема даже не СУ а оптронная мачта.. тем более там дизеля а не ГТУ
 
Сверху