Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
почему вы так критично настроены?
Почему-то для ВМФ РФ наши заводы даже отлаженные проекты строят с превышением сроков в полтора раза, пример 11356, где ставили задачу строить за 34 месяца.
там же не с нуля все строится будет. к 18 году 3 и 4 22350, будут в очень большой степени готовности..
Помимо постройки надо ещё и сдать корабль, а хватит ли народу на столько кораблей сразу?
Там ведь по году сдача идёт.
тоже самое относится к 20385, у которых главная проблема даже не СУ а оптронная мачта..
Вот про это вообще тишина и можно только гадать.
тем более там дизеля а не ГТУ
Ходили сплетни, что могут воткнуть и ГТУ.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
там тупо места не хватит под ГТУ

Уф-ф, еле нашёл где было про ГТУ.

Между Минобороны и ЦМКБ «Алмаз» 17 апреля 2014г. подписан контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386». В ходе выполнения ОКР заключены соисполнительские договора на доработку применительно к проекту 20386:
- изделия КТ-216-06.04-СМ01 [комплекс постановки помех] - КБ машиностроения;
- изделия ГУВК - ЦНИИ Электроприбор;
- автоматизированного комплекса навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» - ЦНИИ Дельфин;
- изделия «Блокировка» [система совместного безопасного применения оружия] – НПФ «Меридиан»;
- изделия «Сфера-05» [гиростабилизированная оптико-электронная система обнаружения и автосопровождения целей] - НПО «Карат»;
- навигационной радиолокационной станции типа МР-231-3 – ОАО «Горизонт»;
- ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 – Концерн «Океанприбор»;
- интегрированного комплекса внутрикорабельной связи и БТС – ЗАО «Аврора-Сервис»;
- изделия «Сигма-20380 в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП – ФНПЦ НПО «Марс»;
Кроме того, заключены соглашения на:
- разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением - ОАО «ЗВЕЗДА»;
- разработку технического проекта ГТД М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением - НПО «Сатурн».
- разработку и подтверждение исходных данных и габаритных чертежей всех базируемых изделий типа 500 [семейство вертолетов Ка-27/29], перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий типа 500 – ОАО «Камов».
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Уф-ф, еле нашёл где было про ГТУ.

КС, это про 20386. Там планируется ГТУ М90ФР с электродвижением. Это не про 20385.
На 20385 решили ставить свои дизеля, что скинет скорость хода. Что собственно и стало последней каплей и привело к
отказу от дальнейшей серии.
Кроме того, был слух что разумнее не мучатся с переделкой 20385, а продать их инзаказчику поставив те МТУ-шные дизеля что и планировалось и освободить место под 20386.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати...

Вот она, в цеху... Вроде готова:

609183_original.png


А на заднем плане что-то ещё

608358_original.png


http://nortwolf-sam.livejournal.com/1124105.html

Так что ждём летом Касатонова на ЗХИ, к концу года-началу 2017 спуск Головко и закладку в 2016 одного-двух 20386.
 
Последнее редактирование:

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Кроме того, был слух что разумнее не мучатся с переделкой 20385, а продать их инзаказчику поставив те МТУ-шные дизеля что и планировалось и освободить место под 20386.
да слух был, но все же решили строить для себя. это позволит отработать оптронную мачту. на 20385 она по сложней будет чем даже на 22350
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Её же на стенде ещё надо проверить?
Или на стенде проверяют только ГЭУ в сборе?

Если я ничего не путаю, то строился как раз стенд для сборной ГЭУ.
Стенды для испытания одиночной турбины у Сатурна 100% есть.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Маловероятно, на 20380 надстройка пластиковая, а здесь видно, что металл галимый.
да шансы конечно малы но все же. если оптронная мачта проявит себя хорошо то пусть инженеры помучатся...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
да шансы конечно малы но все же. если оптронная мачта проявит себя хорошо то пусть инженеры помучатся...

Судя по тому, как модернят старые корабли не будет никакого модерна.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Судя по тому, как модернят старые корабли не будет никакого модерна.
тут я не согласен, вы сравниваете Жопу с пальцем. уж извините за французский. проблема модернизации кораблей построеных в период 80 годах это немного другое.
1. возраст и состояние.
2. архитектура
3. проблема с ГТУ

в ситуации 20380 все может быть по другому. тут нужно как то доводить проект до ума. пока это не получается сделать. есть и второй момент это Дизеля. как не крути их придется менять со временем. соответственно резать метал.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
проблема модернизации кораблей построеных в период 80 годах это немного другое.
Хорошо, но хотя бы элементарный ремонт с ВТГ?
есть и второй момент это Дизеля. как не крути их придется менять со временем.
В смысле менять?
А что сейчас не устраивает?
Если вы про ремонт, то там всё можно делать не вынимая, это не турбина.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Хорошо, но хотя бы элементарный ремонт с ВТГ?
пока не будет ГТУ смысл ставить на модернизацию?
В смысле менять?
А что сейчас не устраивает?
с дизелями которые щас стоят на 20380 много проблем. это и мощность и надежность. к 19 обещают новые Российские дизеля
 
Сверху