Я сам его называю "Мерзким"....НО!... слишком много новаций...хоть один должны бы достроить как ОС. Ну а дальше посмотрим, как корпус и механизмы себя покажут и как его модернизировать можно, чтобы он, как минимум, был бы не слабее того же пр.11356, а лучше - сильнее. А ВМФ, в сказку про сменное контейнерное вооружение уже не верит, как впрочем не верил в него никогда, но поскольку флот у нас безголосый, типа "чего изволите", и молчал, и думал, что самой собой этот мрак рассосется, без конфликтов, инсультов, инфарктов, понижений в должности и тд. Вот он и служит не на том, что нужно флоту и стране, а на том, что ему Правительство и Промы вручает (всучает)! При этом он должен либо молчать, либо "Ура!" кричать , третьего не дано...Не флот выбирает корабли, а капиталисты. Шикарный такой Бизнес проект у нас -"ВМФ РФ".Стоимость комплекта оборудования для системы электродвижения строящегося на Северной верфи головного корвета проекта 20386 "Дерзкий" составит почти 234 млн рублей. Это следует из опубликованных судоверфью 16 ноября материалов закупки у единственного поставщика.
Согласно данным ЕИС в сфере закупок, комплект поставки включает в себя распределительные щиты, гребной асинхронный электродвигатель типа АДР-1600-8, преобразователь частоты, трансформатор, магнитный пускатель и устройство мягкого пуска.
Стоимость комплекта оборудования составляет 233 924 122,90 рубля.
В приложении к проекту договора указано, что комплект оборудования закупается для корабля проекта 20386.
http://sudostroenie.info/mobver/novosti/24999.html
А на надстройку денег нет. Чудный проект.
https://flotprom.ru/2018/Снсз25/
В основном - промы.Я сам его называю "Мерзким"....НО!... слишком много новаций...хоть один должны бы достроить как ОС. Ну а дальше посмотрим, как корпус и механизмы себя покажут и как его модернизировать можно, чтобы он, как минимум, был бы не слабее того же пр.11356, а лучше - сильнее. А ВМФ, в сказку про сменное контейнерное вооружение уже не верит, как впрочем не верил в него никогда, но поскольку флот у нас безголосый, типа "чего изволите", и молчал, и думал, что самой собой этот мрак рассосется, без конфликтов, инсультов, инфарктов, понижений в должности и тд. Вот он и служит не на том, что нужно флоту и стране, а на том, что ему Правительство и Промы вручает (всучает)! При этом он должен либо молчать, либо "Ура!" кричать , третьего не дано...Не флот выбирает корабли, а капиталисты. Шикарный такой Бизнес проект у нас -"ВМФ РФ".
Не флот выбирает корабли, а капиталисты. Шикарный такой Бизнес проект у нас -"ВМФ РФ".
"Северная верфь" и Средне-Невский судостроительный завод согласовали график оплаты изготовления композитной надстройки для головного корвета проекта 20386 "Дерзкий". Об этом Mil.Press FlotProm сообщил гендиректор "Северной верфи" Игорь Пономарев. 8 ноября издание сообщило о задержке работ из-за несвоевременного финансирования.
"Действительно, у нас была задержка финансирования работ по надстройке для "Дерзкого", – рассказал изданию Пономарев. – Но сейчас эти вопросы решены. Министерство обороны выделило средства для продолжения строительства корвета проекта 20386. Мы их получили и согласовали с Средне-Невским заводом график оплаты надстройки".
Один из вариантов облика корвета проекта 20386
RusArmy.com
Гендиректор "Северной верфи" добавил, что первый транш в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями уже проведен, еще часть работ оплатят до конца 2018 года. Последующие платежи запланированы на 2019 год. "По корвету мы ведем плановые работы: корпусосборочный цех "Северной верфи" завершил резку металла основных корпусных конструкций, рабочие сейчас собирают днищевые секции первого блока корабля. Стапельный цех окончил сборку наружной обшивки второго блока, продолжает формировать внутренние выгородки и палубы", – рассказал Игорь Пономарев о ходе строительства "Дерзкого". По его словам, в конце ноября-начале декабря завод начнет формировать корпус корабля.
Специалист по композитным материалам из Крыловского государственного научного центра, знакомый с ситуацией, рассказал Mil.Press FlotProm, что проблемы могут быть связаны исключительно с несвоевременной оплатой работ, а не с технической стороной вопроса. По его словам, СНСЗ освоил и отработал все необходимые технологии, верфь уже готовит оснастку для формования элементов надстройки, в частности ее бортов и стенок.
Было б о чем переживать.По 20386 похоже ничего толком не делают, из корпусных деталей чуть больше одной секции сделано …
значит, больше ресурсов пойдет на гораздо более актуальные 20380 и 22350.По 20386 похоже ничего толком не делают, из корпусных деталей чуть больше одной секции сделано …
Во-во. А на этом недофрегате пусть электродвижение и прочие обновки испытывают (бюджет осваивают). Со скоростью нашего судостроения пусть стендом и останется. Синица в руке сейчас важнее.значит, больше ресурсов пойдет на гораздо более актуальные 20380 и 22350.
значит, больше ресурсов пойдет на гораздо более актуальные 20380 и 22350.
6 на БФ, 6 на ТОФ. Камрад КС, на них коломенские дизеля сейчас?На данный момент новых контрактов на эти проекты нет. И если даже будут, то срок строительства 7 лет.
Пока 4-ре законтрактовано.6 на ТОФ.
Единственные дизели, поставку которых можно спрогнозировать.на них коломенские дизеля сейчас?
Имел ввиду всего - Совершенный, Громкий, Гремящий, Алдар Ц, Резкий и Проворный.Пока 4-ре законтрактовано.
Единственные дизели, поставку которых можно спрогнозировать.
А все.Баста, карапузики. Пляски кончились (с)кстати только обратил внимание, что уже два года не одного корвета не заложено. крайними были Резкий(01,07,16) и Дерзкий(28,10,16) в этом году обещали еще один 20386 заложить но чего то ни чего не слышно
Что скажете про посвященную Дерзкому часть статьи?Я сам его называю "Мерзким"....НО!... слишком много новаций...хоть один должны бы достроить как ОС. Ну а дальше посмотрим, как корпус и механизмы себя покажут и как его модернизировать можно, чтобы он, как минимум, был бы не слабее того же пр.11356, а лучше - сильнее. А ВМФ, в сказку про сменное контейнерное вооружение уже не верит, как впрочем не верил в него никогда, но поскольку флот у нас безголосый, типа "чего изволите", и молчал, и думал, что самой собой этот мрак рассосется, без конфликтов, инсультов, инфарктов, понижений в должности и тд. Вот он и служит не на том, что нужно флоту и стране, а на том, что ему Правительство и Промы вручает (всучает)! При этом он должен либо молчать, либо "Ура!" кричать , третьего не дано...Не флот выбирает корабли, а капиталисты. Шикарный такой Бизнес проект у нас -"ВМФ РФ".
Спасибо. Внимательно не прочитал, но ознакомился. Считаю, что ни какой он не "корвет", а настоящий "фрегат". Основание - водоизмещение. Отсюда к нему и большинство претензий. Понятно, что все мы общаемся "в условиях неполноты информации", поскольку вся ПИ под сургучом и грифами ДСП, а возможно и СС, что естественно нам не доступно. Поэтому и наши все выводы ошибочны в каком то роде. По факту имеем инновационный фрегат ДМЗ! С вооружением не соответствующем гипотетической схватке с равнозначным противником. Ударное оружие устаревшее, до звуковое, против современных средств ПВО НАТО - бесполезное. ( не втягиваюсь здесь в ТТХ сравнение современных ЗРК). Редут все еще "темная лошадка" себя нигде никак не проявил, одни слухи, вероятно фейковые. Поэтому и средства защиты от воздушного противника под вопросом. Остается одна артиллерия... Проекцию силы на континентальную часть Европы и тд. не имеет. (РК "Калибр") Что для нас в настоящее время архиважно! Отсутствие УКСК и ДТА-53 предполагает отсутствие и наступательного оружия против ПЛ (ПЛУР и дальнобойные торпеды ПЛО). Я не силен в гидроакустике, это к Мине, но скорей всего там не "мировые образцы". Ну и личное, абсолютно непонятная архитектура корабля....Похоже, проектанты налюбовались американскими литералами кораблями и решили сделать еще лучше. Есть архитектурный стиль " хай тек", так мы не достигнув его качества, придумали собственный полуфабрикат "хай так". Так и с 386. Но даже в США не додумались устроить ангар под главной палубой с устройством лифта на литерале, и даже на ЭМ. Вот в статье приводиться некое сравнение с ЭМ Берк, так у Берка на каждые 100 тн ВИ одна ячейка ВПУ. В каждой может сидеть 1,5 тн. КР Томагавк Соответственно у нас должно бы быть 34-35 ячеек. А есть только 16 и то на 0,42/0,33 тн. каждая. И посему ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что очевидные слабости проекта будут устранены. Для сравнения, посмотрим на корвет "Бриз", при ВИ на 1 кт меньше, он значительно сильнее "20386".Что скажете про посвященную Дерзкому часть статьи?
https://topwar.ru/149962-o-sravnite...lej-ili-arli-berk-protiv-nashih-korvetov.html