А это, случайно не Сашин дневник, он вроде в Канаду на ПМЖ собирался...Wann написал(а):Из дневника канадского эмигранта.
А это, случайно не Сашин дневник, он вроде в Канаду на ПМЖ собирался...Wann написал(а):Из дневника канадского эмигранта.
Тунгус написал(а):случайно не Сашин дневник
А может они уже там?Bosun написал(а):Здесь, ещё некоторые граждане собирались туда.
Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет
Зия написал(а):Зря ржете... Канада очень красивая страна , но вам этого во веки веков не понять.
Зия, если у Вас нет чувства юмора - уж лучше молчите!
"Считалось, что кроме эксплуатации традиционных культурных кодов он использует команды-мемы, выстроенные по принципам каббалы из буквенно-цифровых комбинаций, замаскированных под обыденную речь. Эта система психического воздействия оказалась ошеломляюще эффективной – настолько, что была засекречена и взята на вооружение главными технологами режима..." (с)Wann написал(а):Зия, если у Вас нет чувства юмора - уж лучше молчите!
А как же тогда традиционные российские турбо- электрички?Зия написал(а):На западе уже 25 лет катаются на таких поездах. А в Россию они только сейчас пришли.
Wann написал(а):Bosun писал(а):
Здесь, ещё некоторые граждане собирались туда.
А может они уже там?
А кто-нибудь летал на Ту-104, 124? Когда реактивная струя около вас на расстоянии 0.5м? и разговаривать НЕВОЗМОЖНО в принципе, если только на ухо ОРАТЬ со всей дури....А выходишь оглохшим не из-за перепада давления (уши надо уметь продувать зевком), а оттого, что чувствительность упала? Обычную Ж/Д слышно за 5 км, а если эти движки от Як-40? Если мозгов нет...ник69 написал(а):А как же тогда традиционные российские турбо- электрички?
К сожалению от них пришлось отказаться - провожающих сдувает с перона.ник69 написал(а):А как же тогда традиционные российские турбо- электрички?
Кстати первыми "безмозглыми" были американцы:Barbudos написал(а):Если мозгов нет...
В 1966 году железная дорога New York Central построила опытный реактивный вагон на базе автомотрисы Budd RDC. Вагон, обозначенный М-497, получил два двигателя General Electric от самолёта J-47 и передний обтекатель. Колёса имели цилиндрические поверхности катания.
Первый опытноный заезд был между городами Butler (Indiana) и Stryker (Ohio). 23 июля 1966 года жители Восточного Огайо наблюдали, как странный локомотив с двумя реактивными турбинами на крыше, с диким рёвом, и не менее дикой скоростью — 183,85 миль в час (296 км/ч) — носится по железнодорожным путям. Им управлял помощник директора компании New York Central Railroad Дон Уэтцель (Don Wetzel). Для пущей убедительности ему напялили шлем с логотипом компании.
Похоже, все-таки мы:Тунгус написал(а):Кстати первыми "безмозглыми" были американцы:
Но мы говорили про реактивную тягу.студент написал(а):Похоже, все-таки мы:
Это очень хороший сигнал, что, несмотря ни на какие сложности, мы доводим до конца наши проекты и выстраиваем долгосрочные планы на будущее", - сказал Путин на встрече в Петербурге с председателем правления компании Siemens Петером Лешером
"Наше сотрудничество с компанией Siemens не ограничивается транспортным машиностроением. Siemens - не только одна из крупнейших компаний, но и давний партнер России",
Согласен. Просто я имел в виду сам принцип: приделать к вагону движитель от самолета.Daywalker написал(а):Но мы говорили про реактивную тягу.
Просто нашим продажным чинушам выгодней закупать за бугром.
Ошибаетесь милейший, такие у нас были:
Ах эти загадочные русские и жители бывшего СССРJordan написал(а):Загадчныму парню из провинции Ярославу С. искрене совитую прокатитса на таком поезд
ник69 написал(а):
Тунгус написал(а):Зия, да расслабтесь вы, вложите меч в ножны, вот вооистину у человека проблемы с юмором.