Vist
Активный участник
- Сообщения
- 1.531
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ага, и ЭПР минимальная...dron написал(а):плюс не забудьте шумность караула
Ага, и ЭПР минимальная...dron написал(а):плюс не забудьте шумность караула
по сравнению с пешимиVist написал(а):dron писал(а):
плюс не забудьте шумность караула
Ага, и ЭПР минимальная...
Слон написал(а):
Vist написал(а):Вы уверены что повсеместно? Откуда оценка "большинство"? Богатый статистический материал?
Vist написал(а):На машине конечно, а на квадрике со скоростью 15 -20 км/ч - вполне посильно.
Vist написал(а):И смена чаще, и транспорт другой.
anderman написал(а):Если боец перед армией квадр водить не умел, то его придётся научить
Вы пробовали едить на квадроцикле? Если бы пробовали, такой вопрос бы не возникал. Квадроцикл практически не требует обучения. Сел - и поехал.anderman написал(а):Стоит ли всех солдат в полку учить ездить на квадрах
А вот тут вы без сомнения правы.anderman написал(а):Если квадры сделать общими, то они достаточно быстро выйдут из строя
А вы учитываете нашу бюрократию? Просто на меня в своё время произвело очень сильное впечатление одно место из воспоминаний Кербера Л.Л. о копировании В-29. В американской инструкции было написано «Запустить пут-пут». В русской для Ту-4 это место звучало как «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях». И вот составят инструкцию для квадроциклов в таком духе и заставят всех её заучивать и выполнять.dik написал(а):Квадроцикл практически не требует обучения.
Согласитесь, квадроцикл и Б-29 по сложности сильно отличаются.Криптон написал(а):И вот составят инструкцию для квадроциклов в таком духе и заставят всех её заучивать и выполнять.
Возможно Ваша рота заступала в караул достаточно редко. Но кроме мотострелковых полков в ВС РФ существует огромное количество частей гораздо меньших по численности. Практически в каждой из них существует рота (или взвод) охраны. Вот они-то и ходят в караул. Через 2 на 3-й день. А чаще - через день. Время на смену часто достигает 1 часа. А еще время на инструктаж, заряжание - разряжание оружия, боевой расчет, прием пищи, туалет. Сколько они спят, как Вы думаете? После смены караула немедленно завалиться спать невозможно. В день заступления на сон добавляется лишних 2 часа. Через 2 месяца службы нормальные бойцы превращаются в зомби. Использование квадроциклов могло бы обеспечить выполнение уставных требований по предоставлению времени на отдых хотя бы в карауле. Другая сторона вопроса. В таких частях совсем немного водителей автотранспорта. Обычно - взвод. Они ежедневно выполняют задачи по обеспечению боевой подготовки и повседневной деятельности части. И дежурят - дежурная машина, дежурнный тягач, дежурная машина караула, пожарная машина, санитарная, командирская, продуктовоз, водовоз и т.д. и т.п. Вариантов масса. Каждый водитель на счету. Еще меньше в них УАЗиков. Как правило - один. Командирский. В караул он не ходит.anderman написал(а):Рота заступает в наряд и караул достаточно редко.
А зря. Нужно бы посчитать расходы. При отрицательных температурах - и считать не требуется - машина сутки с работающим двигателем.anderman написал(а):Я уже не говорю про расход горючего.
В карауле много чего общего - охраняемые обьекты, ТСО, само караульное помещение, и - ничего. И если постоянно заступает одно подразделение, то проблем лишних не бывает. Они кровно заинтересованы в сохранности и исправности.anderman написал(а):Если квадры сделать общими, то они достаточно быстро выйдут из строя. Общее -- значит ничьё.
Не дороги. Тропы. Их содержать в приличном состоянии и так обязаны.Artemus написал(а):Не поссильно. Особенно по нашим дорогам.
Ну опять "в любом случае". Случаи бывают разные.Artemus написал(а):Но в любом случае автомобиль предпочтительнее.
Всенепременнейше. В этом залог успеха.Криптон написал(а):И вот составят инструкцию для квадроциклов в таком духе и заставят всех её заучивать и выполнять.
Не прилагаются. Но научится ездить на нем - это дело 30 минут. Это ж не гоночная машина. Попробуйте проехать как-нибудь - и вопрос обучения езде на нем отпадет у вас сам собой.Криптон написал(а):А умения из разряда "не втыкаться в каждое дерево" и "поворачивать руль на повороте дороги" прилагаются к каждому квадрациклу?
Vist написал(а):Ну опять "в любом случае". Случаи бывают разные.
Vist написал(а):Возможно Ваша рота заступала в караул достаточно редко.
Vist написал(а):Но кроме мотострелковых полков в ВС РФ существует огромное количество частей гораздо меньших по численности. Практически в каждой из них существует рота (или взвод) охраны. Вот они-то и ходят в караул. Через 2 на 3-й день. А чаще - через день. Время на смену часто достигает 1 часа. А еще время на инструктаж, заряжание - разряжание оружия, боевой расчет, прием пищи, туалет. Сколько они спят, как Вы думаете?
Vist написал(а):Через 2 месяца службы нормальные бойцы превращаются в зомби.
Vist написал(а):Использование квадроциклов могло бы обеспечить выполнение уставных требований по предоставлению времени на отдых хотя бы в карауле.
Vist написал(а):Другая сторона вопроса. В таких частях совсем немного водителей автотранспорта. Обычно - взвод. Они ежедневно выполняют задачи по обеспечению боевой подготовки и повседневной деятельности части. И дежурят - дежурная машина, дежурнный тягач, дежурная машина караула, пожарная машина, санитарная, командирская, продуктовоз, водовоз и т.д. и т.п. Вариантов масса. Каждый водитель на счету. Еще меньше в них УАЗиков. Как правило - один. Командирский. В караул он не ходит.
Vist написал(а):А зря. Нужно бы посчитать расходы. При отрицательных температурах - и считать не требуется - машина сутки с работающим двигателем.
Vist написал(а):В карауле много чего общего - охраняемые обьекты, ТСО, само караульное помещение, и - ничего. И если постоянно заступает одно подразделение, то проблем лишних не бывает. Они кровно заинтересованы в сохранности и исправности.
dik написал(а):Квадроцикл:
1. вставить ключ
2. Повернуть его в положение "зажигание включено"
3. Нажать кнопку стартера
4. Повернуть рукоятку газа на требуемую величину.
Все, этого достаточно. ездить вы уже умеете. Еще максимум 30 минут - и по вождению у вас нет абсолютно никаких прблем.
Криптон написал(а):.А вы учитываете нашу бюрократию?
Да я уже обозначал ВОЗМОЖНЫЕ условия применения данного средства передвижения. Повторюсь. Это случаи размещения постов на периметре большой протяженности или 1 - 2 удаленных постов. Я могу назвать десятка два конкретных примеров таких объектов (которые сам видел). Но не буду .Artemus написал(а):Привидите пример ВМЕНЯЕМОГО применения квадроцикла в качестве транспортного средства караула. Так, что бы он был ЛУЧШЕ автомобиля или ног.
У Вас был другой УКГС?anderman написал(а):3 часа на посту
Бывают и более благоприятные условия. Но я говорю о менее благоприятных.anderman написал(а):Время на смену постов = 15 минут.
Сам видел. И даже последствия расхлебывал.anderman написал(а):Кто вам такое сказал? Вас подло обманули!
Ну а как еще можно сказать о предполагаемом, а не о существующем?anderman написал(а):Ключевое слово: "могло бы"
Да нет у них буханок, кроме одной санитарной и одной штабной. Любой НШ скорее застрелится, чем куда-нибудь их "выделит"...anderman написал(а):Ну вот. Дежурная машина караула уже есть. Выделить УАЗ-буханку 1 штука -- не есть великая проблема.
Представте себе - таки да.anderman написал(а):Можно подумать, что квадры зимой заводятся с пол-оборота. И никто их движки греть не будет...
А на ком числятся ТСО, караульные собаки? За кем закрепят, за тем и числятся. Естественно, из роты охраны.anderman написал(а):Хорошо, закупили 10 квадров. На ком они будут числиться? Кто будет производить их ТО и ремонт?
Vist написал(а):Да я уже обозначал ВОЗМОЖНЫЕ условия применения данного средства передвижения. Повторюсь. Это случаи размещения постов на периметре большой протяженности или 1 - 2 удаленных постов. Я могу назвать десятка два конкретных примеров таких объектов (которые сам видел). Но не буду
Vist написал(а):Сам видел. И даже последствия расхлебывал.
Vist написал(а):Да нет у них буханок, кроме одной санитарной и одной штабной.
Это лишнее... Как "осматривается охраняемая территория" при смене я хорошо знаю - "мы же в России живём". Каждый метр тщательно не обследуется. И не нужно это. А пропустить явные плюхи при езде на мотоцикле (с умеренной скоростью), велосипеде или пешком - зависит только от добросовестности.Artemus написал(а):Я Вам объясняю
Ну не хотите ездить - ходите. (это не Вам). Надежда на здравый смысл должна присутствовать. Все-таки - выполнение боевой задачи. И мера ответственности - соответствующая.Artemus написал(а):Не ужели будем степенное ехать уставившись дру другу в затылок? А погонять?
Я в третий раз повторяю - разные бывают обьекты.Artemus написал(а):На счёт разбросанных по большой территории постов, то на единственном в России заводе по производству циркония дело обстояло именно так. На охранение объекта заступала рота! И ничего. Проблема разбросанности постов решалась отправкой нескольких разводящих в противоположные концы объекта. В итоге получалось не такое уж большое расстояние. Во всяком случае уж точно не для покатушек на квадриках.
Вот здесь уже Вам повезло, а мне - нет.Artemus написал(а):32 дня в карауле безвылазно. Остальные пацаны по 54 дня. Часть была на гарнизонке. Зомби не появились. Только завшивели на фиг.
Какая же она будет универсальная, если будет все время стоять в карауле? Да и не решает она некоторых проблем, о которых я говорил. В-общем - спорить бесполезно. Я видел возможные условия применения девайса, Вы - нет. Как можно что-то доказать друг-другу?Artemus написал(а):А если деньги появились, то логичнее купить одну вместительную и УНИВЕРСАЛЬНУЮ машину, чем за те же деньги одну узкоспециализированную.
Vist написал(а):У Вас был другой УКГС?
Vist написал(а):А на ком числятся ТСО, караульные собаки? За кем закрепят, за тем и числятся. Естественно, из роты охраны.
Vist написал(а):Да я уже обозначал ВОЗМОЖНЫЕ условия применения данного средства передвижения. Повторюсь. Это случаи размещения постов на периметре большой протяженности
БЧ-5 написал(а):В конце 60 начале 70 годов и позже были очень популярны машинки под общим названием "джиггер".
Для этого на них ставят гусенницы.anderman написал(а):На снежной целине квадр не слишком эффективен.
Vist написал(а):А пропустить явные плюхи при езде на мотоцикле (с умеренной скоростью),
Vist написал(а):Ну не хотите ездить - ходите. (это не Вам). Надежда на здравый смысл должна присутствовать.
Vist написал(а):Какая же она будет универсальная, если будет все время стоять в карауле?
anderman написал(а):6.Средство передвижения на марше расчётов тяжелого оружия (пулемёт, крупнокалиберный пулемёт, АГС, ПТРК и т.п.)
Artemus написал(а):А БТР, БМП и грузовики уже не устраивают?