Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Дончанин, камрад, как Вы?
А никак, жду) но лучше в личку что бы тему не засорять)Дончанин, камрад, как Вы?
Найдете - выложите пожалуйста, интересный вопросУ меня есть.
Если найду.Найдете - выложите пожалуйста, интересный вопрос
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/231107.htmlСредства массовой информации раскрасили наш унылый бессобытийный февраль. Сначала местные коллеги Жирардена в очередной раз рванулись менять нашего генерального на Маричева* (а особо умные и проницательные, обдумав тему, даже и на Гмырина) "в самое ближайшее время", а потом их коллеги из культурной столицы внезапно остановили работы на 3001 заказе, который "Барракуда" (он же "Карп").
По первому вопросу сообщаем: Должность Генерального директора ОАО "ЦС "Звездочка" исполняет Владимир Никитин в соответствии с заключенным с ОСК контрактом. Если кто-то думает, что над ним веют вихри враждебные, то к нашему вящему сожалению, вынуждены эти заблуждения развеять.
По второму вопросу. "Звездочка" является исполнителем государственного контракта на ремонт двух АПЛ пр.945. Статус контракта - действующий. Работы, предусмотренные контрактом, выполняются в плановом порядке. Заказчиком работ является министерство обороны РФ и остановить работы на заказе мы можем только по его указанию. Прозаику денежных поступлений мы комментировать не будем, ибо духовности в этом нет, но хотим напомнить о том, что работы на "Екатеринбурге", к примеру, не то что без денег, даже без контракта были развернуты. И только благодаря этому факту Дмитрию Олеговичу не пришлось краснеть за свое обещание вернуть корабль в строй в 2014 году.
В свете вышесказанного посылаем мессидж: коллеги, продолжайте в том же духе. Только ваша бурная фантазия и неразборчивость в источниках способна превратить наши серые будни в бесконечный карнавал
Посмотрим, про финансы там как бы намекают...Вот и чудненько!
Камрад КС прав:Посмотрим, про финансы там как бы намекают...
Торопиться не будем, надо подождать до середины года хотя бы.
В ответ на публикацию СМИ о приостановлении работ по ремонту атомной подводной лодки "Карп", пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка" сообщила о все еще официально действующем статусе контракта по данному заказу. Тем не менее, собственные источники FlotProm подтверждают информацию о приостановке ремонта. "Звездочка" является исполнителем государственного контракта на ремонт двух АПЛ пр.945. Статус контракта - действующий. Работы, предусмотренные контрактом, выполняются в плановом порядке. Заказчиком работ является министерство обороны РФ и остановить работы на заказе мы можем только по его указанию", - написано в официальном блоге "Звездочки". Подводные лодки проекта 945 "Карп" и "Кострома"Центр военно-политических исследований Ранее два источника FlotProm на предприятии и источник в компании-контрагенте сообщили, что все ремонтные работы на головной подлодке проекта 945 "Барракуда" в настоящее время сворачиваются. После публикации опровержения пресс-службой "Звездочки", редакция запросила информацию еще у двух источников в компаниях-субподрядчиках и трех - на предприятии, которые подтвердили приостановку работ. FlotProm удалось узнать подробности деятельности, которая велась на заказе в последние месяцы. "В декабре еще велось обслуживание паропроизводящей установки. Сейчас даже ремонтные ордеры не выпускают. Заказ будут консервировать", - рассказал источник на самом заводе, уточнив, что причиной мог стать финансовый вопрос. Прекращение финансирования ремонта называл одной из причин приостановки работ и собеседник с предприятия, с которым корреспондент FlotProm беседовал при подготовке первой публикации. "Прозаику денежных поступлений мы комментировать не будем, ибо духовности в этом нет, но хотим напомнить о том, что работы на "Екатеринбурге", к примеру, не то что без денег, даже без контракта были развернуты. И только благодаря этому факту Дмитрию Олеговичу (Рогозину - прим.ред.) не пришлось краснеть за свое обещание вернуть корабль в строй в 2014 году", - прокомментировали финансовый вопрос в пресс-службе. Еще один собеседник FlotProm, работающий на "Звездочке", указал на конкретную дату приостановки работ. "Тут нет никакой секретной информации, 25 февраля нам дали красный свет", - сообщил судоремонтник. Альтернативное мнение на причины приостановки работ привел третий источник. По его сведениям, "Карпа" вскоре предстояло поставить в цех для продолжения ремонтных работ, но в связи с проводимыми модернизациями производственных мощностей и загруженностью "Звездочки" заказами, эта операция может быть отложена. При этом собеседники FlotProm сообщили, что по их сведениям на других заказах работы продолжаются в плановом режиме и финансирование не остановливалось. Интересно отметить, что о заморозке работ по ремонту "Карпа" сообщало и информагентство ТАСС. Сам материал был удален после публикации пресс-службой "Звездочки" опровержения, однако в других СМИ сохранились цитаты источника, на который ссылался ТАСС. "На сегодняшний день от Минобороны ещё не поступало никаких документов, проясняющих судьбу этого контракта, но его финансирование уже не ведется, и все работы по проекту на сегодняшний день приостановлены. Из-за секвестирования бюджета вряд ли стоит ожидать возобновления работ", - пишет со ссылкой на информагентство "Военное обозрение". В публикации отмечается, что "стоимость модернизации "Барракуды" – не меньше цены строительства новой подлодки типа "Ясень". По словам источника ТАСС, "такие затраты на подлодки, построенные в начале 1980-х годов, скорее всего, признают неэффективными". Справка FlotProm Контракт на ремонт и модернизацию подводных лодок проекта 945 Б-239 "Карп" и Б-276 "Кострома" был подписан с северодвинским судоремонтным центром "Звездочка" 14 мая 2014 года. Центр судоремонта "Звездочка" должен был провести дефектовку лодок, выгрузить ядерное топливо, заменить все электрооборудование, провести ремонт механических частей. В ходе модернизации "Барракуды" должны были получить новые гидроакустические станции, боевое информационно-управляющие системы, радары, навигационные системы ГЛОНАСС/GPS и системы вооружения. Планировалось, что в состав Военно-морского флота России "Карп" вернется в 2017 году. Подводная лодка Б-239 "Карп" начала свою службу в 1984 году под названием К-239. Входила в состав сил постоянной готовности Северного флота. В 1990 году объявлена лучшим кораблем на флоте. В 1992 году переклассифицирована в АБПЛ и переименована в Б-239. Выведена из состава флота 30 мая 1998 года и поставлена на прикол в Северодвинске. Вторая подлодка проекта 945 "Кострома" заложена 21 апреля 1984 года на заводе "Красное Сормово" в Горьком, спущена на воду 26 июля 1986 года, вошла в состав Северного флота 30 декабря 1987 года под наименованием К-276. Должна была пройти модернизацию после АПЛ "Карп". Подводные лодки проектов 945 и 945А (Б-336 "Псков" и Б-534 "Нижний Новгород") предназначались для борьбы с авианосцами и другими подводными лодками. Глубина погружения лодок составляет 600 и 550 метров соответственно. Корабли проекта 945А вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боекомплектом 36 торпед, а 945 - ─ двумя ─ калибра 650 миллиметров и четырьмя 533-миллиметровыми (боекомплект - 40 торпед)
http://q99.it/jBqEE5p
Правда непонятна причина - бабки или некуда ставить?
Как бы намек...Прозаику денежных поступлений мы комментировать не будем, ибо духовности в этом нет, но хотим напомнить о том, что работы на "Екатеринбурге", к примеру, не то что без денег, даже без контракта были развернуты.
БРЮССЕЛЬ, 4 мар — РИА Новости, Владимир Добровольский. Корабли Второй постоянной минно-тральной группы НАТО (SNMCMG2) в среду вошли в Черное море для участия в совместных учениях с ВМС Болгарии, Румынии и Турции, уже в марте они вернутся обратно в Средиземное море, говорится в сообщении военно-морского командования альянса.
"Эти учения будут включать симуляцию противовоздушных и противолодочных упражнений, а также симуляцию нападений небольших судов и базовые маневры по управлению кораблями", — говорится в заявлении.
В документе отмечается, что на настоящий момент флагманом группы является крейсер ВМС США Vicksburg, в нее входят также канадский фрегат HMCS Fredericton, фрегат ВМС Турции TCG Turgutreis, танкер германских ВМС FGS Spessart, фрегат ROS Regina Maria ВМС Румынии и итальянский фрегат ITS Aliseo.
"Учения и упражнения, которые мы проведем с нашими союзниками в Черном море, готовят нас к любой миссии, которую НАТО может затребовать в рамках обязательств по коллективной обороне. Мы находимся здесь по приглашению турецкого, болгарского и румынского правительств, и ждем усиления взаимодействия с их ВМС", — заявил командующий группой американский контр-адмирал Брэд Уильямсон.
Как отмечает НАТО, дислокация кораблей группировки в Черном море проводится в полном соответствии с международными договоренностями как запланированный визит. "Группа вернется в Средиземное море позже в этом месяце, чтобы возобновить патрулирование, которое способствует осведомленности о ситуации на море в регионе", — сообщается в коммюнике.
Ранее НАТО уже проводило аналогичные учения в Черном море — с 4 по 13 июля корабли ВМС Болгарии, Греции, Румынии, Турции и Соединенных Штатов участвовали в учениях "Бриз-2014", целью которых было улучшение взаимодействия и сотрудничества между вооруженными силами стран и отработка участия в антикризисных операциях.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150304/1050928525.html#ixzz3TQzDyRgC
http://topwar.ru/70275-su-24-30-vedut-nablyudenie-za-natovskimi-korablyami-v-chernom-more.htmlИстребители Су-30 и фронтовые бомбардировщики С-24 морской авиации ЧФ ведут наблюдение за перемещениями 2-х кораблей НАТО в Чёрном море, сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник в Крыму.
Сейчас в акватории Чёрного моря 2 натовских корабля – крейсер «Виксбург» (США) и фрегат «Тургутрейс» (Турция), которые проводят совместные манёвры в юго-западной части моря. Вчера над ними совершили наблюдательные полёты четыре Су-24 и три Су-30 МА ЧФ, которые поднялись с аэродрома в Новофёдоровке (близ Саки).
«Истребители Су-30 отслеживают корабли с воздуха и поддерживают контакт с российской корабельной группировкой», – сказал источник.
Он напомнил, что морская авиация регулярно отслеживает передвижение натовских кораблей в море.
«Наши пилоты в первую очередь отслеживают направление натовских кораблей и мониторят задачи, которые они выполняют на выходе в море. Кроме того, экипажи кораблей наверняка в отношении наших самолётов проводят учения по отработке атак с воздуха, что даёт возможность нашим пилотам получить опыт маневрирования и ведения авиаразведки как в зоне поражения ПВО, так и вне зоны», – рассказал собеседник.
"Маршал Устинов" получил модернизированные радары