Вот и интересно как он с своей плавучестью будет перебератся через многие наши реки, где и берега достаточно топкие и крутые ...sat написал(а):Палвучесть - ето плюс, при разорванных мостах,
Вот и интересно как он с своей плавучестью будет перебератся через многие наши реки, где и берега достаточно топкие и крутые ...sat написал(а):Палвучесть - ето плюс, при разорванных мостах,
Ага. Вот только при 1 800 млрд. рублей расходов на армию Россия продала вооружения за рубеж на 420 млрд. рублей.sat написал(а):У нас достичь 2% от ВВП есть план вроде 2020 году. А у вас по вашему графику ниже 2,63 и небыло, а в 2009 аж 4,19%
anderman написал(а):Это примерно для дивизиона С-300 работы. Четыре пусковых...
Я кто хвастается (кроме sat'а конечно)? В эскадрилье в среднем 12 самолётов. В прибалтику перебросили аж ДВА звена по 4 машины! Неполная эскадрилья будет прикрывать СТРАНУ!!!!sat написал(а):Хвастатца после драки надо
anderman написал(а):Неполная эскадрилья будет прикрывать СТРАНУ!!!!
sat написал(а):Канадские военные впервые будут участвовать в миссии воздушной полиции в странах Балтии.
Помнится эта полиция в баре пивом догонялась, когда хулиган Су-27 охраняемую территорию под контроль ставил.sat написал(а):Чуствуете разницу над конкретными заданиями "воздушная полиция"
ОГОВОРКА по Фрейду Т.е. нападеение на Шауляй без истребителей это не прямое нападение на НАТО=. Т.е. Sat вы сами не верите в 5-ую статью. .sat написал(а):А для меня ети самолёты вообще могут не летать, главнное штоб они были. И нападение на них озночало одно -прямое нападение на НАТО.
marinel написал(а):когда хулиган Су-27 охраняемую территорию под контроль ставил.
marinel написал(а):Т.е. нападеение на Шауляй без истребителей это не прямое нападение на НАТО=. Т.е. Sat вы сами не верите в 5-ую статью.
Отговорки не интересны. Всем известно как они гуляют у вас в пивбарах и развлекаются с вашими девушками. А свою прямую работу не выполнили.sat написал(а):А самолёты НАТО поднялись, только в ето время сразу неподнимали самолётов при приближении к границе, а поднимали только при явном факте нарушении
Да все так, вы просто ошиблись несознательно выдав свои реальные страхи и опасения.sat написал(а):Не так поставлен вопрос.
Саммит НАТО призван заболтать вас, создав ложное ощущение защиты.sat написал(а):А самит НАТО в сентябре реально покажет насколько реально будет задействовано увеличение оборонно способности Прибалтики и Польши с стороны союзников.
marinel написал(а):Отговорки не интересны.
Это же дежурное звено - несколько минут надо, а их из пивбара 30 минут вытаскивали. :grin:sat написал(а):А реально зная сколько время надо на поднятия истребителя
Дежурное звено сидит в самолете и готово приступить к б.д. немедленно..sat написал(а):А ваши лётчики што?
"Вернемся - проверим!"(с)marinel написал(а):"Учитесь военному делу настоящим образом" (с)
marinel написал(а):Дежурное звено сидит в самолете и готово приступить к б.д. немедленно..
dron написал(а):2 минуты - колеса в воздухе.
ничего вам не напоминает?)). какая там предполетная подготовка?)) самолет УЖЕ готов к вылету. время - 2 минуты - дается на посадку летчика в кабину.
_________________
Вам по русски пишут, 2 минуты и в воздухе, там рядом с самолетами дежурной смены ангарчик для личного состава этой дежурной смены имеется, максимум метров 30 до самолета. А ваши НАТО-цы пиво пили и вам это известно и клали они на вашу безопасность большой европейский демократ.sat написал(а):В самолёте несидят, не у вас и не у нас, если не война.
Ага, на словах.sat написал(а):В то время НАТО щитала Россию партнёром
Это если им пиво бесплатно налили, а если самим за пиво пришлось платить, то извольте через 30 минут баронов ждать. :grin:sat написал(а):Стандарт у немцев 15 мин
«Боевое дежурство — это не что иное, как нудное сидение в дежурном домике на аэродроме, в десяти — ста метрах от дежурной самолетной стоянки, где стоят полностью заправленные, с подвесками и подключенным питанием для запуска в ожидании команды на вылет самолеты, назначенные на сегодня к вылету, так называемое «дежурное звено» . Вообще-то в звене четыре самолета, а дежурит, как правило пара, а при погоде, не обеспечивающей групповой полет — и по одному. Пара может находиться в разной степени боевой готовности. Так готовность один — это когда летчики сидят в кабинах на приеме в парашютах, с пристегнутой привязной системой, электропитание на запуск подано, осталось только запустить двигатели, вырулить на полосу и взлететь. Двигатель после нажатия кнопки запуска выходит на режим через сорок пять секунд, на все остальное — т. е. закрытие фонаря и герметизацию кабины, выруливание и взлет дается минута пятнадцать секунд, а всего нормативом на взлет из готовности номер один отводится две минуты.
Конечно, в кабине долго не высидишь: сорок минут отсидел — тебя меняют, переводят во вторую готовность, предварительно дав команду на первую готовность второй паре, которая занимает место в кабинах своих самолетов. Вторая готовность — это когда все то же, что и в первой (касательно самолетов) , только экипажи не в кабине, а в дежурном домике забивают домино или читают журнальчик, лежа на койке. Вторая пара (если дежурство звеном) автоматически переходит из предыдущей степени готовности в более высокую с переводом в повышенную степень готовности первой пары. Если необходимо — вызывается из дому на аэродром пара из третьей готовности. Вместе с экипажами дежурит и ответственный за выпуск.
Цитата 2:
"БД представляло дежурство звена из 4 истребителей (дежурное звено) . Два истребителя в готовности один, два в готовности два, ещё 2 экипажа в готовности три. Норматив для готовности один - 4 минуты для подъёма в воздух одиночного экипажа днём (т. е. запуск, короткое выруливание, взлёт) , на пару - добавляется минута, т. е. 5 минут. Ночью на эти параметры добавляется минута (для всех режимов готовности) .
Готовность два - 8 минут, для одиночного экипажа днём (4 минуты чтобы добежать из домика БД, сесть в кабину, пристегнуться, на бегу надевали ЗШ) , для пары - те же параметры, добавляется минута - 9 минут. Готовность 3 - это значит, лётчики находятся на БД, но не в костюме ВКК, а в готовности его надеть, а комбез уже надет, норматив - 12 минут днём, ночью минута прибавляется) "
Но это в ПВО СССР